Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)

8545
+94
К поправкам в Конституцию, которые предложил Владимир Путин, многие политики стали добавлять свои варианты. Например, член Совета Федерации Алексей Пушков предложил закрепить в Конституции статус победителя Великой Отечественной войны. А патриарх Кирилл предложил добавить в преамбулу упоминание о Боге. Многие посчитали предложения политиков странными и пользователи решили внести свои предложения

1. Упоминание о победе в Великой Отечественной войне

Член Совета Федерации Алексей Пушков предложил закрепить в Конституции статус победителя Великой Отечественной войны. Он отметил, что "это является основополагающим моментом нашей истории и нашего сегодняшнего, современного существования". Пушков объяснил необходимость такого упоминания в Конституции "стремлением ряда европейских государств переписать историю военных лет, пересмотреть роль СССР в победе над фашизмом, навязать ему ответственность за разжигание войны".

Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)

Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)

Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)

2. Закрепить понятие семьи как "союза мужчины и женщины"

Глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас положительно отнесся к предложению замглавы Всемирного русского народного собора Константина Малофеева, который захотел добавить в Конституцию пункт о защите традиционных семейных ценностей и закрепить понятие семьи как "союза мужчины и женщины". Данную инициативу также поддержали в РПЦ.

Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)

Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)

Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)

Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)

3. Добавить упоминание Бога

Патриарх Кирилл предложил добавить в преамбулу упоминание о Боге. Он уверен, что многие россияне верят в Бога, причём не только православные, но и "многие, многие другие".

"Если в гимне может быть «Богом хранимая родная земля», почему об этом не может быть сказано в нашей Конституции?", - сказал патриарх.


Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)

Вот, что еще предложили пользователи:

Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)
Реакция соцетей на новые поправки в Конституцию, законопроект о которых внес Владимир Путин (34 скриншота)

Топ комментарии

3 февраля 2020 16:19
Пользователь offline
Голосов:  +12
Цирк в плохом смысле этого слова. Конституция на всей территории РФ как основной закон мертва. Кодексы не работают. Бандитизм сросся с правоохранительными структурами и властью. Следовательно все ветви власти усохли. Страна точнее её федеративные части живут на автопилоте по доброй воле местных удельных князей. Верхи ещё могут (воровать), низы хотят (жрать)! В воздухе чувствуется запах... Это запах напалма. PS Пока есть время давайте трахаться, завтра может быть уже поздно. Дерзайте, давайте наебёмся всласть от души затем нахерачимся коньяку и ляжем спать ведь завтра новый день и кому то на работу.
3 февраля 2020 16:35
Пользователь offline
Голосов:  +11
На фоне Польши, Вымиратов и Берега свидомой кости, лишнее напоминание о том, что Россия, как правопреемница СССР, является победительницей во 2МВ вполне уместно.
Шутки Навального вообще прекрасны... тело, якобы живущее на донаты школоты, сэкономившей на обедах (при этом регулярно катающееся в СГА и у которого дитятко учится в этом самом СГА) еще имеет наглость открывать рот и что-то там вякать...

Не вижу в этом закреплении ничего плохого

И, уж простите, примеры счастливых пидаров меня тут не переубедят.
3 февраля 2020 22:47
Пользователь offline
Голосов:  +9
В отличии от всех остальных прилипал, только Россия взяла на себя обязательство выплатить долг СССР. Все остальные - молча расползлись как крысы по углам... зато сейчас имеют наглость что-то там тявкать и требовать.

Комментарии (61) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 февраля 2020 16:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Маразм крепчал..
           
    1. 3 февраля 2020 17:14
      Пользователь offline

      +4

      #
      да ладно вам! не думаю, что все вышеотписавшиеся - маразматики. Люди просто тешат свое ЧСВ и соревнуются в остроумии 35
             
  2. 3 февраля 2020 16:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Шел 2020 год, все крепчало...


    А я хочу просто спокойствия, а не вот это все...
           
  3. 3 февраля 2020 16:07
    Пользователь offline

    -14

    #
    Все добавки в этот смехотворный фарш под названием "конституция" хороши. А почему бы в Российской конституции не закрепить понятия титульной нации, как во всех адекватных странах. А то страна Россия, а Русские в ней ни кто....
           
    1. 3 февраля 2020 16:13
      Пользователь offline

      -16

      #
      Один уже сверхрассой назывался, нуну)))
             
      1. 3 февраля 2020 16:31
        Пользователь offline

        -15

        #
        Дмитрий Андропов, Вы о чём? Понятие титульной расы, закреплено почти во всех конституциях европейских государств. Его нет только в тех странах. где коренное население было подвергнуто массовому искоренению.Таких как США, Австралия. Вы тоже предлагаете пойти по ИХ пути ? Тогда покричите об антисемизме и толерантности.
               
        1. 3 февраля 2020 16:35
          Пользователь offline

          -10

          #
          Антиох ибн Аман., Титульная РАСА очень интересно. Дожили...
                 
          1. 3 февраля 2020 16:52
            Пользователь offline

            -11

            #
            Varchun01, Попробуйте читать с начала. Разговор шёл о нации! Если опечатался в продолжении то это не повод зубоскалить. Я так понимаю что ни вы ни Дмитрий Андропов, не являетесь Русским, потому и такая реакция. Любому Россиянину(извините за похабное словечко) данная тема как кость в горле.
                   
            1. 3 февраля 2020 16:57
              Пользователь offline

              -16

              #
              Антиох ибн Аман., То есть русский должен быть безоговорочно согласен с любым политическим поносом который ему втирают свыше??? быть согласным с нарушением конституции ??? это по твоему правильно?
              просто по определению если ты не согласен с линией идеи правительства является ничто иным как фашизм.... так пардоньте где же победа эта???????
                     
  4. 3 февраля 2020 16:19
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цирк в плохом смысле этого слова. Конституция на всей территории РФ как основной закон мертва. Кодексы не работают. Бандитизм сросся с правоохранительными структурами и властью. Следовательно все ветви власти усохли. Страна точнее её федеративные части живут на автопилоте по доброй воле местных удельных князей. Верхи ещё могут (воровать), низы хотят (жрать)! В воздухе чувствуется запах... Это запах напалма. PS Пока есть время давайте трахаться, завтра может быть уже поздно. Дерзайте, давайте наебёмся всласть от души затем нахерачимся коньяку и ляжем спать ведь завтра новый день и кому то на работу.
           
      1. 3 февраля 2020 17:15
        Пользователь offline

        -15

        #
        alvic, Нет не накатил коньяк допил в пятницу, было мне хорошо ибо выспался.Если сочту нужным обязательно поставлю в известность, пока всё нормалды да и старенький я уже, много для сексуального удовлетворения ненужно. МммМ обиделся??? Сидишь наверно в своей 5орочке щёки дуешь? НЕ реви только пластик испанский.
               
  5. 3 февраля 2020 16:26
    Пользователь offline

    +5

    #
           
    1. 3 февраля 2020 16:33
      Пользователь offline

      -8

      #
      Не пойму.На фото это Мишутин?
             
  6. 3 февраля 2020 16:35
    Пользователь offline

    +11

    #
    На фоне Польши, Вымиратов и Берега свидомой кости, лишнее напоминание о том, что Россия, как правопреемница СССР, является победительницей во 2МВ вполне уместно.
    Шутки Навального вообще прекрасны... тело, якобы живущее на донаты школоты, сэкономившей на обедах (при этом регулярно катающееся в СГА и у которого дитятко учится в этом самом СГА) еще имеет наглость открывать рот и что-то там вякать...

    Не вижу в этом закреплении ничего плохого

    И, уж простите, примеры счастливых пидаров меня тут не переубедят.
           
    1. 3 февраля 2020 17:04
      Пользователь offline

      +4

      #
      мать-одиночка, отец-одиночка, не? на помойку?
             
      1. 3 февраля 2020 17:16
        Пользователь offline

        +3

        #
        pyatpost, это уже неполная семья. Кроме того, речь идет о создании семьи
               
      2. 3 февраля 2020 22:36
        Пользователь offline

        +3

        #
        pyatpost, один родитель - это не семья, в традиционном понимании этого "термина". Для этого есть отдельное определение - "неполная семья".
               
  7. 3 февраля 2020 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    21 этапять. Я ЗА.
           
  8. 3 февраля 2020 16:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    Единственный комментарий, который заслуживает внимания:
           
  9. 3 февраля 2020 16:44
    Пользователь offline

    -16

    #
    Россия, как правопреемница СССР

    а что же правоприемница первая съебалась из состава??? и кто это её признал таковой??? эта правоприемница что правоприняла???? триллиарды долгов правоотдать эта приемница гражданам СССР не хочет???? дада, поройся в шкафе у бабушки или у папы с мамой, там должна быть такая голубоватая книжулька ))))
    З.Ы. Там первыми кто то из прибалтов вроде бы вышел но я думаю что страна- буфер вряд ли тут уместна
           
    1. 3 февраля 2020 21:34
      Пользователь offline

      -15

      #
      у кого бомба - тот и правопреемник. все просто.
             
      1. 3 февраля 2020 21:58
        Пользователь offline

        -18

        #
        omat, какая бомба? смех мультика? нет никакой бомбы)
               
    2. 3 февраля 2020 22:47
      Пользователь offline

      +9

      #
      В отличии от всех остальных прилипал, только Россия взяла на себя обязательство выплатить долг СССР. Все остальные - молча расползлись как крысы по углам... зато сейчас имеют наглость что-то там тявкать и требовать.
             
      1. 4 февраля 2020 07:15
        Пользователь offline

        -14

        #
        Gurron, и кому она этот долг отдала то?
        вот ты представь ситуацию, у тебя соседка это такая же ветеранка, но вот проблема - у неё долг по комуналке в 100000 руб, тут её в хвост и гриву комунальщики ебут, а тут ты вылетаешь и кричишь ЙА УСЁ АТДАМ ЗА НЕЙО.....
        проходит месяц
        проходит два
        проходит три
        нихуя ты не отдал
        как на тебя люди смотреть будут???
        потом ты кричишь что только ты храбрости взял на себя ответственность взять. дядь петь, ты дурак????
               
        1. 4 февраля 2020 15:54
          Пользователь offline

          0

          #
          Дмитрий Андропов,
          Вот ты дебил rofl , даже примерт удачный привести не смог.
          Государственные пенсионные выплаты
          Власти РФ и Пенсионный фонд обеспечивает финансовое благополучие для участников Великой Отечественной войны. Средний размер государственной пенсии больше 35 тысяч рублей. Так же денежные средства могут получить вдовы военнослужащих. Фиксированный размер от 25 тысяч рублей.

          Так ещё и к 9 мая по 50 и 75 000 ЕДВ.
          Вот и скажи, как при такой пенсии они могли накопить такие долги? Только в одном варианте - дети и внуки у них на шее сидят.
          И да, Россия внешний долг выплатила, а вы, члены "братских" республик,до сих пор от советской халявы отвыкнуть не можете.
                 
  10. 3 февраля 2020 16:58
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: Дмитрий Андропов
    а что же правоприемница первая съебалась из состава??? и кто это её признал таковой???

    Первая? Допустим.Сколько можно было кормить республик-паразитов? Начиная с прибалтов, кончая азиатами. Сама себя признала и выплачивала долги СССР, за тех же прихлебателей. Судя по вашему---" Там первыми кто то из прибалтов вроде бы вышел ". Ни чего вы о истории СССР не знаете, а все ваши "умозаключения" основываются на изТОРЫи торгашей и дерьмократов.Опирайтесь на факты, а не на вроде бы.
           
    1. 3 февраля 2020 17:03
      Пользователь offline

      -13

      #
      а, ну да))) при талонной системе и движении ресурсов как раз кормила только РСФСР)))) и этот человек мне о незнании истории втирает... пЕЕЕЕздЭц, вопрос был ГДЕ БАБКИ?????? где золотовалютный фонд делся????? куда он мобилизовался напомнить???? а может кое кто решил просто съебатся ??? не??? ты так и на главный вопрос не ответил, плюс могу ещё один задать, часто я по тв слышу о том что РФ отдала совковые долги, а кому конкретно правоприемница их отдала?????
             
      1. 3 февраля 2020 17:29
        Пользователь offline

        -13

        #
        Дмитрий Андропов, Где бабки? Развалил величайшую страну Миша Гербер, иудейчик.следующий Борух Эльцин, сам догадаешься куда ушёл золотоволютный запас, и остальные бабки?
               
        1. 3 февраля 2020 17:55
          Пользователь offline

          -12

          #
          Антиох ибн Аман.,
          .следующий Борух Эльцин,
          остался только единственный вопрос, кого он назначил за себя?
                 
          1. 3 февраля 2020 20:38
            Пользователь offline

            -13

            #
            Шкод, Фамилия Шаломов ни о чём не говорит?
                   
      2. 3 февраля 2020 22:19
        Пользователь offline

        0

        #
        Дмитрий Андропов,
        Даун, ты при СССР в каких "братских" республиках бывал? Как раз талоны только в РСФСР и были, остальные "братья" ни в чём себе не отказывали.
               
        1. 4 февраля 2020 06:18
          Пользователь offline

          -14

          #
          уважаемые посетители заповедника,посмотрите внимательно на яркого представителя популяции хомосоветус - say122,
          ссылаясь на литературу из своего заповедника, он уже пол века ждёт развала капитализма, и поднимая своё эго, сортирной бумагой
          как истинный представитель своего семейства, у него все вокруг виноваты, кроме самого себя, хамство. превосходства "разума", уверенность в своей правоте, вот маленький перечень чем он может похвастаться, перед такими же простыми парнями, он знает и помнит всё величие своих дедов ну да ладно
          без пафоса


                 
          1. 4 февраля 2020 15:58
            Пользователь offline

            0

            #
            Шкод,
            Слышь, тинейджер убогий, я в 1990 в Кривом Роге(у) жил, так у них "купони" были, что москали их еду в РСФСРне вывозили, а магазинах колбаса 15-20 видов продавалась, сыра с десяток и т.д., а в РСФСР в то время и по талонам хрен чего купишь.
                   
        2. 4 февраля 2020 07:17
          Пользователь offline

          -16

          #
          say122, стоп стоп, источник давай тяни где ты это вытянул, без пруфа можешь и не мечтать)))
                 
          1. 4 февраля 2020 15:00
            Пользователь offline

            -14

            #
            Дмитрий Андропов, так там пруф, развлекательный рупор совкодрочества - "Комсомольская Правда"
            следующий пруф будет от "Звёздочки"
                   
          2. 4 февраля 2020 16:10
            Пользователь offline

            0

            #
            Дмитрий Андропов,
            Если у вас, у убогих, не хватает остатков усохшего мозга даже на поиски информации в интернете, смотрите, читайте. blink
            https://zen.yandex.ru/media/leta/kakie-respubliki-byli-kormilcami-v-sssr-5badd7
            533e6a7e00aa452c98
                   
  11. 3 февраля 2020 17:08
    Пользователь offline

    -14

    #
    Дмитрий Андропов,
    Дмитрий АндроповСегодня, 16:57
    Пользователь Онлайн0
    Жалоба#
    Антиох ибн Аман., То есть русский должен быть безоговорочно согласен с любым политическим поносом который ему втирают свыше??? быть согласным с нарушением конституции ??? это по твоему правильно?
    просто по определению если ты не согласен с линией идеи правительства является ничто иным как фашизм.... так пардоньте где же победа эта???????

    Что за бред? Государство в первую очередь должно учитывать интересы титульной нации.Не диктовать ей свои условия, а принимать те что защищают ей интересы в первую очередь. Законодательный орган высшей власти должен состоять из БОЛЬШИНСТВА представителей титульной нации, чтоб вот такие конституционные перевороты не проходили в принципе.
           
    1. 3 февраля 2020 17:29
      Пользователь offline

      -20

      #
      ну и о защите каких интересов то тут речь идёт?????????????????? вся эта чепуха перейдёт в кучу нововведений среди которых добавят ещё один срок и ВСЁ!!!
             
      1. 3 февраля 2020 17:38
        Пользователь offline

        -16

        #
        Дмитрий Андропов, Каких интересов? Для примера взять войну в чечне.Весь мир считал козоёбов "борцами за свободу", и разыгрывал эту фишку.Достаточно было признать Русских титульной нацией, и всё. И эта война стала бы защитой коренного населения от взбыковавших этнических меньшинств.И ни один дерьмократ ни чего не мог бы сказать против подобной ситуации. Это один из простейших примеров. Скажите сколько Русских заседает в кнессете в израиле? А сколько ИХ заседает в думе? Ни о чём вам это не говорит? Или титульная нация и здесь ни при чём по вашему7
               
        1. 3 февраля 2020 18:01
          Пользователь offline

          -17

          #
          Антиох ибн Аман.,
          Скажите сколько Русских заседает в кнессете в израиле? А сколько ИХ заседает в думе?

          я конечно очень сильно извиняюсь, но сколько помнится, дума это избирательный орган?
          и если эти несчастные российские люди не могут выбрать у себя достойного, то что остаётся бедному еврею girl_devil
                 
          1. 3 февраля 2020 20:40
            Пользователь offline

            -13

            #
            Шкод, Вы наивно верите в выборы? Или в то что в этой стране кто то кого то реально выбирает??? Не смешите.Даже бабушки на скамейке около дома давно не верят в эти сказки.
                   
    2. 3 февраля 2020 21:38
      Пользователь offline

      -13

      #
      Государство в первую очередь должно учитывать интересы титульной нации.

      А что по-вашему тогда нацизм?

      Напомню: Глава первая, раздел первый:
      Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

      Изменить этот раздел никаким шапито нельзя - только принять новую конституцию.

      А твои предложения уже озвучивались в начале прошлого века. Ни к чему хорошему это не привело.

      PS: Верховный правитель, титульная нация, с нами бог... а фашизм в Украине, да?
             
      1. 3 февраля 2020 21:55
        Пользователь offline

        -16

        #
        omat, это до пезды что то говорить
               
        1. 3 февраля 2020 22:01
          Пользователь offline

          -12

          #
          Дмитрий Андропов, да я понимаю, в общем...
          но и оставлять этот бред просто так тоже нельзя.
          одной рукой тут утверждаем победу в ВОВ а другой - титульную нацию.
                 
          1. 4 февраля 2020 14:32
            Пользователь offline

            -11

            #
            omat, Ещё раз повторюсь.ВСЕМ инородцам а особливо ывреям, идея титульной нации как кость в горле. Идеи сионизма вам ясны, понятны и приятны, а вот идея о славянском мире для вас отвратительна.--одной рукой тут утверждаем победу в ВОВ а другой - титульную нацию.--- а чем одно, другому противоречит? Бессрочный вон борьбу с фашизмом и антисимизмом в одну кучу свалил и считает что это одно и тоже.Так и вы.
                   
  12. 3 февраля 2020 17:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    кстати, гораздо более смешные мемасики на эту тему вот здесь я читал =)

    примерчик:
    "владимир путин предложил ввести в России зимнюю и летнюю версию Конституции" =)
           
    1. 3 февраля 2020 21:44
      Пользователь offline

      -11

      #
      смейтесь. наплакаться еще успеете.
      они таки протащат эти изменения - тогда феодализм будет закреплен конституционно.
             
      1. 3 февраля 2020 22:57
        Пользователь offline

        -6

        #
        omat,
        какие именно поправки и каким образом закрепят феодализм?
        спасибо за ответ.
               
  13. 3 февраля 2020 21:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Антиох ибн Аман.
    А почему бы в Российской конституции не закрепить понятия титульной нации, как во всех адекватных странах.

    Вы бы сперва поитересовались, что обозначает понятие "титульная нация". Ознакомьтесь.

    ТИТУЛЬНАЯ НАЦИЯ - часть населения государства, национальность которой определяет официальное наименование данного государства (ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" от 24 мая 1999 г.).

    Титульная нация — Титульная нация часть населения государства или субъекта федерации, национальность которой определяет официальное наименование данного государства[1]. Содержание 1 История 2 Титульная нация в России … Википедия

    ТИТУЛЬНАЯ НАЦИЯ — ТИТУЛЬНАЯ НАЦИЯ, часть населения (см. НАСЕЛЕНИЕ), национальность которой определяет официальное наименование государства. Понятие «титульная нация» было введено французским поэтом и политическим деятелем Морисом Барресом в конце 19 века. В… … Энциклопедический словарь

    титульная нация — (титульный народ) Нация или народность, на чьих этнонимах базируется наименование административно территориального образования, в котором титульная нация является доминирующей … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

    Словари и энциклопедии на Академике
           
    1. 4 февраля 2020 06:00
      Пользователь offline

      -13

      #

      я правильно определил титульную нацию?
             
      1. 4 февраля 2020 14:39
        Пользователь offline

        -8

        #
        Шкод, Картинку сами рисовали? Опять эта старая байка про татаро-монгольское иго.... Ну не было его, не было. Этот миф давно развенчан, и верят в него исключительно русофобы.
               
        1. 5 февраля 2020 01:49
          Пользователь offline

          +3

          #
          Антиох ибн Аман., шутки шутками, но Орда-таки была и внесла колоссальный вклад в нашу историю... огребла потом от нас (а если честнее - сами себя сожрали), но это уже частности.
          А доказывается это элементарно - полной сменой воинского обмундирования княжеских дружин того времени с общеевропейского набора (мощный конь, кольчуга, тяжелые копья и етц), заточенного на уничтожение равного тяжелого конного ратника, на степной набор с легким конём, обязательным саадаком и прочим - ибо нашим основным противником стали степняки. Противник "диктует" выбор экипировки. Бесполезно "тяжёлому латнику" гоняться за легким степняком... догнать не догонишь, а сдохнешь уставшим, что не раз доказывали "турки" крестоносцам.
          Не вижу ничего позорного в этом этапе нашей истории.
                 
    2. 4 февраля 2020 14:37
      Пользователь offline

      -9

      #
      Россия от слова Росич. Позже переиначенного в русич, позже в русского, а ныне испохаблено до россиянина. Так что --- ТИТУЛЬНАЯ НАЦИЯ - часть населения государства, национальность которой определяет официальное наименование данного государства (ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" от 24 мая 1999 г.).--- как раз всё так и есть.
             
      1. 4 февраля 2020 15:10
        Пользователь offline

        -13

        #
        Антиох ибн Аман., если вам на "эге" чушь прекрасную несли тогда вам эту версию от "хохлов" , которые по твоей версии "титульная нация"
        wink
               
        1. 4 февраля 2020 16:12
          Пользователь offline

          0

          #
          Шкод,
          Эээ, хохлы к этому времени уже и Чёрное море выкопали?
                 
          1. 6 февраля 2020 21:13
            Пользователь offline

            -2

            #
            say122, конечно выкопали, к этому времени они местных чухонев заставили мокшанские болота осушать
                   
  14. 4 февраля 2020 05:27
    Пользователь offline

    0

    #
    От Пушкова - явная глупость. Если они (западники) хотят переписать и перепишут, не взирая на нашу Конституцию. От Гундяева - желание подмять атеистов, сделать их вне закона и увеличить поборы.
           
    1. 4 февраля 2020 16:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Повторяюсь - евреи ввели уголовную ответственность за отрицание холокоста - все молча схавали, почему нам нельзя это сделать?
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.