Тем временем в Твиттере... (4 фото)

7927
+58
Как там говорят? Двойные стандарты?
Просто оставлю это здесь.

Тем временем в Твиттере...
Тем временем в Твиттере...
Тем временем в Твиттере...

Тем временем в Твиттере...

Топ комментарии

7 января 2020 10:37
Пользователь offline
Голосов:  +34
Все норм.
Если в России то гавно, мордор и прочее.
Если где еще, то заебись, так надо и демократично.
7 января 2020 11:48
Пользователь offline
Голосов:  +24
Не ну коал конечно жалко. Как сделать так, чтобы эту дуру разобрали на органы, а деньги перечислили на пропаганду секса среди оставшихся коал?(чтобы быстрее популяцию восстанавливали)
7 января 2020 11:43
Пользователь offline
Голосов:  +16
Вы чего. Там святые демократические пожары, так надо, природа... У нас пожары устроил лично злобный Путин. Нельзя же сравнивать пожары оплота демократии с пожарами в Мордоре.
А по сути - пожар он пожар, причем зачастую возникает просто от природы (например удар молнии). И на таких огромных пространствах ничего человек уже не сделает. Только ждать.

Комментарии (44) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 января 2020 09:41
    Пользователь offline

    +10

    #
    Я заметил похожий трэнд у очень много россиян, не объективное видение ситуаций в России.
           
    1. 7 января 2020 09:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы правы, активная а теперь и часть пассивного общества в России очень политизировалась. В такой ситуации мир начинает выглядеть черно белым ватник/либераст.
      Любое событие оценивается в крайних тонах забывается анализ.
      Это не очень хорошо, т.к. разделяет общество.
             
    2. 7 января 2020 09:49
      Пользователь offline

      -11

      #
      в первом посте говорится что власть России принципиально не тушит пожары. И это ужасно

      Во втором что в Австралии погибло много животных, и куда задонать для !помощи (не в теме, там то же власти говорили что хрен вам, а не тушении??)

      Может не правильно понял, но она в двух постах говорит (если коротко), что пожары это ужасно.
      Что здесь не так?
             
      1. 7 января 2020 11:07
        Пользователь offline

        -1

        #
        XATTOH,
        ты внимательно прочитал?
               
        1. 7 января 2020 12:06
          Пользователь offline

          -14

          #
          циркуль, можно раскрыть подробнее, что не так? Не одупляю. Видимо зумер
                 
          1. 7 января 2020 14:28
            Пользователь offline

            -2

            #
            Dragonesis,
            тут как бы даже не нюансы. в России- всё х,п,ж и тд.а в Австралии благостно
                   
  2. 7 января 2020 10:37
    Пользователь offline

    +34

    #
    Все норм.
    Если в России то гавно, мордор и прочее.
    Если где еще, то заебись, так надо и демократично.
           
  3. 7 января 2020 11:21
    Пользователь offline

    +5

    #
    Лесные пожары в России- 11 млн. гектаров, погибших нет.в Австралии 14 млн. гектаров и минимум 23 трупа.при этом Австралия в 2.5 раза меньше площадью,и в 6 раз населением. и в какой стране геноцид?
           
    1. 7 января 2020 11:43
      Пользователь offline

      -8

      #
      Ну геноцид то в России, особенно Русского населения. У тебя онкозаболеваний тут из-за радиации и вредных выбросов - каждый второй. Вообще смертность, как в военное время. А тупые пезды с хохлядии могут чо угодно верещать, це пох.
             
      1. 7 января 2020 13:09
        Пользователь offline

        +5

        #
        rusprizrak,
        речь в посте идёт про лесные пожары и совсем лишнее приплетать сюда всё остальное, по типу - а в америке негров вешают
               
        1. 8 января 2020 01:02
          Пользователь offline

          -5

          #
          циркуль, ну на секундочку, это ты приплел геноцид. Хотя если ты имел ввиду коал, то ты прав.
                 
    2. 7 января 2020 11:43
      Пользователь offline

      +16

      #
      Вы чего. Там святые демократические пожары, так надо, природа... У нас пожары устроил лично злобный Путин. Нельзя же сравнивать пожары оплота демократии с пожарами в Мордоре.
      А по сути - пожар он пожар, причем зачастую возникает просто от природы (например удар молнии). И на таких огромных пространствах ничего человек уже не сделает. Только ждать.
             
    3. 7 января 2020 12:17
      Пользователь offline

      0

      #
      Смотрите, смотрите, не только у нас леса горят и не только у нас правительство с этим с трудом справляется, а в Австралии еще и люди погибли. Не зря тебя минусят постоянно.
             
      1. 7 января 2020 14:31
        Пользователь offline

        +8

        #
        jer_rus,
        если мне такие,как ты плюсовать будут,то я удивлюсь,хе-хе.
               
  4. 7 января 2020 11:48
    Пользователь offline

    +24

    #
    Не ну коал конечно жалко. Как сделать так, чтобы эту дуру разобрали на органы, а деньги перечислили на пропаганду секса среди оставшихся коал?(чтобы быстрее популяцию восстанавливали)
           
    1. 7 января 2020 12:12
      Пользователь offline

      -24

      #
      Что не так она сказала? Шо там был ппц, шо там сейчас ппц. Только у нас власть имущие тушить не хотели. Что не так-то?
             
      1. 7 января 2020 13:05
        Пользователь offline

        -1

        #
        Dragonesis,
        каким образом ты бы тушил пожары в глухой тайге,где нет дорог,ВПП, и куда противопожарному самолёту час лететь? и что такое 10 тонн воды,когда горят тысячи гектаров хвойного леса? что конкретно ты можешь предложить в такой ситуации?

        и да,-лес это возобновляемый ресурс,хотя это и долго.
               
        1. 7 января 2020 18:37
          Пользователь offline

          +15

          #
          циркуль,
          Стоит еще добавить, что в России - пожары это суммарно, т.е. два десятка районов, каждый из которых километров на 600 ... 700 отстоит от другого.
          Короче экономический ущерб от тушения, как не странно, будет больше, чем не тушить.
                 
          1. 7 января 2020 19:44
            Пользователь offline

            -2

            #
            oleg1,
            так это давно подсчитано. и такая практика во всех странах,где есть большие незаселённые лесные территории.лётный час противопожарного самолёта стоит конских денег при очень маленьком КПД (до земли мало что долетает, ибо испаряется). забрасывать технику- так нужна подача воды и топлива непрерывная,и с людьми что делать,если не так пойдёт? поэтому и тушат,если есть угроза населённым пунктам или важным объектам.

            тут же главное для всепропальщиков - погромче покричать,а по сути вопроса ничего сказать не могут.
                   
  5. 7 января 2020 12:30
    Пользователь offline

    -25

    #
    Когда тонет какой-нибудь корабль с детьми других стран, я переживаю за них и мне становится грустно, что такое происходит. Тоже самое, когда такое происходит с детьми нашей страны. Но когда горел ТЦ Зимняя вишня, я был в замешательстве, мне было грустно от количества и состава жертв и меня же разрывала злость от того как они стали жертвами. И если бы я был публичным человеком, то скорее всего писал бы о жертвах и соболезнования им и их близким за скобками гнева к тем, фактически из-за кого трагедия случилась.

    Так что по моему мнению всё в твитах с риторикой нормально. И помощь не принимали и сами не тушили
           
    1. 7 января 2020 16:52
      Пользователь offline

      +7

      #
      подлил масла в огонь, ну как бы невзначай
      весьма хитро, отж ты rofl
             
  6. 7 января 2020 13:47
    Пользователь offline

    +11

    #
    чего то я вообще не догнал, про что пост? какая то п*да пишет про пожары, а дальше что?
           
    1. 7 января 2020 14:23
      Пользователь offline

      -1

      #
      обычный срачеразжигающий пост,чтобы не расслаблялись в праздники.слабенький такой подкат,но всё лучше,чем ничего
             
      1. 7 января 2020 14:28
        Пользователь offline

        +7

        #
        циркуль, понятно. зря потратил своё время.
        пойду почитаю лучше. как раз последняя книга трилогии осталась, до 9-го осилю wink
               
    2. 7 января 2020 16:43
      Пользователь offline

      +3

      #
      какая то п*да пишет про


      андропова с тобой пожалуй не согласится to_clue
             
  7. 7 января 2020 15:41
    Пользователь offline

    -18

    #
    не а чо. сгорело полтайги - всем похуй. а в канаде заорелся лесок - россия туда армию отправила и 3 самолёта-водовоза...
           
    1. 7 января 2020 16:28
      Пользователь offline

      +6

      #
      бросил косточку - ай молодца держи конфету
      псот к вою так и распологает
      щя девочки подтянутся заблажат хором fuck
             
    2. 7 января 2020 16:48
      Пользователь offline

      -5

      #
      да чего мелочиться-то? вся тайга сгорела дотла,да что там,- три тайги,пять эээ таёг? тайг?
      на самом деле 0.2%, и это в один из десятилетних пиков.намного больше леса гибнет от естественным образом,от старости.

      в Калифорнии в том году сгорели напрочь Малибу и Парадайс,а эти места рядом с океаном и дороги там шикарные,и транспорт,и аэропортов рядом десяток. а 1 500 человек погибло\пропало без вести.
             
    3. 7 января 2020 16:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      та ладна врать та так а rofl
             
  8. 7 января 2020 17:36
    Пользователь offline

    -33

    #
    Аффтар, а в чём противоречие - власти Австралии тоже нихуя не делают, потому что "экономически невыгодно" или что? Ну и Украину приплести, конечно, надо - если хохол написал 2х2=4, то это уже перестаёт быть истиной.

    Уже не первый пропагандонско-ватный пост на Трыникси. На Яплакалъ так же начиналось до его превращения в помойку. И комментов от одиннадцатирублядей всё больше. Пора отсюда сваливать, похоже..
           
    1. 7 января 2020 18:10
      Пользователь offline

      -2

      #
      ну так и вали,кто тебя держит?
             
    2. 7 января 2020 23:04
      Пользователь offline

      +10

      #
      Уёбывай кукарекая, он придумал что та тупая овца с украины? Нет, она сама написала, её кто то заставлял быть такой тупой? Только её жлобская натура
             
    3. 8 января 2020 11:16
      Пользователь offline

      +11

      #
      Ну на конец (о,точно,туда тебе дорога) ты решила от нас свалить!!!
             
  9. 7 января 2020 20:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    даже судя по этому перепосту, хайп тупой пизды удался на все сто
           
  10. 8 января 2020 01:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    После первого же прочтения понятно, кто это пишет, зачем и как. Никого из грамотных и образованных не смутило словосочетание "экономично невыгодно"? Думаете это просто безграмотно, а в целом норм? ) ЩО РЕАЛЬНО МОВУ НЕ ЧУЕШЬ?
    П.С. Дьявол кроется в мелочах. Будьте внимательны и предвзяты.
           
  11. 8 января 2020 02:18
    Пользователь offline

    +4

    #
    Кстати, может кому интересно будет про пожары. Из 80 очагов полиция подозревает что 55 -- рукотворные. Про последних из пойманных поджигателей -- https://pfes.nt.gov.au/newsroom/2020/arrest-suspicious-bush-fires-operation-par
    inga.
           
  12. 8 января 2020 02:37
    Пользователь offline

    +5

    #
    Австралийские власти убьют тысячи верблюдов из-за пожаров https://www.kp.ru/online/news/3726398/ (На австралийских сайтах тоже естьэта инфа) Природные пожары -- что в Калифорнии, что в Сибири, что в Австралии -- это здец , вне зависимости от госстроя, форм собственности производства или иных других критериев. Правительство любой страны привлекают к тушению данных пожаров все возможные средства. И есть очень большая вероятность того, что в большинстве пожаров на территории того же США, Австралии или России виноваты именно "борцы с изменением климата", не дающие погаснуть таким пожарам. Зы. По природным пожарам любой интересующийся может выяснить почти все, задав два-три запроса в гугле.
           
  13. 8 января 2020 02:40
    Пользователь offline

    +10

    #
    Когда были пожары в России всему миру было глубоко на это насрать. Но когда загорелось в Австралии, всем вдруг стало не пофиг. А русские переживали когда было плохо им, и переживают сейчас, когда плохо другим.
           
    1. 8 января 2020 10:48
      Пользователь offline

      -18

      #
      Ну вообще-то не было. Но наши сказали "идите на хер, у нас природный пожар, это нормально, он сам потухнет" Цитата не точная, но суть верня
             
  14. 8 января 2020 04:04
    Пользователь offline

    -16

    #
    Ни хрена не понял, вроде девушке и россию жалко и австралию и она возмущена чиновниками русскими.
    В чем проблема то???
           
  15. 8 января 2020 08:48
    Пользователь offline

    +7

    #
    в канаде каждый год сгорают сотни тысяч гектаров и они не парятся - обновление поколений леса.
    "Пожар позволяет деревьям и всей растительности обновить поколение и, в конечном счете, помогает сохранению биологического разнообразия."
    http://www.rfi.fr/ru/rossiya/20190802-kanada
           
  16. 8 января 2020 22:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    И как эту писанину понимать?
           
    1. 9 января 2020 03:55
      Пользователь offline

      -7

      #
      Никак просто задислайкают тебя и все ))))
             
  17. 15 февраля 2020 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Народ вы реально ебан*тые? На след. скринах видно, что она общается со своими знакомыми и угарает на счет Россиян, типа она их надурила, что шумиху про пожар подняла, государство обоср*ла, про Россию, а сама она украинка.
    Многие посты между прочим, про недовольство государством, Путиным итд итп. пишут украинцы и продажные шкуры запада, а у нас многие, особенно молодежь у которого своего ума маловато, начинают сразу им поддакивать.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.