Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри (18 фото)

7191
+58
Автопроизводители стараются не стоять на месте — относится это и к создателям нового грузового автомобиля КАМАЗ-54907. Если раньше салон автомобиля вряд ли мог кого-то порадовать, то теперь все в корне изменилось — кабина изнутри напоминает больше космический шаттл, нежели машину.

Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Вместо комбинации табло различных приборов было решено установить единую систему отображения полезной для водителя информации. Теперь это один жидкокристаллический экран. Справа расположился большой монитор, с помощью которого осуществляется навигация, доступ в Интернет и многое другое.

Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Кроме того, автомобиль будет оборудован всеми новейшими системами, которые не позволят водителю ехать пьяным, а также не дадут ему заснуть за рулем. Честно признать, редко ожидаешь подобного от отечественного производителя. Представители компании ранее говорили о том, что машина может быть выпущена в 2024-2025 годах. Главное, чтобы это так и не осталось концептом...

Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри

Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри
Как выглядит новейший КАМАЗ-54907 изнутри

Топ комментарии

22 января 2020 11:02
Пользователь offline
Голосов:  +6
Выглядит отлично, правда экран в руле это, как для меня, спорное решение.... Теперь главный вопрос- надёжность всего это! Вообще, практика показывает, что чем больше электроники, тем больше может возникнуть проблем. В общем, только время эксплуатации даст окончательный вердикт.
22 января 2020 11:04
Пользователь offline
Голосов:  +6
камеры вместо зеркал? тогда должна быть хорошая светочувствительность, чтобы ночью давать четкую картинку
22 января 2020 11:52
Пользователь offline
Голосов:  +5
monoxy, америка никогда не попадёт под санкции. а мы - запросто. я об этом. да и нахрена в камазе столько электроники? кто купит такой камаз чтобы возить зерно или свёклу? да и цена, сдаётся мне, будет близка к дафам и прочим вольвам

Комментарии (23) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 января 2020 10:56
    Пользователь offline

    +2

    #

    Динозаврики, может вы попрятались в Африке smile
           
  2. 22 января 2020 11:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    хотелось бы знать степень локализации этого авто
           
    1. 22 января 2020 11:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну,написали же))
      космический шаттл
      вот и вся локация)
             
    2. 22 января 2020 11:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Для начала посмотрите степень локализации американского Mack-а.
      Электроника немецкая. Резинотехнические изделия японские и таиландские. Дисплеи китайские. Компрессор кондиционера и генератор японский. Гидроусилитель французский. Фары канадские. Датчики частично китайские, частично мексиканские, особо ответственные либо немецкие, либо, о чудо!, американские.
      И т.д. и т.п.
      Глобализация, ёптыть! В своё время с прихода Ли Якоки в Крайслер как всё началось, так уже и не остановить. Автопроизводители сконцентрировались на проектировании, производстве кузовов, ну, пожалуй, особо крупные ещё и движки делают. Остальное всё распределено по специализированным конторам. Одна и та же АКПП с незначительными различиями устанавливается на Toyota (U880E), Volvo (TG-81LS), Chevrolet (AF50-8), Chrysler (8F45), VW (09Q), BMW (GA8F22AW), Mazda (AWF8F45) - это всё одна и та же 8-ми скоростная АКПП под разными обозначениями (автопроизводители, типа, не паляться). А как у них с локализацией? )))
             
      1. 22 января 2020 11:52
        Пользователь offline

        +5

        #
        monoxy, америка никогда не попадёт под санкции. а мы - запросто. я об этом. да и нахрена в камазе столько электроники? кто купит такой камаз чтобы возить зерно или свёклу? да и цена, сдаётся мне, будет близка к дафам и прочим вольвам
               
  3. 22 января 2020 11:02
    Пользователь offline

    +6

    #
    Выглядит отлично, правда экран в руле это, как для меня, спорное решение.... Теперь главный вопрос- надёжность всего это! Вообще, практика показывает, что чем больше электроники, тем больше может возникнуть проблем. В общем, только время эксплуатации даст окончательный вердикт.
           
    1. 22 января 2020 11:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      Мне особо интересно как будут жк-дисплеи вести себя после щаморощки-разморозки где-нибудь в новом Уренгое...
             
    2. 22 января 2020 11:43
      Пользователь offline

      +2

      #


             
    3. 22 января 2020 12:29
      Пользователь offline

      0

      #
      И меньше шансов решить проблему на месте.
      "Назад 500, вперёд 500, сигналим зря и некому помочь" (с).
             
    4. 22 января 2020 16:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Я в своей работе сталкивался с МФИ (много функциональными индикаторами) которые ставят в летательные аппараты. Там в общем то те же проблемы - при низкой температуре ЖКИ работают медленно, электроника не любит вибраций и перепадов температур. Поэтому стоит это очень дорого. Интересно что за дисплеи и электронику они ставят в машину. Собственной разработки или покупное, какие компоненты используются. Ну и общая проблема всех современных машин. Высокая стоимость, необходимость в квалифицированном обслуживании, невозможно самостоятельно отремонтировать "в поле" в случае сбоев электроники.
             
  4. 22 января 2020 11:04
    Пользователь offline

    +6

    #
    камеры вместо зеркал? тогда должна быть хорошая светочувствительность, чтобы ночью давать четкую картинку
           
    1. 22 января 2020 12:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      ночью подсветка есть
             
  5. 22 января 2020 11:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Машина может быть выпущена в 24-25 годах... А может быть и не выпущена! Пиздежа уже насоышались и про телефон с двумя экранами, и планшетами для школьников, и Армата там же и т.д. и т.п.
           
  6. 22 января 2020 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    приора получилась))))
           
  7. 22 января 2020 12:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    Интересно стоить он так же будет как шатл?
           
  8. 22 января 2020 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Особенно телефону понравится по солнышком на черной резине.
           
  9. 22 января 2020 12:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    24-25г.г этот камаз будет морально устаревшим. все эти решения актуальны сейчас.
           
  10. 22 января 2020 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    ну а внешний вид где и как он в эксплуатации себя ведет?
           
  11. 22 января 2020 15:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот камаз - хорошая машина. Купил и не жалею. Никого!
           
  12. 22 января 2020 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    а мотор чей?
           
  13. 22 января 2020 21:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Я так и не понял, как выгляди камаз изнутри! Рукожоп снимал...
           
  14. 22 января 2020 23:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    видимо ездить такие будут только в международные рейсы, при том строго в сторону европы, утилитарности ноль, в поле хрен починишь, одна шелуха да понты
           
  15. 23 января 2020 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    А много ль корова дает молока? - Да мы молока не видали пока... Весь день на базаре старик торговал, Никто за корову цены не давал... 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.