Елизавета II лишила титулов Меган Маркл и принца Гарри, обязав выплатить долг

6970
+65
Несколько месяцев ходили слухи о том, что Меган и Гарри хотят вырваться из королевской семьи и начать жизнь с чистого листа и вот, они подтвердились. Елизавета II лишила титулов актрису и внука, кроме того, они перестанут получать государственные средства.

«Герцог и герцогиня более не будут именоваться «Их Королевские Высочества», поскольку не будут более являться работающими членами королевской семьи», — говорится в официальном сообщении дворца.

Елизавета II лишила титулов Меган Маркл и принца Гарри, обязав выплатить долг
Кроме того, экс герцоги не будут получать государственные субсидии, и их обяжут вернуть деньги, потраченные на ремонт дома Фрогмор, который они оставляют за собой. Реконструкция обошлась налогоплательщикам в 2,5 миллиона фунтов стерлингов (примерно 200 миллионов рублей).

Несмотря на все разочарование, королева подчеркнула, что Меган, Гарри и Арчи (сын пары) останутся членами семьи, - сообщает The Mirror.

Топ комментарии

20 января 2020 13:08
Пользователь Онлайн
Голосов:  +14
Цитата: alvic
... А что же касается бывшего принца..., то в случае развода, он остаётся один у разбитого корыта. ...

Ошибаетесь Принц Гарри как был принцем, так им и остался. Этот титул принадлежит ему по праву рождения. А вот Меган никогда не была и не станет принцессой. Жены принцев принцессами не становятся. Никто его не лишал этого титула. Они оба ко всему прочему остаются Герцогом и Герцогиней Сассекскими. Просто у них убирается титул и обращение "Ваше Королевское Высочество", т.к. они они захотели выйти из круга членов старшей королевской семьи. Но остаются членами семьи королевы. Ко всему прочему нужно добавить, что это было ИХ решение так поступить, а не королевы. Королева была против, но они - настояли.
20 января 2020 16:23
Пользователь Онлайн
Голосов:  +8
zzigga, Что значит "может взять"? Королева и сейчас подчеркнула, что Гари его жена и сын - остаются членами королевской сеьми. Ну может не столько Меган, но и внук (Гарри) и правнук - точно останутся. Более того королева отдала им флигель Фрогмор на территории Виндзорского замка, чтобы он оставался их домом в Великобритании, когда они будут приезжать в Великобританию.
Вот заявление Королевы: ""После многих месяцев разговоров и дискуссий, происходивших в последнее время, я рада, что вместе мы нашли конструктивный и обеспечивающий поддержку подход к следующим шагам моего внука и его семьи. Гарри, Меган и Арчи всегда будут оставаться любимыми членами моей семьи, - сказано в заявлении Елизаветы II.
Кстати если кто-то думает что Гарри и Меган нищие, то пусть подумают дважды. У самой Меган около 5 млн долларов имеется от актерской карьеры, да и Гарри не совсем бедняк - 20 млн ф. у него таки есть.
20 января 2020 14:48
Пользователь Онлайн
Голосов:  +7
Причем здесь Ба? Думаете легко жить, когда ты и вся твоя жизнь и любой твой пук - в СМИ досконально анализируется и разбирается. Вот они и решили, что не нужно им королевской славы, и что они хотят пожить просто как обычные люди, и чтобы их оставили в покое средства массовой информации. Они давно жаловались, что СМИ преследуют каждый их шаг. Решили уйти в тень...
Но оставаясь членами старшей королевской семьи - у них есть свои обязанности, которые они обязаны исполнять. Вот они и решили, ничего не будут исполнять, но и деньги тогда за исполнение этих обязанностей получать не будут. И теперь уже обращение Ваше Королевское Высочество к ним относиться не будет.
Они не от семьи убежали, а от своих обязанностей

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 января 2020 11:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    Молодец девка)) Меган Маркл на этом шуме сделала себе имя, ей разные компании предлагают ей высокооплачиваемую работу, в частности Givenchy, Dior, Chanel, она уже подписала контракт с Disney, где она будет озвучивать мультипликационных персонажей..., так же ей даже порносайт предложил Меган Маркл работу )) В общем, даже не знаю, когда она будет заниматься семьй а не работой. А что же касается бывшего принца..., то в случае развода, он остаётся один у разбитого корыта. Это как раз тот случай, когда глава семьи будет женщина. Ну, да ладно, то их дело!
           
  2. 20 января 2020 11:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    Новости самой кровавой королевской династии в истории человечества это, конечно, жизненно важные новости для всех нас!
           
    1. 20 января 2020 22:09
      Пользователь offline

      -10

      #
      и подколодной туда же
             
      1. 21 января 2020 00:06
        Пользователь offline

        -10

        #
        очень льстит когда минусы мне ставит сама Лизавета, а не какой-нибудь там клавиатурный дрочер из ми6(9) music
               
  3. 20 января 2020 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Обидели бабку.
           
    1. 20 января 2020 12:23
      Пользователь offline

      -4

      #
      Думаешь это бабка, а не киборг?
             
      1. 20 января 2020 13:04
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный, киборги не обижаются.
               
  4. 20 января 2020 12:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    у Меган осталось самое главное - яйца Гарри 35 и их то на точно не выпустит 35
           
    1. 20 января 2020 15:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      судя по всему у него нет яиц раз женушку так слушает
             
  5. 20 января 2020 12:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Старуха обиделась.
           
    1. 20 января 2020 20:38
      Пользователь offline

      -3

      #
      ой, после сына-то что ей уже страшно?..
             
  6. 20 января 2020 12:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Похоже, это единственный член королевской семьи, который женился по любви. Не нравилась Меган бабуле, вот и довела она их до такого шага. Надеюсь, у них все здорово будет.
           
    1. 20 января 2020 17:11
      Пользователь Онлайн

      +6

      #
      Глупости! Уильям тоже женился на простолюдинке по любви! А он - второй претендент по очередности на престол после своего старого уже отца! Да и отец его женился после Дианы на Камилле по большой любви! Принц Эдвард (младший сын королевы) тоже женился по любви.
      А вот принцессе Маргарет (младшей сестре королевы) так и не дали выйти замуж по любви и она умерла глубоко несчастной женщиной. Но тогда времена были другими. Все новое поколение женились и выходили замуж по любви, а у старыого поколения - правила жизни были совсем другими. И не все смогли с этим справиться.
             
  7. 20 января 2020 13:08
    Пользователь Онлайн

    +14

    #
    Цитата: alvic
    ... А что же касается бывшего принца..., то в случае развода, он остаётся один у разбитого корыта. ...

    Ошибаетесь Принц Гарри как был принцем, так им и остался. Этот титул принадлежит ему по праву рождения. А вот Меган никогда не была и не станет принцессой. Жены принцев принцессами не становятся. Никто его не лишал этого титула. Они оба ко всему прочему остаются Герцогом и Герцогиней Сассекскими. Просто у них убирается титул и обращение "Ваше Королевское Высочество", т.к. они они захотели выйти из круга членов старшей королевской семьи. Но остаются членами семьи королевы. Ко всему прочему нужно добавить, что это было ИХ решение так поступить, а не королевы. Королева была против, но они - настояли.
           
    1. 20 января 2020 13:32
      Пользователь Онлайн

      +6

      #
             
  8. 20 января 2020 13:21
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: alvic
    Молодец девка)) Меган Маркл на этом шуме сделала себе имя, ей разные компании предлагают ей высокооплачиваемую работу, в частности Givenchy, Dior, Chanel, она уже подписала контракт с Disney, где она будет озвучивать мультипликационных персонажей..., так же ей даже порносайт предложил Меган Маркл работу )) В общем, даже не знаю, когда она будет заниматься семьй а не работой. А что же касается бывшего принца..., то в случае развода, он остаётся один у разбитого корыта. Это как раз тот случай, когда глава семьи будет женщина. Ну, да ладно, то их дело!



    да ладно!!!! в новостях пишут чуть чуть по другому,они отказались от 100 тыЩ но будут принимать помощь финансовую от папаши,там доход в районе 21 миллиона фунтов от Корнуолльского Герцогства!
    но и канадцы не в восторге от этих двух...так как за охрану их, канадцам прийдётся платить примерно 1 миллион фунтов..!в год!
    негры они такие,как говорил папаша Гека Финна : негру в рот палец положи - он по локоть руку откусят...
           
  9. 20 января 2020 14:28
    Пользователь offline

    -3

    #
    Старая Ба видно пиздец там лютует что из семьи бегут из такой...
           
    1. 20 января 2020 14:48
      Пользователь Онлайн

      +7

      #
      Причем здесь Ба? Думаете легко жить, когда ты и вся твоя жизнь и любой твой пук - в СМИ досконально анализируется и разбирается. Вот они и решили, что не нужно им королевской славы, и что они хотят пожить просто как обычные люди, и чтобы их оставили в покое средства массовой информации. Они давно жаловались, что СМИ преследуют каждый их шаг. Решили уйти в тень...
      Но оставаясь членами старшей королевской семьи - у них есть свои обязанности, которые они обязаны исполнять. Вот они и решили, ничего не будут исполнять, но и деньги тогда за исполнение этих обязанностей получать не будут. И теперь уже обращение Ваше Королевское Высочество к ним относиться не будет.
      Они не от семьи убежали, а от своих обязанностей
             
      1. 20 января 2020 15:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        XMbIPEHOK, я так смотрю, вы в теме. Поясните тогда: вот надоела Гарику эта заграничная выскочка, развёлся, с кем не бывает, бес попутал. Баба внучека обратно может взять чисто технически?
               
        1. 20 января 2020 16:23
          Пользователь Онлайн

          +8

          #
          zzigga, Что значит "может взять"? Королева и сейчас подчеркнула, что Гари его жена и сын - остаются членами королевской сеьми. Ну может не столько Меган, но и внук (Гарри) и правнук - точно останутся. Более того королева отдала им флигель Фрогмор на территории Виндзорского замка, чтобы он оставался их домом в Великобритании, когда они будут приезжать в Великобританию.
          Вот заявление Королевы: ""После многих месяцев разговоров и дискуссий, происходивших в последнее время, я рада, что вместе мы нашли конструктивный и обеспечивающий поддержку подход к следующим шагам моего внука и его семьи. Гарри, Меган и Арчи всегда будут оставаться любимыми членами моей семьи, - сказано в заявлении Елизаветы II.
          Кстати если кто-то думает что Гарри и Меган нищие, то пусть подумают дважды. У самой Меган около 5 млн долларов имеется от актерской карьеры, да и Гарри не совсем бедняк - 20 млн ф. у него таки есть.
                 
          1. 20 января 2020 16:29
            Пользователь offline

            0

            #
            XMbIPEHOK, вы попуститесь всё по сабжу рассказывать, что знаете.

            Имеем: "Герцог и герцогиня более не будут именоваться «Их Королевские Высочества», поскольку не будут более являться работающими членами королевской семьи".

            Вопрос: Бабушка может Гарри обратно взять в "работающие члены королевской семьи"?
                   
            1. 20 января 2020 16:48
              Пользователь Онлайн

              +6

              #
              zzigga, Решение отойти от корололевских обязанностей - было решением Гарри, а не королевы. Более того королева долго этому противилась, считая, что у любого члена королевской семьи должны быть обязанности, которые они должны исполнять. Но Гарри оказался слабаком, пошел на поводУ у своей жены, которой безусловно лучше живется в Северной Америке, где она известна только как актриса ну и ей наверное хочется быть больше Мган Маркл, а не герцогиней Сассекской, и не только "неадекватным" членом королевской семьи. Другое дело зачем она зелезла туда, если не собиралась выполнять обязанностей члена королевской семьи - это большой вопрос. Хотя баба она - не глупая. Вот жена брата Гарри Уильяма - Кейт Миддлтон, ведет себя правильно. Она строго выполняет все правила, не выставляет себя, как выскочка и как это делала Меган, всегда остается в тени мужа. И все ее просто обожают за ее тактичность и посвященность королевской семье и службе двора Её Величества.
              Так что отвечая на вопрос прямо - думаю, что буде приключится развод у Гарри, он просто вернется к исполнению своих обзанностей при королевском дворе. Пока что он выбрал исполнять обязанности перед своей американской женой.
              Да и еще, на Гарри конечно отразился еще и тот факт, что хотя он младший внук королевы, но в очереди наследования трона - он только 6-ой, что делает его шансы наследовать корону - практически нулевыми. И эта обида конечно его преследует всю жизнь. По моему он и женился на этой выскочке, чтобы насолить всему королевскому двору в отместку.
                     
  10. 20 января 2020 15:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    да как-то пох
           
  11. 20 января 2020 16:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Подкаблучник, а она актриса.Бросит его и останется он. Разве что бабушка пожалеет и восстановит его по-новой.
           
    1. 20 января 2020 16:33
      Пользователь Онлайн

      +5

      #
      Не могу сказать подкаблучник он или нет, но Меган нащупала слабину Гарри (у того с детства псхологическая травма по поводу утраты матери.), А Меган хитрая баба, нащупала эту его слабину и во всю это использует в своих интересах. Насвистела Гарри в ухо, что "мощные силы" и ее хотят извести, как извели его маму и поэтому нам нужно уезжать из Великобритании. На самом деле она конечно понимает, что никто ее не любит в стране. Во-первых разведенка, черная и все время попирает правила поведения членов королевской семьи. И если сначала к ней еще относились терпимо, то сейчас ее и народ терпеть не может. Она настроила всех против себя, кроме Гарри. Просто манипулирует им на его детских страхах.
             
  12. 20 января 2020 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Будет ИМХО неплохо, если Меган Маркл вернется в кино. В сериале "Suits", переведенном у нас как "Форс-мажоры", она была очень даже неплоха winked
           
  13. 20 января 2020 17:27
    Пользователь offline

    -8

    #
    Молодец баба Лиза уважаю.
           
  14. 20 января 2020 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    XMbIPEHOK,
    бабушку ослушался - и сразу слабак. А почему шестой? Дети Вильяма? Сколько их там? Или ещё кто?
           
  15. 20 января 2020 18:22
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    Нет, слабак он не потому, что бабушку ослушался, а потому, что не потянул той ответственности и обязанностей, которые возложены на старших членов королевской семьи. Теперь все те обязанности которые возлагались на него и на его жену - должен выполнять кто-то из других членов королевской семьи. А с учетом того, что принц Эндрю (средний сын королевы) тоже пока освобожден по некоторым причинам от исполнения своих обязанностей, то оставшиеся члены королевской семьи должны теперь выполнять обязанности и этих трех. Поэтому и слабак - переложили свои обязанности на других и свалили! :(

    Шестой - потому что у Уильяма 3 детей и они все трое стоят сразу за ним, и только уже после них - Гарри.
           
    1. 25 января 2020 22:13
      Пользователь offline

      -5

      #
      осведомленность у тебя в этой теме хорошая. ты там, случаем, не при дворе? wink
      а так - ну, свалили они и дальше чё будет? мировая экономика рухнет? нет
      война начнется? тоже нет!
      вся эта возня с королевскими титулами - хуйня дикая. они уже просто декорация ходячая.
      в Англии они не решают ровным счетом нихуя. давно уже всем парламент заправляет.
      король - это фикция полнейшая. просто дань традиции. на них пашет хуева туча прислуги.
      а сами они только бабло из бюджета тянут. бабка кони задвинет скоро и могут пихнуть этих королей подальше, чтоб затрат бесполезных не было
             
      1. 27 января 2020 02:31
        Пользователь Онлайн

        +3

        #
        samcon, Во-первых - не тыкайте мне! Культурный человек не будет тыкать человеку на 7 десятке лет. Если же вы показываете свое воспитание - что ж, это о многом говорит о вас как о человеке.

        Вообще очень странно после того как Россия чуть ли не вопит, о том, что другие страны лезут во внутренние дела России - для россиян считается совершенно нормальным влезать во внутренние дела других стран. Что случится с королевской семьей - решать не вам, а британскому народу. Не вы их содержите и не вы платите налоги в британскую казну - не вам и комментировать как тратить эти налоги.

        В отличии от России - британцы любят свою королеву. Причем любят так, что она ездит по стране всего с двумя полицейскими мотоциклистами, которые просто прокладывают ей путь если будут пробки. При этом движение НЕ перекрывают и ее машина так же стоит на красном свете, как и все. А на пути ее следования - не заваривают люки и не сажают снайперов на все здания! Это говорит о многом, как правители любят и верят своему народу и не боятся его, а другие - просто до беспамятства боятся своего народа.

        Поэтому оставьте свои рекомендации - при себе! Не показывайте своей глупости! Давайте рекомендации своим правителям в своей стране!
               
        1. 27 января 2020 06:19
          Пользователь offline

          -9

          #
          XMbIPEHOK, меня аж кусануло!!!! по поводу налогов и денег в казне бритов! налоги они платят-не смеши мои коленки! они украли денег больше чем ТЫ себе можешь представить ,причём денег выведенных из РФ там тоже не маленький процентик!!!а то что её не охраняют то это только потому что она нахрен никому не нужна...
          теперь по поводу того где мне оставлять свои комментарии, вот поверьте мне на слово что я ТЕБЯ точно не буду спрашивать как мне относится к той или иной новости...надеюсь ты не будешь показывать своей глупости и давать МНЕ рекомендаций..а то я заподозрю возрастную деменцию (как никак 70 лет...)
                 
  16. 20 января 2020 18:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Живут и живут!
    Выкруятся как нибудь!
           
  17. 20 января 2020 20:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    А что ему в семье ловить? Королем ему не быть - пусть хоть поживут для себя а не как в витрине.
           
    1. 20 января 2020 22:39
      Пользователь offline

      -27

      #
      да не получится для себя и без витрин.наоборот,это в Виндзоре и прочих королевских резиденциях они могли укрыться от посторонних глаз. в Канаде им проходу не будет,и охранять их как? а мишень-то очень притягательная для террористов и душевнобольных.
             
  18. 20 января 2020 21:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: omat
    А что ему в семье ловить? Королем ему не быть - пусть хоть поживут для себя а не как в витрине.

    Всё правильно! Очередь длинная! Для себя хоть поживут
           
  19. 21 января 2020 02:08
    Пользователь offline

    -3

    #
    Видать крепко из достали,что такой фортель выкинули.С другой стороны,а что мешает им вернуться обратно?
           
  20. 21 января 2020 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    всё из-за баб, всё из-за баб...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.