Сети ресторанов быстрого питания KFC пришлось попросить прощения за слишком откровенную рекламу. Дело в том, что в 15-секундном ролике активисты из группы "Collective Shout" разглядели негативные стереотипы о женщинах. А виной всему женская грудь на крупном плане, пишет The Guardian. Данная реклама была ориентированна на аудиторию Австралии, а в ролике рекламировалась новая позиция в меню. Сюжет следующий: девушка с откровенным декольте решила поправить грудь, смотря на свое отражение в затемненном стекле автомобиля. Героиня не знала, что в машине кто-то есть. И вдруг стекла опускаются, а в авто оказались детишки и их мать.
В итоге рекламодателю пришлось просить прощения за "возвращение к архаичным стереотипам о том, что молодые женщины подвергаются сексуальной объективации ради мужского удовольствия".
"Рекламы, подобные этой, лишь усиливают ложную идею о том, что не стоит ожидать большего от мальчиков", - заявила представитель организации Мелинда Лижевски.
Прощения в KFC, конечно, попросили, но само видео удалять с официального YouTube-канала не стали. Рекламу продолжили показывать по австралийскому телевидению.
и правильно сделали, нечефиг безмозглых толерастов слушать