Спорить между собой, когда делаем заказ

Автор:
28725
-78

При полной посадке официанту нельзя терять ни минуты. Поэтому когда клиенты спорят между собой и не могут определиться с заказом - это очень скверная ситуация. А когда с других столов доносятся реплики: "Когда уже нас обслужат?", у официанта может случить нервный тик.



Спорить между собой, когда делаем заказ

Топ комментарии

28 января 2020 12:10
Пользователь offline
Голосов:  +6
бесит, когда официант мне не оставляет чаевых за аккуратность и порядок
28 января 2020 12:24
Пользователь offline
Голосов:  +6
С нетерпением ждем продолжения серии..
ТОП-10 поступков, которые выведут из себя любого
- водителя автобуса;
- кассира;
- банковского служащего;
- курьера/почтальона;
- доставщика еды (можно разделить по компаниям, а то вдруг Деливери клабу что-то нравится, что не нравится Яндекс еде, например);
- тёти, которая берет деньги за пользование общественным туалетом.

Обязательно только оформить в галерее!

Комментарии (3) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 января 2020 12:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    бесит, когда официант мне не оставляет чаевых за аккуратность и порядок
           
  2. 28 января 2020 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Зная немного эту публику - вот аще неинтересно, что их бесит или не бесит.
           
  3. 28 января 2020 12:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    С нетерпением ждем продолжения серии..
    ТОП-10 поступков, которые выведут из себя любого
    - водителя автобуса;
    - кассира;
    - банковского служащего;
    - курьера/почтальона;
    - доставщика еды (можно разделить по компаниям, а то вдруг Деливери клабу что-то нравится, что не нравится Яндекс еде, например);
    - тёти, которая берет деньги за пользование общественным туалетом.

    Обязательно только оформить в галерее!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.