Как не надо использовать пневматическую пушку

5267
+46
В Краснокаменске трое молодых людей решили помочь заключенным: засовывали свертки с запрещенными веществами и стреляли ими из пневматической пушки, которая доставляла «посылку» в колонию. И снимали это на видео.



Естественно, такой расклад не устроил правоохранительные органы, которые быстро накрыли «стрелков».

Топ комментарии

14 января 2020 16:31
Пользователь offline
Голосов:  +7
Теперь отправятся вслед за пакетами.

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 января 2020 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    пхе.. ща с дронов бросают. Дрон высоко, ночью без огней практически невидим да и не услышать его так просто. А спалить дроновода 5-10 км от колонии нереально - дрон летит и сбрасывает груз по координатам. Единственное - надо дождаться безветренной погоды а то снесет ветром.
           
    1. 14 января 2020 15:53
      Пользователь offline

      0

      #
      нет дронов летающих на такие расстояние или они от 200к и выше. реальная дальность дрона это 1.2-2.7км(макс). покупать дроны от 200к невыгодно. есть шанс потерять а терять 200к ой как не хочется
             
      1. 14 января 2020 16:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        Appokalipsis, тут надо по запасу хода смотреть и скорости, а не по дальность радиокоманд.
        Если дрон умеет висеть в воздухе 30 минут и летать со скоростью 60 км час, то за 10 минут он пролетит около 10 км, сбросит груз на точке и еще 10 минут на 10 км. + 10 км в запасе, на случай ветра и тд.
        Если смотреть по дальности управляемого полета - то конечно там будет около 2-3 км, дальше пульт не достанет. А нам пульт ненужен - почти все дроны умеют сейчас летать к точке жпс координат и возвращаться к старту. Только надо отключить посадку при потери сигнала с пульта (обычно всегда включено, чтоб не просрать дрон, улетевший за пределы контроля)
        А цены на подобные модели могут быть от 30к а б/у и дешевле найти можно. Еще дешевле можно собрать самому заказав части с али.
               
        1. 16 января 2020 15:41
          Пользователь offline

          0

          #
          Zmiy666, и упадет груз на крышу. ох отлично
                 
      2. 14 января 2020 19:10
        Пользователь offline

        0

        #
        Appokalipsis, ты представляешь сколько там стоит наркота и прочая запрещенка? как ты думаешь, проблема купить дрон даже за лям?
               
        1. 14 января 2020 23:46
          Пользователь offline

          +1

          #
          gative, нет, взячточник дешевле
                 
        2. 16 января 2020 15:42
          Пользователь offline

          0

          #
          gative, не думаю что там груз более 200к. сам груз. а не его стоимость при перепродаже
                 
      3. 15 января 2020 05:23
        Пользователь offline

        0

        #
        Appokalipsis, ты о чем вообще?
        Даже дешевый дрон Xiaomi fimi x8 летает 5 километров а то и 6 если условия идеальны.
        https://m.youtube.com/watch?v=y-eIbkHuR2U

        И это далеко не mavic pro или mavic air...
        Но в европе над тюрмами глушилки не знаю как с этим в россии
               
        1. 15 января 2020 11:39
          Пользователь offline

          0

          #
          Borz, дронам глушилки пофигу. Глушилки просто глушат сигнал радиоппаратуры управления - дрон его теряет и идет на посадку. Но если он летит по точкам - ему пофиг на это. Можно конечно глушить сигнал ЖПС/ГЛОНАС но это блин какая глушилка должна быть... опять же модуль ИСО все-равно поможет дрону выполнить задание, даже если сигнал спутника заглушен. Чтоб сбить дрон нужно ЭМИ оружие направленное - но такого нет не то что в тюрьмах, даже в армии даже прототипов. Можно конечно расстрелять из зенитки, но это его еще радаром поймать надо (а радаром его хрен поймаешь из-за размеров и пластика)
                 
        2. 16 января 2020 15:44
          Пользователь offline

          0

          #
          Borz, вы кажется никогда дрона не водили. и тесты с интернета, обзорчики и прочеее, это все не сюда. подумайте пожалуйста над грузоподъемности ваших маленьких дронов. 100-300-500(макс) грамм. и как следствие сокращение акума, снижение скорости и проч. подумайте шире чем сухие данные с ютуба
                 
          1. 16 января 2020 21:41
            Пользователь offline

            0

            #
            Appokalipsis, я владелец дрона бибоп 5км дальность полета фими х8 это официальные характеристики чем ты не согласен?
                   
            1. 17 января 2020 16:43
              Пользователь offline

              0

              #
              Borz, мне по большому счету по фиг. так как и вам, так как и многим тут. ошибаться можете и вы и я и любой другой. поэтому каждый останется при своем мнении. я думаю что маленькие дроны не в силах тащить грузы и дальние дистанции. это может или дроны более высокого ранга , либо самодельные дроны. кто то иного мнения. Удачи drinks
                     
  2. 14 января 2020 16:31
    Пользователь offline

    +7

    #
    Теперь отправятся вслед за пакетами.
           
    1. 14 января 2020 17:20
      Пользователь offline

      0

      #
      да хуй там... я не я куда пулял - не знаю, что пулял- картошку...
             
      1. 14 января 2020 23:57
        Пользователь offline

        0

        #
        чиширог, может их взяли с товаром. там точно сядут...
               
  3. 15 января 2020 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Хммм - ну да быстро - стреляли летом или весной даже, а повязали их только сейчас.
           
  4. 20 января 2020 04:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Appokalipsis,
    Я говорил о дальности полета, а на счет груза я согласен
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.