Секретная служба по поимке безбилетников в подмосковных электричках

5990
+68
Если вы замечаете молчаливых парней в строгих костюмах, наблюдающих за пассажами в электричках, то не забудьте всегда иметь при себе билет. Иначе эти ребята могут напомнить правила проезда в поездах и не факт, что в устной форме. Давайте посмотрим, как работает "секретная служба по поимке безбилетников" в подмосковных электричках. Методы у них серьезные.



Даже добрая женщина, которая хотела заплатить за безбилетника не смогла помочь. Закон есть закон.

Топ комментарии

13 сентября 2019 12:09
Пользователь offline
Голосов:  +37
Вы можете со мной не согласиться, но я выскажу свое мнение
Транспортная система и сам транспорт Москвы и Подмосковья (наземный, подземный, электрички, поезда ) в последние годы значительно улучшились. Все стало понятно, красиво и комфортно.
Но не все граждане знают поговорку: любишь кататься, люби и саночки возить.
За проезд НАДО платить
Я, законопослушный гражданин, коренной москвич, оплачиваю проезд честно и безропотно, ибо ценю комфорт за который и плачу. Мало того, я не считаю проезд в Москве дорогим! Можно кататься 90 минут на любом транспорте по факту всего за 59 рублей. Это меньше бакса.
Почему же понаехавшая шобла считает, что им всЕ должны???????? с какого хуя? Что им всё дозволено, так еще их мозг так слабо развит, что они норовят испортить что-нибудь, сломать, ибо красивое таковым в их череп не укладывается.
тТак что я за то, что бы ловить, жестко штрафовать, при оказании сопротивления или насилия, применять силу!!!!!

Да что далеко ходить, вчера только захожу в троллейбус, контролеры доказывают чуречке в блестящем платке, что надо платить. Та в несознанку, по-русски типа не понимает. ага, сука бляь, А что же ты тут тогда делаешь, вали в свой аул овец стричь ... ну не так грубо, но с таким смыслом ей объясняли контролеры и пассажиры в ожидании наряда на следующей остановке!!!
Не хочешь платить, пиздуй блядь пешком.

занавес, я кончил
13 сентября 2019 11:50
Пользователь offline
Голосов:  +7
"непонятные граждане" находятся при исполнении и имеют удостоверение
оказание им сопротивления, является прямым нарушением.....
думаю, что так
поправьте, пожалуйста, если я ошибся
13 сентября 2019 12:52
Пользователь offline
Голосов:  +5
согласен

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 сентября 2019 11:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    wassat
           
  2. 13 сентября 2019 11:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Зааайчик...
           
  3. 13 сентября 2019 11:27
    Пользователь offline

    -3

    #
    Закон есть закон.
    а есть такой закон чтобы какие-то непонятные граждане имели право применять физическую силу к пассажирам общественного транспорта?
           
    1. 13 сентября 2019 11:50
      Пользователь offline

      +7

      #
      "непонятные граждане" находятся при исполнении и имеют удостоверение
      оказание им сопротивления, является прямым нарушением.....
      думаю, что так
      поправьте, пожалуйста, если я ошибся
             
      1. 13 сентября 2019 12:53
        Пользователь offline

        +4

        #
        April, я знаю только один тип удостоверений, позволяющий применять к гражданам физическую силу за неподчинение... И то, в рамках правового поля
               
      2. 13 сентября 2019 13:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        April, не то, чтобы ошиблись, но...
        Согласно ст. 27.2 КоАП РФ доставление может осуществляться контролёрами на транспорте. Но только в единственном случае - для составления протокола, если административное нарушение требует обязательного составления протокола И нет возможности составления его на месте. Но в 2015 году упразднена часть статьи 11.18 КоАП РФ, касающаяся безбилетного проезда на железной дороге, т.е. на федеральном уровне безбилетный проезд на ж/д переведён из разряда административных в разряд гражданско-правовых. Соответственно, нужно смотреть, что на этот счёт говорится в местном московском КоАПе. Если в нём есть статья, регламентирующая ответственность за безбилетный проезд, И она предусматривает в обязательном порядке составление протокола, без возможности оплаты штрафа на месте по постановлению об административном нарушении - вот тогда действует ст. 27.2 о доставлении. И вот что-то я сомневаюсь, что в московском КоАПе всё настолько сурово. )
        А если и в нём нет статьи о безбилетном проезде, то на видео - 203 УК РФ в чистом виде. ))
               
      3. 13 сентября 2019 14:30
        Пользователь offline

        0

        #
        April,
        ты ошибаешься, потому что не знаешь законов
               
    2. 13 сентября 2019 12:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      и пассажиром он станет, когда билет купит))
             
  4. 13 сентября 2019 11:32
    Пользователь offline

    -17

    #
    Шакалы. Сказали же, заплатят!
           
    1. 13 сентября 2019 15:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ахахаха!!! Понабежали! Поборники морали, чести и достоинства! Все, блять, белые и пушистые! У нас в АК каждый год на мороз выгоняют школьников, которые ноги-руки отмораживают, когда их выгоняют из ОТ!
      Я сам в 90-е вытаскивал у пьяного бати деньги, покупал яблоки и молочную смесь и вез это в больницу матери с годовалым братом! Да, попадал на контроль! Высаживали! Садился в следующий автобус! Но, чтобы так?
      С тех пор и ненавижу этих церберов.
      В полиции и надзорные органы идут работать люди с отклонениями. Советую к просмотру фильм: "Эксперимент".
      Ну, давайте, пробуждайте во мне совесть и прочую лабуду!
      Я никогда не буду осуждать человека, пока не пойму причины, повод и мотивы его поступка! Всему есть объяснение, кроме звериной жестокости, которая у человека в крови, на генетическом уровне. А если человек не может ее подавлять, то право носить имя "человек" он не заслуживает!
             
  5. 13 сентября 2019 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Гопоту что ли нанимают на работу эту? Нормальный человек вообще готов таким дерьмом заниматься?
           
  6. 13 сентября 2019 12:09
    Пользователь offline

    +37

    #
    Вы можете со мной не согласиться, но я выскажу свое мнение
    Транспортная система и сам транспорт Москвы и Подмосковья (наземный, подземный, электрички, поезда ) в последние годы значительно улучшились. Все стало понятно, красиво и комфортно.
    Но не все граждане знают поговорку: любишь кататься, люби и саночки возить.
    За проезд НАДО платить
    Я, законопослушный гражданин, коренной москвич, оплачиваю проезд честно и безропотно, ибо ценю комфорт за который и плачу. Мало того, я не считаю проезд в Москве дорогим! Можно кататься 90 минут на любом транспорте по факту всего за 59 рублей. Это меньше бакса.
    Почему же понаехавшая шобла считает, что им всЕ должны???????? с какого хуя? Что им всё дозволено, так еще их мозг так слабо развит, что они норовят испортить что-нибудь, сломать, ибо красивое таковым в их череп не укладывается.
    тТак что я за то, что бы ловить, жестко штрафовать, при оказании сопротивления или насилия, применять силу!!!!!

    Да что далеко ходить, вчера только захожу в троллейбус, контролеры доказывают чуречке в блестящем платке, что надо платить. Та в несознанку, по-русски типа не понимает. ага, сука бляь, А что же ты тут тогда делаешь, вали в свой аул овец стричь ... ну не так грубо, но с таким смыслом ей объясняли контролеры и пассажиры в ожидании наряда на следующей остановке!!!
    Не хочешь платить, пиздуй блядь пешком.

    занавес, я кончил
           
    1. 13 сентября 2019 12:52
      Пользователь offline

      +5

      #
      согласен
             
    2. 13 сентября 2019 14:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      одно дело "за что ты",
      другое - по закону эти люди не имеют права применять силу к гражданину, если не служат в Полиции или Росгвардии
             
      1. 15 сентября 2019 19:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        WWWolfy, преступники (безбилетники) любят вспоминать закон, только когда это выгодно им. А когда лезут без билета, что-то они не вспоминают про законность.
               
    3. 13 сентября 2019 19:39
      Пользователь offline

      0

      #
      1)Почему вы говорите - Москва ,когда речь идет о Московской области?В Москве согласен ,разные удобные тарифы и дешевые.2)Поговорим о МО ,у меня город находится в 40 км от Москвы ,до вокзала билет стоит 115 рублей ,только в одну сторону ,туда обратно получается 230 ,а еще плюс как минимум метро.Да есть абонемент на месяц ,но сокращает затраты до 100 рублей в один конец ,на эти деньги можно купить безлимит в Москве на месяц .Вы скажете - работайте по месту,но работы практически нет,поэтому и вынуждены в Москву люди ездить.Так это я еще в ближайшем подмосковье живу,а есть люди которым ездить в 2 раза дольше и только в один конец стоимость билета за 200 рублей ,что им делать,если нет работы у них в городе и ближайших городах?Плюс к этому за эти деньги людям далеко не в комфортабельных условиях,как в Москве приходится добираться.3)Они должны вызвать сотрудников полиции сопровождающих поезд,а не махать сами кулаками.
             
      1. 15 сентября 2019 19:47
        Пользователь offline

        0

        #
        Константин Сазонов, а что делать? Ну кому-то в области не очень повезло с работой, бывает, но с какой радости его проблемы должны оплачиваться из кармана обычных жителей?
               
    4. 13 сентября 2019 19:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Так что,если речь шла бы о Москве,я бы с вами во многом согласился,потому что и цены адекватные и комфорт,есть понимание за что ты платишь,а когда добираешься из МО за такаю цену,еще в духоте ,чаще всего стоя и вечно чем-то воняет ,то тут я не пониаю за что платит такую цену
             
    5. 13 сентября 2019 20:12
      Пользователь offline

      -4

      #
      ничего что там Русский парень на видео? у вас в каждом высере про "аулы", "овец стричь" "понаехали" может вы долбаёбы совсем уже того? и не замечаете что в 3 раза больше косяков за вашими "коренными" ?))
      развернул блять рассказ целый, не посмотрев видео, что там русский не хочет платить и таких постоянно, был пару раз в Москве, постоянно бухие русские, без билетов и устраивают цирк.
             
    6. 16 сентября 2019 16:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Согласен, задолбало уже... Когда заходит контролёр почти пол вагона встаёт и выходит что бы перебежать... Наверное самыми умными себя считают.
             
  7. 13 сентября 2019 12:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Такая служба наблюдалась лично мной в СПб на рубеже 2000-х (студентом был), включая любой наземный транспорт. Только они ловили "зайцев" , вытаскивали их на улицу и "взимали штраф" изо всех карманов и сумок.
           
  8. 13 сентября 2019 13:03
    Пользователь offline

    -6

    #
    ну тогда остается только распылять газ из баллончика в их морды и съебывать) Правда в вагоне потом не продохнуть будет но...
           
    1. 13 сентября 2019 13:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Куда ты съебешь? Сам же и нажрешься своего газа
             
      1. 13 сентября 2019 14:58
        Пользователь offline

        0

        #
        Vovvan, про струйные баллончики не слышал?
               
  9. 13 сентября 2019 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Они его выкидывать потащили, что ли? wassat
           
  10. 13 сентября 2019 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    они ж его не насильничать в тамбур ведут), просто высадят. дождется следующей и уедет..чего упираться?
    или что-то изменилось?
           
    1. 13 сентября 2019 14:17
      Пользователь offline

      0

      #
      полицию на станции вызывают и штраф выписывают
             
  11. 13 сентября 2019 14:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Кондуктор не спешит,кондуктор понимает,
    Что с девушкою я прощаюсь навсегда ....
           
  12. 13 сентября 2019 14:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    И здесь есть идиоты, которые начинают защищать таких уродов. НАДО ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД. Что непонятно? Не можешь заплатить - иди пешком, что непонятно? Все предельно ясно. Есть услуга проезда - она платная. БЛ.....Ь, ЧТО НЕ ПОНЯТНО?
           
    1. 13 сентября 2019 15:00
      Пользователь offline

      0

      #
      С электричками всё намного сложнее, чем тебе кажется.
      Тут же на лицо ещё и превышение полномочий.
      Мне лень всё расписывать и объяснять. Возможно, что кто-то найдётся и ткнёт тебя в букву закона и нюансы.
             
      1. 13 сентября 2019 16:29
        Пользователь offline

        0

        #
        deadDEVIL,
        Очередным отбитым уродам дали немного власти!
        Работа для уволеных мусоров!
               
  13. 14 сентября 2019 09:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    ЗАПЛАТИ ЗА ПРОЕЗД :?





           
  14. 15 сентября 2019 19:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Приписали бы к бригаде сотрудника полиции с электрошокером и вопрос решен.
           
  15. 16 сентября 2019 05:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Не хочет платить пусть едет снаружи, или пешком пусть едет сука.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.