«Яжотец» VS водитель: кто прав, а кто виноват?

5649
+72
В Сети начались споры вокруг видеозаписи, снятой регистратором. На кадрах мы видим, как автомобиль одного из участников конфликта приближается к пешеходному переходу, по которому идёт мужчина с детьми и, судя по всему, женой. В какой-то момент идущий через дорогу останавливается и делает шаг назад, дёргая за собой маленького ребёнка. После этого начинается словесная перепалка. Конечно, не мне судить, кто прав в этой ситуации, поэтому давайте обсудим вместе.


Топ комментарии

26 сентября 2019 16:14
Пользователь offline
Голосов:  +27
Оба дурни.
Первый то, что не слабо так мчит в черте города и не скидывает перед пешеходным переходом, там же всё-таки дети и они могут побежать куда угодно.
Второй, то что включает обезьяну и прыгает под колёса.
Короче казнить обоих.
26 сентября 2019 16:18
Пользователь offline
Голосов:  +21
водила, вообще-то, "при приближении к пешеходному переходу обязан снизить скорость". Как раз таки потому, что некоторые пешеходы могут резко остановиться или даже попятиться назад. А некоторые даже броситься под колеса
26 сентября 2019 16:15
Пользователь offline
Голосов:  +15
Я понимаю, что пешеход, хотел показать водиле, что тот должен остановиться, НО! Ты же с ребенком идешь, а если в машине тормоза отказали? Вот нет чувства самосохранения. По поводу водителя. Пока пешеход на пешеходке - ехать нельзя. И нечего доказывать. Да, может стать, развернуться и пойти назад. Есть нервы - к невропатологу. И точка.

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 сентября 2019 16:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    А где экшен? unknowing
           
  2. 26 сентября 2019 16:14
    Пользователь offline

    +27

    #
    Оба дурни.
    Первый то, что не слабо так мчит в черте города и не скидывает перед пешеходным переходом, там же всё-таки дети и они могут побежать куда угодно.
    Второй, то что включает обезьяну и прыгает под колёса.
    Короче казнить обоих.
           
    1. 26 сентября 2019 17:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      Кастрировать
             
  3. 26 сентября 2019 16:15
    Пользователь offline

    +15

    #
    Я понимаю, что пешеход, хотел показать водиле, что тот должен остановиться, НО! Ты же с ребенком идешь, а если в машине тормоза отказали? Вот нет чувства самосохранения. По поводу водителя. Пока пешеход на пешеходке - ехать нельзя. И нечего доказывать. Да, может стать, развернуться и пойти назад. Есть нервы - к невропатологу. И точка.
           
    1. 26 сентября 2019 21:37
      Пользователь offline

      -3

      #
      Как всегда буду строчить не популярные коменты. Но в рот ебал я таких пешеходов. Я б предложил с такими, на законодательном уровне, играть в кармагедон. Охуели в конец. Лишь бы побычить. Но тут все просто, победил тот, кто выжил.
             
  4. 26 сентября 2019 16:17
    Пользователь offline

    +10

    #
    Лично я думаю что конечно водитель не прав, с улицы видно и сьышно как машина едет. И я бы там замедлился полюбому. Места мала, дорога плохая , автобус, дети, а он не сбавляя едет и в е должны под него успеть перейти. Ребенка в коляске быстро не перевезешь, потому что ребенка трясьи никто не хочет и не будет. Мой вердикт : водителю окститься, и признать что так опасно там ехать было.
           
    1. 26 сентября 2019 16:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      Бро, ты в кнопки не попадаешь!
             
    2. 26 сентября 2019 17:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      не надо думать ! - надо соблюдать пдд!
             
    3. 26 сентября 2019 21:39
      Пользователь offline

      -4

      #
      опасно, жить вообще опасно. Победил тот кто выжил.
      А так, эти оленята и олениха перебегали дорогу с той скоростью, с которой водитель спокойно проезжал, это видно невооруженным взглядом, просто опарышь решил бычку включить, а была бы встречка, полетел через машину.
             
      1. 27 сентября 2019 14:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        rusprizrak, чувак искренне и от всей души тебе такого же мудака навстречу, когда будешь дорогу переходить.
               
  5. 26 сентября 2019 16:18
    Пользователь offline

    +21

    #
    водила, вообще-то, "при приближении к пешеходному переходу обязан снизить скорость". Как раз таки потому, что некоторые пешеходы могут резко остановиться или даже попятиться назад. А некоторые даже броситься под колеса
           
    1. 26 сентября 2019 16:20
      Пользователь offline

      0

      #
      ты так говоришь о пешеходах, словно у них интеллект курицы
             
      1. 26 сентября 2019 16:31
        Пользователь offline

        +1

        #
        GreatPtaah, я не говорю так о всех без исключения пешеходах. Но в интернете достаточно видосов, на которых пешеходы бросаются под колеса и ведут себя неадекватно на переходе
               
      2. 26 сентября 2019 17:23
        Пользователь offline

        +4

        #
        GreatPtaah, Вы правы! Про курицу. Едем с женой на машине. Тихо. На первой скорости. 10 км. Смотри говорю жене - сейчас эти две старые курицы начнут разбегаться. Не сигналю(нельзя). Очень аккуратно подъезжаю - хули Вы думаете? Вместо того, чтобы просто тупо шагнуть в одну сторону(по которой эти курицы шли) эти дуры, либо разбегаются в разные стороны, либо блядь обязательно перебегут дорогу. НАХУА!!!! Жена уже устала ржать над этим. Просит только, чтобы я снижал скорость до 5 км и держал ногу на тормозе. Это реальный факт. Территория закрытая. Поэтому стараюсь ездить максимально осторожно. И каждый раз встречая этих куриц на обычной улице - пиздуют посреди дороги!!! Жму с огромным удовольствием на клаксон.
               
      3. 26 сентября 2019 17:53
        Пользователь offline

        +1

        #
        GreatPtaah, а что, разве не так?
               
      4. 27 сентября 2019 08:39
        Пользователь offline

        +2

        #
        GreatPtaah, Пешеходы бросаются под колеса не потому что идиоты а потому что ориентируются на слух,и как правило это происходит когда идиот водитель делает перегазовку.Звук не всегда распространяется как на открытой местности,а у человека всего два уха,ошибиться с направлением легко,особенно если нервный.Ну и срабатывает инстинкт наработанный за миллионы лет эволюции.У кого разум управляет всем тот не попадется,но человек может просто отвлечься.
               
    2. 26 сентября 2019 16:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      не могут. пешеходу запрещено менять направление движения на пешеходном. тут однозначно виноват пешик.
             
      1. 27 сентября 2019 10:58
        Пользователь offline

        +2

        #
        pebo, Помимо изменения траектории движения есть такой пункт как оступился/поскользнулся/вырвался ребенок из рук. Это надо всегда рассматривать, когда проезжаешь ПП.
               
    3. 26 сентября 2019 16:52
      Пользователь offline

      0

      #
      водитель обязан пропустить. а снижать скорость или нет - на усмотрение водителя.
             
      1. 27 сентября 2019 14:42
        Пользователь offline

        0

        #
        pebo, если не остановился и задел пешехода минус права, а если сбил то на поселение или зону. И еще бабок на лечение отстегивать.
               
  6. 26 сентября 2019 16:19
    Пользователь offline

    +8

    #
    Водила олень еще тот
           
    1. 26 сентября 2019 17:53
      Пользователь offline

      -10

      #
      олень это ты!
             
      1. 26 сентября 2019 21:40
        Пользователь offline

        -3

        #
        б.е.с, с языка снял) При Сталине такого пешехода расстреляли бы нахуй, и поделом.
               
      2. 27 сентября 2019 14:44
        Пользователь offline

        +2

        #
        б.е.с, неееее вот такой олень тебе тоже обязательно попадется тролль хренов - посмотрим как отстирывая от адреналина штаны или лежа в реанимации ты будешь говорить - да я тупой олень, водила четко ехал не надо его наказывать, он клевый.
               
        1. 28 сентября 2019 05:14
          Пользователь offline

          0

          #
          ozerovpaparacci, если бес будет возвращаться в обратную сторону - поделом ему.
                 
  7. 26 сентября 2019 16:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    Водятел однозначно дебил. Даже и не думал притормаживать. А ведь если б ребёнок побежал назад, была бы беда.
           
    1. 26 сентября 2019 21:41
      Пользователь offline

      -3

      #
      чья беда? Победителем считается выживший, в остальном правил нет.
             
  8. 26 сентября 2019 16:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: xxxMEGxxx
    Пока пешеход на пешеходке - ехать нельзя. И нечего доказывать. Да, может стать, развернуться и пойти назад.

    сразу видно незнание ПДД)))

           
  9. 26 сентября 2019 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    это же про "яжводителя", а не "яжотца"...
           
  10. 26 сентября 2019 16:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Два долбоёба!!! Один и не думает притормаживать у перехода, что требуют ПДД, а второй... бля слов нет(((
           
    1. 26 сентября 2019 17:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Я плюсанул, т.к. согласен с Вами. Остальные пусть перевернутся в гробу.
             
    2. 26 сентября 2019 21:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      да схуя там чо то требует? Вы блять как читаете и воспринимаете пдд? Или на трамвайчике ездюкаете? Там метров 500 до перехода и семейка оленей бодренько его перебегает, отличный обзор, тормозить он не обязан. А вот перешеход на переходе как раз не может менять направления движения, но им похуй, у них интеллекта как у балтики 9.
             
  11. 26 сентября 2019 16:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    пешеходы те ещё пидарасы..
           
  12. 26 сентября 2019 17:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Биба и Боба - два .............)
           
  13. 26 сентября 2019 17:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    крч надо прикрутить к машине водомет. нигде в ПДД не запрещено разгонять пешиков водой.
           
    1. 28 сентября 2019 13:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Это гениально
             
  14. 26 сентября 2019 18:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если дети есть на переходе , возле перехода , с родителями или одни - снижай скорость до минимума ! Не понимают это только водители с интеллектом ниже , чем у таких детей.
           
    1. 26 сентября 2019 21:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      так там не ребенок выбежал. Насчет детей, можно сказать не только про переход, вообще на обочине видишь личинуса, будь готов что под колеса стартанет.
             
  15. 26 сентября 2019 18:12
    Пользователь offline

    0

    #
    А не чё , что там пешеходный переход ??? О чём может быть спор ??? Он должен остановится и дождаться пока все пешеходы перейдут на тротуар
           
    1. 26 сентября 2019 21:46
      Пользователь offline

      0

      #
      никакого спора нет, этот долбаеб, который решил вернутся взад, после того как уже почти перешел дорогу, в следующий раз попадет на обдолбыша, асфальт ему пухом.
             
  16. 27 сентября 2019 00:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бля ну есть улицы где люди по дорогам ходят, вы ж не будете переть и потом говорить это дорога я тут водитель а вы пешеходы. Здравый смысл иметь просто надо.
           
    1. 27 сентября 2019 08:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Переть не буду, а надо бы. Дорога для автомобилей, тротуар для пешеходов. Всё!
      Если человека сбили на тротуаре(насмерть) Или на пешеходном переходе - водителя в тюрьму и права отобрать пожизненно.
      Если на проезжей части - труп скинуть в канаву и забыть. Автомобиль починить за счёт сбитого пешехода.
      Всё просто. И будет порядок. Обе стороны будут заинтересованы в безопасности друг друга.
             
  17. 27 сентября 2019 03:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не очень понимаю о чем спор!!!


    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, ОБЯЗАН снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
           
    1. 27 сентября 2019 08:19
      Пользователь offline

      -1

      #
      Так водитель и пропустил. В чём проблема?
             
      1. 27 сентября 2019 08:47
        Пользователь offline

        +1

        #
        bobson4, он не снизил скорость и с большой долей вероятности кого либо собьет на переходе если так и дальше будет ездить.Он надеется на то что его пропустят,побыстрее освободят переход,и привыкает к такому.Точнее уже давно привык,и теперь дело только за тем кто не успеет убраться с дороги.
               
  18. 27 сентября 2019 11:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    Водитель дорогу уступил, требование ПДД выполнено.
    Пешеходу запрещено останавливаться во время перехода.
           
    1. 27 сентября 2019 14:45
      Пользователь offline

      0

      #
      водила вообще-то останется без прав за выезд на полосу встречного движения.
             
  19. 27 сентября 2019 13:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Считаю что водитель не прав !

    Потому что:

    Водитель не снизил скорость.
    Водитель объехал по встречке пешеходов.
    Водитель оскорбил пешехода.


    Считаю что пешеход прав !

    Потому что:

    Пешеход переходил дорогу в положенном месте.
    Пешеход по какой то причине остановился на пешеходном переходе.
           
  20. 27 сентября 2019 13:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Обычно в споре побеждает тот, кто лучше экипирован. fellow
           
  21. 28 сентября 2019 22:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Дураков два, потому что нельзя учить дерганием и самоподставой, тем более с риском для ребенка. А водила - типичный проскакиватель, если бы была нештатка у перехода с перебегающим, к примеру, другим ребенком, которого было бы не видно из-за группы людей, то попадалово было бы наверняка. Нельзя ускоряться перед переходом, перед переходом надо снижать скорость до 30 км/ч и ниже. Морду водиле бить обязательно, ни в коем случае не ради себя, но ради будущих спасенных жизней. Папашу наказать штрафом.
           
  22. 30 сентября 2019 01:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну, думаю все согласятся, что тут оба виноваты, один не прав, что скорость не сбросил, но второй это вообще капец, с ребенком кидаться под колеса, а если водитель пьян? Кому будет нужна твоя правота, если вас собьют???
           
  23. 30 сентября 2019 02:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой же придурок, скорость даже не сбросил, когда там люди идут на пешеходном переходе, но второй не лучше, перешел уже, а потом прыгает на машину и при этом держит маленького ребенка за руку!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.