
В министерстве отметили, что изменения направлены на "защиту персональных данных сотрудников коллекторских агентств и представителей кредиторов", пишет РБК. Никаких подробностей об этом нововведении пока не сообщили.
Председатель комиссии по финансовой безопасности Торгово-промышленной палаты Иван Рыков поделился своей версией.
"Коллекторы очень опасаются раскрывать имена рядовых сотрудников call-центров. Если должник нервничает, он может свою агрессию направить на звонившего. Как минимум в новостях упоминались такие случаи. При этом сотрудники, которые занимаются обзвоном и информированием, обычно вообще не принимают решения в отношении должников, это небольшой винтик всей системы. Решения принимаются менеджментом", - считает Рыков.
еще бы тут не нервничать. я как-то кредитку закрывал, долботряс-сотрудник банка сказал сумму закрытия и на этом успокоился, а через месяц оказалось, что там нагорели какие-то еще проценты рублей на 100 и мне эти мудаки из кол-центра начали звонить по два раза в день. сука, знал бы где этот кол-центр, расхерачил бы окна. вот казалось бы, сколько лет уже прошло, а сейчас вспомнил и реально злость нахлынула