Диспетчеру аэропорта Шереметьево попались два дерзких пилота. Он не стал молчать

Автор:
14500
+20
Меня всегда интересовало, как диспетчер разговаривает с пилотами. Спорят ли они между собой, обсуждают ли последние новости или же спрашивают как дела. Оказалось, что они могут даже поругаться между собой, когда что-то идет не так. Забавный диалог вы найдете в нашем посте.


Топ комментарии

13 декабря 2019 22:27
Пользователь offline
Голосов:  +14
Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро. Дальше с его слов:

Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами
в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс
(грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на
4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.

Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить
топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами
земными и понимая что русским всё пох.., пытается развести самолёты и
пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и подчиняясь
диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в
перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в
родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных
русских? Получив ответ: "Потому что вы суки войну проиграли!", затихает.
И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша
на идеальном английском предупреждает немца что это мол "не корректно",
так о евреях...

Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли
сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на
опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими ох...или в
туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И
кроме русских это сделать никто не мог. Ох...ли героя знатно... Морда в
крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал
никого. А остальные "цивилизованные" не причём..

Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут
без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших
лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт
диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские
а взлететь англичане... То что мы с первым пилотом услышали на частоте
Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок.
На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали:
- Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы
с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п..ды дадим от всего еврейского
народа!
13 декабря 2019 15:59
Пользователь offline
Голосов:  +13
ссут уходить на 2й круг, автоматику лишний раз выключать и ручками рулить
13 декабря 2019 21:40
Пользователь offline
Голосов:  +5
не понимаю я этих пререканий с диспетчером.

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 декабря 2019 15:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Гражданские пилоты, это просто водилы. Особенно сейчас, в век электроники и т. д. Летчики с большой буквы были во времена Водопьянова.
           
    1. 13 декабря 2019 17:28
      Пользователь offline

      0

      #
      artcooler, хех, кто сейчас помнит того Водопьянова с его Р-5? Кто вообще о нем знает?
      Я вот книжку читал, но она была очень лохматого года уже в 80-ые...
      А современные разве что в вики случайно на страничку попадут...
             
  2. 13 декабря 2019 15:55
    Пользователь offline

    -3

    #
    Вот еще одна причина, почему я не люблю летать
           
  3. 13 декабря 2019 15:59
    Пользователь offline

    +13

    #
    ссут уходить на 2й круг, автоматику лишний раз выключать и ручками рулить
           
  4. 13 декабря 2019 21:16
    Пользователь offline

    +4

    #
    Фигасе, борзота какая! wassat
    Да диспетчер царь и бог для них!
           
    1. 14 декабря 2019 09:15
      Пользователь offline

      -3

      #
      Диспетчера тоже часто тупят! Помните ситуацию с Калоевым? Когда по вине диспечера погибло очень много людей, большая часть из которых были ДЕТИ!!!
             
      1. 14 декабря 2019 09:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        Dimanchik, Калоев - отец погибших детей в том самолете...который приехал к диспетчеру поговорить,а тот его послал....за что и был наказан....тут школьников безграмотных и безмозглых полно.надо пояснять что и как сразу
               
    2. 15 декабря 2019 01:44
      Пользователь offline

      -1

      #
      Нет, диспетчер - это человек, который посажен помогать пилотам. А вовсе не царь и не бог.
             
  5. 13 декабря 2019 21:40
    Пользователь offline

    +5

    #
    не понимаю я этих пререканий с диспетчером.
           
    1. 13 декабря 2019 22:03
      Пользователь Онлайн

      +4

      #
      не понимаю я этих пререканий с диспетчером.
      В нормальных странах в первый раз сделают предупреждение,а во второй раз запретят летать навсегда.
             
  6. 13 декабря 2019 22:27
    Пользователь offline

    +14

    #
    Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро. Дальше с его слов:

    Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами
    в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс
    (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на
    4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.

    Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить
    топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами
    земными и понимая что русским всё пох.., пытается развести самолёты и
    пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и подчиняясь
    диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в
    перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в
    родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных
    русских? Получив ответ: "Потому что вы суки войну проиграли!", затихает.
    И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша
    на идеальном английском предупреждает немца что это мол "не корректно",
    так о евреях...

    Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли
    сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на
    опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими ох...или в
    туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И
    кроме русских это сделать никто не мог. Ох...ли героя знатно... Морда в
    крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал
    никого. А остальные "цивилизованные" не причём..

    Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут
    без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших
    лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт
    диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские
    а взлететь англичане... То что мы с первым пилотом услышали на частоте
    Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок.
    На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали:
    - Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы
    с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п..ды дадим от всего еврейского
    народа!
           
    1. 13 декабря 2019 22:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Буквов много, но осилил. С меня лайк.
             
    2. 14 декабря 2019 07:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      котолампово
             
    3. 14 декабря 2019 12:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      Видать пилот на пенсии сказки соченять хочет, если бы они избили пилота в аэропорту не рашки там это никто бы не спустил на тормозах, и они бы давным дано уже баланду хлебали, а не рассказывали эти детские сказки что отпиздили и ешё понтуются этим!
             
      1. 15 декабря 2019 01:45
        Пользователь offline

        +1

        #
        Panda1, да начнем с того, что никто не будет всех "рассталкивая" идти на посадку. Это сразу прощай небо. Вранье с первого слова до последнего.
               
  7. 14 декабря 2019 09:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нормальный рабочий диалог
           
    1. 15 декабря 2019 02:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Не совсем.

      Диспетчеру бы сразу сказать, что интервал обеспечит и это его работа и всё. Без всяких размышлений. Тогда и второй экипаж, который из Стамбула летел, вряд ли бы возмущался.

      Кроме того, если два экипажа говорят, что интервал слишком маленький, это повод задуматься. Диспетчер сидит на земле, экипаж в воздухе. Задача диспетчера - обеспечить безопасность воздушного движения и, по возможности, комфорт экипажу в плане воздушной обстановки. И, видимо, далеко не в первый раз случаются уходы на второй по причине того, что предыдущий самолет не освободил полосу или интервал не выдержан, иначе бы заботы первого экипажа из Бангкока не нашли бы такой горячий отклик у второго экипажа из Стамбула.
             
  8. 16 декабря 2019 01:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Круг- это перерасход топлива, самое дорогое, что есть в списке расходов на полёт! А за экономию премируют. И, кстати, Шереметьево не единственный в этом плане. Так происходит и на др. загруженных кругах/подходах всего Мира. Вот это, для примера: http://www.radioscanner.ru/files/download/file13024/20111228084139_rusatsa_mosc
    owtma_app3_ssf15_bad_talks.mp3 (тож самое, хотя и интервал не 7км, а 12км)
    Взято здесь: http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/
           
    1. 17 декабря 2019 13:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Давно уже не премируют. Как разложили 185-й борт под Донецком ради этой экономной премии, так сразу все прекратили дурью маятся из тех, кто к тому времени еще не прекратил.

      Правда Аэрофлот - особая гордость нашей страны и особая дурь, поэтому у них уход на второй неофициально вовсе не грамотное решение экипажа, а "репутационные потери"(с).
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.