Эксперты рассказали о прогнозе эпидемии нового коронавируса (2 фото)

Автор:
3364
+6
Весь мир с замиранием сердца следит за новостями о неизвестном коронавирусе, который зародился в Китае и распространился за пределами. Что же будет дальше?

Исследователи из Центра медицинской информатики, вычислительной техники и статистики Ланкастерского университета, Совета медицинских исследований Университета Глазго (Великобритания) и Института биологии и новых патогенов Университета штата Флорида (США), используя научные данные, представили свои оценки эпидемиологических параметров нового коронавируса 2019-nCoV.

Они считают, что базовая репродуктивная частота инфекции — среднее число вторичных инфицирований — составляет от 3,6 до 4,0. Отметим, что всемирная организация здравоохранения оценивает ее на уровне 1,4-2,5.

Эксперты рассказали о прогнозе эпидемии нового коронавируса
Авторы говорят, что следуя этой логике, к 21 января в одной Ухани должно было быть инфицировано 11 341 человек (эти данные, к слову, не подтверждаются). Отталкиваясь от этого можно понять, что заболевание сейчас находится на уровне 5,1 процента.

Если противоэпидемические меры продолжатся, то к 4 февраля 2020 года — число инфицированных в Ухане может составить 190 тысяч человек, и заболевшие появятся в Шанхае, Пекине, Гуанчжоу, Чунцине и Чэнду. Кроме того, под ударом находятся Таиланд, Япония, Тайвань, Гонконг и Южная Корея.

Эксперты рассказали о прогнозе эпидемии нового коронавируса
Эксперты говорят о том, что до 75% случаев передачи инфекции можно предотвратить, используя контроль – правда, по их мнению, изолирование Ухани от остального мира не сильно поможет. Эта мера уменьшит число заболевших лишь на 24,9%.

Ученые признаются, что пока выводы предварительные и, как они сами считают, сильно завышены, но примерная картина видна.

Через несколько часов после публикации, один из авторов статьи, Джонатан Рид, написал, что частота лежит в пределах 2,4-2,6 – что совпадет с верхней границей Всемирной организации здравоохранения, - сообщает «Риа-Новости».

Комментарии (4) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 января 2020 15:47
    Пользователь offline

    -4

    #
    Видимо настало время немного проредить численность населения))
           
  2. 27 января 2020 16:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я искренне желаю всем здоровья и чтобы был найден способ это предотвратить. Неужели настал тот момент, когда фантастика из фильмов переходит в реал? Просто на минуту представил, что было бы уже сегодня, если бы вирус мутировал и умершие приходили в сознание, но уже в некдекватном состоянии. Раньше все казалось сказками и больной фантазией режиссеров, но сейчас вроде как не до шуток. Еще раз здоровья Вам. Будем надеяться на лучшее. Но спички, огниво, консервы, соль, керзачи я припасу. Как только появятся новости о вирусе недалеко от моего города / в моем городе - буду брать огнестрел, спальники, антибиотики (бинты, таблетки для очистки воды и прочее), палатки, патроны, акумы, генератор, брать жену, батю, братьев и рулить в лес подальше.
           
  3. 27 января 2020 16:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Новый китайский коронавирус это очередная афера фармацевтических компаний. Как с птичьим, свинячим, кошачьим и прочими гриппозными страшилками схематоз одинаковый: Сначала нагнетается ситуация с потерями как на фронтах (хотя это обычный грипп, от которого умирают пачками каждый год). Потом появляется надежда в виде Чудодейственной (ядовитой) вакцины. Когда аудитория основательно подогрета (напугана), то Срочно предлагают всем привиться, стимулируя пациентов что «предложение ограничено». Стандартная методика агрессивного маркетинга – никакой медицины, только сверх прибыля :) acute
           
  4. 27 января 2020 19:44
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Цитата: mentant
    Новый китайский коронавирус это очередная афера фармацевтических компаний. Как с птичьим, свинячим, кошачьим и прочими гриппозными страшилками схематоз одинаковый: Сначала нагнетается ситуация с потерями как на фронтах (хотя это обычный грипп, от которого умирают пачками каждый год). Потом появляется надежда в виде Чудодейственной (ядовитой) вакцины. Когда аудитория основательно подогрета (напугана), то Срочно предлагают всем привиться, стимулируя пациентов что «предложение ограничено». Стандартная методика агрессивного маркетинга – никакой медицины, только сверх прибыля :) acute

    Всё в точку! У фармацевтов бабло кончилось!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.