Лев Лещенко сказал, что пенсии в России - это "позор"

5900
+96
Народный артист РСФСР Лев Лещенко возмутился пенсиями в России. Он раскритиковал их и назвал "кощунством". Лещенко заявил, что его супруга получает 8,5 тысячи рублей в месяц, пишет «Комсомольская правда».

Лев Лещенко сказал, что пенсии в России - это "позор"

"Слава Богу, что я не получаю пенсию, - точнее, получаю, но трачу на благотворительность. Потому что она настолько мизерная - уничижительно за ней ходить", - сказал народный артист.


Также певец добавил , что его супруга, "работавшая в творческой среде", получает всего 8,5 тысячи рублей в месяц. Он считает, что "это позор".

"Как это может быть? Мы декларируем все время, что у нас средняя пенсия - 25 тысяч. Но это вранье самое настоящее" - возмутился Лещенко.

Топ комментарии

4 декабря 2019 16:24
Пользователь offline
Голосов:  +38
Я сначала прочитал, что в России ПЕСНИ - это "позор". В принципе и с тем и с другим можно согласиться.
4 декабря 2019 17:11
Пользователь offline
Голосов:  +15
Вот ведь, на чистом глазу. Итак проверяем. Из открытых источников читаем "В 1976, уже будучи популярным артистом, на гастролях в г. Сочи Лещенко познакомился с Ириной Багудиной (род. 1954). Студентка из Венгрии, спустя 2 года, Ирина поменяла свою девичью фамилию на фамилию мужа, став Ириной Павловной Лещенко. Она оставила свою карьеру и стала заботиться о семье. И в этом браке детей Лев Лещенко и его жена не нажили. Сейчас жена Льва Лещенко — работает помощником режиссера в «Музыкальном агентстве» своего мужа." Итого: его нынешняя жена, до замужества была студенткой из Венгрии. Через 2 года после знакомства, перестала работать. То есть она вообще, можно сказать, не работала ни разу, и сейчас она числится у него же на зарплате помощника режисера, на небольшой зарплате. То есть, ни работала, налоги не платила, на старости устроилась у мужу, чтобы хоть какую-то копейку получать. Он же добросовестный налогоплательщик, тоже не очень большую зарплату ей назначил, чтобы не платить налоги. И государство за наш счет должно ей платить офигительную пенсию?! А не очень ли хитрый наш народный артист? Она получает минималку, потому что ни разу ни где не работала, и не надо нам ссать в глаза, про "унизительные пенсии".
4 декабря 2019 16:28
Пользователь offline
Голосов:  +14
И ещё. Как сказал артист:
"Слава Богу, что я не получаю пенсию, - точнее, получаю, но трачу на благотворительность. Потому что она настолько мизерная - уничижительно за ней ходить", - сказал народный артист.


Получается, он на благотворительность все лишь мизер тратит? Вроде он хотел показаться добродеятельным, но вышло как уничижительно. Я бы на его месте этим не хвастался.

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 декабря 2019 16:13
    Пользователь offline

    +7

    #
    ебтать, он только узнал, видимо не все хорошо у Левушки если он начал пенсию считать
           
    1. 4 декабря 2019 16:16
      Пользователь offline

      +5

      #
      а подумать прежде, чем ляпнуть? Всё у него нормально, в отличие от нас.
             
  2. 4 декабря 2019 16:14
    Пользователь offline

    +6

    #
    А он думал в сказке живёт, такая вот суровая реальность cray
           
    1. 4 декабря 2019 18:14
      Пользователь offline

      -7

      #
      Комментарий удален модератором!
             
  3. 4 декабря 2019 16:16
    Пользователь offline

    +8

    #
    Пускай лучше скажет сколько лично он в пенсионный фонд заплатил.
           
  4. 4 декабря 2019 16:18
    Пользователь offline

    +6

    #
    Артисты переобуваются - предвестник краха режима.
           
    1. 5 декабря 2019 13:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      то же самое будет, как ельцын пыню без выборов поставил так и пыня своего приемника поставит, с таким народом это дорога в крепостные, не мечтайте что халява придёт, пока народ сам не швырнёт власть то хуй там какие перемены режима будут, а эти обосцыши будут лизать жопу любому новому режиму, не верьте им, ему абсолютно похуй на вопрос пенсий, он с одного корпоратива имеет столько что можно 10 пенсионеров обеспечить до конца жизни, снимите розовые очки, заказали лёве слово вот он и пиздит, в этой стране все ссут говорить без согласования, один Немцов говорил толком и таки шо?????? мечтатели блять....
             
  5. 4 декабря 2019 16:24
    Пользователь offline

    +38

    #
    Я сначала прочитал, что в России ПЕСНИ - это "позор". В принципе и с тем и с другим можно согласиться.
           
  6. 4 декабря 2019 16:28
    Пользователь offline

    +14

    #
    И ещё. Как сказал артист:
    "Слава Богу, что я не получаю пенсию, - точнее, получаю, но трачу на благотворительность. Потому что она настолько мизерная - уничижительно за ней ходить", - сказал народный артист.


    Получается, он на благотворительность все лишь мизер тратит? Вроде он хотел показаться добродеятельным, но вышло как уничижительно. Я бы на его месте этим не хвастался.
           
    1. 4 декабря 2019 16:30
      Пользователь offline

      +3

      #
      отлично сформулировал мысль. Плюсую.
             
    2. 4 декабря 2019 16:39
      Пользователь offline

      -6

      #
      А кто сказал, что он только её тратит на благотворительность?
             
      1. 4 декабря 2019 16:46
        Пользователь offline

        +3

        #
        John Smith, ничего против самого артиста не имею, даже за. Хорошо, что так поступает. Просто смутила сама формулировка, типа была нормальная пенсия, я бы её никому не отдавал. А так вроде и не жалко, вот и отдал.
               
    3. 8 декабря 2019 02:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Тем не менее, он от себя хоть что-то отрывает на благо других. Даже если это немного, большинство и на это не способны. Не вижу повода для упрека.
             
  7. 4 декабря 2019 16:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    8,5 тысячи рублей в месяц это действительно позор для страны и унижение для того человека, который её получает. А 25 тыс. в месяц- это уже та пенсия, на которую можно прожить! Тут я не спорю, но меня больше заинтересовало, а какая же пенсия и Льва Лещенко?
           
    1. 5 декабря 2019 09:00
      Пользователь offline

      +4

      #
      почему позор и унижение?средняя то теперь аж 10тыс вроде...совсем недавно ведь прибавили еще 1000р...ну не совсем 1000р...и не всем...но!!!!как сказал министр финансов некто хулиянов с такой прибавкой теперь можно и по миру пойти...в смысле путешествовать....
      P.S.скоморохи и певуны платят налоги(когда платят) всего 6 процентов.это так к сведению
             
  8. 4 декабря 2019 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Чужие деньги нехорошо считать, но он не за 8 тысяч выступает?
           
  9. 4 декабря 2019 17:11
    Пользователь offline

    +15

    #
    Вот ведь, на чистом глазу. Итак проверяем. Из открытых источников читаем "В 1976, уже будучи популярным артистом, на гастролях в г. Сочи Лещенко познакомился с Ириной Багудиной (род. 1954). Студентка из Венгрии, спустя 2 года, Ирина поменяла свою девичью фамилию на фамилию мужа, став Ириной Павловной Лещенко. Она оставила свою карьеру и стала заботиться о семье. И в этом браке детей Лев Лещенко и его жена не нажили. Сейчас жена Льва Лещенко — работает помощником режиссера в «Музыкальном агентстве» своего мужа." Итого: его нынешняя жена, до замужества была студенткой из Венгрии. Через 2 года после знакомства, перестала работать. То есть она вообще, можно сказать, не работала ни разу, и сейчас она числится у него же на зарплате помощника режисера, на небольшой зарплате. То есть, ни работала, налоги не платила, на старости устроилась у мужу, чтобы хоть какую-то копейку получать. Он же добросовестный налогоплательщик, тоже не очень большую зарплату ей назначил, чтобы не платить налоги. И государство за наш счет должно ей платить офигительную пенсию?! А не очень ли хитрый наш народный артист? Она получает минималку, потому что ни разу ни где не работала, и не надо нам ссать в глаза, про "унизительные пенсии".
           
    1. 4 декабря 2019 17:43
      Пользователь offline

      +5

      #
      И государство за наш счет должно ей платить офигительную пенсию?! А не очень ли хитрый наш народный артист?

      Артист, может он и хитрый, но тут Вы не правы.
      Так устроена система пенсионного фонда, что действующее трудовое население обеспечивают пенсию старшего поколения, а их пенсию - обеспечивает следующее. Понятно, что при выходе на пенсию, вы получаете размер пенсии соразмерно внесенным отчислениям за время трудовой деятельности, но сути это не меняет. Нет такого, что на каждого гражданина открыт персональный счет, на который регулярно приходятся отчисления и капают проценты с размещения средств, а по достижению пенсионного возраста - эти деньги выплачиваются обратно частями.
      Она, скорее всего, получает обычную пенсионную минималку. И размер ее, действительно, позорный.
             
      1. 4 декабря 2019 17:55
        Пользователь offline

        +5

        #
        vaSt, А кто и зачем так устроил систему пенсионного фонда??? Может ее надо было иначе устроить??? Например платить пенсионерам толику от проданных богатств из недр нашей земли. Пока недра по Конституции принадлежали народу, вроде пенсии были какие-никакие. А по нынешней кОНСТИТУЦИИ - доживи до пенсии (если доживешь) и СДОХНИ!
               
        1. 5 декабря 2019 10:02
          Пользователь offline

          +1

          #
          Ponomarev_nl,
          А кто и зачем так устроил систему пенсионного фонда??? Может ее надо было иначе устроить???

          Система устроена более чем нормально, есть страховая часть и накопительная. Накопительной вы вправе управлять и пополнять самостоятельно (через НПФ, например). Проблема в том, как этими деньгами распоряжается государство. Вместо скупки низкорисковых облигаций, деньги из страховой части идут на финансирование нацпроектов и прочей ереси, что в конечном итоге привело к дыре в ПФР, заморозки страховой части и увеличению пенсионного возраста. Причины этого отметил следующий комментатор:
          Слонёнок табака,
          она так устроена, потому что спизжены все бабки, отложенные предыдущим поколением...

          Привет стадионам за миллиарды для чемпионата 2018 г, самой дорогой зимней олимпиаде в 2014, строительству моста в Крым и прочим проектам.
                 
      2. 4 декабря 2019 19:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        vaSt, она так устроена, потому что спизжены все бабки, отложенные предыдущим поколением...
        а кто же их спиииздил...??? непонятно....а кто 20схером лет правит и назначает всех (от министра до губера)..ай ай ай...кто же это сделал, ограбил стариков....непонятно...но зато понятно про пенсию придумали - я плачу 22%, а потом меня должен будет кормить кто-то помоложе своими отчислениями..так так - А ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?????
               
      3. 5 декабря 2019 11:52
        Пользователь offline

        +3

        #
        vaSt,
        Нет такого, что на каждого гражданина открыт персональный счет, на который регулярно приходятся отчисления и капают проценты с размещения средств, а по достижению пенсионного возраста - эти деньги выплачиваются обратно частями.

        А знаете, почему нет такого?
        Возьмём человека с нынешней модальной зарплатой - 22,3 т.руб.
        С неё в ПФР уплачивается 22% - 4906 руб или за год 58872 руб. Округлим до 60 т.р. для упрощения расчётов.
        Работать данный человек начал после получения ВО, с 22 лет и вышел на пенсию в 65 лет, т.е. работал 43 года. Все эти 43 года он копил на пенсию самостоятельно - перечислял по 60 т.руб в год на счёт в банке под 5% годовых на остаток - небольшая ставка.
        За первый год на счёт поступит 60 т.руб.
        За второй год на счёт поступит 63 т. руб: 60 т.руб прямой взнос и 3 т.руб процентов на остаток. Остаток на счёте станет 123 т.руб
        За третий год на счёт поступит 66150 руб: 60000+6150, а остаток составит 189150 руб.
        Составив простенькую табличку в экселе, можно убедиться, что к концу 43-го года на счету будет 8,9 млн.руб, проценты с которых будут составлять 445 т.руб в год или 37 т.руб в месяц, уже не облагаемых налогом, в отличие от начисленной з/п.
        Таким образом, честно пахавший всю жизнь человек с выходом на пенсию станет получать в полтора с лишним раза больше денег, да ещё оставит детям внушительное наследство.
        А теперь узнайте на сайте ПФР, какую пенсию при подобном раскладе вам насчитает наше любимое государство...
               
        1. 5 декабря 2019 12:52
          Пользователь offline

          +1

          #
          mdv555,
          Не подумайте, что оправдываю ПФ РФ, просто указал в комментариях о неправильном понимании системы людьми.
          А знаете, почему нет такого?

          Да, знаю. Потому что государство обязано выплачивать пенсию любому гражданину РФ пенсию, вышедшему на пенсию. И не важно, работал ли он официально, кем, сколько получал, с какого момента стал пенсионером. Плюс не забывайте, что есть пенсия по инвалидности и она наступает раньше, чем обычная пенсия и ее тоже государство тоже должно выплачивать. Соответственно, не каждый, кто обязан получать пенсию, делал за нее отчисления по ряду причин - им не с чего платить, но платят.
          Составив простенькую табличку в экселе, можно убедиться, что к концу 43-го года на счету будет 8,9 млн.руб, проценты с которых будут составлять 445 т.руб в год или 37 т.руб в месяц

          Ваш расчет не проверял, вполне возможно по числам верный, но по сути своей некорректный. Для понимания "ценности", отложенного таким способом денежных средств, нужно оперировать чистой приведенной стоимостью, то есть дисконтировать по времени полученный финансовый поток. А для дисконтирования, еще нужно держать в уме альтернативные издержки и инфляцию, что будет влиять на коэффициент дисконтирования. Грубо говоря - 30 тысяч сегодня и через 40 лет - несоизмеримая разница в покупательной способности. И да, чистая зп в 22 т.р. - это прям роскошь в современных реалиях. Даже на гос. службе базовая ставка оклада составляет тысяч 12-14. По регионам она прыгает, но если не брать в расчет Москву и Спб, то где-то на этом диапазоне. Чтобы получать в белую 22т.р., с которой пойдут отчисления - это много лет гос. службы или еще больше лет в бюджете - учителя, врачи и т.д. Обычным сотрудникам коммерческих компаний, о таком, как правило, можно только мечтать. Поэтому по факту, сумма набегает по отдельному гражданину гораздо меньше, если пользоваться вашим расчетом.
          А теперь узнайте на сайте ПФР, какую пенсию при подобном раскладе вам насчитает наше любимое государство...

          Пенсию насчитает по скотски, это точно.
                 
          1. 8 декабря 2019 15:15
            Пользователь offline

            +1

            #
            vaSt, вы не правы.
            1) Инфляция и все прочие риски должны быть уже учтены в ставке дисконтирования.

            2) В данном случае мы считаем не дисконтированную стоимость, а компаундированную, т.е. наращенную. Так как приводим разновременные денежные потоки к моменту в будущем. В этом аспекте, аккумулирование денежных потоков в ПФР не имеет существенной разницы с банковским депозитом. Тем более автор, mdv555, изначально сказал про процент, гарантируемый государством. В конце концов, этот процент - это плата государством народу за то, что те согласились поделиться своим капиталом для решения общенациональных задач.

            3) То что вы рассказываете про покупательную способность, конечно, верно, как и про низкие оклады по ТД. Но на это и есть государство-гарант. В его власти менять этот показатель, как и вводить почасовую минималку по аналогии с развитыми странами. Почему не задаем власть имущим вопросы, почему реально располагаемые доходы населения падают, а вместо этого спрашиваем какой у вас дмитрианатольич любимая книга? Неизвестно.
                   
            1. 12 декабря 2019 11:36
              Пользователь offline

              0

              #
              Takhizis, Спасибо за Ваш ответ про компаундированную стоимость.
                     
    2. 4 декабря 2019 18:05
      Пользователь offline

      -1

      #
      сейчас она числится у него же на зарплате помощника режисера, на небольшой зарплате.

      Сам придумал про числится и небольшую?
             
    3. 5 декабря 2019 12:50
      Пользователь offline

      0

      #
      согласен полностью...официально ни дня не работала, а пенсию ей подавай народного артиста
             
  10. 4 декабря 2019 17:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    Зря он вякает - теперь к нему придёт налоговая и всё нажитое непосильным трудом отнимет
           
    1. 4 декабря 2019 19:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      эт они чет развякались, Галкин, теперь он.....чё-то знают, что холопам неведомо WhiteVoid_1
             
  11. 4 декабря 2019 20:08
    Пользователь offline

    +5

    #
    Почему бывшему депутату ГД Кобзону он это не говорил или когда президент ему медальки на грудь вешает ? Легко пиариться над тем , что и так все знают , а вот действенно что - то сделать , так сразу " про хата ...." .
           
  12. 4 декабря 2019 23:33
    Пользователь offline

    -5

    #
    При всём уважении ко Льву Валериановичу,жить очень хорошо он начал ещё в 70е годы,когда с учётом всех ставок и надбавок артист не мог получать более 450 рублей на руки,+ несистемные гонорары на ТВ и за пластинки (70-80 рублей за большой диск) а командировочные на гастролях, - 2.60 в сутки,и пофиг,артист ты или декорации таскаешь. а костюмы,а рестораны,а жена безработная?

    Лёвушка,а ты макарошки с ливерной и завтрак туриста кушал,соловей ты наш?или на долю с левых концертов жировал,пенсионер хуйкин? озаботился он,блять,пенсиями российскими,не иначе икры чёрной обожрался и на клизме сидючи исстрадался весь.ну взял,что мог,работал,старался,- молодец,но сиди на жопе ровно,не зли людей своими "проблемами"
           
  13. 5 декабря 2019 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Parcher
    Я сначала прочитал, что в России ПЕСНИ - это "позор". В принципе и с тем и с другим можно согласиться.

    + clapping
           
  14. 5 декабря 2019 11:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    с одной стороны прав, пенсии в России действительно дно, с другой, почему кто то должен содержать его, в большинстве времени, неработающую жену? Она же получается никого не "спонсировала" своими отчислениями. А чтобы по стране в целом пенсии были нормальные, надо искоренять серые зарплаты, когда в тот же ФСС платится с минималки, однако это уже взвоют работодатели, которые из-за финансовой ситуации в стране, не привыкли работать в белую, поскольку так у них доход, практически нулевой, и у нас половина отчислений вообще уйдет в подполье. В итоге ситуацию как то надо решать, а как, непонятно - ибо стабильности в экономики нет и не предвидится, соответственно все стремятся хапнуть здесь и сейчас, ибо завтра может быть и "потоп".
           
  15. 5 декабря 2019 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Читаю, и диву даюсь, мне тетушка из Питера, (пенсионер) говорила, что в налоговой до пенсии работала
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.