В России скоро запретят производить пластиковые пакеты
Готовы ли вы отказаться от пластиковых пакетов?
Готов - 63 (61.76%)
61.76%
Не готов - 34 (33.33%)
33.33%
Я и так их не использую - 5 (4.9%)
4.9%

Роспотребнадзор собирается запретить пластиковые пакеты

3147
+62
Роспотребнадзор подготавливает законопроект о поэтапном прекращении производства одноразовых пластиковых пакетов в России, пишут "Известия". В ведомстве отметили, что сокращение производства будет проходить поэтапно. Планируется, что последним этапом станет полное запрещение на использование пластиковых пакетов. В Роспотребнадзоре пока не уточнили, когда именно магазинам потребуется полностью отказаться от данного вида упаковки.

Роспотребнадзор собирается запретить пластиковые пакеты

Соответствующие изменения в закон об отходах производства уже готовы. В скором времени их отправят на согласование в заинтересованные ведомства. В Минприроды уже заявили о том, что поддерживают данный законопроект.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сказали, что изначально необходимо найти замену пластиковым пакетам, а уже после приступить к решению вопроса об их запрете. В противном случае клиенты магазинов будут испытывать неудобства на кассах. Одноразовую упаковку можно заменить бумажными пакетами, текстильными сумками для постоянного использования или изделиями из так называемого биоразлагаемого пластика.

В ассоциации "Чистая страна" вместо полного запрета пластиковых пакетов предложили устанавливать высокие цены на одноразовую упаковку, чтобы россияне менее активно ее покупали. Несколько лет назад магазины бесплатно предоставляли пакеты на кассе, однако сейчас многие крупные торговые сети стали брать за них деньги, в результате чего спрос на упаковку из пластика упал почти вдвое.

Топ комментарии

20 октября 2019 15:06
Пользователь offline
Голосов:  +22
Роспотребнадзор пускай начинает выполняет свои прямые обязанности - следит за качеством продуктов.
куда больший вред здоровью наносится от бездействия роспотребнадзора! Кругом химия, а не продукты питания, обман, фальсификат, просрочка, а они за пакетики борюстся.
Во всех регионах общество отмечает безразличие РП, отписки и почти полное бездействие, проще выиграть суд и затем обратиться в РП, чем напрямую обращаться в РП и получать одни отписки. Какой смысл реагировать на претензию в течении месяца? бл, да за месяц любые нарушения можно устранить.
да и штрафы смешные, когда производителю легче заплатить штраф и дальше продавать некондицию.
18 октября 2019 11:16
Пользователь offline
Голосов:  +10
Действительно, 99% относимого на помойку мусора это индивидуальная упаковка. В этом случае отказ от пакетов мало поможет.
18 октября 2019 11:03
Пользователь offline
Голосов:  +8
Идея конечно интересная, ну а как быть с пакетами для мусора, я хоть и пользуюсь многоразовыми пакетами для магазина, но для помойки это не подойдет

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 октября 2019 11:03
    Пользователь offline

    +8

    #
    Идея конечно интересная, ну а как быть с пакетами для мусора, я хоть и пользуюсь многоразовыми пакетами для магазина, но для помойки это не подойдет
           
    1. 18 октября 2019 11:07
      Пользователь offline

      -2

      #
             
    2. 18 октября 2019 15:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Пакеты для мусора будут дороже и из биоразлагаемого пластика. Кстати, старый добрый целлофан (ксантогенат целлюлозы) вполне подходит для этих целей.
             
    3. 18 октября 2019 16:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Разлагаемые пакеты отличный выход, но я давно их в продаже не видел, а так давно пора, так как при наличии брал только их.
             
    4. 18 октября 2019 19:25
      Пользователь offline

      0

      #
      разлагаемые (3 года) пакеты.
             
  2. 18 октября 2019 11:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мусор опять в ведре выносить?
           
    1. 18 октября 2019 15:30
      Пользователь offline

      -2

      #
      А что делать, в США через пять лет закончится дешевый сланцевый газ. Будет дефицит газа. Думаете, просто так Гретку натравили?
             
  3. 18 октября 2019 11:08
    Пользователь offline

    +6

    #
           
    1. 18 октября 2019 11:35
      Пользователь offline

      +3

      #
      Пройдёт далеко не один год, прежде, чем это станет массовым.
      Особенно в России.
             
      1. 18 октября 2019 12:04
        Пользователь offline

        0

        #
        WordOfPlague, о чем Вы. Если никто не срубит бабла, зачем это нам вообще? dirol
               
    2. 21 октября 2019 12:10
      Пользователь offline

      0

      #
      из одной лапши на уши можно сделать целых 5000 пакетов. Не верите?
             
  4. 18 октября 2019 11:09
    Пользователь offline

    +7

    #
    Запрет продажи одноразовых пакетов в магазинах не касается производства мусорных пакетов.
    Хорошо бы вместе с пакетами убрать индивидуальную упаковку для всяких мелочей. Это существенно сократит объем мусора.
           
    1. 18 октября 2019 11:16
      Пользователь offline

      +10

      #
      Действительно, 99% относимого на помойку мусора это индивидуальная упаковка. В этом случае отказ от пакетов мало поможет.
             
    2. 18 октября 2019 16:19
      Пользователь offline

      +1

      #
      И это только продукты, или пародия на чай для тех, кто любить питаться дерьмом, где каждый чайный пакетик в отдельной фальгированной упаковке.
      А сколько не разлагаемого мусора в упаковке крупной и мелкой бытовой техники, или тех же флешках, который ещё и не перерабатывают.
             
  5. 18 октября 2019 11:15
    Пользователь offline

    +5

    #
    подождите, подождите
    отказаться, ок
    а какая альтернатива? бумажные? ок
    хуйли, Сибирь то большая!!!!!!

    кроме как запрещать эти мудилы ничего не могут, а подумать над тем как утилизировать/перерабатывать никак........
    нахуй думать то вообще
           
    1. 18 октября 2019 11:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Менталитет надо менять.Перерабатывать то перерабатывают у нас,а вот заставить сортировать это проблема.
             
    2. 18 октября 2019 11:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      Многоразовые авоськи снова войдут в моду)
             
      1. 18 октября 2019 14:39
        Пользователь offline

        +3

        #
        Алкоголь, Вот только бы они снова в нихренаськи не превратились
               
  6. 18 октября 2019 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    целлофан же есть
           
    1. 18 октября 2019 11:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      он же из древесины - опять проблема
             
      1. 18 октября 2019 13:45
        Пользователь offline

        0

        #
        Профессор Хаос, в целлюлозу можно перерабатывать отходы соответствующие, а что касается леса, то используется балансовый лес.

        Имеем в виду, что это один из способов замены, который весь PVС не заменит, конечно же.
               
  7. 18 октября 2019 11:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    Что в замен? Бумага? Уже доказано, что вреда от бумаги больше, и переработать сложней.
           
    1. 18 октября 2019 11:58
      Пользователь offline

      0

      #
      кем доказано? васей из жж? =)
             
    2. 18 октября 2019 13:25
      Пользователь offline

      0

      #
      ты дебил или куда?
             
  8. 18 октября 2019 11:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Может вместо запретов замутить раздельный сбор и нормальную переработку мусора? Или здравый смысл нам не нужен?))
           
    1. 18 октября 2019 11:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      одно другому не мешает
             
    2. 18 октября 2019 11:59
      Пользователь offline

      0

      #
      запретить существующее проще, чем сделать что-то новое =)
             
  9. 18 октября 2019 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    мне это напоминает обратный карго-культ =(
           
  10. 18 октября 2019 12:31
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: denkosta
    Что в замен?


    авоська 35
           
    1. 18 октября 2019 19:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      шикарнейшая вещь! места в сумке не занимает, а пол-мешка картошки потянет :)
             
  11. 18 октября 2019 12:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ой бля че вы ведетесь, эту хуйню еще лет 10 мозговать будут, в итоге задерут цены на все, и бензин тоже. А мусор как валялся повсюду с ссаными баками под все так и будет.
           
    1. 18 октября 2019 13:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      У меня на районе мусор не валяется и баки не ссаные. Разделять, правда, ещё не начали, но, мне кажется, вполне можно с этим будет справиться.
             
  12. 18 октября 2019 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Нуну... Запретят они. Тогда же, когда от бакса в расчетах по стране откажутся.
           
  13. 18 октября 2019 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Да и похуй на пакет!! лишь бы пиво в полторахах не запретили
           
    1. 18 октября 2019 16:27
      Пользователь offline

      +3

      #
      Это пивом назвать сложно. Летом видел и покупал жигулёвское, российское и казахстанское в литровых стеклянных бутылках. Российское с закручивающейся крышкой, а казахстанское с одноразовой, но казахстанское на вкус значительно лучше, правда сорта тоже отличались, но оба хорошего качества. По цене были около 110 р. Ничто не мешает заменить на стекло, пусть и двух-трёх литровые будут делать. Тогда и я покупать стану. А тару пусть принимают, тогда и проблем с переработкой не будет, и мусора меньше. По крайней мере стекло экологии не вредит.
             
      1. 19 октября 2019 07:27
        Пользователь offline

        +2

        #
        Partizan-186, Согласен с Вами, что пиво в стекле это хорошо. НО если бы эти бутылки принимали обратно!!! И не по цене битого стекла, а как в СССР.
               
  14. 18 октября 2019 16:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Они ещё до 12-го года обещали алкоголь в пластике запретить, а запретили только телеграмм, но с тем же результатом.
           
  15. 18 октября 2019 21:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    А может... научиться перерабатывать мусор? А то очень любят ссылаться на опыт Западных стран когда хотят что-то запретить или народ ограбить в очередной раз, дескать что-то такое когда-то там где-то там было.

    Пусть поучатся мусор перерабатывать, а то денег типа жопой жуй, тут многие гордятся что госдолг практически отсутствует, походу неплохо бы вложить деньги не в распил, а в что-то осязаемое...
    ГосДура походу не может генерировать ничего полезнее запретов.
           
  16. 18 октября 2019 23:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    на самом деле проблема утилизации пластика или его переработки довольно проста,там температуры-то всего 260 градусов потребно для плавнения,а для размягчения и того меньше. с инд.упаковкой и вовсе проблем нет,она самозатратна при сжигании,да и жечь не обязательно вовсе.и с металлами всё хорошо,их легко отсортировывать.остаётся пищевая органика,недоедки,которые сами по себе разлагаются быстро и проблем (кроме санитарии) не вызывают.казалось бы,но вот только казалось...
    это огромный и растущий бизнес,причём финансируемый государствами,а это на уровне торговли оружием и фармакологии,недаром выпавшую из мамки на кафель Грету на палку нанизали и бегают с ней.никто из них не хочет,чтобы стартапы от 10 000 баксов начали решать проблему и печь блоки, или внедрять массу в дорожное покрытие
           
  17. 19 октября 2019 00:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Опыт западных стран в переработке мусора??? Может там он и есть, но еще они свой мусор по другим странам кидают. В Китай, Индонезию, и как ни странно -- в Россию.
           
  18. 19 октября 2019 08:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Ядерный щит США лишился 8-дюймовых дискет - вот это новость!!!
           
  19. 20 октября 2019 12:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Яровая в панике - как же без пакета?)))
           
  20. 20 октября 2019 15:06
    Пользователь offline

    +22

    #
    Роспотребнадзор пускай начинает выполняет свои прямые обязанности - следит за качеством продуктов.
    куда больший вред здоровью наносится от бездействия роспотребнадзора! Кругом химия, а не продукты питания, обман, фальсификат, просрочка, а они за пакетики борюстся.
    Во всех регионах общество отмечает безразличие РП, отписки и почти полное бездействие, проще выиграть суд и затем обратиться в РП, чем напрямую обращаться в РП и получать одни отписки. Какой смысл реагировать на претензию в течении месяца? бл, да за месяц любые нарушения можно устранить.
    да и штрафы смешные, когда производителю легче заплатить штраф и дальше продавать некондицию.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.