"Конец пути - это начало свободы, индивидуальности, выбора. Это восстание, восстание для игроков, геймеров, редакторов, создателей музыки. Технари, программисты, иллюстраторы - индивидуальные, как никто другой. От специалистов для специалистов. Специалист ПК", - говорится в рекламе.
В итоге реклама спровоцировала скандал. В Управление по стандартам рекламы поступило восемь жалоб от людей, которые утверждали, что реклама увековечивает вредные гендерные стереотипы, изображая мужчин в ролях, которые считаются стереотипно мужскими, и подразумевает, что только мужчины интересуются технологиями и компьютерами. В компании намекнули оскорбившимся людям, что их клиентская база составляет 87,5% мужчин в возрасте от 15 до 35 лет, но аргумент оказался неубедительным. Рекламу пришлось удалить. Итак феминизм победил IT.
Надо просто заявить, что первый актёр представляет собой женщину, так как, по задумки авторов рекламы, он является лицом с нетрадиционной ориентацией))