Минюст хочет повысить штрафы за превышение скорости

2543
+31
Плохие новости для автовладельцев, которые часто опаздывают. Министерство юстиции РФ подготовило новый проект Кодекса об административных правонарушениях, в котором предлагается значительно увеличить штрафы за превышение скорости движения. Если предложение Минюста примут, то кошельки нарушителей станут намного бедней.

Минюст хочет повысить штрафы за превышение скорости

Предлагается увеличить штраф за превышение скорости:

1. На 20-40 км/ч в шесть раз - с 500 рублей до 3 тысяч рублей.
2. За превышение на 40-60 км/ч предлагается установить штраф в размере 4 тысяч рублей, вместо 1-1,5 тысячи рублей.
3. За превышение скорости более чем на 60 км/ч предлагается штрафовать на 5 тысяч рублей или лишать водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев.
5. За повторное превышение скорости на 40-60 км/ч или выше предлагается ввести штраф 10 тысяч рублей или лишать прав на один год.

На сегодняшний день наказание за превышение на 60-80 км/ч действует наказание в виде штрафа на 2-2,5 тысячи рублей штрафа или лишение прав. А за превышение более чем на 80 км/ч - штраф 5 тысяч рублей или лишение водительского удостоверения.

Топ комментарии

31 января 2020 16:04
Пользователь offline
Голосов:  +17
Жалко в Европе не знают о том что машины у них современные, куда уж им до нас. Ездят 50 и 80
31 января 2020 16:05
Пользователь offline
Голосов:  +6
20-40: 3000 руб
40-60: 4000 руб
Разницы практически нет, зачем вообще тогда деление на 20-40 и 40-60?

В остальном: сейчас хватает ушлёпков, имеют по 50 неоплаченных штрафов в год и им похер. Что изменится? Им что 50 раз по 1000 неоплатить, что 50 раз по 3000
31 января 2020 16:23
Пользователь offline
Голосов:  +6
Только прогрессивная шкала штрафов и никак иначе.
Как в Финляндии, например.
Чем больше зп, тем выше штраф.
А это всё хуйня, направленная только на то, чтобы из простого работяги, который превысил на 21км/ч содрать три шкуры.
Вы скажете - Не нарушай. Да, согласен. Но у нас в стране это не для того, чтобы сократить количество нарушений, а только лишь для того, чтобы и без того не бедные охуевшие власти стали ещё богаче!
А вы тут раскудахтались за этот закон.

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 января 2020 15:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    А вот я, ребята, не против! Заебали спиди-гонщики! единственное, что оставил бы 20-40 без изменений, а всех кто выше гоняет - по строгачу.
           
    1. 31 января 2020 17:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      Те кто так гоняет, часто штрафы вовсе не платят. Либо номер заклеен, либо должность такая, что с него не взыскать, либо у него и нет ничего и машина чужая. Надо не наказание усугублять, а совершенствовать процессы обеспечивающие его неотвратимость.
             
  2. 31 января 2020 15:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    С учётом того,что треноги могут стоять теперь и в зоне действия временных знаков, то очень отличное предложение по законному отъему денег у населения. Ждём налог на грозу
           
  3. 31 января 2020 15:56
    Пользователь offline

    -14

    #
    Это глупо! Сейчас все машины мощные, за 60 км в час никак не поездишь.... Это старый закон для старых машин... Просто пиздец глупо. На трассе ставят 80, какого хрена ставить 80? Ставьте 110 или больше, поток быстрее пройдет
           
    1. 31 января 2020 16:04
      Пользователь offline

      +17

      #
      Жалко в Европе не знают о том что машины у них современные, куда уж им до нас. Ездят 50 и 80
             
      1. 1 февраля 2020 00:02
        Пользователь offline

        -1

        #
        SanchesS80, так, ну хуйню то не неси, там в городе ограничение 40-50 это да, но не на трассе. Причем есть трассы вообще без ограничений.
        ninase ну а ты просто придурок. Даже пояснять ничего не буду :)
               
  4. 31 января 2020 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Предлагается увеличить штраф за превышение скорости

    в который раз будет повышение? было уже и 100 и 300 - как гоняли так и гоняют.
    вот нижний предел до 20км/ч не трогали бы, а на остальное - да хоть миллион сделайте.
    мне этих 20 хватит, чтобы обогнать какого-нибудь тошниловика на полосе и дальше ехать с нормальной скоростью. обычно по трассе 100-110 еду и никому не мешаю
           
  5. 31 января 2020 16:05
    Пользователь offline

    +6

    #
    20-40: 3000 руб
    40-60: 4000 руб
    Разницы практически нет, зачем вообще тогда деление на 20-40 и 40-60?

    В остальном: сейчас хватает ушлёпков, имеют по 50 неоплаченных штрафов в год и им похер. Что изменится? Им что 50 раз по 1000 неоплатить, что 50 раз по 3000
           
    1. 31 января 2020 16:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      "сейчас хватает ушлёпков, имеют по 50 неоплаченных штрафов в год и им похер."
      эти тоже будут учитываться в новом документе.
             
  6. 31 января 2020 16:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ninase
    Это глупо! Сейчас все машины мощные, за 60 км в час никак не поездишь.... Это старый закон для старых машин... Просто пиздец глупо. На трассе ставят 80, какого хрена ставить 80? Ставьте 110 или больше, поток быстрее пройдет

    Это же делается не для улучшения перевозок, а для пополнения бюджета.
           
  7. 31 января 2020 16:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    Те, кто устанавливает такие штрафы видимо ориентируется на СВОИ ДОХОДЫ, а не на доходы основной массы населения.
           
    1. 1 февраля 2020 00:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ещё один придурок блять. Такие штрафы устанавливаются, что бы блять НЕ нарушали. Страна непуганых идиотов блять. И это при моей то любви притопить не я эту хуету несу, лол.
             
  8. 31 января 2020 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну, в общем, правильное решение! Штрафом на 500 рублей сейчас уже мало кого испугаешь, вот и гоняют по городу под сотню... А из-за их лихачества, зачастую, страдают невиновные люди. Может хоть штраф в 3000 рублей некоторых образумит. Правда, есть районы, практически в любом городе, где можно поднять скорость движения до 80 км/ч, как правило они находятся в промышленных кварталах у заводов, но это отдельный разговор.
           
  9. 31 января 2020 16:23
    Пользователь offline

    +6

    #
    Только прогрессивная шкала штрафов и никак иначе.
    Как в Финляндии, например.
    Чем больше зп, тем выше штраф.
    А это всё хуйня, направленная только на то, чтобы из простого работяги, который превысил на 21км/ч содрать три шкуры.
    Вы скажете - Не нарушай. Да, согласен. Но у нас в стране это не для того, чтобы сократить количество нарушений, а только лишь для того, чтобы и без того не бедные охуевшие власти стали ещё богаче!
    А вы тут раскудахтались за этот закон.
           
    1. 31 января 2020 17:04
      Пользователь offline

      -2

      #
      Для этого в прошлом году в москобл сделали скорость 50 км в городах и сёлах, через которые идут 90% шоссе...
             
      1. 31 января 2020 19:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный, должны уже давным давно пересмотреть на всех трассах и дорогах, на всех участках, допустимые максимальные скорости. А то машины становятся быстрее, становятся безопаснее, тормоза становятся лучше, а у нас ограничения по скорости остались где-то в 1975 году.
               
        1. 1 февраля 2020 00:08
          Пользователь offline

          0

          #
          deadDEVIL, так у нас и качетсво дорог соответсвующее 1975 году. Дело не сколько в тачках, сколько в дорогах. Тем более, ты будешь каждому ушлепку на ржавой девятине объяснять, что ему не нужно смотреть на знаки а выбирать соответствующий скоростной режим в меньшую сторону?
                 
  10. 31 января 2020 16:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я медленно ездить не люблю, но народ у нас реально на дорогах с ума сходит.
           
  11. 31 января 2020 17:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    я ЗА. вчера еду в город. висит знак 40..еду 40 сзади и так и сяк и фарами и гудит и чтото вопит....мне по пизде...облетел меня по обочине....джигит ёбаный....через 3 километра стоит уёршись газели в зад...на обочине....
           
  12. 31 января 2020 18:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    а я вот против таких новых правил,но вот за разговор по телефону или даже за телефон в руке за рулём сделать тысяч 30,всяко будет меньше аварий,в пробках в жопу,они именно из за этих сук и происходят
           
  13. 31 января 2020 22:27
    Пользователь offline

    0

    #
    и пешикам надо штрафы поднять - переход на красный - штраф 5000. Повторное нарушение - ломаем ногу.
    Да и в случае ДТП с пешиком, если пешик был на проезжей части и не под зеленый - его тоже штрафовать на 10 тысяч, чтоб смотрел куда идет.
           
  14. 1 февраля 2020 00:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    У торопыг всегда один конец, жалко их родственников, потому что гробовых это эгоистичное дерьмо естественно не оставит. Шутки шутками, но штрафы должны быть такими, чтобы нарушителю было не выгодно держать авто, идиотов нужно убирать с дорог.
           
  15. 1 февраля 2020 03:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    они бы лучшеб уровень жизни и зарплаты так повышали, но это же в отличие от штрафов не выгодно
           
  16. 1 февраля 2020 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Нештрафуемый порог то когда снимут?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.