Как выглядели известные города в 1944 году (15 фото)

4516
+56
Если вам нравятся снимки из прошлого, то тогда работы фотографов Уолтера Сандерса и Чарльза Кушинга вас точно поразят. На этих фотографиях запечатлены улицы всем известных городов — Лос-Анджелеса, Чикаго, Нью-Йорка и так далее. Предлагаем вам заглянуть в прошлое и узнать, как выглядели города в 1944 году.

Как выглядели известные города в 1944 году
Рейкьявик

Как выглядели известные города в 1944 году
Уличная сцена рядом с Нью-Йоркской библиотекой

Как выглядели известные города в 1944 году
Лос-Анджелес


Как выглядели известные города в 1944 году
Главная площадь Мехико Сокало

Как выглядели известные города в 1944 году
Еще один снимок главной улицы Нового Орлеана

Как выглядели известные города в 1944 году
Голливуд

Как выглядели известные города в 1944 году
Бостон

Как выглядели известные города в 1944 году
Чикаго

Как выглядели известные города в 1944 году
Главная площадь Мехико Сокало

Как выглядели известные города в 1944 году
Нью-Йорк, театр "Маркиз"

Как выглядели известные города в 1944 году
Нью-Йорк, Пятая авеню

Как выглядели известные города в 1944 году
Атланта, Персиковая улица

Как выглядели известные города в 1944 году
Канал-Стрит, Новый Орлеан

Как выглядели известные города в 1944 году
Атланта

Как выглядели известные города в 1944 году

Топ комментарии

30 декабря 2019 13:53
Пользователь offline
Голосов:  +16
и чё бы им не выглядеть. когда в 1944 больше половины Европы в развалинах было, над ними бомбардировщики не летали и из пушек никто не стрелял.
30 декабря 2019 13:59
Пользователь offline
Голосов:  +13
Автор, я в ахуе, я думал, ты покажешь нам Киев, Минск, Сталинград в продолжение???
30 декабря 2019 13:59
Пользователь offline
Голосов:  +10
Америка строилась, остальной мир горел в огне.

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 декабря 2019 13:53
    Пользователь offline

    +16

    #
    и чё бы им не выглядеть. когда в 1944 больше половины Европы в развалинах было, над ними бомбардировщики не летали и из пушек никто не стрелял.
           
  2. 30 декабря 2019 13:59
    Пользователь offline

    +10

    #
    Америка строилась, остальной мир горел в огне.
           
    1. 30 декабря 2019 21:54
      Пользователь offline

      0

      #
      кто ж ему доктор, этому миру.
             
    2. 30 декабря 2019 23:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Сейчас почти тоже самое. Куда США суются - там война и разруха.
             
    3. 31 декабря 2019 06:25
      Пользователь offline

      -4

      #
      Американцы могли никуда не соваться когда мир горел в огне. Но они сунулись. Благодаря им половина Европы осталась свободной а не появилась Советская Французская или Британская Республика.

      Американские солдаты погибшие в боях за освобождение Европы во Второй Мировой войне
             
  3. 30 декабря 2019 13:59
    Пользователь offline

    +13

    #
    Автор, я в ахуе, я думал, ты покажешь нам Киев, Минск, Сталинград в продолжение???
           
    1. 30 декабря 2019 21:52
      Пользователь offline

      -3

      #
             
      1. 30 декабря 2019 23:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        курильщик Джо Сталлин, о, хохел в скрепы полез, хватай сепара rofl rofl rofl
               
  4. 30 декабря 2019 14:32
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я дико извиняюсь, ну серьезно? Вы не знаете как выглядел Киев и Сталинград в 1944? Что нового вы хотите увидеть на тех фото?
    Почему, если "нам" было плохо, то западло смотреть на тех кого то горе не коснулось в такой степени?
           
    1. 30 декабря 2019 15:11
      Пользователь offline

      -2

      #
      А ты знаешь те времена , когда пендоссию коснулись времена каких - либо войн ? Поведай нам , пожалуйста Ну , кроме собственной гражданской , когда она ( Америка ) еще вся деревянная была .
             
      1. 30 декабря 2019 16:23
        Пользователь offline

        +3

        #
        28122015, да, ты совершенно прав. Не было времен, когда Пиндосию касалась война. Что там 400 тысяч погибших, мелочь и херня (особенно если в поцреоцком угаре начать сравнивать), главное, что домики не пострадали, значит не касалась война Пиндосию.
               
        1. 30 декабря 2019 17:13
          Пользователь offline

          +1

          #
          dOrgnar, вся разница в том, что для Европы и СССР - это была освободительная война. и главный интерес для них - это задавить гитлеровскую коалицию и освободить СВОЮ территорию.
          а для пиндосов - это был коммерческий интерес. потому как военные расходы себя оправдывают и окупают ТОЛЬКО В БОЕВЫХ действиях. так же для них был и политический интерес - им нужен был плацдарм против СССР. а помощь в технике и вооружении - это поддержание собственного статуса
                 
          1. 31 декабря 2019 09:35
            Пользователь Онлайн

            0

            #
            samcon, кто ж тебе так мозги-то промыл?? советую больше читать разной литературы.
                   
        2. 30 декабря 2019 18:07
          Пользователь offline

          0

          #
          dOrgnar,
          Упомянутые Вами 400 тысяч - вечная им память и искренняя благодарность..
          Но речь вообще-то о том, что эти 400 - профессиональные военные (которые кстати нередко отказывались идти в бой, если считали, что процент потерь может быть слишком высоким).
          Киев кстати в 1944 году выглядел гораздо лучше той же европейской Варшавы, в которой погибло от бомбардировок гитлеровцев более 100 тыс. мирных жителей (а не военных).
          В Гамбурге (европейском также городе) от бомбардировок англо-американцев погибло более 45 тыс. мирных жителей.
          И этот список слишком велик, чтобы его прикрыть Вашими комментариями
                 
          1. 30 декабря 2019 22:25
            Пользователь offline

            +2

            #
            oleg1, А Дрезден вообще снесли с лица земли.
                   
          2. 31 декабря 2019 09:33
            Пользователь Онлайн

            +2

            #
            oleg1, "эти 400 - профессиональные военные"
            нет, у них был призыв, было много добровольцев, а на заводах так же работали одни женщины. почитай чуток для просвещения.

            " (которые кстати нередко отказывались идти в бой, если считали, что процент потерь может быть слишком высоким)"
            пиздун.
                   
        3. 30 декабря 2019 18:13
          Пользователь offline

          -1

          #
          dOrgnar,
          Конечно же 400 тыс. погибших не мелочь, но они были профессиональными военными.
          На если бы вы увидели фото 1944 года таких европейских городов как Гамбург, Варшава, Роттердама, Ковентри, то поняли бы неуместность Вашего замечания.
          Вы говорили о погибших солдатах, а там погибшие от рук европейцев - немцев и англичан мирные жители, числом поболее указанного Вами.
          Можете посмотреть фото 1944 Токио или Шанхая.
          Я полагаю Вы увидите много нового...
                 
          1. 30 декабря 2019 20:11
            Пользователь offline

            +3

            #
            oleg1, если бы их не видел, я бы и не говорил. Сложно жить в стране, где у каждого второго синдром победы, и не видеть их.
            Ну что же, если вместо симпатичных фотографий целых городов, вы хотите в сотый раз смотреть фотографии военных развалин - ваше право. Хорошо, что есть люди без губительного синдрома, и они готовы делать такие посты.
                   
      2. 31 декабря 2019 06:30
        Пользователь offline

        -1

        #
        28122015,

        Ты слышал когда-нибудь про Перл Харбор и войну в Тихом океане?
               
        1. 31 декабря 2019 09:39
          Пользователь Онлайн

          -2

          #
          Raul Hernandez, нет конечно. когда был СССР, роль штатов во второй мировой войне затрагивались совершенно мимолетно, а когда доступ к информации появился, то вместо того чтобы почитать, они выбрали "посмотреть" прилепина и т.п. пропагандонов, которые пытаются возвеличивать СССР.
                 
        2. 31 декабря 2019 21:59
          Пользователь offline

          -2

          #
          Raul Hernandez, Историк , ты военную базу с мирным городом сравниваешь ? И про какую войну в Тихом океане ты судачишь ? Которая в Китае ? Индонезии ? Др восточных странах ? Где там находятся пендосские города ? А то , что наемники там воевали - да каким боком это коснулось домохозяек , жен , матерей амеров и их детей ? Теперь скажи , сколько мирных жителей СШАсников погибло во второй мировой.Амерам - политикам выгодна любая война , лишь бы не на ее территории .И они не пожалеют ни одной другой страны , даже если надо прибегнуть к своим потерям.
                 
          1. 1 января 2020 02:00
            Пользователь offline

            0

            #
            28122015,

            На вот, просветись. Если бы американцы не связали Японию военными действиями в Тихом океане Россия бы воевала на 2 фронта - в Европе и на Дальнем Востоке.
            My Webpage

            Для жен, матерей и детей не важно сколько всего солдат погибло на войне. Им важен один единственный. И их личное горе не меньше от того что погибло меньше американцев чем русских.

                   
            1. 1 января 2020 03:41
              Пользователь offline

              -1

              #
              Raul Hernandez,
              Я смотрю ты зациклился на погибших солдат , а тебе вдалбливают про мирные города , где погибают ни в чем не повинные люди , к войне ВООБЩЕ никакого отношения не имеющие.А второй фронт был открыт только тогда , когда поражение от Советской Армии фашистов было только делом времени.Почему твои любимые англо - амеры не помогали СА в 41 ? А потому что они выжидали , когда и Германия и СССР ослабнут , воюя между собой .А в это время гибли не только солдаты , а старики , жены , матери , дети в то время , когда пендосские старики , жены , матери , дети только слезы да слюни пускали .Но тебе , я смотрю , бесполезно объяснять ту разницу , где от пули погибает наемник и где в горящей избе заживо сгорает ребенок.
                     
  5. 30 декабря 2019 14:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Нам то это нахрена?Большинство и нынешнее состояние этих мест не видели.
           
    1. 30 декабря 2019 16:00
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вам может быть это и не нужно, а другим свободно мыслящим людям этот пост покажется интересным.
             
      1. 30 декабря 2019 18:00
        Пользователь offline

        +2

        #
        dimqa,
        Небольшое уточнение: в приведенном контексте употребленное словосочетание "свободно мыслящие" должно писаться слитно: свободномыслящие. Так по правилам русского языка, раз Вы уж зашли на русскоязычный сайт.
        А насчет нужно или не нужно... Я поставил посту "минус".
        Причина: для контраста было бы необходимым поставить фотографии таких европейский городов 1944 как Гамбург, Варшава, Рига, Вильнюс, Минск,. Для пущего контраста - город Львов и город Краков из которых "цивилизационные" европейцы просто бежали, чтобы не попасть в окружение и не успели его взорвать, а русские варвары при это имели строгий приказ на запрет применять артиллерию и такни, чтобы не повредить исторических зданий...
               
        1. 31 декабря 2019 09:41
          Пользователь Онлайн

          -1

          #
          oleg1, а в "пятничный" пост нужно для контраста фото старух? такая у тебя логика? =)))
                 
  6. 30 декабря 2019 15:32
    Пользователь offline

    -2

    #
    ох как дедывоевали в коментах перевозбудились
           
  7. 30 декабря 2019 17:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хрень...и на Сталинград уже неохота смотреть... фошисты тогда и счас пидоры...на кол
           
  8. 30 декабря 2019 18:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Автору: большая просьба сделать вторую часть с фотографиями таких европейских городов 1944 года, как: Гамбург, Варшава, Минск, Роттердам, добавить фотографиями городов 1945 года, например: Дрезден.
    Неплохо добавить и азиатские: Токио.
           
    1. 1 января 2020 12:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      Плюсую.
             
  9. 30 декабря 2019 22:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    к чему эти упреки? не они начали вторую мировую (во что бы некоторые ни верили).
    если бы японцы им не вставили - они бы вообще ту войну проспали.
           
    1. 31 декабря 2019 04:10
      Пользователь offline

      0

      #
      А ты своей головкой подумай, если голова не варит.
      Кто выиграл во всей этой войне ?
      Кто наварился ?
      И тд и тп.
      И атомные бомбы они кинули просто так да ?
      Или япошек испугались , которым и так пипец светил?
             
      1. 31 декабря 2019 09:41
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        Enig, "А ты своей головкой подумай, если голова не варит."
        Л - логика.
               
      2. 31 декабря 2019 19:54
        Пользователь offline

        -2

        #
        Enig, просто люди считали свои потери и экономили избирателей. штурм японских островов обошелся бы очень дорого. американцы каждый захудалый островок в океане отвоевывали с боем. а что было бы с самой Японией? японцы демонстративно собирались драться до конца - вот и финал подоспел.
        если бы даже просто прошел слух, что войну можно закончить за один день а солдаты продолжают гибнуть - это политическая смерть.
        это у нас все похеру - можно угробить миллионы, а они будут продолжать млеть от имени вождя. не везде так, знаешь ли.

        это понимает даже моя головка.
               
      3. 1 января 2020 01:45
        Пользователь offline

        -1

        #
        Enig,

        Ты правда веришь в то что Сталин не использовал бы атомную бомбу против Германии если бы она у него была?
               
        1. 2 января 2020 21:08
          Пользователь offline

          0

          #
          Raul Hernandez, я бы использовал.
                 
          1. 4 января 2020 08:46
            Пользователь offline

            0

            #
            omat,

            Согласен. Положить миллионы своих сограждан или закончить войну двумя бомбами. Как трудно выбрать).
                   
  10. 30 декабря 2019 23:02
    Пользователь offline

    -1

    #

    очень наглядное видео
           
    1. 30 декабря 2019 23:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      оно наглядно показывает, что амеб можно убедить в чем угодно.
      чередование кадров по пол-секунды на сюжет - делается специально для того, чтобы некогда было думать и дурь ложилась на извилины ровным слоем.
      ну и конечно, апофеоз - Грузия и Украина. сразу видно - откуда ролик родом.
             
      1. 1 января 2020 01:40
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, ну да, смотрю на тебя-амебу и в этом убеждаюсь
               
        1. 1 января 2020 20:49
          Пользователь offline

          -1

          #
          мимопроходил, да мне как бы похер на мнение любителей информационных калейдоскопов.
          ролик вот именно, что НАГЛЯДНЫЙ. не более того. человек 90% доверят тому, что видит а не тому, что слышит.
          если ему на скорости света лить в глаза любую хню - он рано или поздно поверит. лишь бы согласился сидеть и смотреть.
          этот ролик - типичный элемент пропаганды, созданный по всем законам жанра.
                 
  11. 1 января 2020 08:19
    Пользователь offline

    0

    #
    28122015,

    С какой радости Америка стала бы спасать тоталитарное государство с враждебной идеологией и лезть в чужую войну? Дай бог им здоровья что помогли продуктами питания и вооружением.

    Размер помощи Советскому Союзу со стороны Соединённых Штатов в рамках ленд-лиза по годам достиг следующих размеров (в млн долларов)
    Год Все продукты военное снаряжение товары мирного назначения
    1941 29,5 29,5 0
    1942 1363,3 723,7 639,6
    1943 2965,9 1291,1 1674,8
    1944 3429,1 1060,4 2368,7
    1945 1372 732,9 639,1
           
  12. 1 января 2020 20:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    28122015,
    европейцы убивали европейцев, но виноваты все равно пиндосы.
    понятно.
           
    1. 2 января 2020 01:19
      Пользователь offline

      -3

      #
      А пиндосы не убивали европейцев ?
      Но это не главное.Пендоссы ничего не делают себе в убыток.Экономика за годы войны у них поднялась в разы.8 миллионов безработных до войны - 650 тыс во время войны .Есть разница ?
      И на счет ленд-лиза , который все циферками здесь балуются.А почему не говорите , что ленд-лиз это кредит ? Кредит , за который до сих пор платит Россия , только продлили до 2030 года
      Счет американцы предоставили странам-получательницам помощи лишь после войны. Объем долгов Великобритании перед США составил $4.33 млрд., перед Канадой - $1.19 млрд. Последний платеж в размере $83.25 млн. (в пользу США) и $22.7 млн. (Канада) был проведен 29 декабря 2006. Объем долгов Китая был определен в 180 млн. долларов, и долг этот до сих пор не погашен. Французы расплатились с США 28 мая 1946 года, предоставив Штатам ряд торговых преференций.
      И главное ! Амеры платят Японцам за две сброшенные бомбочки ? Не сильна ли плата мирными жителями за свою " непробиваемую " военную базу и ШЕСТЬ !!!!!!!убитых МИРНЫХ жителей этой базы ?
             
      1. 2 января 2020 20:01
        Пользователь offline

        +2

        #
        28122015, а почему они должны что-то делать себе в убыток, собственно? каждый хотел с той войны поиметь свой кусок, в томи числе и СССР.
        да, США к концу войны оказались в самом выгодном положении. но это вовсе не означает, что они были причиной второй мировой войны.
        По поводу Японии - не понял. Что за база? Пёрл Харбр? А что после этого четыре года шла война между США и Японией - это не считается? И сколько бы она еще длилась без Хиросимы и Нагасаки.
               
      2. 4 января 2020 08:50
        Пользователь offline

        0

        #
        28122015,

        Долги нужно отдавать).
               
  13. 1 января 2020 23:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    В таких постах все время гадаю: картинка под подписью или над ней? unknowing
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.