В Ржеве детям устроили очень странную экскурсию (7 фото)

7444
+78
В Ржеве педагоги детского сада №29 решили сводить малышей на необычную экскурсию. Нет-нет, никаких скучных музеев и оранжерей. Они подошли к выбору экскурсии с фантазией, которую не поняли родители детей и пользователи в Сети. Детсадовцев решили сводить в магазин "Магнит". Местная администрация отдела образования даже опубликовала отчет о "проведенной в доступной форме интересной экскурсии по бакалеям". Но после того, как эта странная экскурсия попала под прицел СМИ - пост сразу же удалили.

В Ржеве детям устроили очень странную экскурсию (7 фото)

В соцсетях выбор экскурсии практически никто не понял. Но начальник отдела образования городской администрации Ирина Иноземцева не понимает, почему народ так резко отреагировал. Мол, что плохого в том, что деток познакомили с профессией продавца? Это же полезно для развития детского кругозора.

"Я не понимаю такой реакции людей – все перевернули с ног на голову, ругаются… Дети посетили магазин в рамках основной программы дошкольной организации, которая предусматривает посещение социальных объектов с целью расширения знаний детей о профессиях. Они знакомятся с окружающим миром, это важно. До магазина они были в парикмахерской, на почте", - рассказала Иноземцева.


В Ржеве детям устроили очень странную экскурсию (7 фото)
В Ржеве детям устроили очень странную экскурсию (7 фото)

В Ржеве детям устроили очень странную экскурсию (7 фото)
В Ржеве детям устроили очень странную экскурсию (7 фото)
В Ржеве детям устроили очень странную экскурсию (7 фото)
В Ржеве детям устроили очень странную экскурсию (7 фото)

Топ комментарии

23 января 2020 12:57
Пользователь offline
Голосов:  +31
Здесь же все специалисты в прикладной философии и мастера фейерической психоаналитики,правильно?Любую ситуацию можете с двух сторон в положительной или отрицательной форме подать,так???
А допустим и правда что учитель решила наглядно продемонстрировать работу продавца(ах,да,это ж неблагодарная работа ,да?) и даже целого магазина,что здесь такого?
В школе нас водили на экскурсии в пожарную часть,на хлебзавод и ещё не помню куда.На стройку не водили,опасно,поэтому пригласили одного из отцов,прорабом работал,рассказал как дома строят.
Нет,не может такого быть????
23 января 2020 13:13
Пользователь offline
Голосов:  +22
А показали как позвать Галю?
23 января 2020 13:30
Пользователь offline
Голосов:  +18
Чего такого? Не понял. Привели в магазин показали как работают люди в магазине. привели в депо, показали как работают слесаря по ремонту тепловозов, привели на щит в энергосети - показали как работают дежурные в электросетях. Привезли на ферму - показали как работает доярка... чем продавец то хуже?! Почти вся страна продавцы. Стыдитесь этого?
А дети они такие - им все интересно.

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 января 2020 12:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    По сколько скидывались родители на экскурсию?
           
  2. 23 января 2020 12:32
    Пользователь offline

    -10

    #
    Пиздец,вообще ебанулись!!!
           
  3. 23 января 2020 12:42
    Пользователь offline

    -20

    #
    Директор школы заработал(а) похоже не плохо на пиаре магнита. Твари короче.
           
  4. 23 января 2020 12:46
    Пользователь offline

    -12

    #
    Иногда, вот смотришь на детей...и так хочется их оградить от взрослого ебанизма...помочь им в жизни...пусть экскурсия в магнит...я согласен, что все профессии важны, все профессии нужны....только нужно это делать правильно и наряду с другими программами для детей...это же дети......
           
    1. 23 января 2020 20:23
      Пользователь offline

      +4

      #
      Кед88, а вы не прочитали про то, что их водили и по другим организациям.
      Тем более - дети ещё маленькие, и места для ознакомления выбираются в шаговой доступности.
      А ехать куда-то - сейчас сопряжено с большими трудностями - надо заказывать автобус в определённой транспортной организации, выделять сопровождающих по 1 взрослому на 5 детей.
      Вы лично отпроситесь с работы чтобы сопровождать детей?
      А от школы - это физически невозможно.
             
  5. 23 января 2020 12:57
    Пользователь offline

    +31

    #
    Здесь же все специалисты в прикладной философии и мастера фейерической психоаналитики,правильно?Любую ситуацию можете с двух сторон в положительной или отрицательной форме подать,так???
    А допустим и правда что учитель решила наглядно продемонстрировать работу продавца(ах,да,это ж неблагодарная работа ,да?) и даже целого магазина,что здесь такого?
    В школе нас водили на экскурсии в пожарную часть,на хлебзавод и ещё не помню куда.На стройку не водили,опасно,поэтому пригласили одного из отцов,прорабом работал,рассказал как дома строят.
    Нет,не может такого быть????
           
    1. 23 января 2020 13:07
      Пользователь offline

      +5

      #
      Согласен. Все профессии нужны.
             
    2. 23 января 2020 13:09
      Пользователь offline

      +5

      #
      Да причем тут не благодарная работа то... пожарная часть, хлебзавод это такие места куда сам по себе не зайдешь, поэтому это можно назвать экскурсией, а вот в магазин сходить и посмотреть как работает кассир, это не видели разве что те кто по магазинам не ходит, от этого и резонанс такой...
             
      1. 24 января 2020 12:22
        Пользователь offline

        0

        #
        тРи тоЧкИ...,
        У нас во всех интернетах стонут, де как плохо живётся простым российским людям, всё дорого, пенсионеры по свалкам ошиваются - вот пусть дети своими глазами и увидят.
        И, да, в детстве моей обязанностью был поход в магазин за хлебом и шоколадно-пралиновый тортик, который мы не могли себе позволить, до сих пор перед глазами стоит.
               
    3. 23 января 2020 13:35
      Пользователь offline

      +3

      #
      Согласна с вами, интерпретировать ситуацию можно по-разному. Мне вот не показалось, что здесь что-то не так с выбором экскурсии. Напротив, детям полезно от других взрослых увидеть и услышать о работе магазина, персонала, может и правда экскурсия в музей была бы познавательнее, но вот такие экскурсионные маршруты в жизни пригодятся по-более. А вот ещё, неужели эти же родители также против, если их дети играют в магазин? все в детстве играли в продавца/врача/пожарного итд, а тут наглядно всё!
      Я вот каждый день путешествую из дома и обратно на поезде, всякий раз прохожу вокзал и мне очень хотелось бы побывать внутри всех помещений, увидеть архитектуру....построен он был ещё немцами, из красного кирпича...ах мечты)
      А фотки то какие прикольные у детей))
             
    4. 23 января 2020 17:55
      Пользователь offline

      -7

      #
      триникси по ходу сам копеечку ловит с гнилого пиара,гнилого Магнита.Я только одну скажу,у меня ребенок вместе со мной каждый день ходит на экскурсию в продовольственный магазин,и видит и теть и дядь,которые там работают.Чего он там не знает,и для чего это понадобится,как расширит детский кругозор.И у всех правильных комментариев стоят минусы,кто против Путина минусы,кто против тупоголовых чиновников,одни Коментарии с минусами.По ходу сайй то заказной
             
      1. 23 января 2020 22:40
        Пользователь offline

        -20

        #
        Vanclif,
        а кто определяет "правильность" комментирующих? ты?

        вы же,либералы, - за плюрализм мнений,разве не так?
        тогда почему вы пытаетесь заткнуть рты тем,кто имеет иное от вашего мнение? кем вы себя считаете,и то,кем вы являетесь в реале - это разные вещи.
        а насчёт заказного сайта,то тут ты прав на 100%. только совершенно в другую сторону
               
      2. 24 января 2020 12:25
        Пользователь offline

        0

        #
        Vanclif,
        Согласен, сайт "заказной", про Россию только гадости пишут. Покажите хоть один пост про хорошее?
        Например про мат.капитал, детские пособия, ЕДВ участникам и ветеранам ВОВ, открытие нового моста в Самаре, строительство СПГ на Ямале и т.д.
               
        1. 24 января 2020 13:55
          Пользователь offline

          -2

          #
          say122, Про какой мат капитал?У меня знакомый родили третьего ребенка.ты пособия будешь получать только в том случае,если зарплата твоя,будет ниже прожиточного минимума.А так хрен тебе.Мат капитал,действительно для алкашного быдла,которые "стругают"нарккоманов.алкашей,тунеядцев(из моих же налогов.им оплачивают)а сами десятилетиями сидят на жопе.и живут на пособие.Вот и рождают пятерых,десятерых.А то что ты считаешь что построили мост,ахеренная заслуга.с такими бабками,можно по мосту в день строить,что и делают китайцы
                 
          1. 24 января 2020 15:20
            Пользователь offline

            0

            #
            Vanclif, Вот Вас дербанит то.
            1. Мат капитал и детское пособие - абсолютно разные вещи.
            2.
            меня знакомый родили
            Вы с ним родили? Или он родил? Не русский что-ли?
            3. (МРОТ) – 12 130 рублей -а Вы хотите, чтоб и миллионерам пособия платили?
            4. Вот когда мы начнём пахать , как китайцы, тогда и мосты каждый день строить будем, а пока только в ущерб зарплат бюджетников (врачи, учителя, учёные, армия, МЧС и т.д.).
            P.S. Понятно, что Вы безграмотны не только в правописании, но и в правовом поле.
            Не зарплата ниже МРОТ (МРОТ= прожиточный минимум) а общий доход не должен быть меньше ПМ на каждого члена семьи.
                   
            1. 24 января 2020 20:27
              Пользователь offline

              -3

              #
              say122, Ты знаешь уважаемый от того,что я не поставил запятую,не старайся оказаться умнее или грамотнее.А если ты не знаешь реального положения в стране,сиди на жопе ровно(Ой простите мне мою вульгарность,на тазовой области)
                     
  6. 23 января 2020 13:13
    Пользователь offline

    +22

    #
    А показали как позвать Галю?
           
  7. 23 января 2020 13:18
    Пользователь offline

    +10

    #
    "Я не понимаю такой реакции людей – все перевернули с ног на голову, ругаются… Дети посетили магазин в рамках основной программы дошкольной организации, которая предусматривает посещение социальных объектов с целью расширения знаний детей о профессиях. Они знакомятся с окружающим миром, это важно. До магазина они были в парикмахерской, на почте", - рассказала Иноземцева.

    Я тоже не понял негодование людей. Дети разные и воспитывают их по разному, возможно, что некоторые реально не были в магазинах, а те кто был, то не знает как устроена работа в нём... А тут расскажут, что есть люди которые расставляет товар, есть кассиры, охранники, уборщицы... Расскажут как нужно себя вести в магазине и тд... В общем, экскурсия как экскурсия, не в крематорий же их повели))
           
    1. 23 января 2020 17:57
      Пользователь offline

      -10

      #
      Узколобость нынешней образовательной системы.Либо в Кунсткамеру,либо в Магнит.На большего фантазии не хватает
             
      1. 23 января 2020 20:24
        Пользователь offline

        +6

        #
        Vanclif, Предложите - куда можно организовать экскурсию для таких маленьких детей?
        На сталеплавильный завод?
               
        1. 23 января 2020 21:24
          Пользователь offline

          -2

          #
          Norilsk-SVM,Будь я учителем.

          1)На спортивную тренировку
          2)Уголок юннатов,выставка кошек и т.д
          3)Детский спектакль
          4)Пригласить выездного повара,и приготовить с детьми самостоятельное блюдо
          5)Космическая галерея(Звезды,Большая медведица,созвездия)
          6)Морская одиссея(рыбы,водный мир)
          7)Если же все таки в магазин,то в магазин игрушек,и то не стоит
          8)Поездка с детьми на автобусе(Достопримечательности своего же города с гидом,или учителем)
          9)Веселый старты,зарница игра в пределах спортзала
          10)Сводить в институт какой нибудь,показать как проходят занятия у взрослых
          Да мало ли,на сколько фантазии хватит,разумеется безопасность и контроль прежде всего
                 
          1. 24 января 2020 06:57
            Пользователь offline

            +2

            #
            Vanclif, нас в садике в бассейны, в зоопарки, в цирк, на выставки возили.
                   
          2. 24 января 2020 12:32
            Пользователь offline

            0

            #
            Vanclif,
            Уважаемый, Вы хоть представляете, что такое организация детской экскурсии? Точнее, её безопасность?
            Транспорт для экскурсии:
            Чтобы найти подходящий автобус, нужно действовать через надежную и проверенную автотранспортную компанию или обратиться в турфирму, которая занимается перевозкой детей. Средство перевозки должно соответствовать всем современным требованиям:
            исправные ремни безопасности;
            световая и звуковая сигнализация;
            наличие лицензии на перевозку детей у водителя;
            присутствие дополнительных камер и зеркал;
            автобус должен быть выпущен не позже, чем 10 лет назад;
            наличие тахографа;
            навигатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
            наличие двух огнетушителей и трех аптечек;
            присутствие знаков «дети»;
            действующие противооткатные упоры.
            Убедившись, что транспорт вам подходит, заключите договор фрахтования на арену.
            Тот человек, на чье имя заключен договор, должен предоставить в ГИБДД информацию о вывозе детей. Без такого уведомления экскурсия и транспортировка учащихся невозможны.

            Документы для экскурсии:
            К экскурсии нужно будет начать готовиться заранее. Иначе выезд может не состояться, если вы не успеете подготовить все нужные документы. Для правильной организации экскурсии понадобится следующее:
            Уведомление с подтверждением ГИБДД о вывозе детей с присвоенным идентификационным номером или решение о сопровождение автобусов машиной ГИБДД.
            Траектория движения с отметками всех остановок по времени.
            Перечень учащихся – их фамилии, имена, отчества, даты рождения и телефоны родителей.
            Перечень сопровождающих – ФИО и контактные данные.
            Схема размещения детей в автобусе по местам – можно заполнить после того, как дети рассядутся.
            ВАЖНО: в пути ученики должны сидеть согласно своим местам и не меняться с одноклассниками.
            Приказ директора учебного учреждения об организации экскурсии.
            Договор фрахтования, если перевозка осуществляется по нему.
            Сведения о медработнике, копия его лицензии.
            Список продуктов в сухом пайке, если поездка длится более трех часов.
            У каждого ребенка должно быть согласие родителей на выезд.
                   
            1. 24 января 2020 13:56
              Пользователь offline

              -2

              #
              say122, Ну тогда не надо организовывать.Не хочешь срать,не мучай жопу
                     
            2. 24 января 2020 14:00
              Пользователь offline

              -2

              #
              say122, Блять не еби голову,нас возили,и ничего страшного я в этом не видел.Можно расдуть до космических масштабов.Что бы зайти в магазин,нужно убедится в том,что не будет вооруженного ограбления,а вдруг бутылка с водкой с верхней полке упадет, или ребенок подскользнется на кафеле,или ребенок палец засунет в проем,между стелажами
                     
    2. 24 января 2020 11:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      кстати, да... я, никогда не ходила с детьми в магазин, может, с лет пяти только... нахрен мне эти истерики, я устал, купи то, купи это. плюс кушать хотят все и магаз - это скопление всевозможных вирусов...
             
  8. 23 января 2020 13:30
    Пользователь offline

    +18

    #
    Чего такого? Не понял. Привели в магазин показали как работают люди в магазине. привели в депо, показали как работают слесаря по ремонту тепловозов, привели на щит в энергосети - показали как работают дежурные в электросетях. Привезли на ферму - показали как работает доярка... чем продавец то хуже?! Почти вся страна продавцы. Стыдитесь этого?
    А дети они такие - им все интересно.
           
  9. 23 января 2020 14:54
    Пользователь offline

    -17

    #
    Для осободаренных (плюсами) напишу: продавец это низшая профессия, куда может попасть абсолютно любой (без судимости) человек. А вот пример этих самых одаренных (плюсами): пожарное депо, ЖД депо..
    1. Пожарное депо - там люди минимум с армией, в хорошей физформе любого возраста, рискуют жизнями спасая долбоебов не умеющих пользоваться электричеством и открытым огнем. К слову детей во время этой экскурсии учат и безопасно пользоваться этими благами.
    2. Жд депо. Для этих долбоебов сравнивших продавца и слесаря: что бы быть слесарем нужно как минимум иметь ПТУ, а то и технарь и институт! 3. Хлебозавод, вокзал и т.д. даёт общие сведения ребенку, что за простой покупкой булки или поездки в вагоне метро/электричке кроется сложная и очень важная работа многих и многих людей! Плюсом к этому недоступность этих мест людям не работающих на этих предприятиях.

    Магнит блять пиздец какой сложный, высокотехнологичный и наукоемкий! А главное никто туда попасть не может, чтобы узнать как же это сложно купить по дешовке в одном месте, а перепродать втридорога в другом!

    Ребенок в 6 лет не бывавший в магазине... На такое заявление олигофрена даже писать ничего не буду!
           
    1. 23 января 2020 16:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      даже нет слов прокомментировать ваш высер
             
    2. 23 января 2020 16:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Хуйню городишь, парень...
             
      1. 23 января 2020 18:00
        Пользователь offline

        -1

        #
        Сорока-Белобока, Ты работал в Магните?Там на самом деле страшная теккучка кадров,да и кадрами там можно назвать единицы.Больше всего мне нравятся как там работают 2-метровые амбалы с татуировками по всему телу,да кем работают.Кассирами.Что испокон веков считалось бабской профессией.А сказать для чего их туда берут,правильно фуры с продуктами разгружать,а если нет амбалов,то девушка с нарощенными ногтями будет Рохлю тягать с поддоном майонезов и молочкой.Экономят хули
               
    3. 23 января 2020 20:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      Всё это будет потом, когда дети подрастут.
      Сейчас - показать как работает магазин - вполне по уровню.

      "продавец - низшая профессия..." - так может сказать только не очень развитый человек, ушибленный снобизмом.
             
      1. 23 января 2020 22:54
        Пользователь offline

        -26

        #
        Norilsk-SVM,
        этот украинский горлопан работает подсобником на стройке в подмосковье.не иначе потомок великих литовских князей,хехе.

        из той породы,которые в кафе закзывают порцию пельменей и выделываются,как муха на стекле - слы,халдей,за мои кровные 90 рублей можно и бегом принести! потом на чай 10 рублей кинет и солонку с перечницей в кармане унесёт,голубая кровь,ага,уберменш прям-таки
               
    4. 24 января 2020 12:07
      Пользователь offline

      +2

      #
      Плохой вы человек. И уважения к другим людям у вас нет, а значит и сами вы его не заслуживаете. Сантехник или электрик - для вас тоже наверное низжая профессия. Вот убери всех звезд эстрады на сутки, и нормально проживешь. А вот когда вас дерьмом начнет топиь или свет на сутки оключат - посмотрю я на вас.
             
  10. 23 января 2020 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    следующая экскурсия в общественный туалет 35
           
  11. 23 января 2020 18:59
    Пользователь offline

    -8

    #
    Как мне минусов накидали, а контраргументов немае! Единственной извилины вдоль полужопий хватает только на минусы! Дебилы, реально вам самое место в магните и детям вашим тоже! fuck
           
    1. 23 января 2020 19:49
      Пользователь offline

      -3

      #
      это кто это тут опять тебя обижает а?!!!
      после псота про маньяка и девочку от прям руки чешутся оберечь тя, ну по отечески разумеется smile
             
    2. 23 января 2020 20:34
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да потому заминусовали, что при внешних аргументах - ваш пост высер сноба и словоблуда.
      Вы зацепились за формальный подход - какая профессия "круче" и требует специальной подготовки.
      Хотели заявить о престижных и почётных профессиях, а получилась чушь, сказанная без учёта возраста детей и того - нужны ли им сейчас экскурсии в такие организации.
      Кто будет отвечать за их безопасность в жд-депо?
             
      1. 23 января 2020 20:58
        Пользователь offline

        +2

        #
        Norilsk-SVM, да он опять не похмелился, не обращайте внимания.
               
    3. 24 января 2020 12:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Недоумок, ты даже представить себе не можешь, что такое организация детской экскурсии.
      И, да, ты уже сам сознался, что тебе погоняло "обосанный" больше подходит. rofl
             
      1. 24 января 2020 12:39
        Пользователь offline

        0

        #
        say122,
        А это подтверждение моих слов:

        Отчаянный
        21 января 2020 19:21

        Честно говоря когда незнакомые типы и за мной идут мне очково))) но тоже пропускаю вперёд, перехожу через дорогу и т.д.
               
  12. 23 января 2020 21:30
    Пользователь offline

    -6

    #
    Что бы вы не делали - минимум 18% окружающих будут против.
           
  13. 23 января 2020 23:22
    Пользователь offline

    -23

    #
    а куда вести мелких в крошечном Ржеве? (меньше 60 000 человек официально,на самом деле от силы 40-45 тысяч)
    Наиболее значимые памятники архитектуры

    Кафедральный Собор Оковецкой иконы Божией Матери

    Храм Вознесения Господня
    Храмы Ржева
    Здание Государственного банка (модерн, нач. XX века) (Пушкинская наб., д. 17)
    Дом купца Акима Немилова (нач. XIX века) (Партизанская ул., д. 30)
    Дом купцов Образцовых (классицизм) (Советская площадь)
    Архитектурный комплекс площади Коммуны
    Здание Краеведческого музея (Красноармейская набережная, 24а)
    Здание Выставочного зала (улица Ленина, 4/53)
    Комплекс жилых домов на Ленинградском шоссе (дд. 29, 31), ул. Никиты Головни (д. 1), ул. Куйбышева (д. 2) («Калининские дома»)
    Здание вокзала Ржев-II (Ржев-Балтийский) (1952)

    из производств - пивзавод да умирающие кранзавод и пищевые комбинаты,рынок да лабазы, а сверху директивно спускают планы экскурсий.не выполнишь,- срежут и без того мизерное финансирование или ставку сократят. летом можно на ферму съездить,или в поле кузнечиков посмотреть,а зимой куда? в ломбард,в миникредитную организацию,на рынок? а тут за руки взялись и в магазине посмотрели,как весы работают,и как товары расставляют,в тепле и светле,а если магнитники дитям по мороженьке выписали,то мелочь будет очень довольна ( думаю,что школьные это решили с торгашами,или хотя бы собрали тайком от детей по 30р. с родителей) а уж если по шарику надувному дадут,то обсикаются от счастья.
    тутошние вопильщики понятия не имеют,как и чем живут люди в провинции
           
  14. 23 января 2020 23:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    да нормальная экскурсия. показать, как функционирует магазин. ничего плохого не вижу.
           
  15. 23 января 2020 23:59
    Пользователь offline

    -4

    #
    Показывают будущие рабочие места
           
  16. 24 января 2020 07:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пилорама(в 9 лет сам мог полностью запустить её), экскурсия на молзавод, практика на хлебозаводе, экскурсия на мебельный комбинат и многое другое. Всяким разным инструментом научил пользоваться отец. Экскурсии в "Магнит", "Пятёрочку", "Монетку" и кучу других магазинов мне регулярно устраивает внуча wink . И теперь я точно знаю, где, что лежит. Что круто, а, что полный отстой wink . Пусть в меня кинет камень тот, чьи дети или внуки не устраивают подобные экскурсии... wink
           
  17. 24 января 2020 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Отчаянный
    Для осободаренных (плюсами) напишу: продавец это низшая профессия, куда может попасть абсолютно любой

    Фиг Вам. Моя знакомая пыталась устроиться. Бывший бухгалтер, высшее образование, меньше 50. Вакансии были свободные (охранник подтвердил). НЕ ВЗЯЛИ.
    Почему? Она местная, а не гастарбайтер ...
           
  18. 24 января 2020 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Vanclif,

    Ну то, что ты быдло - понятно из комментариев, но то, что тупой в глаза сразу не бросилось.
    Ты пойми своим птичьим мозгом, что ни дай... что то случиться - "яжмати" по судам затаскают. И не путай с теми временами, когда всем на детей насрать было. У меня ботинки зимние украли в школе в 197х году (20 руб - 1/5 зарплаты), так директриса сказала - по хер, пусть хоть босиком ходит. Сейчас бы она попробовала так сказать - на следующий день бы с работы вылетела С ПОЗОРОМ!
           
    1. 24 января 2020 20:36
      Пользователь offline

      -1

      #
      По поводу тупизны моей,отвечу тебе.Если ты хочешь оставить именно мне комментарий для меня,есть под коментарием Окошечко,"Ответить"туда нажимаешь,и я пойму,что это мне,что бы я реально его прочитал
      Второе если ты дурак не понял,что Я написал,повторю еще раз.Не хуй организовывать не каких экскурсий,для тебя дурака повторяю.Не умеете работать с детьми,пиздуй на завод,или подъезды мой
      3)Продавец самая низшая профессия,и не хрен туда водить,и что то показывать. Продавцы все кому не лень,тетка,мужик,бабка.И образования не надо,до 100 считать умеешь и вперед
             
      1. 26 января 2020 21:06
        Пользователь offline

        0

        #
        Vanclif,
        Вы гений! Только это не я комментарий в низ сношу, а программа, но спасибо, насмешили. blink
               
      2. 26 января 2020 21:07
        Пользователь offline

        0

        #
        Vanclif,
        А Вы, я смотрю, очень умеете с детьми работать, а ж в каждом предложении по нецензурному слову.
               
  19. 26 января 2020 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Правильно, привели на экскурсию и сказали, что если будете плохо учиться , то пойдете работать продавцом)) Лучшая мотивация wink
           
  20. 26 января 2020 21:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Vanclif,
    Для особо одарённых, это не я вниз комментарий сношу, а программа. А на счёт реальной обстановки - Вы вращаешься среди равных тебе безграмотных люмпенов, а я среди нормальных людей - рабочих, ИТР, мелких чиновников. Так что у Вас своя реальность, у меня своя.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.