В день рождения Владимир Путин решил поднять себе зарплату

Автор:
3074
0
Российский президент Владимир Путин подписал новый указ, согласно которому с 1 октября этого года будет увеличен размер его заработной платы на 4,3%. Кроме того, на такой же процент поднимется и зарплата премьер-министра Дмитрия Медведева.

В день рождения Владимир Путин решил поднять себе зарплату

Однако и это не всё — размеры выплат будут подняты и для глав некоторых ведомств: Министерства обороны, МЧС, МВД, ФСД, Росгвардии, СВР, ФСО, Государственной фельдъегерской службы, Генпрокуратуры и СК РФ.

Глава пресс-службы президента России Дмитрий Песков пояснил, что это является плановой индексацией.

Ранее стало известно, что за прошлый год глава РФ заработал порядка 8,6 млн рублей, а Дмитрий Медведев немного больше — 9,9 млн рублей.

Топ комментарии

8 октября 2019 09:33
Пользователь offline
Голосов:  +16
Лукошко для грибов себе новое купит. А Димон - новый Айфон.
8 октября 2019 09:39
Пользователь offline
Голосов:  +8
Интересно, почему Медведев Д.А. больше получает чем Путин В.В.? belay По субботам выходит? belay
8 октября 2019 09:50
Пользователь offline
Голосов:  +7
Думаю, что Димон левака и откатов намного меньше имеет. Да и низззя Пупкину показывать, что именно он самый богатый

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 октября 2019 09:33
    Пользователь offline

    +16

    #
    Лукошко для грибов себе новое купит. А Димон - новый Айфон.
           
    1. 8 октября 2019 09:43
      Пользователь offline

      +4

      #
      и кроссовки
             
    2. 8 октября 2019 10:20
      Пользователь offline

      +4

      #
      самые лучшие подарки мы делаем себе сами
             
  2. 8 октября 2019 09:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    скромняги
           
    1. 8 октября 2019 10:19
      Пользователь offline

      0

      #
      до этого Путин снизил свою зарплату и зарплату чиновников на 10 процентов
             
  3. 8 октября 2019 09:39
    Пользователь offline

    +8

    #
    Интересно, почему Медведев Д.А. больше получает чем Путин В.В.? belay По субботам выходит? belay
           
    1. 8 октября 2019 09:50
      Пользователь offline

      +7

      #
      Думаю, что Димон левака и откатов намного меньше имеет. Да и низззя Пупкину показывать, что именно он самый богатый
             
      1. 8 октября 2019 15:36
        Пользователь offline

        0

        #
        Хэнк, ОН ВАМ НЕ ДИМОН!!! winked
               
    2. 8 октября 2019 10:14
      Пользователь offline

      +3

      #
      Хуярит без выходных.
             
    3. 8 октября 2019 11:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Он после работы просто вагоны ещё разгружает!
             
  4. 8 октября 2019 09:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Еще советую в лотерею выйграть
    На примере Кочарова или Роберта Мугабе можно подсмотреть, как это грамотно провернуть
           
  5. 8 октября 2019 09:51
    Пользователь offline

    +7

    #
    Да чё за очередной бред? Всем бюджетникам в стране с 1 октября подняли на 4%, а акцент опять на президенте?)))

    Кошка родила котят
    Это Путин виноват
           
    1. 8 октября 2019 10:30
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ну не скажите. 4% для кого-то это 500 рублей, а для кого-то 20 000.
      Вот если бы он поднял всем на 2000 рублей, была бы справедливость. А так - богатые становятся богаче, бедные - беднее.
             
  6. 8 октября 2019 09:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    сам себе не поднимешь ЗП, ни кто не поднимет.
           
  7. 8 октября 2019 10:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    А че, так можно было?
           
  8. 8 октября 2019 10:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Забыли дописать, что на 4,3% с 1 октября 2019 года поднимется зарплата не только Президента РФ, но и ВСЕХ работников бюджетной сферы. Автор, изучай вопрос прежде чем постить новость
           
  9. 8 октября 2019 10:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Теперь жизнь в РФ стала ещё на 4,3% хуже.
           
    1. 8 октября 2019 10:46
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ты даже для этой обличительной строчки сегодня зарегистрировался на триниксах! Молодец, возьми с полки пирожок
             
  10. 8 октября 2019 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Браво, ура солнцеликому clapping
           
    1. 8 октября 2019 10:23
      Пользователь offline

      -4

      #
             
  11. 8 октября 2019 10:30
    Пользователь offline

    -4

    #
    Я еще вчера это тут запостил wink
    Как же он над вами издевается))
           
    1. 8 октября 2019 10:35
      Пользователь offline

      0

      #
      ага, бюджетникам поднял зарплату - издеваецца, шо пипец 35
      а ваш президент на сколько поднял зарплату людям?
             
      1. 8 октября 2019 10:43
        Пользователь offline

        -2

        #
        .s.h.a.r.k., на 0.5 процента! rofl
               
  12. 8 октября 2019 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Все нормально, дышим ровно
           
  13. 8 октября 2019 11:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ну так а схуя он им поднимает? Он конечно блять молодец и мои бабки-налоги въебал в этот подъем, но у меня например зарплата реально падает с 15 года! За что им блять подъем? За какие такие блять успехи государства??? Я по-настоящему зарабатываю деньги государству, из своего труда приношу деньги себе и государства, а эти мудни на мои деньги живут, работу свою ни хуя не делают, так ещё блять индексацию им! ЗАЕБАЛИ!!
           
    1. 8 октября 2019 11:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      Потому что есть ядерный электорат, который голосует за ЗП и пенсии, которым эти 4,3% можно продать, как великую милость и заботу.
             
    2. 8 октября 2019 12:06
      Пользователь offline

      +2

      #
      им, это кому? Учителям, воспитателям д/с, медикам, пожарным, полиции, армии и т.д.? Это все работники бюджетной сферы и всем им будет проиндексирована з/п на 4,3%. Ты считаешь, что они этого не заслуживают?
             
      1. 8 октября 2019 12:12
        Пользователь offline

        +2

        #
        Ну вот силовикам бы можно было и не поднимать, они и так не обижены и толку с них - только просирать ещё больше денег в очень нужных военных замутах. У нас вот врачи в БСМП бастуют - а вояки с мусорами никогда не бастовали.
               
        1. 8 октября 2019 12:26
          Пользователь offline

          0

          #
          zzigga, это не увеличение зарплаты, это просто ее индексация с учетом инфляции. Поднимают зарплаты организации или ведомства, а не президент. "очень нужные военные замуты" приносят деньги в разы большие, чем на них тратится. ВПК страны за последнее десятилетие в несколько раз увеличил производство и продажу. Отсюда и деньги в бюджет, в том числе, на ежегодную индексацию зарплат граждан
                 
          1. 8 октября 2019 13:22
            Пользователь offline

            0

            #
            krest_187, ага, расскажите мне про засекреченные расходные части бюджета. У вас же инсайд, не иначе. ВПК работает в большей части на внутреннее потребление за бюджетный же счёт.
                   
            1. 8 октября 2019 13:28
              Пользователь offline

              -2

              #
              zzigga, прикольный анекдот
                     
  14. 8 октября 2019 13:26
    Пользователь offline

    -4

    #
    Для долбоебов типа креста 187: 4 октября Путин подписал указ об индексации зарплат И ВЫПЛАТ ГОССЛУЖАЩИМ, то есть бл.ть чиновникам, а не всем бюджетникам!!! И я считаю, что они этого ни х.я не заслуживают вообще!
           
    1. 8 октября 2019 13:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      Хе, вы не знаете кто такие госслужащие? Я открою вам тайну: это не только чиновники. Для начала почитайте закон "О государственной службе", а уж потом поз...те. Клоун, блин
             
  15. 8 октября 2019 13:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Правительство увеличило ВВП страны не дожидаясь 20го года, как и обещало, чуть Китай не догнали rofl
           
  16. 8 октября 2019 14:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    да как-то пох
           
  17. 8 октября 2019 16:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    1 - не в День Рождения.
    2 - не он поднял.
    3.- всем бюджетникам , хотя и по-разному. Более всего выигрывают врачи скорой помощи.
           
  18. 8 октября 2019 17:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ему Кремлевские политолиги подсказали такой ход? Типа на 4% поднимает, вроде народ и недоволен, но зато закладывается ощущение что он живет на свою официальную зарплату... Ну да, дачный кооператив Озеро, мы все прекрасно знаем и понимаем.
           
    1. 8 октября 2019 18:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      кто " мы все" ? от имени каких сотен миллионов ты вещаешь?
             
  19. 8 октября 2019 19:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    В телевизоре Путин, в газетах Путин, по радио Путин, я уже порно боюсь открывать...
           
  20. 8 октября 2019 19:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    — Повысьте зарплату!
    — Сделано!
    — Да блять, не себе!
           
  21. 8 октября 2019 20:07
    Пользователь offline

    0

    #
    С кем отдыхал на природе,тому и поднял зарплату епт,что не понятного
           
  22. 8 октября 2019 21:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: krest_187
    Забыли дописать, что на 4,3% с 1 октября 2019 года поднимется зарплата не только Президента РФ, но и ВСЕХ работников бюджетной сферы. Автор, изучай вопрос прежде чем постить новость

    А ты наверное бюджетник? Физрук или трудовик.
           
    1. 9 октября 2019 04:48
      Пользователь offline

      -1

      #
      Бюджетник. Только ты профессию не угадал
             
  23. 8 октября 2019 22:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Народ,не будьте вы идиотами.Подобная фигня в СМИ пущено специально ,чтобы отвлечь народ от чего то. Вопрос чего?
           
    1. 9 октября 2019 03:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Заговоры, везде заговоры.
      Наверное чтобы отвлечь от новости....где Путин отдыхал в Сибири и собирал грибочки 35
             
  24. 9 октября 2019 03:35
    Пользователь offline

    -2

    #
    Оголодал.
           
  25. 9 октября 2019 05:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Кто бы нам поднял
           
    1. 9 октября 2019 08:29
      Пользователь offline

      -1

      #
      Уже сцуки подняли - налог на самозанятых. На 4,5% кажись. Вот и деньги для них появились. Раньше, как только правители начинали ныть по телеку, что малому бизнесу хуёво живётся и надо понизить налоги... Пиздец... пояс потуже завязывал и был прав - налоги ВСЕГДА повышались. Послал всех на хуй. Закрыл своё ЧП. Пусть теперь меня государство кормит - инвалид 2-й группы. И ещё блядь с меня трясли по три косаря в месяц в пенсионный фонд!!! Твари!!! Нахуй он мне нужен!!! Мне девочки в собесе объяснили, что моя пенсия по старости будет меньше социальной. Выматерился от души. Перед девочками ессно извинился, типа не к вам претензии, вы только инструкцию выполняете. И закрыл своё дело. Те, кто меня знал(покупатели) от души материли этот ебучий закон.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.