«Герцог и герцогиня более не будут именоваться «Их Королевские Высочества», поскольку не будут более являться работающими членами королевской семьи», — говорится в официальном сообщении дворца.

Кроме того, экс герцоги не будут получать государственные субсидии, и их обяжут вернуть деньги, потраченные на ремонт дома Фрогмор, который они оставляют за собой. Реконструкция обошлась налогоплательщикам в 2,5 миллиона фунтов стерлингов (примерно 200 миллионов рублей).
Несмотря на все разочарование, королева подчеркнула, что Меган, Гарри и Арчи (сын пары) останутся членами семьи, - сообщает The Mirror.
Ошибаетесь Принц Гарри как был принцем, так им и остался. Этот титул принадлежит ему по праву рождения. А вот Меган никогда не была и не станет принцессой. Жены принцев принцессами не становятся. Никто его не лишал этого титула. Они оба ко всему прочему остаются Герцогом и Герцогиней Сассекскими. Просто у них убирается титул и обращение "Ваше Королевское Высочество", т.к. они они захотели выйти из круга членов старшей королевской семьи. Но остаются членами семьи королевы. Ко всему прочему нужно добавить, что это было ИХ решение так поступить, а не королевы. Королева была против, но они - настояли.
Вот заявление Королевы: ""После многих месяцев разговоров и дискуссий, происходивших в последнее время, я рада, что вместе мы нашли конструктивный и обеспечивающий поддержку подход к следующим шагам моего внука и его семьи. Гарри, Меган и Арчи всегда будут оставаться любимыми членами моей семьи, - сказано в заявлении Елизаветы II.
Кстати если кто-то думает что Гарри и Меган нищие, то пусть подумают дважды. У самой Меган около 5 млн долларов имеется от актерской карьеры, да и Гарри не совсем бедняк - 20 млн ф. у него таки есть.
Но оставаясь членами старшей королевской семьи - у них есть свои обязанности, которые они обязаны исполнять. Вот они и решили, ничего не будут исполнять, но и деньги тогда за исполнение этих обязанностей получать не будут. И теперь уже обращение Ваше Королевское Высочество к ним относиться не будет.
Они не от семьи убежали, а от своих обязанностей