Трамвай сошел с ума

4729
+40
Перефразируя известную песню, скажем: «Постой наш трамвай, не стучите колеса». Оказалось, что машинист случайно оторвал рукоятку управления, когда она была в положении «вперед». А что было дальше – смотрим видео.



«Полный вперед»!

Топ комментарии

19 ноября 2019 11:20
Пользователь offline
Голосов:  +13
да его просто достали дятлы едущие по путям
19 ноября 2019 11:00
Пользователь Онлайн
Голосов:  +5
А что оторвалось в легковушке, которая по путям ехала?

Комментарии (16) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 ноября 2019 10:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    тесла?
           
  2. 19 ноября 2019 11:00
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    А что оторвалось в легковушке, которая по путям ехала?
           
  3. 19 ноября 2019 11:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    бля, а пантограф опустить никак???
           
    1. 19 ноября 2019 11:20
      Пользователь offline

      +13

      #
      да его просто достали дятлы едущие по путям
             
    2. 19 ноября 2019 11:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Да это всё панты...
             
  4. 19 ноября 2019 11:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Трамвай мигалку включил и втопил )
           
  5. 19 ноября 2019 11:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    вообще вроде как там должна быть рукоятка мертвеца, которою достаточно отпустить. чтоб трамвай встал. В метро и наземных поездах такая точно есть.
           
    1. 19 ноября 2019 14:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Сколько раз был свидетелем человека на пути , ни кто из машинистов не рисковал здоровьем 100 чел ради 1
             
  6. 19 ноября 2019 12:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Состыковались,всё в порядке.
           
  7. 19 ноября 2019 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня вопрос, как то была история, как чувак заехал в такой трамвай и остался должен был несколько миллионов, а в обратном случае, так работает??
           
  8. 19 ноября 2019 12:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    видаьтам еще тот водятел - в каждом электроприборе на колёах есть кнопка такая-по которой ёбаешь и отрубается всё и сразу и пневматикой заживается тормоз.
           
  9. 19 ноября 2019 12:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вряд ли кто там оторвал ручку.Просто трамвай если наезжает на опавшую листву да еще пытается при этом затормозить то остановится только когда упрется во что либо.У них и так тормозной путь большой,а если листья поймал то даже песок слабо помогает.Гололед им не так страшен-он тяжелый и лед раздавливает.Поэтому осень это время бешеных трамваев. sad
           
  10. 19 ноября 2019 12:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    срать наверно захотел)))
           
  11. 19 ноября 2019 14:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    случайно сломал 35 с дуру можно и хуй сломать 35
           
  12. 19 ноября 2019 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Давно мечтал так сделать , хоть сам водитель , но нех по путям кататься еле-еле !!! Скорее что-то с машинистом случилось
           
  13. 20 ноября 2019 00:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy666
    вообще вроде как там должна быть рукоятка мертвеца, которою достаточно отпустить. чтоб трамвай встал. В метро и наземных поездах такая точно есть.

    Из серии "слышал звон, да не знаю где он".
    В локомотивах наземной железной дороги применяется комплексный контроль бдительности машиниста. С определенной периодичностью подается световой сигнал, а через 5-7с - звуковой. В этом промежутке машинист должен нажать специальную кнопку. При неподтверждении машинистом бдительности в течение 5-7с мигания ламп, автоматика, после звукового сигнала, уже не восстанавливается простым нажатием на кнопку бдительности. Для исключения экстренного торможения машинист должен встать и нажать верхнюю рукоятку бдительности.
    В поездах метрополитена раньше применяли педали бдительности. Сейчас, с развитием систем АРС и диспетчерской централизации, когда состав можно остановить дистанционно как дежурным по станции, так и поездным диспетчером, когда ведется постоянный автоматический мониторинг режима движения составов на линии, такие устройства не применяются.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.