Девочка спешила на автобус, и ей очень повезло

7264
+96
В Нижнем Новгороде случилось ДТП с участием ребенка по вине этого самого ребенка. Девочка выбежала на дорогу на красный свет, а водитель машины с регистратором этого не ожидал.



Инцидент произошел возле школы. Девочка увидела свой автобус и побежала, не смотря по сторонам. Водитель легковушки резко затормозил и ушел чуть вправо, но все равно сбил ребенка. К счастью, обошлось без тяжелых травм: школьница быстро встала и добежала до остановки, но автобус ей догнать не удалось.

Автор видео заявил, что девочка была в наушниках и поэтому не среагировала на клаксон.

Топ комментарии

14 октября 2019 15:33
Пользователь offline
Голосов:  +38
Ты сигнал светофора в упор не видишь? Открою тайну, на зебру нельзя выходить, тем более выбегать на красный.
14 октября 2019 16:01
Пользователь offline
Голосов:  +28
dimalco, И что? Предупреждающий знак дает право перебегать на красный свет ???
14 октября 2019 15:39
Пользователь offline
Голосов:  +22
Цитата: ArhontSD
Бля ну там знак и два предупреждения на асфальте, ну куда лететь то! К тому же на 0,31 видно, что у водителя шикарный обзор пешеходки и видно бегущую девочку. Мое мнение - водитель слепой баран!

Регистратор висит выше уровня глаз водителя и гораздо ближе к лобовому стеклу(левая дверная "стойка" мешает), к тому же ровненько по центру. По-этому кажется, что все прекрасно видно, а на самом деле он увидел девочку за секунду до торможения...
А никто не заметил, что девочка бежала в наушниках на красный свет и не посмотрев по сторонам?

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 октября 2019 15:19
    Пользователь offline

    +7

    #
    И на автобус не успела и машину помяла clapping
           
    1. 14 октября 2019 18:50
      Пользователь offline

      +8

      #
      сука, ещё и в наушника бежала... ни хера не вижу, ни хера не слышу...
             
  2. 14 октября 2019 15:22
    Пользователь offline

    +16

    #
    Как минимум два предупреждения было: знак "осторожно, дети!" и надпись на дороге "Школа". В таких места всегда нужно быть начеку, дети непредсказуемы.
           
    1. 14 октября 2019 15:49
      Пользователь offline

      +9

      #
      Согласен. + переход.
             
      1. 14 октября 2019 16:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        Выдр, + светофор, но конечно так разгонятся в зонах высокой проходимости детей, мягко сказать опасненько.
               
        1. 14 октября 2019 18:11
          Пользователь offline

          +3

          #
          Mr.Proper, так разгонятся это как? Что аж по мокрой дороге максимум метра 3-4 тормознйо путь? Ну да, ужас пиздец.
                 
  3. 14 октября 2019 15:27
    Пользователь offline

    -27

    #
    Бля ну там знак и два предупреждения на асфальте, ну куда лететь то! К тому же на 0,31 видно, что у водителя шикарный обзор пешеходки и видно бегущую девочку. Мое мнение - водитель слепой баран!
           
    1. 14 октября 2019 15:44
      Пользователь offline

      -16

      #
      полностью поддерживаю.
             
    2. 14 октября 2019 18:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      Летел пизда, что аж по мокрой дороге 3-4 метра тормозной пусть! Ебать. Понаражают же водятлов и это я не про регика -)
             
  4. 14 октября 2019 15:29
    Пользователь offline

    -33

    #
    Не среагировала на клаксон???!!!! А тебе мудень лень на знаки реагировать и быть внимательным?Давит на клаксон и прёт,а она на пешеке давно уже!
           
    1. 14 октября 2019 15:33
      Пользователь offline

      +38

      #
      Ты сигнал светофора в упор не видишь? Открою тайну, на зебру нельзя выходить, тем более выбегать на красный.
             
      1. 14 октября 2019 15:39
        Пользователь offline

        -27

        #
        ColleR21, Открою тебе большую тайну,не зря там предупредительные знаки сделали,понимаю что не для вас крутых ездоков (вам насрать)Это школа и ДЕТИ!!! Ты в упор не видишь???
               
        1. 14 октября 2019 16:01
          Пользователь offline

          +28

          #
          dimalco, И что? Предупреждающий знак дает право перебегать на красный свет ???
                 
          1. 14 октября 2019 16:41
            Пользователь offline

            -17

            #
            ColleR21, да ничего! позвони в еврокомиссию, чтобы отменили знак "дети". Если кто-то нарушает, это не значит, что его можно давить.
            Вот пример: две разницы - девочка как девочка и девочка, которая несет над головой гантелю в 3 кг..наезжаешь при скорости 30 км/час на девочку и она проламывает голову водителя гантелей. )))
                   
          2. 14 октября 2019 16:44
            Пользователь offline

            -15

            #
            ColleR21, водиле минимум 18лет. Этот дебил прёт в зоне повышенной опасности, когда там максимум 30 км/ час. Ребёнок, которому нет и 16лет, который по определению не может быть ответственным гражданином, нарушает по своей ожидаемой тупости, и так баран. Но вы приравняли ответственность водятла18+ с дураком 16-. Скажите, а когда вы через пастбище баранов под 100 прете, то будет в аварии виноват баран, бегущий к только что поставленной кормушке, не убедившийся в безопасности пересечения с оживленной трассой? Или вы сами себе скажете,что вы - полный баран, т.е. признаете вину водителя. Нет? Тогда скажите,где учатся ваши дети, я их потестирую на ПДД: одна ошибка - смерть.
                   
          3. 14 октября 2019 17:29
            Пользователь offline

            -3

            #
            ColleR21, как вы любите переворачивать! Я её не защищаю и ничего это не даёт. Зато Обязывает водителя!!!Тогда не надо знаков и предупреждений по вашему? Они там лишние????
                   
            1. 14 октября 2019 18:17
              Пользователь offline

              +9

              #
              dimalco, я сокращу всю беседу до пары эпитетов в твою сторону, хочешь? Какую то хуйню несешь. Ребенок в прямом смысле под колеса ломанулся. Скорость была НИЖЕ 30, иначе там тормозной путь поболее был бы, але. Пиздюлей мелкой телке вставить родители за такое должны, а ещё и родителям, за то что нихуя не учат. У меня одноклассницы в 14 уже трахались во всю, а тут блять дорогу на красный\зеленый перейти не может, лол, дитятко.
              И ещё, мой ровесник, в свои 14 прекрасно понмиал, что ему за такое ничего не будет и творил эту дичь злонамерено. Вплоть до маразма. когда хотел прыгнуть под машину и стрясти бабок. Дети блять.
                     
            2. 14 октября 2019 21:09
              Пользователь offline

              0

              #
              dimalco,
              Неоднократно наблюдал, как яжмати и яжбабушки перебегали дорогу на красный свет, и тащили за собой детей и внуков. Из этой девочки выросла бы такая же яжмать, а может и вырастет.
                     
  5. 14 октября 2019 15:39
    Пользователь offline

    +22

    #
    Цитата: ArhontSD
    Бля ну там знак и два предупреждения на асфальте, ну куда лететь то! К тому же на 0,31 видно, что у водителя шикарный обзор пешеходки и видно бегущую девочку. Мое мнение - водитель слепой баран!

    Регистратор висит выше уровня глаз водителя и гораздо ближе к лобовому стеклу(левая дверная "стойка" мешает), к тому же ровненько по центру. По-этому кажется, что все прекрасно видно, а на самом деле он увидел девочку за секунду до торможения...
    А никто не заметил, что девочка бежала в наушниках на красный свет и не посмотрев по сторонам?
           
    1. 14 октября 2019 18:18
      Пользователь offline

      +5

      #
      нет никто не заметил, им похуй, они дебилы.
             
  6. 14 октября 2019 15:46
    Пользователь offline

    +12

    #
    что бы не было таких ситуация, родители должны в голову вбивать правила безопасности на дороге
    кувалдой вбивать
           
    1. 14 октября 2019 18:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      да видимо в родителям в свое время не вбили, они по наследству своим не передают, как то так)
             
  7. 14 октября 2019 15:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Малышка,ты же и свою жизнь подставляешь к укорочению,и судьбу водителя,и его семью. Я своим всегда говорил и говорю-"20 раз посмотрите по сторонам,и только потом переходите дорогу!!!!!Не бегите как курицы!!!!"
           
  8. 14 октября 2019 15:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Повезло не только девочке, но и водителю. Сесть бы может и не сел, но нервов бы потратил дай бог, если бы повреждения у девочки были тяжелее.
           
    1. 14 октября 2019 18:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      Сесть то он и не сел бы, но вероятнее всего, пришлось бы платить либо за больничку либо за гробик, типа "ответственность".
             
  9. 14 октября 2019 16:54
    Пользователь offline

    -5

    #
    конечно девочка виновата но водятел то ёби...сколько занков предупреждающих, сбавь скорость ёбаныврот!!! выскочит глупое создание из ниоткуда - всё пиздец.
           
    1. 14 октября 2019 18:20
      Пользователь offline

      0

      #
      и ещё раз, какая скорость? Там тормозной путь сверх короткий как будто 20-30км едет.
             
      1. 14 октября 2019 18:27
        Пользователь offline

        -7

        #
        rusprizrak, скорость должна быть такой, чтобы водитель смог остановиться, даже когда ребенок выскакивает с правой необозреваемой стороны. А здесь водитель прёт. Так , что остановился после столкновения с ребёнком, который перебегал дорогу. Вы такой умный по ПДД. Давайте вас потестируем, а за каждый неправильный ответ - переезжать вас катком. Как вы думаете, вы сдохните после первого неправильного или второго? Не хотите? Нет, а что так? А вот с несовершеннолетнего барана вы это требуете.
               
        1. 15 октября 2019 11:10
          Пользователь offline

          +1

          #
          gerres, а ты очи раскрой и увидишь что ребенок как горный козел в крыло влетел. Права получишь, учить будешь, ЩЕНОК! ;D
                 
          1. 15 октября 2019 11:41
            Пользователь offline

            0

            #
            rusprizrak, не ты, а вы. Тыкайте тем, кто вам в зад тыкает. Я не из вашего сословия. То, что ребенок хуже барана, было мною упомянуто- протрите очи от нетуда вам натыканного. Но почему водила, зная о баранах, ведёт себя не лучше этого барана: видя автобус и школу и конец учебного дня, скорость ниже скорости улитки. Советую вам повторить ваше обучение в школе, так как вас перетекали, пока вы кого- нибудь не угробили
                   
  10. 14 октября 2019 18:33
    Пользователь offline

    0

    #
    rusprizrak, скорость должна быть такой, чтобы можно было остановиться, когда ребенок выпрыгивает с правой стороны. Здесь ребенок пробежал больше половины дороги с ЛЕВОЙ стороны. Автобус и конец учебного дня - скорость улитки, не больше. Ученики просто прут, как тараканы изо всех щелей. Да даже с веток деревьев у дороги падают. Равнение взрослого человека на ребенка? Только с 18 и старше
           
    1. 15 октября 2019 08:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      вот интересно, у тебя какой стаж вождения?
             
      1. 15 октября 2019 13:11
        Пользователь offline

        -4

        #
        unicommiha, вы такой многоопытный, но так и не выучили, что к незнакомцам на вы обращаются. следовательно, если вы водите как баран много лет, это не значит, что вы сейчас не водите как баран. Для вас тыкарестов со стажем : ПДД созданы не для того, чтобы тыкать кто прав, кто виноват, а для того, чтобы аварий вообще не происходило. Правоту доказывать начали обезьяны самотыкающие. А так как в их пиздеже только и понятно, что они макаки конченные, поэтому и стали смотреть, кто прав, а кто виноват. Попробуйте в США наехать на малолетнего барана, когда школьный автобус рядом стоит, будете тыкаться в тюрьме, как и вам тыкать будут. Угадал вашу мечту?
               
      2. 15 октября 2019 19:35
        Пользователь offline

        +2

        #
        unicommiha, я думаю, он просто теоретик.
               
        1. 15 октября 2019 19:40
          Пользователь offline

          -2

          #
          rusprizrak, вам думать противопоказано.
                 
    2. 19 октября 2019 18:24
      Пользователь offline

      +2

      #
      В правилах четко написано: "Пешеход должен убедиться в безопасности... 2! Это не школьный автобус, дурочка!!! 3. В штатах стоит на каждом переходе у школы 1-2 взрослых со знаками стоп, у автобуса мигалки работают и сбоку открывается шлагбаум, хотя не во всех штатах. 4. Девочка в наушниках, на красный свет, мимо пешеходки, бегом, кинулась под машину, водитель - молодец, спас ее. 5. из--за стойки тупого детеныша не видно вообще.... мог бы продолжать, но впадло, этих фактов для хомосапиенса должно быть достаточно) P.S. Если "Вы" - обращение, то пишите с большой, мазафака, диванная принцесса.
             
      1. 19 октября 2019 18:48
        Пользователь offline

        -1

        #
        Валентин Ященко_2, вы с прописной буквы- форма высшего уважительного обращения. Вы этого не заслуживаете. Может когда -нибудь перерастёте свои гейские воззрения, принцесса из меня хуевая. Но лучше обращайтесь к сладкой парочке выше. Это Ваша компания с наивысшим к вам пидорам уважением. Вы собрали в кучку све высказывания уже отпиздевшихся.очень умно, но ни одной новой информации так и не высрали, а жаль. У вас стойка машины очень уважительная причина кого-либо задавить. Если не можешь следить за дорогой из-за стойки, то снизь сука скорость. Даже если ты будешь ползти 10км/час, все равно снизь. Знаки школа висят. Не видишь, то 1-я скорость и катись, водятел со стажем. А лучше вообще объезжай это гиблое место за км. Про автобус в Америке, вообще вы ступили: я не говорил о фонариках или людях,оказывающих помощь школьникам , а о факте, вы тупорылый водятел со стажем, что задев школьника у автобуса, сядешь. Школьных автобусов в россии,развозящих детей после школы, почти нет. Поэтому школьники пользуются обычным автобусом, но если он останавливается у школы, то почему бы не посчитать его школьным, чтоб была его роль понятнее в этой истории? Ребенок видит автобус у школы и бежит, чтоб не упустить.нет? Давно в школе были с остановкой под боком? Нет? Просто посмотрите на досуге,что там происходит, когда уроки заканчиваются. Глаза от спермы протрите и посмотрите, может видеть сможете не по-пидорски.вы, любитель сравнивать барана- школьника с водителем. Для вас, водятел, разницы нет, так как вы сам один из них- пидоро-барано-водило с огромным стажем тыкания стойек да так, что ничего не видете. С уважением к убогим и неуважением к потенциальным убийцам малолетних школьников.
               
      2. 19 октября 2019 19:07
        Пользователь offline

        +1

        #
        Валентин Ященко_2, когда я еду мимо школы, то готов к встречи с бараном-школьником, когда мимо больницы- с бараном на больничном, мимо стадиона - с бараном спортсменом либо барано-фанатом, НО садясь за руль, я готов к встречи с вами, барано-пидоро-водятлями с стойкой в жопе по глаза со стажем, при этом тыкающими себя в рот своим же стажем.
               
        1. 20 октября 2019 20:33
          Пользователь offline

          0

          #
          gerres, у вас оральный понос начался.
                 
          1. 20 октября 2019 20:45
            Пользователь offline

            0

            #
            rusprizrak, второй раз подумали и снова мимо. Ваше наинформативнейший комментарий очень бесполезен, как и ваш предыдущий высер.
                   
  11. 14 октября 2019 19:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Пора менять знак - "Осторожно Дети" на - "Внимание Дебилы"
           
    1. 15 октября 2019 19:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      Это этот знак и есть. Нам инструктор примерно так и объяснял. Грит вы не думайте что дети умные, они дебилы, и чувства самосохранения у некоторых нет.
             
  12. 14 октября 2019 20:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Давно пора отменить ответственность водителей за сбитых пешеходов, когда эти дебилы перебегают дорогу в неположеных местах и на красный. Если им свои шкуры не жалко и впадлу по сторонам посмотреть, другие из-за их безголовости не должны получать уголовку и штрафы. И вообще, пешики как и водители обязаны учить пдд и экзамен сдавать.
           
  13. 14 октября 2019 20:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Давно пора отменить ответственность водителей за сбитых пешеходов, когда эти дебилы перебегают дорогу в неположеных местах и на красный. Если им свои шкуры не жалко и впадлу по сторонам посмотреть, другие из-за их безголовости не должны получать уголовку и штрафы. И вообще, пешики как и водители обязаны учить пдд и экзамен сдавать.
           
  14. 14 октября 2019 21:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Обвинил водителя с регикам, знай ты мудак!!!
    Сраные наушники хочется срывать с голов и выкидывать, совсем мозгов нету на дороге с машинами со своей хреновой музыкой. Если мама с папой не объяснили как себя вести в обществе, то при чём тут окружающие люди?
           
  15. 14 октября 2019 23:54
    Пользователь offline

    0

    #
    В любом случае, водитель должен отслеживать ситуацию вокруг себя, тем более резкие необычные движения. Нельзя иметь только туннельное зрение, как здесь.
           
  16. 15 октября 2019 00:03
    Пользователь offline

    0

    #
    какие хорошие дороги в этом городе
           
    1. 15 октября 2019 08:57
      Пользователь offline

      0

      #
      да, мля, зашибись... каждый месяц можно подвеску перебирать... на этой улице только что сделали (при чём не на всей), а до этого года 4 ездили как по минному полю...
             
  17. 15 октября 2019 03:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Режим "Курочка" - вижу цель, не вижу препятствий... Девочка не виновата - виноваты родители, которые не объясняют детям элементарных вещей, не объясняют факт того что пешеходный переход дает преимущество только если он не регулируется светофором и т.д.
           
  18. 15 октября 2019 06:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дело не в том,кто прав а кто виноват.
    Знаки для кого повесили? Ну видишь же,что школа рядом.
    Ну подумай ты своей чеколдушкой,что здесь могут пробегать ТУПЫЕ ДЕТИ,которые,БЕЗУСЛОВНО,нарушают ПДД.
    Для этого и сделали знак.
    ОЧЕНЬ глупо полагать,что все участники ДД будут соблюдать ПДД.
           
    1. 15 октября 2019 08:09
      Пользователь offline

      0

      #
      я сначало подумал, что водила сильно ускорится, но нет, он ехал то не быстро
             
  19. 15 октября 2019 07:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    "по вине этого самого ребенка" - в данной ситуации так может выразиться только моральный урод. И юридический дебил.
           
  20. 15 октября 2019 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    ох уж эти блять наушники! один раз ехал по кварталу между домами, зима, идет девочка лет 15ти по середине дороги, я медленно качусь. Посигналил, не сильно, не отреагировала, потом сильнее, никак, потом уже ближе подъехал держу сигнал - хера с два. Появилось место что бы её обогнать, так она сука в шапке с накладными наушниками в капюшоне, испугалась, отпрыгнула. Дура.
           
  21. 15 октября 2019 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    rusprizrak,Тебе подобным и не умеющим читать поясняю!!! Я её не защищаю,это вы можете понять,а не переворачивать смысл моего коммента???? Это можно ??? Или трудно????
    Я говорю что на дороге есть предупреждающие знаки.....и не один!!!!!Для долбоёбов гонщиков и упёртых баранов,что бы обеспечить безопасность школьников!!!Это можно понять???
    Он пёр и видел её,давил на сигнал и нагло ехал,у него ж зелёный!!! Она дурочка малолетняя,но он же взрослый человек (я так полагаю,права ж выдали) должен отдавать отчёт своим действиям и быть осторожным а не упёртым бараном.Знаки ОБЯЗЫВАЮТ ВОДИТЕЛЯ!!!!
           
    1. 15 октября 2019 09:00
      Пользователь offline

      0

      #
      пока читаешь все эти знаки, коих слишком много, можно не успеть среагировать на дорожную ситуацию возле этой "илитной" школы, в которой аж сама Водянова училась...
      Цитата: dimalco
      Он пёр и видел её,давил на сигнал и нагло ехал,у него ж зелёный!!! Она дурочка малолетняя,но он же взрослый человек (я так полагаю,права ж выдали) должен отдавать отчёт своим действиям и быть осторожным а не упёртым бараном

      Дорога как бы мокрая... тормозной путь немаленький... равно как и его скорость далека от гоночных треков!
             
      1. 16 октября 2019 12:27
        Пользователь offline

        0

        #
        MasterHH, "пока читаешь все эти знаки"
        Пхахахаххахахахах :D
        ЧЕГО блядь?)
        Ты знаков не знаешь,что тебе приходится их в справочнике искать каждый раз по картинке?
        Знак он для того и ЗНАК что ты его СРАЗУ узнаёшь (если знаешь конечно) и делаешь выводы.
        Ну ты насмешил блин.
               
  22. 15 октября 2019 10:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    Дурочка жива и отделалась легким испугом. Повезло. Водитель будет нервно вздрагивать, проезжая школу.
    Родители! Учите своих детей переходить дорогу и вести себя на проезжей части! Не доходит через голову - дойдет через ж..у. Хоть ремнем. Но, возможно, это спасет ему жизнь.
           
    1. 15 октября 2019 11:05
      Пользователь offline

      -2

      #
      Водитель! Видишь знак "школа" - смотри в оба глаза,придурок!
      Родителей тоже касается впрочем.
             
    2. 15 октября 2019 12:15
      Пользователь offline

      -2

      #
      и непритормаживающих водил - тоже ремнем. Это дешевле, чем класть "лежачие полицейские" у каждой школы.
             
  23. 19 октября 2019 14:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Жива здорова да и хуй с ней
           
  24. 19 октября 2019 23:29
    Пользователь offline

    -2

    #
    Это дети и знак школа, куда летит? Куда летел?
    А если этл его дочь была бы?
           
  25. 20 октября 2019 01:17
    Пользователь offline

    -2

    #
    С самого начала ролика с ним всё ясно.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.