Автор блога "Адские бабки" рассказала, почему 4-дневная рабочая неделя - это плохая идея

3908
+49
Вчера мы писали пост о том, что, по мнению Дмитрия Медведева, 4-дневную рабочую неделю для ряда профессий можно ввести "хоть завтра и на заработную плату новый график не повлияет. Но не все верят, что такое нововведение каким-то образом улучшит наше бытие. Автор блога "Адские бабки" Александра Баязитова рассказала, почему простым россиянам придется больше работать, пока инициаторы 4-дневной рабочей недели будут отдыхать.


Топ комментарии

12 сентября 2019 13:18
Пользователь offline
Голосов:  +6
Почему что-то должно закрываться, наоборот будет созданы полноценные рабочие места. А если ещё посчитать, что на дорогу и на обед не тратится минимум 3 часа неоплаченных, то вообще сказка. Просто я не могу представить, как можно 10часов помахать кувалдой? Ну с
Думой-то все понятно: поспал в кресле и домой. а как быть водителям? Нужно уменьшать не дни, а часы. Но этим тупорылым макакам законовысасывающим не понять, банан до мозга вдолбился.
12 сентября 2019 11:41
Пользователь offline
Голосов:  +6
Согласен и с априори, но у меня свое видение...
1. Введя 4дневку отменят выходные как таковые! Скажут что-нибудь типа "ну вот предприятия не могут 3 из 7 дней простаивать, давайте делать графики со смещениями, но получать за любой день будете как за будний день!"
2. Заодно в этот закон включат отмену сверхоплаты вечерних и ночных смен, а кому не нравится - идите за забор! Благо безработных и так полно!
3. Я инженер, и честно говоря за 9 часов голова уже не работает, а если добавить ещё по два часа, да 4 дня подряд, то зае.ешься мама не горюй!
4. И нахер оставшиеся три дня не нужны если будут закрыты госконторы и прочая херня!

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 сентября 2019 09:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    по ходу реально эту жопу введут, людей кроме жратвы, бухла и коммуналки нихуя волновать не будет. пиздец
           
  2. 12 сентября 2019 09:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Мнение автора может не совпадать с позицией правительства.
    Как же заманали все эти блогеры...
           
    1. 12 сентября 2019 17:11
      Пользователь offline

      0

      #
      вопрос на самом деле очень серьезный и надо учитывать все побочные эффекты - нагрузку на общественный транспорт, работу в зимнее время, когда световой день и так меньше, работу в сменах и т.п. Придется переписывать трудовые договора, т.к. работа в выходной оплачивается дороже, чем в обычный день, что многих предпринимателей совсем не обрадует. Да и сам график работы: 4 рабочих + 3 выходных подряд, либо третий выходной куда-то в середину недели впихивать
             
  3. 12 сентября 2019 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Самое смешное, что эта блохерша, пожалуй, единственная, кто более или менее реально смотрит на вещи, в то время как другие в мечтают о 4-дневке. Проблем действительно много, надо решать как быть с продавцами, врачами, пожарниками и тд., так как работа в выходной день оплачивается в двойном размере...В итоге, если даже всё сделать на законодательном уровне, оставить те же часы, увеличить оплату за отработанный час и тд, то Россия просто финансово не сможет потянуть такой переход.
           
    1. 12 сентября 2019 13:02
      Пользователь offline

      0

      #
      так же как и сейчас - сменную работу ни кто не отменял! и эта блоХерша несет чушь! дети и сейчас учатся по 6 дней, люди которые ездят на работу каждый день и так перерабатывают и больше чем по часу и ничего. а так у них будет это оплачиваемо! и т.д.
      в видео много воды и несвязного текста!
             
      1. 12 сентября 2019 13:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Hug0St1gl1tz, Чушь не несите пожалуйста. На работу раньше вставать придется на час и на час позже возвращаться
               
    2. 13 сентября 2019 17:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Эта блогерша не единственная. Будет интересно - сброшу видео и других блогеров. Которые видят несколько ...хм трезвее и глубже. Суть, правда, та же.
             
    3. 17 сентября 2019 15:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Самая большая непонятка - график в детских садах.
             
  4. 12 сентября 2019 09:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    фантазеры....
           
  5. 12 сентября 2019 10:00
    Пользователь offline

    -5

    #
    " Какая отвратительная рожа"
           
    1. 12 сентября 2019 16:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      у тебя то вообще вместо рожи череп
             
  6. 12 сентября 2019 10:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Сдаётся мне, это не будет ни к чему обязывать, а даст возможность работодателю вводить сокращённую неделю там, где пока это возможно временно и в исключительных случаях.
           
  7. 12 сентября 2019 10:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    я выскажу свое мнение
    правительство блефует, отвлекая внимание населения от чего-то более важного, что замаскировано....
    проходили же
    ебтя, Жерар стал россиянином, а новость о том, что рабочим мигрантам дали зеленый свет не просочилась в сми
    ах да, помниться в те новогодние праздники еще и жж сломался....
           
    1. 12 сентября 2019 10:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      Это непрекращающийся процесс или вы думаете что хохлы-сирия-злые амеры 24/7 потому что эти темы кому-то интересны?))
             
      1. 12 сентября 2019 11:05
        Пользователь offline

        0

        #
        Vanko, хм
        согласен
               
      2. 12 сентября 2019 16:03
        Пользователь offline

        -2

        #
        Vanko, иногда глазом смотрю новости по ящику и такое чувство что у меня на паспорте место петуха тризубец образовался
               
    2. 13 сентября 2019 17:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Вполне возможно, что да.
      Сначала мутная заява про четырёхдневку. Потом мутная заява об отмене 8-ми часового рабочего дня. Потом - вброс, что нифига, не отменят.
      Что дальше?
      Есть такая вероятность, Ваша правда.
             
    3. 17 сентября 2019 15:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Идет подковерная драчка группировок, а население забрасывают вбросами "гениальных идей". Вообще, 4-дневка - это планы МВФ, только они рассчитаны на введение до 2040 года.А у нас эти планы "хозяев" уже сейчас за уши притягивают. Много неясностей насчет выполнения гособоронзаказа.
             
  8. 12 сентября 2019 11:41
    Пользователь offline

    +6

    #
    Согласен и с априори, но у меня свое видение...
    1. Введя 4дневку отменят выходные как таковые! Скажут что-нибудь типа "ну вот предприятия не могут 3 из 7 дней простаивать, давайте делать графики со смещениями, но получать за любой день будете как за будний день!"
    2. Заодно в этот закон включат отмену сверхоплаты вечерних и ночных смен, а кому не нравится - идите за забор! Благо безработных и так полно!
    3. Я инженер, и честно говоря за 9 часов голова уже не работает, а если добавить ещё по два часа, да 4 дня подряд, то зае.ешься мама не горюй!
    4. И нахер оставшиеся три дня не нужны если будут закрыты госконторы и прочая херня!
           
    1. 12 сентября 2019 16:06
      Пользователь offline

      -6

      #
      поднимутся уровни неофициальной работы, сократят поступления в казну, потом поднимут ПВ до 70, а пыня скажет мол сами виноваты
      профит
             
  9. 12 сентября 2019 11:59
    Пользователь offline

    -2

    #
    что ты такое?
           
  10. 12 сентября 2019 13:18
    Пользователь offline

    +6

    #
    Почему что-то должно закрываться, наоборот будет созданы полноценные рабочие места. А если ещё посчитать, что на дорогу и на обед не тратится минимум 3 часа неоплаченных, то вообще сказка. Просто я не могу представить, как можно 10часов помахать кувалдой? Ну с
    Думой-то все понятно: поспал в кресле и домой. а как быть водителям? Нужно уменьшать не дни, а часы. Но этим тупорылым макакам законовысасывающим не понять, банан до мозга вдолбился.
           
  11. 12 сентября 2019 15:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Соблазняют дополнительным выходным за работу по 10 часов в другие дни, вскоре выходной отнимут (производственная необходимость и т.п.), а 10-часовой рабочий день останется!
           
    1. 13 сентября 2019 17:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну в Австриях примерно так и произошло. На фоне разговоров о производительности труда и прочей херни про выход из кризиса, резко опппс и отменили 8-ми часовой рабочий день. Есть ещё год пока работают 10 часов, а потом переходят на 12.
      Не, нуачё, капитализм, что и хотели. И вот его человеческое лицо.
      Вас всех предупреждали.
             
  12. 12 сентября 2019 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Пошли они нахуй со своим 10 часовым днём! Тут с 9 до 18 не знаешь как выжить и домой едешь полутрупиком, а до 20 если пахать это вообще пиздец будет. Мне не усрались три выходных, лучше сократить часы в пятидневке.
           
  13. 12 сентября 2019 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Работаю вахтой. Норм, пока что.
           
  14. 12 сентября 2019 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня все равно почасовая оплата
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.