Сколько заплатили Михаилу Горбачеву за рекламу Pizza Hit?

13152
+67
СМИ активно обсуждают историю, которая произошла больше 20 лет назад. Тогда Горбачев потряс весь мир, став героем рекламной компании сети пиццерий, причем, осуждали его за это не только в родной России, но и на Западе.

Ролик описывает прогулку Михаила Сергеевича по Красной площади вместе с внучкой. По дороге он заходит в кафе (в реальности там был ювелирный магазин), где заказывает пиццу. За соседним столом его узнает семья, которая громко возмущается: «У нас полный хаос», «В экономике бардак». В какой-то момент их прерывает женщина: «Благодаря ему у нас есть Pizza Hut».



Продюсеры ролика отмечают, что Горбачев категорически отказался есть пиццу, назвав себя советским человеком с принципами, а вот гонорар в 1 миллион долларов ему пришелся кстати, так как на дворе был экономический кризис.

Сам Михаил Сергеевич удивился тому, что история вновь всплыла в СМИ, и остался не очень доволен этим. Он признался, что не рад вспоминать эту историю, гонорар его был значительно меньше, и вообще, сейчас занят другими вещами, - сообщает Life.

Топ комментарии

3 декабря 2019 12:34
Пользователь offline
Голосов:  +35
А сколько заплатили за развал?
3 декабря 2019 12:29
Пользователь offline
Голосов:  +34
Мудак плешивый...
3 декабря 2019 12:29
Пользователь offline
Голосов:  +24
Реклама конечно огонь.
Из серии:
- Мама, мама, меня чужой дядя в жопу е....т!
- Ничего сыночка, зато теперь у нас есть пару бутылок водки.
Мерзкий тип этот Горбачев.

Комментарии (87) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 декабря 2019 12:29
    Пользователь offline

    +24

    #
    Реклама конечно огонь.
    Из серии:
    - Мама, мама, меня чужой дядя в жопу е....т!
    - Ничего сыночка, зато теперь у нас есть пару бутылок водки.
    Мерзкий тип этот Горбачев.
           
  2. 3 декабря 2019 12:29
    Пользователь offline

    +34

    #
    Мудак плешивый...
           
    1. 3 декабря 2019 16:29
      Пользователь offline

      +9

      #
      И государственный преступник! Изменник Родины!
             
  3. 3 декабря 2019 12:34
    Пользователь offline

    +35

    #
    А сколько заплатили за развал?
           
  4. 3 декабря 2019 12:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сколько заплатили Михаилу Горбачеву за рекламу Pizza Hit?

    Сколько заплатили Михаилу Горбачеву за развал СССР?
           
    1. 3 декабря 2019 14:35
      Пользователь offline

      +4

      #
      наверное так же как и за ролик - " Он признался, что не рад вспоминать эту историю, гонорар его был значительно меньше, и вообще, сейчас занят другими вещами"...
             
    2. 3 декабря 2019 18:17
      Пользователь offline

      -8

      #
      СССР развалился сам по себе, показав свою полную несостоятельность и утопичость...
             
  5. 3 декабря 2019 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх видели бы Грозный, Сталин и еже с ними какой это лютый пиздец((((
           
  6. 3 декабря 2019 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    По Сталину заскучали?
           
    1. 3 декабря 2019 13:15
      Пользователь offline

      +9

      #
      А чего по нему скучать? Он был человеком своей эпохи, она прошла, увы не вернуть. А заскучали у нас люди, по социальной справедливости, которая была при нём, и тут увы, при капитализме её не может быть. Только в соц. странах, да и там сейчас период становления(а это может и сотню лет занять), поэтому мы справедливости 100% не увидим, ну если конечно Вы не капиталист(заводы/такси/пароходы).
             
      1. 3 декабря 2019 13:43
        Пользователь offline

        -1

        #
        raskat13, социальная справедливость это называется? Ну и ну
               
      2. 3 декабря 2019 14:54
        Пользователь offline

        -14

        #
        raskat13, социальная справедливость при Сталине? Люди, вы больны.
               
        1. 3 декабря 2019 16:02
          Пользователь offline

          +4

          #
          Milvus, Нет, "мы" объективы и умеем взвешивать хорошее и плохое.
                 
      3. 3 декабря 2019 16:26
        Пользователь offline

        -3

        #
        raskat13, Сколько Сталин людей сгнобил при "социальной справедливости"?
               
        1. 3 декабря 2019 17:45
          Пользователь offline

          +3

          #
          soooul, Лично я не знаю, не жил в то время, но говорят что 670000+ было расстреляно в период т.н. репрессий, из 3,8М осужденных, 2.2М+ реабилитировано Берией. В целом по планете на тот период, это средняя цифра. Мне важнее итоги деятельности.
                 
        2. 4 декабря 2019 18:06
          Пользователь offline

          0

          #
          soooul, Полторы тысячи миллионов человек! - Две трети населения Земли в то время! Радио врать не может, специалисты "Мемориала" - тем более!

          Да что Сталин, сам Павлик Морозов своего отца, родную кровь, убил и расчленил! Чубайс не может врать, он факты говорит!
                 
  7. 3 декабря 2019 12:51
    Пользователь offline

    -4

    #
    Что то пиццы захотелось
           
  8. 3 декабря 2019 12:52
    Пользователь offline

    -3

    #
    Горбачев ангел и бессеребренник по сравнению с нынешней кремлевско-лубянской ссаниной
           
    1. 3 декабря 2019 13:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну можешь съездить к нему домой, выпить вина, расслабится и взять в рот у него !
      Тролль ты хуев!
      То, что пиздяют сегодняшние олигархи и власть имущие, точнее старт этому нажав на красную кнопку дал, вот этот хуеплет с пятном!
             
  9. 3 декабря 2019 12:53
    Пользователь offline

    +9

    #
    да похуй сколько ему отстегнули.
    главное, чтоб эта собака плешивая сдохла где-нибудь под забором в вонючей яме и забыли про него.
    эта падла недостойна похорон
           
  10. 3 декабря 2019 13:26
    Пользователь offline

    -16

    #
    Тупые совки до сих пор уверены, что Горбачёв чё-то там развалил, да ещё за деньги. А вовсе не система изначально тухлая и нежизнеспособная была, чудом и невероятными усилиями 70 лет просуществовавшая.

    Хотя участие в рекламе президента, да и сама реклама, конечно, позорище и стыд..
           
    1. 3 декабря 2019 14:33
      Пользователь offline

      +6

      #
      Иди капиталистический сынок уроки учи! Хотя можешь и не учить! Барину в супермаркете и без образования сгодишься !
             
    2. 3 декабря 2019 14:58
      Пользователь offline

      -8

      #
      Это все пустая трата времени. Потомки вертухаев топят за совок, возвеличивая Сталина. Это их "духовная скрепа". И переубедить их не получится, как не старайся.
             
    3. 3 декабря 2019 14:59
      Пользователь offline

      -8

      #
      Это все пустая трата времени. Потомки вертухаев топят за совок, возвеличивая Сталина. Это их "духовная скрепа". И переубедить их не получится, как не старайся.
             
      1. 3 декабря 2019 16:05
        Пользователь offline

        +5

        #
        Milvus,
        ...вертухаев топят за совок,...

        Попробуй такое взрослым людям в лицо сказать....свобода слова не спасёт wink
               
        1. 3 декабря 2019 17:43
          Пользователь offline

          -8

          #
          raskat13, ты знаешь, на шестом десятке мне по-хуй, кому и что говорить. Это вы, которые судят о совковых временах по книжонкам Прилепина и иже с ним, почему-то кажется, что Сталин был "отцом народов" и "лучшим другом спортсменов". Я же историю знаю из рассказов родственников и знакомых.
                 
          1. 3 декабря 2019 21:51
            Пользователь offline

            -1

            #
            Milvus, Не не не, я не из тех кто по книжонкам судит(Прилепин....это который типа "повар Путина"?)
            Знаете, печально, что Вы на 60+ так и не научились трезво смотреть на вещи. На итоги ,результаты деятельности , рост населения, промышленности, территории, достижения науки. Только стоны про каких-то 600-700 тыс репрессированных, дела которых не раскрывают, не задумывались почему? Не допускаете мысль, что если дела глянуть, то невинно пострадавших там будет 2-3% ? Солженицынские бредни....
                   
            1. 3 декабря 2019 23:15
              Пользователь offline

              -3

              #
              raskat13, это на что мне нужно научиться "трезво смотреть"? На то, как ты ловко жонглируешь цифрами, даже не удосужившись в них разобраться? К твоему сведению, цифру в 600-700 тыс. (чудавищная цифра на самом деле), и не репресированых а расстреляых, называют при оценке так называемого "Большого террора" 37-38 гг. А как ты предлагаеш учесть тех, кто прошел через лагеря и выжил, депортированых, лишенных своей малой родины, жертв голода, коллективизации? Еще в 88-м году были озвучены данные, согласно которым только по политическим статьям в тридцатые годы было арестовано 4 308 487 человек, из них 835 194 были расстреляны.
              Про ВОВ будем говорить? Я когда-то приводил такие цифры:
              "В "Документальной основе Народного проекта «Установление судеб пропавших без вести защитников Отечества», в рамках которого были проведены исследования убыли населения в ВОВ, была названа цифра 41 миллион 979 тысяч человек. Это четверть (!) населения СССР, согласно перепеси от 1939 года ( 170,6 млн человек)."
              О каких 2-3% ты говорищь?!
                     
            2. 19 декабря 2019 03:06
              Пользователь offline

              0

              #
              raskat13, маленькое уточнение - "СоЛЖЕницынские бредни..." Когда СоЛЖЕницын торчал в лагерной библиотеке (там, как и в пожарниках, держат продуктивных дятлов-стукачей), а его друзья-однокашники в то время пахали на лесоповале Благодаря его подмётным письмам им в войска, когда он точно знал, что военная цензура работает. Просто он со страху таким образом отмазался от кровопролитных сражений в самом конце Войны, когда фашисты бились за каждую пядь земли. При этом он был артиллерийским офицером, а артиллерия, как известно, находится достаточно далеко от передовой.
                     
          2. 4 декабря 2019 18:36
            Пользователь offline

            +2

            #
            Milvus, За почти десять лет правления Ельцина одна Россия потеряла 30 миллионов граждан. У нас была война? Нет. А ощущение, что была...
            Добавить сюда сидельцев-нарушителей закона и выходим уже на почти 50. За десять лет.

            За всё время правления Сталина людей, присевших не по делу, было в разы меньше. Основная масса сидела и за убийство, и за грабёж, и за прочие "шалости". Но некоторые из "шалостей" оценивались по политической статье в силу того, что данное преступление было направлено против непосредственно строя. Народного строя.

            И да, 42 млн убыли? Знаем это враньё, уже разобрано неоднократно. Но чёрт с ним.
            Это Сталин их уничтожал? Или те, кто пришли на нашу землю? А благодаря грамотному руководству партии большевиков уничтоженными не стали вообще все? Вы - нацист? Или просто дурак?

            Это был первый эксперимент на планете Земля, который показал каких успехов может добиться социалистический строй. Никто не знал, как конкретно поступать. Но все старались. Кто противодействовал - уехал в Сибирь. Зато сегодня все знают как строить капитализм - куча экспертов. Но в случае "ошибок" и прочего - фиг с ним, продолжаем "строить капитализм"... Не бачу логики...
                   
            1. 4 декабря 2019 23:40
              Пользователь offline

              -3

              #
              Uruq, "За почти десять лет правления Ельцина одна Россия потеряла 30 миллионов граждан".
              А почему не 50? Или 60? Все равно цифра с потолка.
              А вот Виктор Ильюхин 13 мая 1999 года, на то время председатель Комитета по безопасности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в своей речи "Обвиняется Ельцин" приводил совсем другие цифры
              "Потери населения за 1992 — 1997 годы составили свыше четырех миллионов человек. Общие же демографические потери России с учетом умерших и неродившихся в силу неблагополучных социальных условий превысили 10 миллионов человек. Для сравнения отмечу, что за время Гражданской войны (1918-1920 годы) численность населения страны сократилась на 2,8 миллиона человек. К 2005 году население России может уменьшиться еще на 9 — 10 миллионов человек." ссылка

              "За всё время правления Сталина людей, присевших не по делу, было в разы меньше."
              Опять же, хотелось бы ссылки на источник.

              "И да, 42 млн убыли? Знаем это враньё, уже разобрано неоднократно. Но чёрт с ним."
              Знаете? Поделитесь пожалуйста, будет интересно.

              "Это Сталин их уничтожал? " Да, именно Сталин и его безмозглые подчиненные-военачальники, гнавшие на убой полуголых и плохо вооруженных людей. Оборона Севастополя, Ржев, оборона Киева, Харьковская операция, Сталинград, Зеелы и прочая, прочая - это ли не примеры тупого руководства, когда горами трупов заваливали противника? Ну конечно, приказ НКО СССР от 28.07.1942 № 227 не Народный комиссар обороны СССР И. Сталин подписал.

              Подготовтесь получше, прежде чем засаленными методичкамми размахивать.
                     
          3. 19 декабря 2019 11:47
            Пользователь offline

            0

            #
            Milvus, т.е. историю ты знаешь "со слов родственников и знакомых"? А сам подумать не пробовал? Книжки полезные почитать. К примеру, неоконченный роман Бруно Ясенского "Заговор равнодушных". Почему неоконченный, знаешь? Да потому, что Бруно расстреляли, как и многих других... Там описывается заводик в Западно-Сибирской области, где с 1935 года проливал кровь невинных Роберт Эйхе, чтобы репрессиями покрыть свою безграмотность в сельском хозяйстве области. И право на это давал не Сталин, а Политбюро, в котором успешно гадили кровавые подонки типа Хрущёва и Эйхе и иже с ними. А народ Сталина уважал и верил ему. Чего нельзя сказать про кровавого клоуна Хрущёва. Тебе твои информаторы не рассказывали, что во время Съезда в 1956-м по приказу Хрущёва был расстрелян следователь, который вёл дела по репрессиям в Москве и МО, когда там бесчинствовал Хрущёв - и он тому был свидетелем. Просто в 39-м за Хрущёва ответили другие... А он перед этим оказался на Украине.
                   
    4. 3 декабря 2019 21:49
      Пользователь offline

      -2

      #
      вот на 100% согласна, не понимаю, как люди могут не понимать, что эта система была не жизнеспособной? Идея да, великолепная, но практика показала, что не может такая модель существовать, ее надо было менять, это однозначно, возможно не так, как горбач пытался, а возможно, на том этапе уже бы ничего не спасло
             
  11. 3 декабря 2019 13:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мерзкий тип ..
           
  12. 3 декабря 2019 14:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Помню эту ублюдочную рекламку, в самое веселое время вышла.
           
  13. 3 декабря 2019 14:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Пизда хит.
           
  14. 3 декабря 2019 14:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    Они в конце говорят "хайль Горбачев???"
           
  15. 3 декабря 2019 14:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    А вообще кроме этой рекламы есть и другие воспоминания за 98 год... Конечно дефолт... Конечно победа Франции на чемпионате мира по футболу во Франции... А ещё очень сильный уроган был как раз во время чемпионата мира по футболу, показывал что даже гаради-ракушки летали....
           
  16. 3 декабря 2019 15:03
    Пользователь offline

    +6

    #
           
    1. 4 декабря 2019 11:17
      Пользователь offline

      -8

      #
      Внезапно вокрес Сталин, Сразу на всю Красную площадь собрал митинг. Говорит : ТАВАРЫЩИ. На текущий мАмент у нас 2 задачи .

      Первая - Собрать у Кремлевской счтены всех ДемокрасТов-Либерастов-Олигархов и РАССТРЭЛЯТЬ

      Втоорая : После этого ПЭРЭкрасить стену, ну напрЫмэр в защитный цветЗеленый

      Из толпы выкрики. тов. Сталин. Зачем в зеленый, может синий ?
      _- я так и подумал. что по Пэрвому вопросу у нас разноглаСий не возникнет

             
  17. 3 декабря 2019 18:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Эта гнида ещё не сдохла???!!!
           
  18. 3 декабря 2019 19:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как забавно читать коменты поколения, выбравшего таки Пепси...

    Вы можете закидать меня минусами, но Горбачев - ЕДИНСТВЕННЫЙ ленинец их всех генсеков.
    Ненавистные многим "хозрасчет", "самоокупаемость", "кооперация" - это термины хозяйственной модели Ленина а не Горбачева! Он дал стране шанс вернуться на здоровые основы и спрыгнуть с номенклатурной колеи.
    Но поколения ленивых распиздяев забыли - что такое настоящий социализм и как его строить. Им бы колбасу по 2.20 да путевку от профсоюза.
    И да, один человек не может развалить нормальную систему. А если развалил - то это дрянь а не система, она бы и сама развалилась.
           
    1. 3 декабря 2019 23:19
      Пользователь offline

      -6

      #
      это сарказм,или ты идиот?
      погугли итоги правления этой твари за 1985-1991 год. гитлер с чикатило ему ботинки языками чистить будут.
             
    2. 4 декабря 2019 18:24
      Пользователь offline

      -1

      #
      Закидывать тапками не стану, но с идеями товарищей Маркса, Ленина и Сталина Вы явно не знакомы.
      Коротко - не может прибыль любого предприятия стать выше насущных потребностей общества. Это - социализм. Введите в него "хозрасчет" и"самоокупаемость" (про кооперацию - спорить не стану) - и получаете контрреволюцию и по итогу капитализм, когда прибыль одного становится выше потребности общества.

      Пример - детский садик, предприятие, которое по факту должно быть убыточным. А вот прибыль оно начнёт приносить, когда их будет мало, попасть туда можно будет по финансовому цензу и стоить абонемент на посещение занятий будет со стоимость зарплаты среднего работника.

      Систему строили с 21 по 61 год - 40 лет. После косыгинских реформ экономика встала на капиталистические рельсы. "Прожила" ещё до 91 - тридцать лет. И ещё тридцать никак не можем добить то, что было построено в первые сорок... Да, неудачная такая система, которая за 20 лет вывела страну на первые места в экономике, которая при её разрушении продолжала находится в первой тройке и до сих пор, после "приватизации" и полнейшего её добивания, позволяет не скатиться в пропасть окончательно...
             
      1. 4 декабря 2019 23:28
        Пользователь offline

        0

        #
        Uruq, почему не знаком? принципы организации социалистического предприятия по Ленину - полное самоуправление и финансовая независимость. Найм работниками минимально необходимого инженерно-управляющего персонала с зарплатой среднего рабочего. это если в двух словах.
        и что-то я не слышал тут проклятий в адрес товарища Брежнева. капиталистический (а не лагерный) социализм людям вполне нравился. по-вашему разваливался он 20 лет а вот виноват в развале все равно почему-то Горбачев. где логика?
               
        1. 5 декабря 2019 17:05
          Пользователь offline

          +1

          #
          omat, То есть понимание "прибавочная стоимость" прошло мимо Вас. Вы опять же видите форму, но не суть. Я говорил про суть, содержание; Вы - про форму и способы. Несколько разные плоскости, не находите?

          Брежнева уже поздно проклинать, как и Хруща. Да, действительно - второй запустил механизм, а первый просто особо не вмешивался. Но Горбачёв стал "ускорителем" развала. На развилке истории он выбрал "капитализм". А ведь был и другой вариант...
                 
          1. 7 декабря 2019 13:20
            Пользователь offline

            -2

            #
            Uruq, любое предприятие существует ради создания прибавочной стоимости - в этом его смысл в принципе.
            разница в системах заключается только в том - каким образом эта самая стоимость потом распределяется между участниками процесса.

            приведенный вами детсад в качестве примера - не показатель. предприятие может содержать детсады, больницы, клубы, столовые и прочую инфраструктуру, так как это в конечном итоге отражается на коллективе, т.е. на выпуске его основной продукции.
            если люди не нервничают по поводу детей, быта, здоровья - они банально больше концентрируются на своей работе, не берут отгулов, больничных, не опаздывают, идут на сверхурочные, не лезут под колеса, потому как у них мысли заняты черти чем. так что убыточные объекты тоже могут приносить прибыль.
            в качестве заинтересованного предприятия тут может выступать и само государство. если для его это важно, конечно.

            главный выбор сделали люди а не генсек. у народа был шанс поддержать ГКЧП и вернуть все на советский лад. что случилось - напомнить?
                   
            1. 19 декабря 2019 12:18
              Пользователь offline

              0

              #
              omat, а почему сейчас предприятия не могут содержать санчасть, пионерлагеря, садики, профилакторий и пр., и пр.? Разучились считать прибавочную стоимость? Или цены?
              У народа в момент ГКЧП не было самого главного - ИНФОРМАЦИИ... Потому и победили предатели и воры во власти. Вы в курсе, что произошло с Балтийским Морским Пароходством? Его просто Путин с Авеном продали по цене металлолома за кордон. А всего-то надо было посадить за провоз на палубах пароходства 6-ти мерседесов начальника пароходства Виктора Харченко и Президента Ассоциации "Астрал" Андрея Финкельштейна. По липовым лицензиям Путина - тогда председатель Комитета по Внешним Связям при мэрии Ленинграда, вывозились редкоземельные, драгоценные и просто металлы по ценам иногда в миллионы раз ниже мировых. Виктора Харченко выпустили по причине отсутствия состава преступления, но не подпустили к пароходству до тех пор, пока не был продан последний корабль. Только в Морском Торговом Порту было около пары сотен погрузо-разгрузочных причалов, где на погрузку-разгрузку корабля отводится не БОЛЕЕ 18-ти часов. Но был в порту чеченец Салават, который контролировал его работу, а Путин его крышевал. В результате в самый ответственный момент докеры бастовали, суда уходили неразгруженными, некоторые товары в виде фруктов и других скоропортящихся продуктов - сбрасывали в море-океан и уходили восвояси ни с чем. Теперь эти бандиты в Верховной власти.
                     
  19. 3 декабря 2019 21:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Дьявол шельму метит!!!
           
  20. 3 декабря 2019 23:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Этому плешивому пидару давно пора за Райкой. Тоже сдохнуть, в сраной, вонючей луже.
           
  21. 4 декабря 2019 01:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Зря здесь подавляющее большинство ненавидит Горбачёва. Думаю,что многие не жили в сознательном возрасте в то время, либо плохо разбираются в истории и причинно-следственных связях.
    И да,СССР развалил не Горбачёв, а Ельцин, Кравчук и Шушкевич. Фактически это был госпереворот. Заслуга Горбачёва ещё и в том что он,повторяя в этом плане судьбу Хрущёва, отказался от силового решения,и не вверг страну в гражданскую войну..
           
    1. 4 декабря 2019 16:09
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ельцин пропивал остатки после горбатого. при горбатом началось - откол от Союза Прибалтики, тотальный дефицит по продуктам, но ТЕ ЖЕ САМЫЕ продукты по КОММЕРЧЕСКИМ ценам. сама схема "перестройки" подразумевала развал экономической основы СССР.
      если бы этот плешивый остался у власти и завершил начатое - ты бы сейчас у пиндосов в рабстве сидел за пару баксов в день - чтоб с голоду не сдохнуть.
      вся технология этой "перестройки" изначально была разработана в США и плешивый получил на это невъебический кредит, как в денежном, так и в политическом эквиваленте.
      только пиндосы не учли один маленький нюанс - идеологически народ был не готов к такому раскладу.
      и случилось то, что и сорвало дальнейший развал. ГКЧП нарушил "внедрение демократии" от пиндосов
             
    2. 19 декабря 2019 12:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Горбачёв, Хрущёв сами виноваты в том, что с их безграмотностью, а Хрущёв ещё и с жестокостью, они гробили всё достойное, что было создано в СССР. Хрущёв "боролся с Культом Личности" пытаясь создать Культ ограниченного ничтожества. Я его тогда прочитал и просчитал - потому и пожелал ему вылететь из власти - через два года он выполнил моё пожелание.
             
  22. 4 декабря 2019 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Картинкой все сказано

           
    1. 4 декабря 2019 23:31
      Пользователь offline

      -3

      #
      меньше бы он занимался экспансией - может все по-иному бы обернулось.
      но им же подавай мировую революцию.
      вот и рвала страна жилы, готовясь к великим свершениям.
      а потом гибла на войне после очередной сделки с дьяволом.
      страну он оставил, блять...
             
      1. 7 декабря 2019 20:02
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat, Сталин не такой дурак и идеалист был, чтобы верить в экспансию революции))
               
      2. 19 декабря 2019 12:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        omat, Здесь вы неправы. Сталин был против идей Троцкого, в том числе - и мировой революции. Очень показательные примеры - он был против финансирования войны с фашистским режимом в Испании, но не был против помощи антифашистам простыми советскими гражданами, которые покупали для республиканцев-интернационалистов боевую технику, сами ехали в Испанию, чтобы там воевать с фашизмом; после Победы в ВОВ коммунисты во Франции были в фаворе, но Сталин отказал им в финансовой помощи - и к власти во Франции пришёл Великий Гражданин Франции Шарль де Голль. Так что Мировая Революция - это не про Сталина, а про Троцкого, "идеи" которого претворяют в жизнь нынешние власти России.
        Только их не так много - и я бы их не стрелял и не вешал. Есть так называемые крытые тюрьмы, которые ломают людей (сам видел) - потому я за то, чтобы нынешняя власть приземлилась в них на нары... раз и навсегда.
               
  23. 5 декабря 2019 06:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Milvus,
    "А почему не 50? Или 60? Все равно цифра с потолка."

    То есть Вам врать можно, а мне нет? Не катит.
    Согласен, что прямые потери - 10 млн, а именно общие вероятные до 30 млн. Я просто поступил также, как Вы.

    Ну а уж про потери... Завышенные, но на сегодня принятые и самые ходовые цифры таковы: безвозвратные потери вооружённых сил СССР и стран Оси на Восточном фронте — 11 444 100 и 8 649 200 человек. Соотношение - приблизительно от 1,3:1 и менее. Для внезапного нападения и обороняющейся стороны - очень неплохо для "полуголых и практически невооружённых". Трупами закидали, говорите, "безмозглые подчиненные-военачальники"? Вы дурачок? Та и даже более того, при практически равном количестве военнопленных за годы войны из советского плена вернулось на родину 86,5 % (3 787 000 солдат), а вот из немецкого - уже меньше половины, 44,2 %.
    Остальные потери - это мирные жители. То есть те, которых сильно больше и которых уничтожили нацисты и их пособники. То есть, такие как Вы. Преднамеренно истреблено на оккупированной территории — 7 420 379 чел.; погибло вследствие гуманитарной катастрофы (голод, инфекционные болезни, отсутствие медицинской помощи и т. п.) — 4 100 000 чел.; погибло на принудительных работах в Германии — 2 164 313 чел. (ещё 451 100 чел. по разным причинам не возвратились и стали эмигрантами). И это без списка потерь гражданского населения от боевого воздействия в прифронтовых районах, блокадных и осаждённых городах. Мирняк, которых резали Ваши "спасители" от кровавого режима Сталина.
    А уж про приказ 227... Видно, как много Вы прочли... Не в курсе, небось, что Гитлер подписал подобный приказ на полгода раньше? Нет? И да, так много было штрафников, что аж опухнуть от страха можно - доля бойцов и командиров РККА, прошедших через штрафные части за весь период Великой Отечественной войны, составляет примерно 1,24 %. А вот демократические мирные французы, например, вообще обходились без штрафников, они тупо расстреливали всех. Перед строем. Даже в Третьем Рейхе были свои штрафбаты, а у лягушатников - нет.

    Режим Сталина был настолько кровав, всех расстреляв, что сегодня для нацистских парадов находятся свои батальоны ветеранов СС, что в Прибалтике, что на Украине. Видимо, из-под земли выкапывают уже съеденные кости, одевают в форму (сохранилась же как-то при таком-то кровавом режиме!), награды (сохранились же, а!) и аля-улю.

    Так что, лучше не про "засаленные методички" трындеть, неуважаемый пособник нацистов, а знать материал.
           
    1. 5 декабря 2019 13:38
      Пользователь offline

      -4

      #
      Как и ожидалось, ни одной ссылки на документы.
      Я, в отличии от вас, привожу источники. Им можно верить, можно сравнивать с другими. А можно, как вы, сыпать цифрами с потолка.
      Разговор для меня потерял всякий интерес.
      P.S. Отмечу лишь, что записывать в нацисты людей, не согласных с вашим мнением - это так современно. Поэтому тем более нет желания с вами общаться.
             
      1. 5 декабря 2019 16:54
        Пользователь offline

        -1

        #
        Milvus, Да таким как Вы что приводи источники, что не приводи - Вам пофиг. Вы видите только себя и свои циферки. При желании (Вашем, естественно) все цифры от меня легко находятся самостоятельно. Ваши ссылки я даже не открывал - ибо со всем этим говном знаком давно. Пытаться тут корчить умника передо мной - бесполезно. Для начала думать научитесь, образования поднаберитесь, логики учебник хотя бы прочитайте.

        В нацисты я записываю не тех, кто не согласен со мной, а тех, кто оправдывает и поддерживает нацистский режим. То есть Вас.
        И да, я с Вами не общался, так сказал пару слов, от которых Вам поплохело. Логика же у таких как Вы не работает, знакомо. Всего плохого Вам, г-н нацик.
               
        1. 5 декабря 2019 20:29
          Пользователь offline

          -3

          #
          Uruq, браво!
          В помощь нашим записным ура патриотам подтянулась тяжёлая артиллерия. "Доказательства моим словам ищите сами, ваши доводы мне неинтересны, и вообще вы нацик, раз посмели что-то противоречить мне".
          Ещё раз брависимо! Скабеева, ты?))) Польщён, признаться.
                 
          1. 6 декабря 2019 05:19
            Пользователь offline

            -1

            #
            Milvus,
            Вот ведь какая характерная для либеродебилов, Milvus, штука: очень любят придумывать они фразы и смыслы за оппонента. И потом с ими же придуманными драконами воевать. Значения слов обычно не знают, тоже додумывают в стиле "падала стремительным домкратом"...
            Я ведь Вам русским по белому написал: "...тех, кто оправдывает и поддерживает нацистский режим. То есть Вас."

            Но Вы ведь даже эту простую фразу прочесть и понять не смогли. А ещё ссылки просите? Да куда Вам???
            Читать и воспринимать текст научитесь для начала. Рекомендую начать с "Азбуки".

            ... и да. "Брависсимо" пишется с двумя "с". Так что, умение писать тоже рекомендую подтянуть,
                   
      2. 19 декабря 2019 12:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        Milvus, назовите хоть один достойный источник кроме своих родных и знакомых. Ваши источники - ОБС (одна баба сказала).
               
      3. 19 декабря 2019 13:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        Milvus, ты же ссылаешься на своих родных и знакомых. Источниками и не пахнет. Твой оппонент более прав, мягко говоря, чем ты.
               
  24. 6 декабря 2019 08:11
    Пользователь offline

    -3

    #
    Оленька, сделай милость, перечитай мои предыдущие комментарии и попробуй найти там оправдания мной нацистского режима. Обвинения Сталина в геноциде собственного народа есть, а вот того, что ты себе придумала нет. Или, логичная наша, ты живешь по принципу "Кто не с нами - тот против нас"?
    А грамматику - ну да, ну да, вот с понедельника за правописание возьмусь, спасибо за замечание))
           
    1. 6 декабря 2019 17:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы ко мне так обращаетесь?
      Ну, тогда не обижайся, педрила.

      Перечитывать твою ересь тупо жалко времени тратить, но по памяти воспроизведу главное: ты, петух, снял вину с гитлеровцев за уничтожение мирного населения и переложил на Советы. Этим ты уже встал на одну ступеньку с коллаборационистами и обосрал своих дедов, что воевали против Третьего Рейха. Или твои деды воевали ЗА Рейх???
      Следующий шаг (которого пока не было, но будет) - обвинишь СССР в разжигании ВОВ. Дальше - сделаешь главным виновным во Второй Мировой.

      Ну а поскольку в мире есть только два пути: капитализм, с его неизбежным фашизмом (во всех проявлениях - от солидаризма до нацизма) и коммунизм, с его неизбежным же интернационализмом, а ты выбрал сторону фашизации, то ты - нацик, пускай ещё и в детском возрасте.

      Поскольку с логикой ты не дружишь (слово-то хоть такое слышал, ну, хотя бы по телевизору?), то место среди либеропидарасов тебе к лицу. Всё-равно нихера не знаешь, петух.

      И да, в РОА в пропагандисты тебя бы не взяли - умом не вышел, а вот на роль взводного петуха - в самый раз, урод.
             
    2. 19 декабря 2019 12:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Считаешь, что в геноциде собственного народа виноват Сталин? Так ты заблуждаешься - в этом виноваты троцкисты и иже с ними. Хрущёв тоже был из троцкистов. Сейчас их во власти немеряно.
             
  25. 6 декабря 2019 19:08
    Пользователь offline

    -4

    #
    О как, у Скабеевой подгорело. Значит все правильно я говорил.)))
    Оленька, сопельки утри, а то в кадре глаза красные будут.
    У меня к тебе просьба, можешь мне в ближайшей своей передаче ручкой помахать? Твой Попов не против, я надеюсь, будет. Можешь молча, а можешь сказать что-то. Ок?
           
    1. 6 декабря 2019 20:36
      Пользователь offline

      0

      #
      То есть, то, что ты, педрильное нацистское чмо, по главному ты не возражаешь .
      И свою ущербность осознаёшь..

      Значит, не всё потеряно.

      Специально для тебя, педрило: практически сразу Советская власть наложила мораторий на смертную казнь. И отменила данный мораторий когда уже вовсю шла гражданская
             
      1. 19 декабря 2019 03:36
        Пользователь offline

        0

        #
        Uruq, Сталин после ВОВ тоже отменил смертную казнь, но только из-за наличия оружия на руках и расцвета бандитизма был вынужден вернуть смертную казнь.
               
      2. 19 декабря 2019 03:37
        Пользователь offline

        0

        #
        Uruq, Сталин после ВОВ тоже отменил смертную казнь, но только из-за наличия оружия на руках и расцвета бандитизма был вынужден вернуть смертную казнь.
               
  26. 6 декабря 2019 22:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    Оленька, я удивляюсь - как ты смогла закончить журналистский факультет с отличием? Ты сама ставишь вопросы, сама на них отвечаешь и тут же их опровергаешь..Не иначе как через койку с проректором. Твоя каша в голове умилительна. Теперь я понял, почему тебя называют "сливным бачком".
    И да, если ты надеешься меня как-то задеть своим "поносом" - зря стараешься. Ты меня забавляешь. Продолжай)))
           
  27. 7 декабря 2019 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Слышь, педрило, тратить время на тебя - слабограмотного дебила с аллопсихической деперсонализацией, мне тупо жаль. Был бы хоть адекватен... а так - дрочи на свою Оленьку в одиночестве, гондон.
           
  28. 7 декабря 2019 14:58
    Пользователь offline

    -2

    #
    Фи, любишь грязный секс? А на экране такая лапочка. Хоть и тупенькая.
    А ручкой не помахала, Попов ревнует? Оленька, скажи ему, что это не то, что он думает.
           
  29. 7 декабря 2019 15:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Подрочил, я вижу.
    Вот и вы все такие либеродебилы. Ничем не отличаетесь.
    Подрочить, пожрать, подрочить, поспать.
    Наслаждайся своей никчемной жизнью, урод.
           
  30. 7 декабря 2019 16:54
    Пользователь offline

    -2

    #
    Оленька, ты такая глазастая! Все, все видишь. Если бы не Попов рядом (ну чмо же на твоем фоне) - вообще прелесть, пока рот не открываешь. А как представлю, как он тебя имеет - серце кровью обливается.
           
    1. 7 декабря 2019 21:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Открою тебе секрет: я не знаю тех персонажей, о которых ты говоришь.

      Да, моя фамилия совпадает с одним из персонажей. Но это просто совпадение.

      А ты можешь просто спрятать слюни и хуй в штаны. Мне лично шутка юмора не понятна, понял? А-а-а-а, не понял, ты же у нас либеродебил, этим всё равно, что говорить, они от Греты (или от пенька) ничем не отличаются.
             
      1. 19 декабря 2019 13:18
        Пользователь offline

        0

        #
        Uruq, У него на аватаре ворона... Судя по тому, как он себя позиционирует - у неё этих причинных мест не было и нет... Так что кроме слюней оно ничего спрятать не сможет, тем более, что вороны штаны не носят - они могут мешать полёту. А вот если бы оно позиционировало бы себя, как ободранную болонку, то тогда порточки могли бы подойти.
               
  31. 7 декабря 2019 21:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Оленька, ты меня смущаешь.Мы с тобой совсем недавно познакомились, а ты меня в своих сексуальных мечтах уже раздетым представляешь. Экая ты баловница))) А что Евгений скажет? Мне скандалы ни к чему.
           
    1. 8 декабря 2019 10:20
      Пользователь offline

      -1

      #
      Аааа, Грета, это снова ты...
      Ну хоть причешись, что ли
             
  32. 8 декабря 2019 16:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    Оленька, я понимаю, что ты, как и всякая женщина любишь, что-бы твое слово было последнее. Так тому и быть, булькни еще что-то и ладушки. Обещаю, что больше приставать не буду, а то Евгений в последней передаче какой-то печальный был. Как говорится: "Лад в семье - мир на земле".
           
    1. 21 декабря 2019 07:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Что ж, оставлю последнее слово за дураком, нациком и пидорасом. За тобой.

      Ущербный, что ищешь ты по жизни?
             
      1. 25 декабря 2019 12:25
        Пользователь offline

        +1

        #
        Uruq, О, гондон отметился, минусы поставил...
        Привет, гандон ущербный!
               
  33. 19 декабря 2019 01:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Milvus,
    Чудо, ты на 6-м десятке, а я - на 8-м. Мало того, я этот вопрос достаточно хорошо исследовал. Так возьми цифры Земскова - они достаточно точны. Именно эти документы положили на стол Хрущёву, которые тот умножил в 1,5-2 раза, которые предатель Родины и друзей СоЛЖЕницын увеличил вдвое (т.е. - в 4 раза), а одна мадам увеличила число жертв до 100 миллионов. Согласно теории корреляции - эти надуманные, если не сказать жёстче, цифры не могли обеспечить прирост населения, который мы наблюдали ко времени распада Союза. Что касается количества граждан СССР, погибших во время ВОВ, то их было около 27-ми миллионов. Маленькая деталь - почти 10% из них ленинградцы.
    И ещё. Ленин приехал из Швейцарии через Германию и Финляндию с 70-ю единомышленниками в запломбированном вагоне в апреле 1917-го и всё время был на нелегальном положении, а Троцкий прибыл в июле из САСШ с американским паспортом с 800-ми "соратниками" на пароходе, сразу стали "большевиками", заняли руководящие посты в партии и ЛЕГАЛЬНО представляли её фракцию в Государственной Думе. Для справки: во время ВОР Троцкий в иерархии вождей занимал 1-е место, кто второй - догадайтесь сами, на третьем был Ленин, Сталин был на 19-м. На второй день после Октябрьского, достаточно бескровного, переворота был при помощи артиллерии расстрелян полк охраны Московского Кремля. Именно по этому поводу ВПЕРВЫЕ прозвучала фраза "На Белый террор мы ответим Красным террором!" Однако это чаще были просто слова.
    Ну и так, маленькая деталь - в 1962-м я случайно столкнулся с Хрущёвым - и пожелал ему вылететь из власти. В конце 1964-го он моё пожелание выполнил. Ликование людей по этому поводу даже сейчас трудно передать словами. В марте 1953-го я хорошо помню всенародную скорбь (люди, пережившие Блокаду и все тяготы Войны, плакали навзрыд). И молодёжи, вроде вас, не понять, что Нашу Родину предали временщики, они разрушили Индустриальную экономику, созданную Сталиным ценой невероятных усилий, благодаря которой мы победили в той Войне и освободили Европу от фашизма. Одна польская девочка из города Явожно, что между Краковом и Освенцимом, мне рассказывала в 1971-м году, как её школьницей возили на экскурсию, а потом она, став учительницей польского языка, возила своих учеников в этот Лагерь смерти, как от бараков осталось совсем немного, многое стёрто с лица земли, но до сих пор там пахло палёным мясом.
           
  34. 19 декабря 2019 01:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Milvus,
    Что касается советских лагерей, то должен заметить, зэки, большей частью, сами себе создают тюрьму. Попасть туда ни за что было всегда плёвым делом, но в этом был виноват не Сталин, а стяжатели и карьеристы от власти. Выйти намного раньше огромного срока - невероятно сложно (я знаю всего три случая). Одному заменили взятку на злоупотребление служебным положением - и выпустили по амнистии в связи с 50-летием СССР, другого помиловали через год - за хулиганство с применением оружия по ходатайству Общества охотников и рыболовов. Третий случай - долго рассказывать.
    Самое главное - везде люди ЖИВУТ. Борю Фридмана, Балановского и Зеленкова - расстреляли (я принципиально против смертной казни - я за то, чтобы предатели Родины, разрушители и расхитители народного добра, убийцы заживо гнили в крытых тюрьмах до самой смерти). Если обнаружится СУДЕБНАЯ ошибка - её всегда, если не поздно, можно исправить.
           
  35. 19 декабря 2019 01:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Milvus,
    А вы уверены, что вы хорошо подготовились?! К примеру, кто мог ожидать, что генералы Павлов и Власов окажутся предателями Родины и сдадут свои армии фашистам?...
           
  36. 19 декабря 2019 03:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Milvus,
    На Украине - член Военного Совета Хрущёв. Полковник Брежнев тоже отличился (создал Дорожно-строительное управление, которое получало деньги, но дороги были только на бумаге)...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.