Патриарх Кирилл не видит разницы между суррогатным материнством и торговлей детьми

3720
+15
По статистике Всемирной организации здравоохранения, почти каждая пятая пара не может естественным путем зачать ребенка. Поэтому люди, мечтающие о полноценной семье, обращаются за услугами суррогатных матерей. Стоит отметить, что суррогатное материнство - это очень популярная и в тоже время острая тема, из-за которой ведутся дискуссии во всем мире. Россия относится к тем странам, где данный вопрос вызывает много горячих споров. Так Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал процесс суррогатного материнства поощрением торговли детьми. Об этом он заявил во время выступления на ежегодных Рождественских парламентских встречах в Совете Федерации.

Патриарх Кирилл не видит разницы между суррогатным материнством и торговлей детьми

Он считает, что вопросах суррогатного материнства существует смысловая подмена. По его мнению, суррогатное материнство превратилось в эксплуатацию женщин.

"Не могу не отметить смысловую подмену, которая происходит в отношении так называемого суррогатного материнства. Запрещённая во множестве стран и доступная в России только обеспеченным людям - хочу это подчеркнуть - процедура, по сути, в каком-то смысле эксплуатирует женщин и даже поощряет торговлю детьми. Суррогатная мать - это та, которую эксплуатируют, но ведь не бесплатно, не из-за энтузиазма. Она за это получает деньги и как бы продаёт своих детей", - сказал Патриарх.


Священнослужитель заявил, что к обращению за услугами суррогатных матерей подталкивает социальная незащищенность женщин

Патриарх считает, что к вынашиванию детей для других людей подталкивает социальная незащищённость женщин. Он назвал коммерческое суррогатное материнство унижением женского достоинства.

Топ комментарии

29 января 2020 11:37
Пользователь offline
Голосов:  +11
Почему от своего ребенка? Как правило ей уже подселяют оплодотворенную яйцеклетку родителей, которые по каким-то причинам не могут выносить сами ребенка.... По факту получается, что ребёнок - ЧУЖОЙ, а она - инкубатор )))
29 января 2020 12:12
Пользователь offline
Голосов:  +10
наверное, потому что книжек не читаешь, с умными людьми не общаешься и в школе, поди, на двойки учился 35
29 января 2020 12:03
Пользователь offline
Голосов:  +6
Цитата: pyatpost
пусть у чаплина спросит совета =)



думаю когда прийдёт время ...ты сам с ним на эту тему сможешь поговорить... fuck

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 января 2020 11:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    дайте деду уже хороших наркотиков
    а то его сильно прет от синтетики, видать
           
    1. 29 января 2020 11:23
      Пользователь offline

      -25

      #
      Ну, вообще он прав! Я тоже не вижу разницы между суррогатным материнством и торговлей детьми. Правда ничего особо плохого я тут тоже не вижу. Я не могу понять, как мать может отказаться от своего ребёнка и отдать его кому-то, но а по факту- все получают то, что хотят. Она- прибыль, ребёнок- обеспеченную семью, в которой он не в чём нуждаться не будет, а богатые родители- долгожданного ребёнка.
             
      1. 29 января 2020 13:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, в чем он прав? Для многих родителей это единственная возможность растить своих детей (именно генетически). И никто детьми не торгует. Платят суррогатной матери за то, что она использует свой организм для этого. В том числе и за риск при родах умереть.
               
      2. 29 января 2020 15:44
        Пользователь offline

        -6

        #
        alvic, ты сам же завалил свою точку зрения.
               
    2. 29 января 2020 11:37
      Пользователь offline

      +11

      #
      Почему от своего ребенка? Как правило ей уже подселяют оплодотворенную яйцеклетку родителей, которые по каким-то причинам не могут выносить сами ребенка.... По факту получается, что ребёнок - ЧУЖОЙ, а она - инкубатор )))
             
    3. 29 января 2020 12:16
      Пользователь offline

      -2

      #
      на мой взгляд, Кирилл несколько далек от понятия суррогатного материнства. Для женщины, решивший выносить ребенка "по заказу" - это осознанный выбор, никто ее к этому не принуждает. Да, тяжело вынашивать 9 месяцев чужого ребенка, зная, что потом с ним расстанешься, но на другой чаше весов стоит возможность поправить свои материальные дела и помочь бездетной семье.
             
    4. 30 января 2020 09:24
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не вижу разницы между суррогатным материнством и колонией зергов winked
             
  2. 29 января 2020 11:23
    Пользователь offline

    -4

    #
    Очки пусть наденет! И налоги заплатит!
           
  3. 29 января 2020 11:39
    Пользователь offline

    -3

    #
    Многие считают идеологию РПЦ МП суррогатом православия.
           
  4. 29 января 2020 11:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    пусть у чаплина спросит совета =)
           
  5. 29 января 2020 11:58
    Пользователь offline

    -19

    #
    Я тоже не вижу разницы между православием и фашизмом.
           
    1. 29 января 2020 12:12
      Пользователь offline

      +10

      #
      наверное, потому что книжек не читаешь, с умными людьми не общаешься и в школе, поди, на двойки учился 35
             
  6. 29 января 2020 12:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    А Богом в розницу торговать - это нормально?
           
  7. 29 января 2020 12:03
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: pyatpost
    пусть у чаплина спросит совета =)



    думаю когда прийдёт время ...ты сам с ним на эту тему сможешь поговорить... fuck
           
  8. 29 января 2020 12:12
    Пользователь offline

    -4

    #
    А какая разница между РПЦ и средством пропаганды?)
           
  9. 29 января 2020 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Может думать, что хочет. У каждого должно быть свое мнение.
           
  10. 29 января 2020 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    А мы не видим разницы между яхтой за 100 миллионов и часами за 150 миллионов...
           
  11. 29 января 2020 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше бы твой отец на ковер кончил!
           
  12. 29 января 2020 13:37
    Пользователь offline

    -10

    #
    Хоть я и далёк от всяких религий иудейсого толка, но полностью согласен с Кириллом. Как не крути, какими "целями" не прикрывайся, а получается чистая торговля.
           
  13. 29 января 2020 13:38
    Пользователь offline

    -9

    #
    А разницу между РПЦ и ТРЦ он различает?
           
  14. 29 января 2020 14:41
    Пользователь offline

    -9

    #
    да мне как-то пох на его мнение fuck
           
  15. 29 января 2020 14:59
    Пользователь offline

    -9

    #
    Ну раз он не видит разницы, значит патриарх глупый и не образованный человек. Прежде чем заявлять что-то нужно хотя бы немного вникнуть в материал
           
  16. 29 января 2020 15:09
    Пользователь offline

    -10

    #
    РПЦ МП это ублюдки а Патриарх Кирилл ублюдочная мразь !С людей дураков делает.Котёл в аду тебе гнида приготовлен !
           
    1. 29 января 2020 17:24
      Пользователь offline

      -9

      #
      А у вас в синагоге по другому? Или ты в мечеть больше раком ходишь ?
             
      1. 29 января 2020 22:22
        Пользователь offline

        -10

        #
        Антиох ибн Аман., Мне плевать на любое!Это всё творение рук человеческих.Но тебе панельному видимо всё равно кому очко ставить лишь бы молча и по рабски.
               
    2. 29 января 2020 23:11
      Пользователь offline

      -21

      #
      Дата регистрации:9 января 2020 18:21

      ещё один из новогоднего призыва
             
  17. 29 января 2020 16:04
    Пользователь offline

    -2

    #
    Старый маразматический долбоёб
           
    1. 3 февраля 2020 17:54
      Пользователь offline

      -2

      #
      Полностью согласен !!!!!
             
  18. 29 января 2020 16:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    и он абсолютно прав. мать родившая ребенка его законно продает. это пздц. а те кто тут за выступают или боты или из этой сферы, по сути торговли людьми.
           
  19. 29 января 2020 16:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Пробегала инфа, что из пластиковых бутылочек нельзя пить, особенно женщинам и типо девушкам... Особенно, если бутылка уже открыта и полежала в тепле. Короче де-женщина не может забеременеть.
           
  20. 29 января 2020 18:37
    Пользователь offline

    -8

    #
    тиресна, откудова принявший обет безбр. в таких вопросах разбираецца7

    по своей части ужэ все вопросы порешалц?
           
  21. 29 января 2020 19:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    ХА! А как там с Девой Марией в этом вопросе?.. clapping
           
    1. 29 января 2020 21:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Мусульманам не понять
      35
             
  22. 29 января 2020 20:02
    Пользователь offline

    -3

    #
           
  23. 29 января 2020 23:44
    Пользователь offline

    -22

    #
    что опять не так? тема важная и обсуждаемая везде, Кирилл высказался очень аккуратно и не огульно.
    кстати,церковь признаёт расторжение брака,если один из супругов не годен к воспроизводству,не всё так уж и запущено.
    одно дело,если супруги не могут зачать по медицинским показателям,но ведь сколько богатых женщин прибегает к этому,чтобы не портить фигуры и не выпадать на год из фокуса.

    "подсаживают оплодотворённый эмбрион". ага. с запасом провизии на весь срок беременности.вся имунная система и иные, будут формироваться на базе "инкубатора" и полностью "своим" ребёнок не будет никогда. реальный инкубатор даёт только тепло и свет,но не имеет никакого отношения к содержимому яйца.у людей всё иначе,чем у пернатых.

    вопрос очень сложный,многогранный,но никому не надо мешать иметь своё мнение.РПЦ,это не есть истина в конечной истанции
           
    1. 30 января 2020 07:45
      Пользователь offline

      -1

      #
      Всё бы так, не будь эта лавочка с претензией на государственную церковь. Пастафарианцев и синтаистов же не спрашивают. И этого спрашивали, или он сам выступил?
             
  24. 30 января 2020 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Я так понимаю, что, по мнению патриарха, основная проблема в деньгах. Если бы женщин заставляли вынашивать чужих детей бесплатно, то он бы считал это нормальным?
           
  25. 30 января 2020 12:14
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  26. 30 января 2020 19:36
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Шокрокер
    Может думать, что хочет. У каждого должно быть свое мнение.

    Да, и я расскажу какое именно ! ☻ ☺
           
  27. 1 февраля 2020 20:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да всем насрать, что этот уёбок думает!
           
    1. 3 февраля 2020 17:55
      Пользователь offline

      -2

      #
      ++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.