Российские актёры решили поддержать Павла Устинова

4151
+73
Ранее мы сообщали о том, что суд приговорил Устинова к 3,5 годам за «применение насилия к представителю власти». По версии следователей, актёр вывихнул руку одному из силовиков. Теперь многие российские актёры решили поддержать Павла — они публикуют видео в Instagram, а также выкладывают большие текстовые посты с фотографиями.



Слова поддержки уже высказали Никита Ефремов, Александр Паль, Света Устинова, Равшана Куркова, Саша Петров, Иван Твердовский, Никита Кукушкин, Анна Чиповская, Павел Табаков.

Топ комментарии

17 сентября 2019 14:43
Пользователь offline
Голосов:  +8
Vad74, А кто тебе сказал, что меня не задерживали?? Это таким как ты, кремлебот Вад74, насрать на страну и на своих сограждан, уйдет кремлевская шайка, будешь прислуживать либерастам, коммунистам, америкосам, тебе похеру кому, лишь бы платили.
17 сентября 2019 09:29
Пользователь offline
Голосов:  +8
Слова поддержки уже высказали Никита Ефремов, Александр Паль, Света Устинова, Равшана Куркова, Саша Петров, Иван Твердовский, Никита Кукушкин, Анна Чиповская, Павел Табаков.

Кто все эти люди? belay
17 сентября 2019 11:36
Пользователь offline
Голосов:  +6
Сракер, поедешь на несогласованный митинг за 3,5 годиками?

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 сентября 2019 09:29
    Пользователь offline

    +8

    #
    Слова поддержки уже высказали Никита Ефремов, Александр Паль, Света Устинова, Равшана Куркова, Саша Петров, Иван Твердовский, Никита Кукушкин, Анна Чиповская, Павел Табаков.

    Кто все эти люди? belay
           
    1. 17 сентября 2019 09:36
      Пользователь offline

      +4

      #
      Очевидно актёры))) Вот который на заставке ,я в клипе Ленинграда - вояж видел, по-моему Паль, остальные,тоже хз. Сейчас же куда ни плюнь, обязательно попадёшь в блогера/актёра или ещё какую "яркую личность" wink
             
    2. 17 сентября 2019 10:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты меня опередил, повторю - кто это?
             
      1. 17 сентября 2019 10:46
        Пользователь offline

        0

        #
        Zool, Толя......робот
               
  2. 17 сентября 2019 09:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Блядь шуты, как обычно в своем репертуаре !

    Пидоры Лос-анджелеса мы же одна семья, странная конечно, но семья своих бережем !
    (с) Адреналин 2 высокое напряжение.
           
    1. 17 сентября 2019 15:53
      Пользователь offline

      -6

      #
      ей, блъ, страшно!
      сука, так обосрись от страха, и покажи всем как ты обосралась.
             
  3. 17 сентября 2019 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Очередной "актёр".
    Про Сенцова тоже вопили, мол, он никакой не террорист. А тот на Украине сам дал интервью, где сказал, что группа была, планировали поджоги. И на танке он собрался в Крым вернуться.
    Заебали эти "творцы". В Сибирь их, лес высаживать.
           
    1. 17 сентября 2019 10:11
      Пользователь Онлайн

      -4

      #
      Просто ты старый стабильный (хотя..) пердун и не знаешь ничего про современное российское кино. Из этих я только Твердовского не знаю, например. И Сенцова мешаешь сюда, хотя тут речь даже не про то, кто какой актёр, а про то, кто хоть с каким узнаваемым еблетом может высказаться против произвола мусорни. Ты это зассышь даже в анонимных интернетах сказать, потому как у тебя, старого пердуна, всё по полкам, что если кого замели, то "есть за что".
             
  4. 17 сентября 2019 10:02
    Пользователь offline

    -3

    #
    Задолбали! Даже если он актер, это что, дает ему право плевать на закон?! "Элита", бл@ть, х#ева!
           
    1. 17 сентября 2019 11:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Поподробнее пожалуйста, в какой именно момент он плевал на закон? В чем это выражалось?
             
  5. 17 сентября 2019 10:02
    Пользователь offline

    -4

    #
    Вообще интересное видео его задержания. "Космонавты" идут целенаправленно, хватают его и скручивают. Похоже они выполняли приказ именно по его задержанию. За что ? Не знаю. Но и как говорят юристы: он виноват, так как на видео отчётливо видно, что он пытался оказать сопротивление, вырваться и убежать, что запрещено законом.
    Видео с другого ракурса.
           
    1. 17 сентября 2019 11:12
      Пользователь offline

      -2

      #
      Тебе в предыдущей теме мало херов навтыкали, за твоё "Суд разберётся!"? fellow
      Его осудили не за противоправную деятельность, а за, якобы, причинение травмы лоху, который думал, что ему можно пиздить людей уже только потому, что на нём собачья шкура, а вот даже физкультурой он заниматься брезговал, не говоря уж о владении БПБ, да и о самостраховке понятия не имеет. Скоро на таких "митингах" росгандонцы начнут самостоятельно падать за 2-3 шага до потенциального задержанного, и при этом получать тяжелые физические и психологические увечья, причём даже от косых взглядов в спину rofl Им за это квартиры раздают fellow
             
      1. 17 сентября 2019 11:30
        Пользователь offline

        -1

        #
        Slacker, если ты дурак и не понимаешь, что мне вообще пофиг кто там что куда тыкает, то это твои проблемы! Я всего лишь высказываю своё мнение, нравится оно тебе или нет, да мне пофиг! Как на тебя, так и на твои суждения. Да и вообще, сильно много внимания я дуракам уделяю, надо завязывать с этим.
               
        1. 17 сентября 2019 11:33
          Пользователь offline

          -4

          #
          alvic,
          Вот да. сделай пожалуйста подарок обществу, перестань гадить в интернетах)
                 
        2. 17 сентября 2019 11:40
          Пользователь offline

          -7

          #
          alvic,
          что мне вообще пофиг кто там что куда тыкает
          Поздравляю с comming out rofl
          Я всегда подозревал, что ты из "этих" hump
                 
  6. 17 сентября 2019 10:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    Его же не на пустой дороге ночью хрен пойми кто задерживал, нахрена сопротивляться. Не согласен с действиями силовиков - обжалуй их потом, требуй компенсации и так далее, но пытаться драться с пятью экипированными бойцами зная что это запрещено законом - идиотизм.
           
    1. 17 сентября 2019 11:25
      Пользователь offline

      -4

      #
      Где он, блядь, сопротивлялся? В какой такой вселенной он с кем-то дрался?
      Какого хера ты опять пиздишь?
             
  7. 17 сентября 2019 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    клоуны блять. Почему все эти упыри считают себя илитой и делают вид, что их мнение кого-то волнует?
           
    1. 17 сентября 2019 10:35
      Пользователь Онлайн

      -4

      #
      Я не знаю, кто их там элитой считает, но у них есть одно преимущество перед другими - они узнаваемы. Второе - корпоративная солидарность. А что такого, это часть их профессии, и они могут воспользоваться ею в защиту своего пасана, даже если его лично не знают. И правильно делают, пусть у дела будет резонанс. И я вам говорю - это дело сольют так или иначе, не в полное отказалово, как с Голуновым, но сольют. Если меня с нихера вдруг крутить будут, я с перепугу тоже могу, наверное, кого-нибудь вывихнуть.
             
  8. 17 сентября 2019 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы о чем вообще люди ?!?!?! Откройте глаза. Не было там никакого сопротивления. Лично я всех этих актеров прекрасно знаю и конечно же поддерживаю !
           
    1. 17 сентября 2019 10:56
      Пользователь offline

      -7

      #
      А не гей ли ты часом? Актёрские замашки обычно у геев просматриваются
             
      1. 17 сентября 2019 12:10
        Пользователь offline

        +2

        #
        Zed111, по твоей логике Абдулов, Евстигнеев, Быков и прочие корифеи актерского ремесла геи? Вы явно сказочный долбоёб...
               
      2. 17 сентября 2019 12:29
        Пользователь offline

        +1

        #
        Zed111, Я нет. А вот вы ? Явно с вами что то так ))
               
  9. 17 сентября 2019 10:26
    Пользователь offline

    -4

    #
    Правильно делают - это профилактическая прививка обществу. Давно пора было, а то нянчатся с ними. Был на несанкционированном митинге? - был, сопротивление оказал? - оказал. Следующие актеришки уже задумаются.
           
  10. 17 сентября 2019 10:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    коллеги по цеху блин....... на завод всех работать, а то куда ни плюнь одни блогеры....
           
    1. 17 сентября 2019 21:05
      Пользователь offline

      0

      #
      сам-то ты тут хера делаешь? а давай на завод, работать!
             
  11. 17 сентября 2019 11:14
    Пользователь offline

    -7

    #
    Вчера кремлеботики растерялись, только через шесть часов первая шлюшка подтянулась, а сегодня на удивление единодушный порыв, практически одновременно, всколыхнул "благородный гнев" всего бот-резерва rofl
           
    1. 17 сентября 2019 11:36
      Пользователь offline

      +6

      #
      Сракер, поедешь на несогласованный митинг за 3,5 годиками?
             
      1. 17 сентября 2019 12:18
        Пользователь offline

        -7

        #
        Vad74, не поверишь, шлюшка, я эти самые митинги посещаю регулярно fellow
               
        1. 17 сентября 2019 12:28
          Пользователь offline

          +1

          #
          Slacker, Хочу увидеть тебя Сракер, заключенным за сопротивление. Будешь сопротивляться при задержании? А то посещаешь регулярно, но видимо где то за урнами прячешься, и дохлым прикидываешься.
                 
          1. 17 сентября 2019 18:13
            Пользователь offline

            -3

            #
            Vad74, Меня твои эротические фантазии не касаются rofl Как-то ни одна сучка, из твоих корешей, не отважилась ещё меня вязать, даже вчетвером unknowing
                   
            1. 18 сентября 2019 00:41
              Пользователь offline

              0

              #
              Slacker, Да как же тебя возьмешь - лежишь за урнами и воняешь . А не сидишь, потому что ссыкло ущербное.
                     
    2. 17 сентября 2019 11:36
      Пользователь offline

      -4

      #
      У нас то уже обед ! У вас за бугром первая половина дня в самом разгаре, вот вы инфо-боты и подтянулись !
             
      1. 17 сентября 2019 12:23
        Пользователь offline

        -2

        #
        Chev Chelios, их бин кайн ауслендар, но ты меня можешь в своих мечтах представлять хоть марсианином fuck
               
        1. 17 сентября 2019 12:29
          Пользователь offline

          0

          #
          Slacker, Взаимно!
                 
          1. 17 сентября 2019 18:12
            Пользователь offline

            -2

            #
            Chev Chelios, что "взаимно", утырок? Ты хоть понял, что я тебе сказал? rofl
                   
  12. 17 сентября 2019 12:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    правильная тенденция этот флэшмоб, признак самосознания демократического общества, где справедливость должна торжествовать... смотрел видео задержания, действительно группа росгвардейцев двигалась целенаправленно.. вопрос: почему? на видео не видно никакого сопротивления, т.е. даже с разных ракурсов задерживаемый никого не бил, но попытка сбежать есть, что можно списать на первую неосознанную реакцию, товарищ просто мог не ожидать такого, причем учитывая версию защиты, что он даже не был участником митинга. Почему? да потому, что при задержании сотрудник правоохранительных органов не валит подозреваемого на землю и не лупит дубинкой, если он не оказал сопротивления и представляет реальную угрозу (к примеру есть сведения, что он вооруженный преступник, и есть высокая вероятность вооруженного сопротивления, он террорист и т.п.), здесь же явное превышение полномочий сотрудниками правоохранительных органов... задержание происходит совершенно в другой манере: к человеку подходят сотрудники правоохранительных органов и, представившись, объясняют причину задержания, далее если гражданин отказывается пройти с сотрудниками правоохранительных органов, это может квалифицироваться как сопротивление, и тут уже возможно применение спецсредств и физ.силы, но херачить дубинкой - это явный перебор, снова превышение полномочий, поскольку в данной ситуации десять росгвардейцев скрутили бы его без применения дубинки... поэтому вывод: применение данной нормы, т.е. привлечение к уголовной ответственности, в данной ситуации очень сомнительно
    Поэтому действия правозащитников должны быть направлены на решение вопроса при оспаривании приговора, а также возмездии в виде законного преследования росгвардейцев, осуществивших задержание, как минимум до увольнения, потому что "правоохранители" не должны превышать норм права, в т.ч. и при задержании, а профессионально отрабатывать свой хлеб
           
    1. 17 сентября 2019 12:47
      Пользователь offline

      -6

      #
      узер, вот вопрос к вам: Идете вы спокойно по улице, на встречу с другом, и тут к вам подходят 4 ОМОНовца в полной экипировке , и сообщают вам что вы задержаны. Какие ваши действия? Вы броситесь бежать? Вцепитесь в бойца ОМОН ?
             
      1. 17 сентября 2019 13:20
        Пользователь offline

        +2

        #
        Vad74, при это один неуклюжих омоновцев сам поскальзывается, а вас приговаривают к 3,5 годам за "применение насилия к представителю власти". И к нему не просто подошли, а сразу начали пиздить.
               
        1. 17 сентября 2019 13:33
          Пользователь offline

          -5

          #
          parabellum, Ой, не надо.... Вы тоже можете ответить на эти вопросы. (Уточняю все происходит вне митингов ) Побежите? Или наброситесь?
                 
          1. 17 сентября 2019 13:50
            Пользователь offline

            +2

            #
            Vad74, что за идиотские вопросы? за что только вам деньги из бюджета платят.

            Идете вы спокойно по улице, на встречу с другом, и тут к вам подходят, и предлагают вам Родиной поторговать. Какие ваши действия? Вы в долларах возьмете? Или в евро ?
                   
            1. 17 сентября 2019 13:57
              Пользователь offline

              -6

              #
              parabellum, Вы съезжаете с вопроса (что ж ты фраер сдал назад(с)) Вы рассказали свой случай, как вас в либерасты вербовали.
                     
      2. 17 сентября 2019 18:27
        Пользователь offline

        +1

        #
        Vad74, прям, фубля, какое ты чмо blush Ну нельзя же так бездумно "отрабатывать". Ну покажи, конкретно, что к нему подошли и предъявили основания для задержания? Конституцию отменили? Можно подойти к любому гражданину и валить его на землю? Где это записано? Я на хую видел "4 ОМОНовца в полной экипировке", я этим блядям зарплату плачу из своих налогов, чтобы они меня от террористов и преступников защищали. И, таки-да, если ко мне подойдут "4 ОМОНовца в полной экипировке" с какими-то претензиями, то они будут посланы нахуй, в вежливой форме, потому что ни один закон или подзаконный акт Российской Федерации не даёт им права валить меня на землю и пиздить дубинкой, без ДОСТАТОЧНЫХ ОСНОВАНИЙ acute
               
      3. 17 сентября 2019 18:47
        Пользователь offline

        +5

        #
        Vad74, вопрос не корректный, потому что на видео нет никакой прелюдии в виде представления сотрудниками росгвардии, объяснений причины задержания, специально пересмотрел видео с разных ракурсов: росгвардейцы в форме "хаки" сразу набрасываются и валят задерживаемого, с другой их страхуют сотрудники полиции в темно-синей форме, наваливаются с другой стороны...
        в такой ситуации человек вообще мог не понять, что происходит, испугаться и, как следствие, первичная эмоциональная реакция - это бежать, физиология человеческого поведения, кстати человек может и в бубен зарядить в неожиданной ситуации, т.е. проявить агрессивную поведенческую реакцию на испуг (что более характерно для холерического типа темперамента)...
               
        1. 18 сентября 2019 00:27
          Пользователь offline

          -3

          #
          узер, Вопрос корректный, это не Россгвардия - это ОМОН , они не представляется. Бежать и "зарядить" - это когда вас гопники в темном переулке прижали.
                 
          1. 18 сентября 2019 09:50
            Пользователь offline

            0

            #
            Vad74, это ты, болезный, их правом не представляться наделил? Закон вот, например, говорит об обратном. Это не спецоперация и не захват заведомого преступника - это мероприятия по охране общественного порядка и любое должностное лицо, при данном раскладе, ОБЯЗАНО представиться и озвучить основания для задержания или даже простой проверки документов. Всё остальное - превышение, за которое они же и должны быть осуждены
                   
          2. 18 сентября 2019 12:11
            Пользователь offline

            +2

            #
            Vad74, в тех информ.источниках, которыми я пользовался была речь о росгвардии, сейчас почитал на https://thequestion.ru, уже пишут, что ОМОНовец вывихнул плечо... специально для Вас, Vad74, ликбез: ОМОН переподчинен росгвардии в 2016 году, так что всё написанное мной верно... "Сотрудник ОМОНа вправе применять любые насильственные и ненасильственные меры, указанные в действующем Уголовном Кодексе, в зависимости от ситуации, исходя из соображений общественной безопасности и здравого смысла"... здравого смысла в поведении бойцов ОМОНа нет: все описано выше... так что в таком случае все это грубейшее нарушение прав человека, закона, вместе с этими бойцами должен быть как минимум уволен тот, кто отдал такой приказ... заметьте: до сих пор росгвардия не дала никаких объяснений по поводу мотивов задержания
                   
  13. 17 сентября 2019 14:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    Vad74, Vad74, Плохо методички учишь, плохо, не отрабатываешь свое зп, поучись у циркуля. Ну конечно не твой, тебе Родиной торговать предлагать не надо, ты сам найдешь куда жопку пристроить поудобней.
           
    1. 17 сентября 2019 14:25
      Пользователь offline

      -9

      #
      Вот скажи мне либераст Парабелум, по чему ты не сидишь за сопротивление? Нормальные то Пацаны уже себе сроки по отхватывали. А ты боишься или не ходишь на митинги? Навальнер же говорил " кто небоится быть задержаным?" Ссыкло значит диванное? Так зачем других подстрекаешь? Либо садись сам рядом с Пашкой, либо пиздабол ты.
             
      1. 17 сентября 2019 14:43
        Пользователь offline

        +8

        #
        Vad74, А кто тебе сказал, что меня не задерживали?? Это таким как ты, кремлебот Вад74, насрать на страну и на своих сограждан, уйдет кремлевская шайка, будешь прислуживать либерастам, коммунистам, америкосам, тебе похеру кому, лишь бы платили.
               
        1. 17 сентября 2019 14:50
          Пользователь offline

          -5

          #
          parabellum, Тебя задерживали? А ты сопротивлялся? Бил сотрудников и ругался плохими словами? Сколько тебе пришлось отсидеть? Американские печеньки вкусные? Пиздабол ты, диванный дрыщь. Ты за свободу слова - но только если это твое слово, ты за правду, но только если это твоя правда - не так ли ?
          Не сидишь - значит пиздабол , ир либераст из тебя некудышный.
                 
          1. 17 сентября 2019 15:34
            Пользователь offline

            +1

            #
            Vad74, ой, сколько оскорблений-то полилось, монитор вытри, слюнями забрызгал. Какой любопытный тролль попался, все ему расскажи, обо всем отчитайся. Вообще, я смотрю тебе нравится вопросы идиотские задавать, фетиш такой?
            Этот дурачок, поддерживающий сегоднящнюю власть еще говорит что-то про правду и свободу слова.
                   
            1. 17 сентября 2019 15:57
              Пользователь offline

              -3

              #
              parabellum, Видишь как ты ярлыки то развешиваешь. Не любишь ты чужого мнения. Если кто то думает не так как ты - он дурачек? Как же мы будем жить при твоей власти? Ты при моей живешь, вон в интернетах высираешся, на митинги ходишь , прикидываешся дохлым и не сидишь.
                     
      2. 17 сентября 2019 15:15
        Пользователь offline

        0

        #
        Vad74, Ошибаешься, нормальные пацаны с женой и детьми сейчас в штатах отдыхают))) А хомячки готовятся к отправке....
               
        1. 17 сентября 2019 15:20
          Пользователь offline

          -1

          #
          raskat13, Ага, знаю я этого "нормального" пацана. Хомячков надрочил а сам свалил. wink
                 
      3. 17 сентября 2019 18:32
        Пользователь offline

        -1

        #
        Vad74, следуя твоей логике, я требую сюда подтверждение, что ты сосёшь хуй у Путина, или ты не патриот rofl
               
        1. 18 сентября 2019 00:36
          Пользователь offline

          -2

          #
          Slacker, Что это у вас либерастов , все про жопы да хуи? Уровень интелекта и "Облико марале"....
                 
    2. 17 сентября 2019 14:28
      Пользователь offline

      -2

      #
      Слишком часто, в твоих речах затрагивается торговля жопой - переживаешь что свою за дешево продал? Цены мониторишь? Так это не ко мне, у своих спрашивай.
             
    3. 17 сентября 2019 14:38
      Пользователь offline

      -3

      #
      Минусики они мне ставят! Ой как я обеспокоен, спать наверное не смогу..... wink
             
  14. 17 сентября 2019 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: monoxy
    Очередной "актёр".
    Про Сенцова тоже вопили, мол, он никакой не террорист. А тот на Украине сам дал интервью, где сказал, что группа была, планировали поджоги. И на танке он собрался в Крым вернуться.
    Заебали эти "творцы". В Сибирь их, лес высаживать.


    Мерзкие людишки эти кремлелизы - врет/манипулирует как дышит, но дышит убедительно.
    Дадим же прямую речь самому Сенцову:

    "Я знаком был с сотнями разных людей. Там высказывались настолько идеи безумные - партизанские отряды, землянки, взрывы мостов. Всякие люди, как сейчас говорят, диванная гвардия. Мы собирались, кто-то обсуждал, говорил всякие моменты. Гена там присутствовал на собраниях и я. Про подрывы я сказал, что это были просто разговоры, которые они (следствие - Ред.) вычленили и заставили Афанасьева (свидетель против Сенцова - Ред.) на этом сосредоточиться" - сказал режиссер."


    Т.е человек СЛЫШАЛ от других людей мысли, по типу "Разнести бы к ебеням Госдуму со всей шушерой в ней".
    Даже не какие-то конкретные планы, а как он сам выразился "безумные идеи диванной гвардии".
    Короче то, что говорят на кухне в каждой второй российской семье. И присесть за это на 25 лет???

    Но это уже не говоря о том, что человек в общем-то имел полное моральное право устроить и реальный террор оккупантам. Все-таки последний кто до Путина использовал для оправдания своих действий термин "историческое право" был Адольф Гитлер, для всего цивилизованного мира "историческое право" мягко говоря так себе аргумент, поэтому Сенцов воспринимая себя гражданином Украины имел полное право сопротивляться оккупации любыми доступными ему методами. Но это уже лирика. По факту вся его вина - это то что он находился на кухонных посиделках людей высказывающих "крамольные мысли" в адрес оккупантов.

    В общем наблюдается очередной десант пригожинских, поналепили друг другу плюсиков, наврали как обычно.
    Врать и манипулировать это их единственная "духовная скрепа".
           
    1. 17 сентября 2019 15:47
      Пользователь offline

      -3

      #
      Унижаемый Сасрёд! А кто вам сказал что вас большинство? Разозлите вы народ, будете к этим же ОМОНовцам жаться - просить чтобы защитили. Пейте "Зеленку" хоть иногда - лечите голову.
             
  15. 17 сентября 2019 16:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Vad74,
    У тебя все, кто не согласен с твоим мнением либерасты, ссыкуны, диванные аналитики, хомячки, навальнята, а я навешиваю ярлыки.
    Я не уважаю чужой правды и чужого мнения? Кто из нас призывает пиздить и сажать тех, кто с тобой не согласен? Гений, что сказать.
           
    1. 17 сентября 2019 16:42
      Пользователь offline

      -5

      #
      Ну и где я призывал пиздить и сажать не согласных со мной? покажешь? Пиздабол. Посадили Пашку за дело - и вам для науки.
             
  16. 17 сентября 2019 18:38
    Пользователь offline

    -2

    #
    Надо отметить, что уровень координации кремлеботов на данном сайте - ниже плинтуса. Обосрались даже при том, что могли бы и учесть ошибки тактики в предыдущем посте rofl Ринулись скопом, как в '41-м на пулемёты, с воплями "Ура! За Путина!", но побежали в разные стороны, дебилы, бля rofl
           
  17. 17 сентября 2019 23:08
    Пользователь offline

    -3

    #
    интересный народец,эти либерасты. они за свободу слова,за плюрализм,за диалоги,за права меньшинств и блаблабла и тд.
    а вот и на тв,и в жизни,и тут,в каментах- кто с ними не согласен,- те....и такие и сякии,сплошной мат и гомосятина.вот от этого и ваш предел поддержки среди населения,от 0.7 до 2 %, "мы здесь власть"
    глубочайшей базовой ошибкой этой шелупони - те,кто против Путина,тот за нас,а в СМИ - те,кто против навального,- тот за Путина. это совершенно не так,и называя тупым быдлом 86% россиян,этот картавый кагал бездельников на что-то расчитывает,ага. пусть лёша со своими адептами съездит за Урал,или на Кубань,там зелёнкой не отделается.Москва и Питер- не вся Россия,хотя и потомственный москвич,эти города потеряли русскость напрочь уже давно
           
    1. 18 сентября 2019 02:10
      Пользователь offline

      0

      #
      На кой хрен они за Уралом? Пусть едут в страну своей мечты и победившей демократии - на Украину. Там же всё хорошо, цеэуропа и немордор. Ну так вот пусть там поживут с годик, проникнутся духом свободы и "европейских ценностей"
             
  18. 17 сентября 2019 23:49
    Пользователь offline

    0

    #
    курятник блять)) за одного петушару вписались другие)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.