Видел разборку в Бронксе? А теперь посмотри разборку в Новосибирске

Автор:
9043
+30
Тут вот такое дело. Ехали парни на тачке и никого не трогали, а потом что-то не поделили с другими парнями, ну и понеслась. 3 минуты – а будто фильм Тарантино посмотрел: драки, бита, бычки от сигарет, бойцы. P.S. Меня только один вопрос волнует: почему у пацанов так отделан салон – это новая мода такая?


Топ комментарии

8 ноября 2019 14:49
Пользователь offline
Голосов:  +43
Какие то пидарасы наехали на геев.
8 ноября 2019 15:09
Пользователь offline
Голосов:  +16
Совсем "ку-ку"?? Какое отношение бытовуха имеет к прорывам и счастью и т.д.? Вообще мимо кассы подъёб...
8 ноября 2019 19:43
Пользователь offline
Голосов:  +12
Нет, бл*дь, давай этих уё*ков пожалеем, да?

Комментарии (42) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 ноября 2019 14:46
    Пользователь offline

    -13

    #
    Сверхдержавненько
           
  2. 8 ноября 2019 14:49
    Пользователь offline

    +43

    #
    Какие то пидарасы наехали на геев.
           
    1. 8 ноября 2019 18:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      пацаны молодые чего вы хотите . когда мне так сделали догнали открыли окошко и спросили ну что ты нас не мог пропустить ? просто я чуть побольше и лет мне нистолько
             
  3. 8 ноября 2019 14:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    по печени надо было лупить сходу отморозков
           
  4. 8 ноября 2019 14:52
    Пользователь offline

    -24

    #
    Ага, скрепы в каждом кадре! Ну давай, циркуль, твой выход! Хотя твой скулеж давно известен "везде есть мудаки! А у нас прорыв за прорывом! Счастье вот-вот лавиной нас всех накроет!"
           
    1. 8 ноября 2019 15:09
      Пользователь offline

      +16

      #
      Совсем "ку-ку"?? Какое отношение бытовуха имеет к прорывам и счастью и т.д.? Вообще мимо кассы подъёб...
             
      1. 8 ноября 2019 16:09
        Пользователь offline

        +5

        #
        raskat13, он печеньки отрабатывает
               
      2. 9 ноября 2019 01:21
        Пользователь offline

        -4

        #
        raskat13, такое, что в этой бытовухе опять тожеросияне?
               
  5. 8 ноября 2019 14:52
    Пользователь offline

    +9

    #
    Ну видеоматериала предостаточно, чтобы этих ребятишек за жопу взять. А спустя полгодика можно найти их при желании и сжечь им тачку ночью.
           
  6. 8 ноября 2019 15:03
    Пользователь offline

    -22

    #
    Сиреневенький мальчик столкнулся с реальностью и побежал жаловаться в интернетик. Надо его срочно пожалеть.
           
    1. 8 ноября 2019 19:43
      Пользователь offline

      +12

      #
      Нет, бл*дь, давай этих уё*ков пожалеем, да?
             
    2. 9 ноября 2019 01:22
      Пользователь offline

      +3

      #
      он столкнулся с долбаебами, а не с реальностью. А "реальность" такая только у долбаебов.
             
  7. 8 ноября 2019 15:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    "P.S. Меня только один вопрос волнует: почему у пацанов так отделан салон – это новая мода такая?"... похоже мамкина машина то
           
    1. 8 ноября 2019 17:35
      Пользователь offline

      -5

      #
      Нет, видно же что они геи, поэтому они так смело ебашили битой по их машине....отрывались по полной...имхо
             
      1. 8 ноября 2019 23:08
        Пользователь offline

        0

        #
        Станислав Коновалов, Своих узнал что-ли ?
               
        1. 9 ноября 2019 08:15
          Пользователь offline

          +1

          #
          alexcaptain, это мнение большинства
                 
  8. 8 ноября 2019 15:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    какая странная у них камера, все в розово сиреневом цвете снимает)
           
  9. 8 ноября 2019 15:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ох в салон бы им перчика брызнуть !
           
  10. 8 ноября 2019 15:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну паренёк можно сказать не за что пострадал. Видел, как в подобных случаях не выходя из авто - врезались в машину безпредельщиков
           
  11. 8 ноября 2019 15:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    ХЗ, я бы обоих бампером прижал к Тойоте, не сдержался бы после такой херни.
           
  12. 8 ноября 2019 16:10
    Пользователь offline

    +10

    #
    ...не важно какой у пацана салон, главное он не побоялся вылезти из машины.
           
    1. 8 ноября 2019 16:28
      Пользователь offline

      +6

      #
      ХЗ, по всякому бывает. Могли бы и инвалидом сделать. Нужно ли это ему? А вот со всей дури въебенить тойоте в бочину, это да, было бы правильнее и справедливее.
             
    2. 8 ноября 2019 23:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      в таких ситуациях вообще нельзя выходить из машины, и в бочину тоже не вариант, это бы только спровоцировало новую волну агрессии со стороны этих отмороженных утырков... видос с заявлением в полицию направлен, остается только чуть подождать, когда агрессивных обезьян настигнет возмездие... кто-то предложил сжечь тойоту - интересный вариант
             
  13. 8 ноября 2019 16:15
    Пользователь offline

    -6

    #
    А чё это гей пидарасам не брызнул в харю? ссыкунявый какой то,пассивный наверное.
           
  14. 8 ноября 2019 16:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я уведел у них на номерах AZ.
           
  15. 8 ноября 2019 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Армяне буянят. Что-то новенькое.
           
    1. 9 ноября 2019 16:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Не армяне,а азербайджане...так будет точнее.
             
  16. 8 ноября 2019 16:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вы украли 3 мин моей жизни, на просмотр этой хуйни! Что это за пидорасня?? Кто эти ары?? Ни хуя не понял и было не интересно! blush
           
  17. 8 ноября 2019 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    в бочину красному над было бить - а потом разбираться
           
  18. 8 ноября 2019 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Представлю как два русских парня вылезли из машины в Ереване,и начали хуярить битой машину какого нибудь коренного азера!!!!!Вопрос,как бы себя повели Азеры на своей земле
           
    1. 8 ноября 2019 23:47
      Пользователь offline

      +5

      #
      Послушайте, может Вы рано школу бросили? Ереван - это Армения, азеры - из Азербайджана, там Баку.
             
  19. 8 ноября 2019 17:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    И опять чурки. У них действительно что-то с психикой на генном уровне.
           
  20. 8 ноября 2019 18:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    У многих на севере меховые чехлы на зиму, так как отморозить органы таза никому не хочется.
           
  21. 8 ноября 2019 18:17
    Пользователь offline

    +9

    #
    Что поразило больше всего - это то, что окружающим совсем похуй на происходящее. Вот так вот пристрелят тебя, и будешь дохлый валяться, а все другие просто мимо будут ехать видосики снимать.
           
    1. 8 ноября 2019 20:01
      Пользователь offline

      -6

      #
      Что поразило больше всего - это то, что окружающим совсем похуй на происходящее
      Вписываться за геев никто не будет.Еще подумают что свои.А вот оружие нужно иметь,хотя бы травмат.
             
      1. 9 ноября 2019 22:07
        Пользователь offline

        +1

        #
        Пофигист, а кто сказал что они геи? От куда такая уверенность? Тут видно что у камеры есть проблемы с RGB, по этому оттенки розовые. Видно что пацаны совсем молодые...один испугался, а другой не испугался, так сказать не зассал и вышел против 2х бородачей!

        P.S. Как люди быстро вешают ярлыки...
               
  22. 8 ноября 2019 20:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот я смотрю на этот п..ц и думаю: Ребята на не плохой машине, не плохо одеты, вроде сыты (судя по лицам) и такое поведение??? Что же будет когда реально ж..а настанет - пустые полки в магазинах, очереди за хлебом и т.д....
           
  23. 8 ноября 2019 21:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: электрон
    Вот я смотрю на этот п..ц и думаю: Ребята на не плохой машине, не плохо одеты, вроде сыты (судя по лицам) и такое поведение??? Что же будет когда реально ж..а настанет - пустые полки в магазинах, очереди за хлебом и т.д....

    Деткам Аль Атоми - "мародёр" , там все описано, что будет.
           
  24. 9 ноября 2019 06:29
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    Ага, щас ответят. Бандиты полицаи получат бабла и тебя же как дебоширов оштрафуют. Страна дебилов честное слово. У каждого с мозгами проблемы. Один не хочет пропускать, другой все рушит.
           
  25. 9 ноября 2019 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    За быдло поведение на дороге по таким записям нужно прав лишать. Милонову скажите, кто увидит, чтобы занялся этим вопросом вместо всякой х..ни..
           
  26. 11 ноября 2019 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Гейкапюшоны атакуют! А пацан молодцом, не зассал, вылез из машины. Многие комментаторы тут считают считают себя кингконгами, а по факту "на словах ты Лев Толстой, а на деле х*й простой".
           
  27. 11 ноября 2019 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Test
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.