В шоу «Кто хочет стать миллионером?» снова назревает скандал (4 фото)

9923
+29
В минувшие выходные на Первом канале показали выпуск, где на один из вопросов было два правильных ответа. Как так получилось? Ранее шоу уже было замечено в громком скандале.

9 ноября в эфире вышел очередной выпуск передачи «Кто хочет стать миллионером?» В качестве игроков выступили театральные и киноактеры Аглая Шиловская и Иван Колесников. Один из вопросов звучал так: «Какой город стоит на реке Иртыш?» Варианты ответа: Омск, Красноярск, Ханты-Мансийск, Якутск.

В шоу «Кто хочет стать миллионером?» снова назревает скандал
Воспользовавшись подсказкой «помощь зала» актеры дали правильный ответ: Омск, который был основан в 1716 году отрядом под руководством Ивана Бухгольца на слиянии двух рек: Иртыша и Оми.

В шоу «Кто хочет стать миллионером?» снова назревает скандал
Правда, некоторые пользователи отметили, что вопрос поставлен некорректно. Если верить энциклопедии, то в этом вопросе есть и второй ответ, так как: «На территории Китая на берегах Иртыша стоят города Кектокай и Бурчун, на территории Казахстана – Семей, Курчатов, Павлодар, Усть-Каменогорск, Аксу, Серебрянск, на территории России – Тара, Омск, Ханты-Мансийск, Тобольск».

В шоу «Кто хочет стать миллионером?» снова назревает скандал

В шоу «Кто хочет стать миллионером?» снова назревает скандал

Топ комментарии

11 ноября 2019 15:39
Пользователь offline
Голосов:  +10
11 ноября 2019 15:49
Пользователь offline
Голосов:  +7
там из перечисленных 2 верных, Омск и Ханты-Мансийск. Но на скандал конечно не тянет. Вот если бы им на ответ Омск сказали что ответ неверный то да..

Комментарии (16) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 ноября 2019 15:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    И чё дальше, выбрали и хорошо.
           
    1. 11 ноября 2019 16:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      Проблема в том, что на один вопрос - 2 правильных ответа. И не факт, что выбрав второй, им засчитали бы победу.
             
      1. 28 января 2020 00:10
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, деепричастный оборот говорит, что ты дебил.
               
  2. 11 ноября 2019 15:39
    Пользователь offline

    +10

    #
           
  3. 11 ноября 2019 15:42
    Пользователь offline

    -8

    #
    Из-за чего то скандал? Потому что кто-то не может предположить, что в вопросе подразумевается слово "из перечисленных"? А если было бы так: "Какой город находиться в России? Москва, Нью-Йорк, Берлин, Прага." Или тут тоже все города России надо перечислить?
           
    1. 11 ноября 2019 15:49
      Пользователь offline

      +7

      #
      там из перечисленных 2 верных, Омск и Ханты-Мансийск. Но на скандал конечно не тянет. Вот если бы им на ответ Омск сказали что ответ неверный то да..
             
      1. 11 ноября 2019 16:09
        Пользователь offline

        0

        #
        servit, а, не увидел, что ещё есть из списка.
               
      2. 11 ноября 2019 16:11
        Пользователь offline

        +2

        #
        servit, больше интересно, что бы было, если бы они выбрали Ханты-Мансийск.
               
  4. 11 ноября 2019 15:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    очень информативно и полезно dash2
           
  5. 11 ноября 2019 16:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не мое мнение, но типо мотивируют тем, что Омск находится по обе стороны реки и он именно стоит "НА" ней, а Ханты-Мансийск река просто огибает и значит он находиться "ОКОЛО" реки,а не "НА" ней, т.е. вопрос нужно воспринимать буквально.

    З.Ы. Я лично с таким "оправданием" не согласен в корне!
           
    1. 11 ноября 2019 16:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну судя по контуру часть города всё-таки стоит на реке. Посмотрите слева дорога через реку))))
             
    2. 28 января 2020 00:12
      Пользователь offline

      0

      #
      и правильно несогласен. если хотят буквального значение «на», то это надо оговаривать в вопросе. потому что русский язык тут позволяет вольность толкования.
             
  6. 11 ноября 2019 17:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Вопрос очень спорный!
           
  7. 12 ноября 2019 00:31
    Пользователь offline

    0

    #
    а если вас что то не устраивает, пишите в спортлото
           
  8. 12 ноября 2019 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ну вообще можно придраться ...Омск "стоит" по обе стороны Иртыша, а Ханты только "прикасаются" к нему так что ....
           
    1. 28 января 2020 00:13
      Пользователь offline

      0

      #
      предлог «на» в отношении города и реки даёт вольность трактования. если бы вопрос задавался на языке математики, то никаких проблем не возникло бы. а если он задаётся на русском, то надо оговаривать такие тонкости и незасчитывать ханты-мансийск было бы грубым нарушением.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.