Стоит ли преподавать в школах "основы семьи" и сделать этот предмет главным?
Согласны ли вы с протоиереем?
Да, детям не помешал бы такой урок. - 36 (26.47%)
26.47%
Нет, спасибо. Пусть лучше учит математику и языки. - 91 (66.91%)
66.91%
Безразлично. - 9 (6.62%)
6.62%

Протоиерей Димитрий рассказал, какой предмет должен быть главным в российских школах

5474
-7
Протоиерей Димитрий Смирнов обозначил новую проблему в России и рассказал, какой предмет должен быть главным у школьников школах. Он заявил, что в стране позабыли о традиционных ролях мужчин и женщин. Поэтому "получили мужеподобную женщину и женоподобного мужчину", а основным уроком в школах должны быть "основы семьи". Об этом священник рассказал в эфире радиостанции "Комсомольская правда", пишет "Интерфакс". Протоиерей Димитрий расценивает данную "проблему", как "катастрофу, потерю своих Богом установленных свойств".

Протоиерей Димитрий рассказал, какой предмет должен быть главным в российских школах

"В каждом классе, где все так равноправненько, но женщина развивается гораздо быстрее, поэтому с 5-го класса девочки перерастают мальчиков, и опять же - угнетение", - заявил священнослужитель.


Раньше священнослужитель не согласился с родителями, у которых "ребеночек не успел родиться - его уже английскому учат", тогда как основа русского языка, по его мнению, - церковнославянский язык.

Топ комментарии

28 октября 2019 19:02
Пользователь offline
Голосов:  +11
soldsoulsol, дурак ты, ваше благородие.
этимология слова СЕМЬЯ подразумевает 7 Я - дружный коллектив родственников, в котором каждый имеет право на свою индивидуальность и поддержку остальных. слова СЕМЬЯ нет больше ни в одном языке, есть АНАЛОГИ, но смысл в них другой.
взять хотя бы английское family - по сути это семья, но даже прочтение - всего лишь ФАМИЛИЯ. а это поддержание ГЛАВЕНСТВУЮЩЕГО рода. не зря же королевские семьи имели только внутренние браки - поддержание "чистоты крови". к чему это привело?
и сейчас приоритет семьи очень занижен. отсюда и большое количество разводов, неполных семей, детей-сирот
28 октября 2019 18:30
Пользователь offline
Голосов:  +9
Gurron - я поставил плюс, т.к. согласен с тем, чтобы логику хотя бы начали преподавать в школе.
Однако, все-таки к Gurron есть вопрос.
Вы серьезно считаете, что такой предмет как "основы семьи" - "всякое мракобесие"?? Или просто у Вас такая реакция на появление священнослужителя?
Если последнее - то стоит отвлечься от занятий логикой и начать внимательно прислушиваться к словам собеседников.
28 октября 2019 17:50
Пользователь offline
Голосов:  +6
"Логика" должна быть основным предметом, а не мракобесие всякое или еще что-то.. детей надо учить думать и искать логические связи.

Комментарии (22) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 октября 2019 17:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    К сожалению вы несете чушь, и не более
           
  2. 28 октября 2019 17:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нахера эту старую жопу пиарить?
           
    1. 29 октября 2019 05:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      Он дает советы "космического масштаба и космической глупости"
             
  3. 28 октября 2019 17:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    "Логика" должна быть основным предметом, а не мракобесие всякое или еще что-то.. детей надо учить думать и искать логические связи.
           
    1. 29 октября 2019 13:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Однако следует понимать, что гуманитарная сфера плохо описывается формальной логикой из-за гипермногофакторности и обилия нюансов.
             
  4. 28 октября 2019 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    протоеврей охренел в корягу, у него уже маразм старческий, а он еще чет там вякает.
           
  5. 28 октября 2019 18:19
    Пользователь offline

    0

    #
    пиздец! сказал отец и дети ложки побросали 35
           
  6. 28 октября 2019 18:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Может и " Основы Семьи", но без религии!!!
           
    1. 29 октября 2019 13:53
      Пользователь offline

      0

      #
      Абсолютно согласен, религия это слишком сложно в современном аспекте на должном уровне.
             
  7. 28 октября 2019 18:30
    Пользователь offline

    +9

    #
    Gurron - я поставил плюс, т.к. согласен с тем, чтобы логику хотя бы начали преподавать в школе.
    Однако, все-таки к Gurron есть вопрос.
    Вы серьезно считаете, что такой предмет как "основы семьи" - "всякое мракобесие"?? Или просто у Вас такая реакция на появление священнослужителя?
    Если последнее - то стоит отвлечься от занятий логикой и начать внимательно прислушиваться к словам собеседников.
           
    1. 28 октября 2019 18:37
      Пользователь offline

      -2

      #
      что такое "основы семьи"? звучит как раз как мракобесие из разряда "женщина - твое место на кухне"..

      А основы науки как раз надо преподавать и бороться с религиозным мракобесием
             
      1. 28 октября 2019 19:02
        Пользователь offline

        +11

        #
        soldsoulsol, дурак ты, ваше благородие.
        этимология слова СЕМЬЯ подразумевает 7 Я - дружный коллектив родственников, в котором каждый имеет право на свою индивидуальность и поддержку остальных. слова СЕМЬЯ нет больше ни в одном языке, есть АНАЛОГИ, но смысл в них другой.
        взять хотя бы английское family - по сути это семья, но даже прочтение - всего лишь ФАМИЛИЯ. а это поддержание ГЛАВЕНСТВУЮЩЕГО рода. не зря же королевские семьи имели только внутренние браки - поддержание "чистоты крови". к чему это привело?
        и сейчас приоритет семьи очень занижен. отсюда и большое количество разводов, неполных семей, детей-сирот
               
        1. 28 октября 2019 20:47
          Пользователь offline

          0

          #
          samcon, тут как-бы все не просто. Вот, например, вроде что плохого в изучении религий? Да отличная тема, а во что превратили?))
                 
        2. 28 октября 2019 22:17
          Пользователь offline

          +4

          #
          samcon, " дурак ты, ваше благородие"
          Надеюсь, "Этимологический словарь русского языка" (М.Р. Фасмер) для тебя достаточно весомый аргумент?
          Ну так вот, согласно ему:
          семья́ в устном народн. творчестве также в знач. "жена", укр. сiм᾽я́, др.-русск. сѣмиɪа "челядь, домочадцы, семья; муж, жена", сѣмьца "младший член семьи" (Соболевский, Сб. Ляпунову 61 и сл.), русск.-цслав. сѣмь "реrsоnа", сѣмиɪа ἀνδράποδα, сѣминъ "невольник, домочадец" (ХII в.; см. Ляпунов, Сб. Соболевскому 257 и сл.). Согласно Ляпунову (там же), сѣмья представляет собой собир. от сѣмь, подобно братия. Родственно лит. šeimà, šeimýna "семья, челядь", лтш. sàimе "семья, домочадцы", др.-прусск. seimīns м. "челядь", гот. haims "селение", д.-в.-н. heim "родина", греч. κώμη "селение"; сюда же д.-в.-н. hîwо "супруг", hîwа "супруга", лат. cīvis "гражданин", др.-инд. c̨ḗvas "дорогой", c̨ivás "приветливый, любезный" (Траутман, ВSW 300 и сл.; М.-Э. 3, 635; Шпехт 182; Эндзелин, СБЭ 196; Уленбек, Aind. Wb. 312; Педерсен, Kelt. Gr. 1, 58; Торп 88). [Слав. sěmьja восходит к обозначению территориальной общности, ср. знач. родственного сябёр, *sębrъ и исходное и.-е. *k̂ei- "лежать"; см. Трубачев, Терм. родства, стр. 164, там же прочая литер. - Т.]
          Прощу заметить, о числителе "семь" в контексте "семья" не упоминается.
          Можешь там же посмотреть этимологию слова "семь" ссылка

          Это мне напоминает недавний пост про модель ветролета)))
                 
  8. 28 октября 2019 20:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну хватить либералы всем похуй на них! Вы эти темы на религию уже ебошите с утра до вечера ! Ну понимаю заказ и.т.д! Всем похуй !
           
  9. 28 октября 2019 20:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть три персонажа:

    Милонов
    Милонов в рясе - этот
    Милонов в юбке - нашмяш

    Это, ять, бригада по загрузке новостных желтой прессы.
           
  10. 28 октября 2019 20:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    зае...л уже этот Протеин,куда не зайди везде его ряса)
           
  11. 28 октября 2019 20:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Некуй лезть в мирскую жисть...
           
  12. 28 октября 2019 23:32
    Пользователь offline

    0

    #
    откуда это хуило вообще вылезло, и кто его в интернете двигает, шо аж прохода от его маразма нет?
           
  13. 28 октября 2019 23:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Я буду нормальным! Обещаю! При условии что с каждым нормальным браком будет гореть одна церковь))
    Костя, женат.

    А вот еще на вскидку вам:
    гетеросексульность
    геи
    лесбиянки
    гомосексуализм
           
    1. 29 октября 2019 13:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Не стоит торопиться, сударь, поглядим сначала на пцу-шные.
             
  14. 29 октября 2019 07:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Зачем переживать по поводу того, что он говорит. Кто его слушает и исполняет? Никто. Ветер носит.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.