"Почтальон выдала отцу 13 тысяч рублями, а 27 рублей и 40 копеек заменила пачкой печенья, и сказала, мол, им так велели суммы до 100 рублей выдавать. Пока мой пенсионер в себя приходил, почтальон ушла", - рассказала дочь ветерана Татьяна.
Чтобы прояснить эту странную ситуацию, женщина позвонила на номер горячей линии Пенсионного фонда, но там включилась реклама похоронной службы. Тогда Татьяна пошла в уфимский отдел ПФР, но там ей ответили, мол, прощенья просим, но разбирайтесь самостоятельно с "Почтой России".
"А почему я сама должна с почтой разбираться? Это же Пенсионный фонд выбрал «Почту России» в качестве контрагента поставщика услуг, пусть Пенсионный фонд сам и разбирается с ними. Я решила все-таки сама позвонить на почту. Дело в том, что в квитанции не указаны номера отделений, указаны только общие номера на 8800. Ну и я позвонила. Часа два меня мотали от одного оператора к другому, потом потребовали личные данные. Мне интересно, а вот пенсионерам, у которых нет детей, внуков, что им делать в этой ситуации? Куда обращаться с жалобой? Я два часа билась с этой проблемой, и результата пока нет", - поведала Татьяна.
Дочь пенсионера недоумевает, куда же деваются деньги, которые пенсионерам недоплачивают, а вместо них выдают печенье?
"Налоги мы заплатили, государство деньги выделило, Пенсионный фонд всё посчитал, а куда деньги-то делись? В чьих карманах они осели? Эти печенья, кстати, ужасные, не стоят они этих денег" - считает женщина.
В пресс-службе "Почты России" по РБ сообщили изданию "UFA1.RU", что информация о выдаче пенсии пачкой печенья не может быть правдой. Но в ведомстве пообещали проверить этот факт, если корреспондент отправит запрос, в котором укажет Ф. И. О. пенсионерки и ее адрес. Татьяна предоставить эти данные отказалась.