Владимир Путин не сдержал эмоций во время открытия монумента «Свеча памяти»

5715
+55
В эти минуты в Иерусалиме проходит торжественная церемония открытия монумента «Свеча памяти», посвященная подвигу жителей и защитников блокадного Ленинграда. Владимир Владимирович поблагодарил всех собравшихся, оценил стелу и… не смог сдержать эмоций.


Топ комментарии

23 января 2020 17:39
Пользователь offline
Голосов:  +13
Наша бедность заключается в том что машин столько что никаких парковок не хватает, или в том что дороги строят, строят, а количество машин прибывает с еще большей скоростью. Ой какие мы все нищие, машину некуда поставить.
24 января 2020 00:56
Пользователь offline
Голосов:  +11
Молодцы, хоть где-то не сносят памятники, а воздвигают. И судя по комментариям нацистская мразь всё поднимает голову. Надеюсь блокадники не читают говнокомменты засухаренных на Триникси.
23 января 2020 21:37
Пользователь offline
Голосов:  +8
Вымирание и бедность? Заметно в каждой квартире по 2 машины и одна дороже другой. Только и можете что ныть о том что каждому не принесли и не подали.

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 января 2020 16:24
    Пользователь offline

    +7

    #
    Памятник и жителям блокадного Ленинграда и жертвам Холокоста.
           
  2. 23 января 2020 16:26
    Пользователь offline

    +5

    #
    Странно, а глядя на наше вымирание и бедность он эмоции очень хорошо сдерживает.
           
    1. 23 января 2020 17:26
      Пользователь offline

      +6

      #
      Сколько лет вы вымираете, а никак всё не вымрете! Уже реально достали. Как вы вообще живёте если вокруг всё плохо?
      Сильно плохо живёте? Денег не еду не хватает? Таким как ты, чтобы правительство не сделало- будет плохо! Обновило руководство страны- плохо! Повысила материнский капитал- плохо. Решило помогать молодым семьям с ипотекой- опять плохо, дороги отремонтировало-опять плохо... А когда же будет хорошо вам? Может когда свалите нахрен с России, если, вы, конечно, хоть какое-то отношение имеете к ней? Так вас никто не держит, "железный занавес" давно снят, только если вы в России не нашли себе место, то кому вы на западе нужны будете? Вы только скулить можете!
             
      1. 23 января 2020 17:38
        Пользователь offline

        +7

        #
        alvic, он думаю что им хорошо будет когда Россия развалится, придут американцы и будут грабить. Они то надеятся присосаться к грабежу.
               
        1. 23 января 2020 21:36
          Пользователь offline

          -17

          #
          SanchesS80,
          хотелось бы спросить что грабить, не унитазы надеюсь?)
          А если говорить о ресурсах, то все они, с деньгами за их продажу, и так перекачиваются на Запад по самой низшей стоимости. Это как заводы американские были построены в Китае для снижении затрат на производство. Подобно обстоит и с россией, нищее население за копейки переправляет углеводороды на "загнивающий" запад, работая за еду, земли американцам не нужны им нужна дармовая рабочая сила, земли нужны китайцам, а это уже другая тема)
                 
      2. 23 января 2020 22:06
        Пользователь offline

        -12

        #
        alvic, ты конченный что ли? маткапитал повысили - хули толку с него когда его ни на что не употребить по сути? пиздабольство это всё и не более...а люди выживают а не живут....те нормальные, которые работют по 8 часво в день а не сосут у мамки из кошелька.
               
    2. 23 января 2020 17:39
      Пользователь offline

      +13

      #
      Наша бедность заключается в том что машин столько что никаких парковок не хватает, или в том что дороги строят, строят, а количество машин прибывает с еще большей скоростью. Ой какие мы все нищие, машину некуда поставить.
             
    3. 23 января 2020 21:37
      Пользователь offline

      +8

      #
      Вымирание и бедность? Заметно в каждой квартире по 2 машины и одна дороже другой. Только и можете что ныть о том что каждому не принесли и не подали.
             
      1. 23 января 2020 22:29
        Пользователь offline

        -11

        #
        zheka86, Назови мне хоть одного человека,который бы не взял кредит или не брал кредит.Открой сайт приставов,и забей туда фамилию .......удивишься но каждый второй не платит кредиты.Жить все красиво хотят,и банки тут как тут.Загнать население в долги,превратить в послушных овец,что бы рот даже не открывали.Долги за Спиной
               
        1. 24 января 2020 09:18
          Пользователь offline

          +1

          #
          Vanclif, а у пиндосов лучше? они там ВСЕ ПОГОЛОВНО в кредит живут и чё дальше?
          тут разница во внутренней политике кредитования населения. и в покупательской способности денежной единицы. это не курс рубля к доллару, это немного другое
                 
          1. 26 января 2020 20:31
            Пользователь offline

            -2

            #
            samcon, не неси ху..ню, товарищ: ты сам то понял, что сказал?
            у пиндосов, которые ВСЕ ПОГОЛОВНО живут в кредит и у которых не лучше уж точно, согласно твоего высказывания, ипотечный кредит со ставкой 1%, по-моему уже лучше)) а в Японии, например, для граждан вообще ипотечный кредит беспроцентный, т.е. 0%, поэтому то и суть в этом: во внутренней политике кредитования, это и есть основное: отношение к гражданам, а мы по Конст.РФ - социальное государство, если что, где главное - это граждане... должны быть))
            а в Дании, например, прогрессивная шкала налога, между прочим это конституционная монархия, если что...
            кстати прогрессивный налог есть даже в Бразилии, уж нам то, казалось, не чета...)) но даже по ВВП она обогнала РФ, хотя когда 3-й страной мира считалась)
                   
        2. 24 января 2020 09:33
          Пользователь offline

          -2

          #
          Vanclif, ну я никогда не брал кредитов. Поручителем, правда, бывал.
                 
    4. 24 января 2020 06:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      а кто виноват в бедности нашей?
             
    5. 24 января 2020 12:10
      Пользователь offline

      +8

      #
      Это вымирание и бедность - результат демократии и "долой ГКЧП" под чутким кураторством из-за океана.
             
  3. 23 января 2020 16:41
    Пользователь offline

    -22

    #
    Опять эта хохма про холокост...... Только теперь чтоб не много припудрить мозги ывреи про блокадный Ленинград "вспомнили". Что то он не плакал когда давал звание героя России тому кто призывал убивать как можно больше Русских, и его сыночку заявившему что убил первого(!!!) Русского в 16 лет. Не особо грустил когда наших пенсионеров бросили с индексацией пенсий в 2017, а через полтора месяца без угрызений совести велел выплатить по штуке баксов бежавшим в израиль пенсионерам ывреям. Меня вот интересует, являясь президентом России, чьим гарантом он является на самом деле???
           
    1. 23 января 2020 17:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Кстати, а можете найти запись этого интервью? Фраза известная, давно ходит "байка" в интернете, что Кадыров такое сказал, вот только я что-то найти подтверждение этой записи не могу. Уж невольно возникает вопрос, а не лажа ли это?
             
      1. 23 января 2020 18:04
        Пользователь offline

        +4

        #
        alvic, "Самая большая проблема цитат в Интернете, что им все безоговорочно верят" (с) В.И. Ленин
               
      2. 23 января 2020 18:40
        Пользователь offline

        -19

        #
        alvic, Все данные по этому вопросу давно уничтожены.Академик, личный пехотинец Пу, герой России, открытый компромат давно уничтожен.Данные извращены. Для меня странно что ещё интервью его папшки, где он признаётся в призыве убийства Русских есть в открытом доступе. Но думаю и это не надолго. Подождём когда ЭТА власть сменится, и многое узнаем и о ней и о её прислуге.
               
        1. 23 января 2020 19:29
          Пользователь offline

          +6

          #
          Антиох ибн Аман., ясно, пиндосовский ютуб полностью подчиняется РФ, никто не сделал себе копий, а все кто сделал- уже давно ликвидированы. Спасибо, за информацию, нечто подобное я и ожидал прочитать.
                 
          1. 23 января 2020 22:42
            Пользователь offline

            +8

            #
            alvic, не спорьте с либерастами, они верят целковые из америки, готовы продать всё и всех wassat
                   
            1. 24 января 2020 12:10
              Пользователь offline

              0

              #
              Stranger1,
              И, как правило, их посты основаны не на фактах, а на эмоциях.
                     
      3. 25 января 2020 20:21
        Пользователь offline

        +5

        #
        alvic, насколько я знаю, эта фраза голословно приписана ему Латыниной.
               
  4. 23 января 2020 16:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ой бля сейчас начнётся...
           
    1. 23 января 2020 22:03
      Пользователь offline

      -15

      #
      уже началось....
             
  5. 23 января 2020 18:17
    Пользователь offline

    -13

    #
    Ох и артист rofl
           
    1. 23 января 2020 18:32
      Пользователь offline

      -23

      #
      Вы не правы.Он плакал искренне.Это же часть ЕГО изТОРЫи.
             
      1. 23 января 2020 22:02
        Пользователь offline

        -18

        #
        Антиох ибн Аман., лучше бы он плакал тут, дома, на земле своей за содеянное. фашист!
               
        1. 26 января 2020 21:34
          Пользователь offline

          -2

          #
          чиширог, почему фашист? прекратите быть идеалистами, это уже не модно))) есть цели, есть амбиции, есть внешние условия, ограничения, а есть убеждения, предубеждения, есть мораль, есть социальная ответственность и пр.
          эмоции он проявить мог вполне искренне, не надо всех делать чрезмерными циниками, как говорится, циник - это повзрослевший романтик
          обвинять во всем, что происходит нехорошего в РФ президента, как минимум глупо, эт же не царь, да и при царе не все так просто на Руси было: были много влиятельных товарищей, с которыми впрямую спорить не резон было, боярская дума (как законодательный орган) при Грозном, например, ограничивала монарха и т.п. Т.е. на Руси в принципе было стремление к демократии изначально, разделение властей...
          Прежде чем обвинять кого либо начните с себя: что вы положительного сделали для страны? ну хотя бы начали бы окурки в урну кидать (затушенные, если что), а не мимо... а то я много таких критиков повстречал, а на его поведение посмотришь... мрак... нигилист, всё плохо, мы все умрем и т.п. хрень, а у самого мысли черные, дай такому шанс, так "за полкопейки в церкви пёрнет")))
          жить вообще трудно очень, если цели достойные и мозги имеются, да и по опыту жизненному могу сказать, что ничего стоящего в ней легко, "без крови и пота" не даётся... на то она и жизнь, чтоб отделить тех, кто закаляется ею от ржавеющих, которым только бы порыдать...
                 
  6. 23 января 2020 18:18
    Пользователь offline

    -25

    #
    Плешивый фашиский ублюдок ! Который мучает свою страну и соседей.
           
    1. 23 января 2020 20:45
      Пользователь offline

      -16

      #
      Дата регистрации:9 января 2020 18:21

      сколько вас тут набежало, рогулей ,за последнее время
             
    2. 23 января 2020 21:59
      Пользователь offline

      -14

      #
      согласен друже! поддерживаю всецело
             
    3. 24 января 2020 12:12
      Пользователь offline

      +6

      #
      Эй, "соседя", пиши лучше на ридной, меньше ошибок будет.
             
    4. 24 января 2020 12:14
      Пользователь offline

      0

      #
      И не говорите! За всё стал денег требовать - хочет Украина газ - платите, нужна нефть Белоруссии - платите! То ли дело при СССР и Ельцине - для всех "соседей" - халява, а чего там мелочится, РСФСР всё оплачивала.
             
  7. 23 января 2020 18:40
    Пользователь offline

    -9

    #
    Постанова wink
           
  8. 23 января 2020 18:51
    Пользователь offline

    -20

    #
    Оскара на хуй ему! И по голове ещё!
           
    1. 23 января 2020 21:51
      Пользователь offline

      +3

      #
      Придурок ты конченый!!!
             
      1. 23 января 2020 22:01
        Пользователь offline

        -14

        #
        Лёнька, отчаянный прав....иди на хуй единорос ёбаный
               
      2. 23 января 2020 22:20
        Пользователь offline

        -9

        #
        Лёнька, "Регистрация: 22 января 2020 22:21" и этим все сказано)))
               
        1. 24 января 2020 01:23
          Пользователь offline

          +4

          #
          Отчаянный, И что вы хотели этим сказать? Что вы с чиширогом опытные вафлежуи на Тринке?
                 
          1. 24 января 2020 12:15
            Пользователь offline

            0

            #
            Лёнька, blink rofl
                   
  9. 23 января 2020 19:04
    Пользователь offline

    -18

    #
    Че то, как русских ебут пачками во всех бывших республиках СССР тишина и гладь или отговорка ну ладно бывает! А как на евреев косо смотрят, так впереди планеты всей защищать кошерных!
           
  10. 23 января 2020 19:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Где то я уже это видел...
           
  11. 23 января 2020 20:30
    Пользователь offline

    -9

    #
    Ну как же ему хочется поддержки Израиля... Тут напугает свастиками на синагогах, тут слезу пустит...
    А они все не ведутся. Умнее многих, видимо.
           
    1. 23 января 2020 20:58
      Пользователь offline

      -23

      #
      всё с точностью наоборот.Израилю сейчас очень нужна поддержка России.ты карту мира посмотри,кто там в соседях,и что происходит сейчас на Ближнем Востоке
             
      1. 23 января 2020 22:22
        Пользователь offline

        -13

        #
        циркуль, и именно поэтому они мутят в Сирии на голанах? И поэтому же придумали прятаться за нашим самолётом, что бы его сбили? Ты в говно бухой что-ли?
               
  12. 23 января 2020 21:14
    Пользователь offline

    -17

    #
    Ватный ботоксный клоун.
           
  13. 23 января 2020 22:00
    Пользователь offline

    -14

    #
    ну а чо..норм..в своей то стране проблем нет ни разу....заебал он...
           
  14. 23 января 2020 22:04
    Пользователь offline

    -16

    #
    Старый плешивый педераст
           
  15. 24 января 2020 00:56
    Пользователь offline

    +11

    #
    Молодцы, хоть где-то не сносят памятники, а воздвигают. И судя по комментариям нацистская мразь всё поднимает голову. Надеюсь блокадники не читают говнокомменты засухаренных на Триникси.
           
    1. 30 января 2020 15:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      не нада мухи с котлетами смешивать...
      заипали с подменой понятий....
             
  16. 24 января 2020 13:59
    Пользователь offline

    +8

    #
    stels405 - Плешивый фашиский ублюдок
    gert bert - Ватный ботоксный клоун.
    курильщик Джо Сталлин - Старый плешивый педераст

    молодцы, ребята! Кратенько так про себя рассказали. Чтобы другие знали с кем имеют дело 35
           
    1. 26 января 2020 21:45
      Пользователь offline

      -2

      #
      ну они не про себя писали, не нужно использовать дешёвый манипуляционный рыношный трюк, эт Вас не красит уже... а вот по сиим высказываниям создается впечатление, что они знают что-то, чего не знают, например, многие другие: может стоит предложить товарищам поделиться информацией, источниками и т.п., а ежели сие неправда, то есть статья за клевету... да и по обычным принципам морали это просто оскорбление, за которое необходимо призвать к ответу
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.