Дмитрий Киселев объяснил, почему молодежь в стране протестует

4658
+34
Известный журналист и телеведущий Дмитрий Киселев объяснил, почему молодежь в стране протестует. Он считает, что протестные настроения связаны с излишним количеством гуманитариев и виной всему высшее образование.


Топ комментарии

5 ноября 2019 12:26
Пользователь offline
Голосов:  +28
А может дело в том, что "четамухохлов" уже никому не интересно, а сказки про злых американцев и европейцев перестали цеплять? Жизнь не становится лучше, только хуже, падает качество вообще всего и радоваться успехам оборонки... да мне насрать, от этого продукты не станут лучше и зп не вырастет.
5 ноября 2019 12:27
Пользователь offline
Голосов:  +12
Протестные настроения связаны с ко-ом лжи, которую он проливает. Жечь его
5 ноября 2019 13:41
Пользователь offline
Голосов:  +10
Вот тебе квест - не менее чем в 100км от мкада устройся на работу "на завод без опыта, гайки крутить", отработай месяц, получи бабки и потом поделись с нами своим бесценным опытом.

Комментарии (45) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 ноября 2019 12:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    А у самого техническое образование то?
           
    1. 6 ноября 2019 10:56
      Пользователь offline

      0

      #
      3 класса церковно-приходской, не иначе)
             
  2. 5 ноября 2019 12:26
    Пользователь offline

    +28

    #
    А может дело в том, что "четамухохлов" уже никому не интересно, а сказки про злых американцев и европейцев перестали цеплять? Жизнь не становится лучше, только хуже, падает качество вообще всего и радоваться успехам оборонки... да мне насрать, от этого продукты не станут лучше и зп не вырастет.
           
    1. 5 ноября 2019 13:29
      Пользователь offline

      -13

      #
      У вас сильно изменилась жизнь в худшую сторону? Но тогда вы бы изучили эту тему,"четамухохлов".... ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ! Такое ощущение, что вам на хлеб не хватает...
      А про злых пиндосов это сказки! Где вы такое начитались? Они не злые! Они просто пиндосы, которые хотят, чтобы всё крутилось вокруг них и не любят конкурентов. По сути, хотят быть единственными хозяевами жизни, а весь мир использовать как колонии для обеспечения их блага.
      Ну и про оборонку- без армии страны не будет! А потому, успехи в оборонке очень важны.
             
      1. 5 ноября 2019 13:39
        Пользователь offline

        +6

        #
        alvic, 1.да. 2. Дела хохлов это дела хохлов, причём тут они? На хлеб хватает, только теперь только на хлеб и хватает. дерьмового, кстати, качества. 3. Абсолютно любая страна хочет того-же самого что и пиндосы, в этом вопросе гораздо страшнее Китай, который тупо всех скупает. Думаешь просто так Европа бьёт в набат "хватит китайских инвестиций"?)) 4.в 90-х у нас было хорошее вооружение и голодные вояки, надолго хватило такой армии?
               
      2. 5 ноября 2019 19:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        alvic, пиздец. пятый десяток живу на этом свете - ВСЮ, БЛЯТЬ, ЖИЗНЬ я слышал байки про злобные происки США.
        какие мы ахуенные, правильные и за мир а они нас хотят уничтожить. но им не светит, потому что с нами бог а доллар - бумага, которой вот-вот настанет кирдык.
        поколения за поколениями вырастают на этой каше.
               
      3. 6 ноября 2019 07:29
        Пользователь offline

        -2

        #
        alvic, Жизнь изменилась! При чем в худшую сторону, денег столько же, цены выше, поборы больше. Помоему если мне стало жить тяжелее это называется в худшую сторону, медицина платная, образования нет, население мрет как мухи в том числе от дерьмовых продуктов, реально начал экономить буквально на всем.
               
  3. 5 ноября 2019 12:27
    Пользователь offline

    +12

    #
    Протестные настроения связаны с ко-ом лжи, которую он проливает. Жечь его
           
  4. 5 ноября 2019 12:29
    Пользователь offline

    -17

    #
    Мне он не нравится, я его не смотрю, но он таки прав. Выучился тинейджер на менеджера, а его на работу никто не зовёт, а вот навальные ему денежку подкидывают - и ходят они с митинга на митинг. А закончил молодой человек техникум (колледж) устроился на завод, работает, копит деньги на машину, ипотеку, шмотки и т.д. - когда (да и зачем) ему протестовать?
           
    1. 5 ноября 2019 12:40
      Пользователь offline

      +3

      #
      Давно ты работу не искал)) без опыта - в рабство минимум на 3 года и не факт что потом будет сильно лучше. Работу за 7-12тыр я другим словом не назову.
             
      1. 5 ноября 2019 14:31
        Пользователь offline

        -13

        #
        Vanko,

        Про 7 ты сильно наврал, а на 12 000 - почему бы и нет? Всё равно первые годы на шее у родителей сидят, три года за 12 000 поработал, опыта набрался и во взрослую жизнь.
               
        1. 5 ноября 2019 14:41
          Пользователь offline

          +4

          #
          say122, если хотя бы средних городов рядом нет то такая зп имеет место быть, загляни в пгт с населением до 20000 и поговори с народом
                 
    2. 5 ноября 2019 12:46
      Пользователь offline

      -3

      #
      кто бы говорил....
             
      1. 5 ноября 2019 14:37
        Пользователь offline

        -3

        #
        Дмитрий Андропов,
        да, а кто бы говорил...
               
        1. 5 ноября 2019 14:52
          Пользователь offline

          -4

          #
          say122, только тот чья работа заключается лишь в оправдании и лизоблюдстве перед врунами - ТО ЕСТЬ ТЫ!
                 
    3. 5 ноября 2019 12:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      Что, серьёзно!? Вот, оказывается, как всё работает..
             
    4. 5 ноября 2019 18:21
      Пользователь offline

      +4

      #
      Я про эти митинги узнаю только вечером ,после работы ...по телевизору
             
    5. 6 ноября 2019 07:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Например у нас нет заводов, фабрик и что делать? Зато есть магазины рынки! И молодым идти работать на оклад в 15000р, много ли он накопит? Если у него нет жилья снимает 7к плюс комуналка 4-5к?
             
  5. 5 ноября 2019 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Пучеглазый брюквоголов в чем то прав. Возможно в том, что ломится в открытую дверь, говоря о молодых лентяях, идущих по пути наименьшего сопротивления. Щас те, кто классно разбирается в мемах - уже трендовый гуманитарий.Просто вода, ничего нового.
           
    1. 5 ноября 2019 19:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      молодежь просто смотрит вокруг и не видит никаких перспектив ни для страны ни для себя в этой стране. чайки будут толстеть а пенсионный возраст станет горизонтом.
      возможно, для этого и нужно высшее образование.
             
      1. 6 ноября 2019 07:37
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, Согласен с вами полностью.
               
  6. 5 ноября 2019 12:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Рассусолевает долго, сказал бы сразу: "Ай, Ай. Нехорошо протестовать против разворовывания страны. Сидите дома в своих 11 м2".
           
    1. 5 ноября 2019 13:21
      Пользователь offline

      -12

      #
      Выходи на митинг, чего тут строчишь ?!
             
      1. 5 ноября 2019 14:38
        Пользователь offline

        -8

        #
        Bumper, Ему за это не платят.))
               
  7. 5 ноября 2019 12:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хуяссе ты завернул! Брат гражданин сша а племянник в Германии сидит за участие в боевых действиях на Донбассе, за протестные настроения так сказать. Так что ты сначала со своими гуманитарными проблемами разберись а потом рассуждай. Или пиздуй на историческую родину. Там тебя в мусорный бак засунут и отвезут куда надо. От твоего бреда уже даже не тошнит, люди просто не смотрят этот канал.
    Кстати где твой ирокез? Тебе с ним было лучше
           
    1. 5 ноября 2019 14:41
      Пользователь offline

      -6

      #
      Ник поправь: Свободный" и "безграмотный" - это разные понятия.
             
      1. 5 ноября 2019 14:53
        Пользователь offline

        -3

        #
        say122, О, ещё один грамотей которому по теме нехуй что сказать
               
      2. 5 ноября 2019 16:34
        Пользователь offline

        +3

        #
        say122, О кремлебот прибежал blink Пиздуй отсюда на первый канал, там Малахов начинается а то пропустишь.
               
      3. 5 ноября 2019 22:47
        Пользователь offline

        0

        #
        say122,
               
  8. 5 ноября 2019 13:24
    Пользователь offline

    -13

    #
    В общем, в чём-то он прав! Соглашусь с ним... Правда, забыл добавить, что молодые- глупые, кровь бурлит и все революции и протесты делаются руками именно молодых.
    При СССР кол-во ВУЗов было в разы меньше, поступить было сложно, но были техникумы и ПТУ. Сейчас же, все инженеры, а вот гайку прикрутить некому, рабочих нет. А что делать с таким кол-вом управленцев? Сколько их реально нужно сейчас? Вот и появляется перекос, а потому люди не могут работать по специальности, начинают искать какие-то подработки и быть недовольными. Кроме того, когда большой спрос, то можно и зарплату не спешить подымать. А зачем работнику платить хорошо, если завтра же на его место я могу десятерых взять. Правда, если работник ценный специалист, то тогда можно ему и поднять. Но как правило все- среднее звено.
           
    1. 5 ноября 2019 13:41
      Пользователь offline

      +10

      #
      Вот тебе квест - не менее чем в 100км от мкада устройся на работу "на завод без опыта, гайки крутить", отработай месяц, получи бабки и потом поделись с нами своим бесценным опытом.
             
    2. 5 ноября 2019 13:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Да если бы ты не согласился то наверное пол Сибири зверья бы передохло, вот это ты удивил конечно!
             
  9. 5 ноября 2019 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Уже не скрывают ничего.
           
  10. 5 ноября 2019 13:47
    Пользователь offline

    -8

    #
    Пользуются различными гаджетами, в дворах от машин не протолкнуться, магазины ломятся от изобилия товаров, в домах санузел, выход в интернет, электрическое освещение. Нам мало кричат !!! Мы хотим больше ! Чиновники воруют, а мы честные люди ! Почему они воруют больше нас ?! Мы хотим всё на свете, но нам всё равно мало !!! И тд и тп......
           
  11. 5 ноября 2019 14:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    ну опять же ложь в заголовке.. Киселев сказал ровно: много бездельников, которые выбрали престижную профессию, но не нужную на рынке и много тех, кто учится на отъе8ись, ради корочки. недостаток трудоустройства плодит бездельников с вышкой, на Тахрире таких было 90 процентов.
           
    1. 5 ноября 2019 14:45
      Пользователь offline

      -5

      #
      А Ваша правда мало кому здесь интересна, большинству местных был повод Россию помоями облить.
      Ноя Вам благодарен, лень Киселёва смотреть.))
             
      1. 5 ноября 2019 14:55
        Пользователь offline

        -3

        #
        say122, а, так ты тут под умного косишь, а сам в душе не ебёшь что на видео???? ясно с тобой всё.
               
    2. 5 ноября 2019 17:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Спасибо за дополнение и уточнение слов Киселева (это - без всякого сарказма).
      Но в целом - я согласен с написанным.
      Большинство бездельников выбирает гуманитарное образование - потому что там можно ловко отболтаться, а в техническом ВУЗе как ни крути, а если знаешь - то получаешь правильный результат, если не знаешь, то как не ссылайся хоть на Маркса, хоть на Навального, хоть на Киселева - неуд обеспечен.
             
  12. 5 ноября 2019 17:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Т.е. уже не стесняются гнуть линию "нам нужны рабы без образования"? Вон, выше один "оправдатель" отписал ровно схему эксплуатации скота, ой простите, рабов, ой-ой, извините, "наемных работников": "устроился на завод, работает, копит деньги на машину, ипотеку, шмотки и т.д. - когда (да и зачем) ему протестовать". Вот она, квинтэссенция - работай, потребляй, сдохни. Всё. Твои мысли, твои идеи, твои желания - не интересны никому. Тебя будут эксплуатировать, платить копейки, труд будет в ужасных условиях, а ты паши, ведь у тебя ипотека, семья и всё прочее. Это ж мечта всей нашей власти - загнать людей в семьи (чтоб пугать потом разлучением с женой и детьми) и в долги (чтоб пугать потерей работы), а потом делать с ними, что хочется.

    Киселёв, ты нехороший человек. Я очень надеюсь, что всем вам, продавшим народ за горсть серебренников, этот самый народ воздаст по заслугам. Вам, вашим семьям, детям, близким, - так, чтобы вы почувствовали всю боль народа.

    Я ни к чему не призываю, нет. Я лишь надеюсь.
           
    1. 5 ноября 2019 19:30
      Пользователь offline

      +4

      #
      именно!
      молодежь имеет свежий взгляд и свободу его выразить.
      именно поэтому протест имеет молодое лицо а не потому что "молодые шибко грамотные тунеядцы".
             
  13. 5 ноября 2019 19:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Назвал экономику гуманитарной наукой? Ясно--понятно, неуч-гуманитарий объясняет "как оно все есть на самом деле", ничего нового.
           
  14. 5 ноября 2019 22:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если вдуматься в его речь, то не студенты плодят ВУЗы, не студенты плодят безработицу,. Следовательно, виновато именно правительство, которое не планирует ни количество НУЖНЫХ ВУЗов, не заботится об увеличении рабочих мест... вообще ни о чём не заботится.
           
  15. 5 ноября 2019 23:34
    Пользователь offline

    -3

    #
    Следовательно, кацапов лишат права получать ВО и будут плодить безмозглое бьідло для разньіх ЧВК и отправлять в Сирию и Украину убивать мирньіх людей за бабло! И людей с ВО власть боиться. Кацапьі, вам уже не только интернет отключают, вам скоро на законодательном уровне запретят думать! Расея - воплощение ада на земле...
           
  16. 6 ноября 2019 03:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: aalex45
    ... вообще ни о чём не заботится.

    Как это не заботится?!? А страну разворовывть кто будет? А свои карманы да карманы друганов и родственников ворованными миллиардами набивать?!? Да они там все "как рабы на галерах" над этим трудятся непрестанно! А вы говорите ни о чем не заботятся! :))
           
  17. 6 ноября 2019 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    его бы кто на завод отправил, да по глубже
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.