Российский психиатр заявил, что девушки сами провоцируют насильников

4352
+69
Заведующая кризисным отделением Саратовской областной психиатрической больницы Святой Софии Эвелина Плято заявила, что женщины, которые подверглись изнасилованию, ведут себя неподобающе и должны отвечать за действия насильников над ними. Об этом она рассказала на пресс-конференции "Московского комсомольца".

Российский психиатр заявил, что девушки сами провоцируют насильников

"Понятие взрослости - это еще и чувство ответственности. Ты отвечаешь не только за свои действия, но и за действия окружающих. В 16 лет они считают, что они получили паспорт, им все дозволено, они могут курить электронные сигареты - они тоже затуманивают рассудок. Это приводит к бездетности, к различным другим заболеваниям", — заявила психиатр и отметила, что употреблять алкоголь девушкам нельзя.


Плято считает, что именно "неправильный образ жизни", который ведут девушки, провоцирует мужчин их насиловать. В пример она привела историю девушки, чье имя ей было называть "неприятно", Дианы Шурыгиной. Инцидент о ее изнасиловании стал активно обсуждаться в начале 2017 года, в том числе на передаче "Пусть говорят". На тот момент Диане было 16 лет, и она находилась в состоянии алкогольного опьянения на вечеринке с друзьями.

"Мне неприятно и противно, я ей как женщина совершенно не сочувствую, потому что недопустимо девушке принимать алкоголь. В результате приема алкоголя она точно спровоцировала - потому что девушка далеко не ангел, до сих пор по центральному телевидению эти программы, привлекающие внимание к пороку... (...) А потом один сидит за изнасилование", - высказалась Плято.


Психиатр считает, что подписчики Шурыгиной в соцсетях могут использовать опыт Шурыгиной, чтобы "ребят в результате довести до тюрьмы".

"Надо воспитывать в девушках матерям, а иногда и отцам уважение к самой себе, чтобы ты вела себя как человек, а не превратилась в животное", - заключила Плято.

Топ комментарии

11 сентября 2019 10:02
Пользователь offline
Голосов:  +16
Пизде не хозяка..., ну пускай, курица не птица и так далее

Но члену то ты - хозяин? Или тоже нет?
11 сентября 2019 10:05
Пользователь offline
Голосов:  +15
KOCMOHABT, да известная позиция, жертва виновата а преступника спровоцировали. Очень удобная для преступника и для наблюдателя со стороны. Пока его самого (наблюдателя) не коснётся.
11 сентября 2019 12:26
Пользователь offline
Голосов:  +14
Был в свое время документальный сериал "Криминальная Россия". В нем были серии про изнасилования. Кто были эти жертвы? Бабушки, мужчины, "серые мышки", дети... В этих ситуациях тоже жертвы виноваты? Может этой даме не стоило все валить в одну кучу?

Комментарии (39) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 сентября 2019 09:48
    Пользователь offline

    -3

    #
           
  2. 11 сентября 2019 09:49
    Пользователь offline

    +8

    #
    в той же Америке тоже своеобразное отношение к изнасилованиям
    Изнасиловать в США можно, но только пьяную
    Окружной прокурор Манхэттена заявил, что действие статьи за изнасилование не распространяется на пьяных девушек.

    Согласно местным законам, беспомощное состояние, в которое человек ввел себя сам (имеется ввиду не близость с пьяной, но в сознании, а полный "отрубон"), не может квалифицироваться как таковое.

    В случаях, когда жертва добровольно принимала алкоголь и пришла в состояние сильного опьянения, при котором не могла дать согласие на близость, прокуроры не могут предъявить обвинения в сексуальном преступлении, даже если другая сторона понимала, что жертва находится в беспомощном состоянии.

    В связи с этим, указал окружной прокурор, его офису приходилось отклонять поданные некоторыми девушками заявления.
           
    1. 11 сентября 2019 09:53
      Пользователь offline

      +7

      #
      Все верно. Пьяная баба, пизде не хозяйка.
             
      1. 11 сентября 2019 10:05
        Пользователь offline

        +15

        #
        KOCMOHABT, да известная позиция, жертва виновата а преступника спровоцировали. Очень удобная для преступника и для наблюдателя со стороны. Пока его самого (наблюдателя) не коснётся.
               
    2. 11 сентября 2019 09:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      Если отрубилась, значит согласна 35
             
    3. 11 сентября 2019 10:04
      Пользователь offline

      0

      #
      молчание знак согласия! rofl
             
      1. 11 сентября 2019 13:41
        Пользователь offline

        +2

        #
        BazZzil, мычание тоже знак согласия fuck
               
  3. 11 сентября 2019 09:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    здесь будет срач (с)
           
  4. 11 сентября 2019 09:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    В общем-то согласен с этим психиатром, но вот момент изнасилования Дианы Шурыгиной вообще под большим вопросом. Я практически уверен, что изнасилования и не было, но могу поверить и в то, что эта шалава не помнит, что там вообще было.
           
    1. 11 сентября 2019 10:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да это пиар компания по продвижению её персоны в массы. Не более. Я думаю, парню тому окупилось с полна.
             
    2. 11 сентября 2019 12:21
      Пользователь offline

      +7

      #
      изнасилованные провоцируют на изнасилование
      Убитые провоцировали на убийство
      ограбленные на ограбление (а нехуй сверкать достатком)

      так чтоли? в чем ты с ней согласен? а педофилов дети тоже провоцируют?
      хуйню она несет.
      Маньяк не выбирает жертву вульгарно одетую, а выбирает ту, которую одолеет и зависит от ситуации и места. а там как правило кто попадется. а не фифа ряженая
             
      1. 11 сентября 2019 15:36
        Пользователь offline

        0

        #
        Deputat, тут, вероятно, имелось виду, когда пьяная баба сама накидывается на мужика, а потом протрезвев начинает включать свой крошеный мозг и начинает придумывать как на своей попорченной чести разжиться баблишком.
               
      2. 11 сентября 2019 23:22
        Пользователь offline

        -1

        #
        Deputat,
        вот просто совсем мимо,по действию,причине и следствию.
               
  5. 11 сентября 2019 10:02
    Пользователь offline

    +16

    #
    Пизде не хозяка..., ну пускай, курица не птица и так далее

    Но члену то ты - хозяин? Или тоже нет?
           
  6. 11 сентября 2019 10:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну, отчасти, всё верно. Когда заголовок увидел - первая мысль была именно о Шурыгиной и воплях вокруг этой бл*ди.
           
  7. 11 сентября 2019 10:23
    Пользователь offline

    -4

    #
    Все правильно! Не надо вести себя как ебаное животное, и не будешь ебана как животное!!
           
  8. 11 сентября 2019 10:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    Отчасти согласна. Поведение и соответствующий прикид в клубах, барах и на вечеринках приводят к подобным последствиям.Приличная девушка пьяной по клубам не шатается в юбке,едва прикрывающей мохнатку.
           
    1. 11 сентября 2019 12:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      Правильно, все в клубах должны носить одеяния с головы до пят, что-то не подчеркивающее форму тела: деревянный каркас два на метр на метр. Ах, да, совсем забыл, некоторые от голоса возбуждаются, в клубах нужно обязательно использовать исказитель голоса. Вот только выбрать какой голос сложновато, так как много извращенцев, которым госпожа психиатр прав понадовала.
             
      1. 11 сентября 2019 16:04
        Пользователь offline

        0

        #
        gerres, забыл добавить пояс верности с замком метр на метр.
        Правда есть такие "девушки" (халявщицы), которые пьяненькие на колени внезапно в клубах подсаживаются сами типа "закажи красивой девушки чего нибудь выпить", намекая не двусмысленно на продолжение вечера. И причем им все равно к кому сесть. Правда я таких на хер слал сразу. Брезгливый до шалав, уж извиняюсь. А потом наблюдал как они подсаживались к следующим компаниям.
               
        1. 11 сентября 2019 16:08
          Пользователь offline

          +1

          #
          Mr.Proper, моя конструкция не совершенна. Спасибо за предложение. Изменения будут внесены в ТТХ. ????
                 
      2. 16 октября 2019 16:25
        Пользователь offline

        -1

        #
        gerres, читайте внимательнее) приличные ВООБЩЕ по клубам не ходят,делать там нечего. Либо в компании с друзьями должна быть. Если ты одна в соблазнительном мини-платье лихо отплясываешь на стойке бара...то какого отношения ждешь от мужчин? По-моему,только одного.
               
  9. 11 сентября 2019 11:01
    Пользователь offline

    +5

    #
    Провоцируют, верно. Но это не отменяет ответственности насильника.
           
  10. 11 сентября 2019 12:04
    Пользователь offline

    +8

    #
    Все такие правильные, но эти же слова можно на всё распространить. Теперь и психиатры подключились, мало нам правительства. А если психиатру этому бошку отрежут за её высказывания, то тоже будет защищать убийцу, что она сама его своим кукареканьем до этого довела? А нет, не будет, без бошки куры не кудахчат... Не такое поведение в клубах, а зачем туда ходят? Библию почитать? Даже в публичных клубах проститутки имеют полное право отказать в услуге, сказав "нет". Но вид у проституток ещё тот! По логике психитрши всех без галстука и костюма нужно ущемлять в правах... А если живёшь рядом с заводом, то всё- весь район оттрахать можно. Зелёный свет от психиатра.. Жесть... Что она курит, дайте мне две, чтоб отупеть до её уровня.
           
  11. 11 сентября 2019 12:26
    Пользователь offline

    +14

    #
    Был в свое время документальный сериал "Криминальная Россия". В нем были серии про изнасилования. Кто были эти жертвы? Бабушки, мужчины, "серые мышки", дети... В этих ситуациях тоже жертвы виноваты? Может этой даме не стоило все валить в одну кучу?
           
  12. 11 сентября 2019 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    если баба тупая, чтобы идти в костюме путаны в 2 часа ночи через темный парк, то ее 100 законов не спасут) Тут мозги нужны
           
    1. 11 сентября 2019 12:42
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вы про паранджу и хиджаб говорите? Просто в сексшопе выбор разнообразный, даже такие одежды в моде у путан.
             
  13. 11 сентября 2019 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну на нее уже ни кто не полезет даже насильники, так надо же как то о себе заявить...
           
  14. 11 сентября 2019 12:56
    Пользователь offline

    -4

    #

    Рациональное зерно здесь есть, это так. Но. Размыслите: что есть изнасилование по сути? Ебля. А ебля предполагает удовольствие. А если удовольствие не получено, то возникает диссонанс и баттхёрт жертвы. Так и выходит, что если бы насильник хорошенько отодрал жертву, чтобы той понравилось, то и не возникало бы проблем. Ну, не считая случаев, когда специально обвиняют ёбыря или вдруг жертва подумает, что ей полагается компенсация.
           
  15. 11 сентября 2019 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    сука не захочет, кобель не вскочет 35
           
    1. 11 сентября 2019 13:20
      Пользователь offline

      +5

      #
      Когда вас трахнут, потом скажут, что вы этого хотели, то коммент ваш будет учтен судом.
             
  16. 11 сентября 2019 15:32
    Пользователь offline

    -5

    #
    вижу тут одни сексисты собрались)))) а так то полностью поддерживаю, если тебе не нравиться как баба одета ты имеешь полное право её изнасиловать, это было бы не плохо в конституцию прописать!!!!
           
  17. 11 сентября 2019 17:08
    Пользователь offline

    +8

    #
    Этого психиатра самого лечить надо. Адекватный человек никогда никого не изнасилует. Даже если девка абсолютно голая по улице будет идти, можно к ней подкатить с предложением перепихнуться, но не насиловать. Все кто тут писал что поддерживает психиатра, вам бы самим провериться.
           
  18. 11 сентября 2019 17:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    На эту мыслительницу явно ни один маньяк не позарится, а вот если б и ей присунули глядишь и мозг в голове заработал, вместо того что в жопе.
           
  19. 11 сентября 2019 18:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Рассуждает как арабская свинья, или индийская. Вот и поступить с ней надо соответственно - забить камнями.
           
  20. 11 сентября 2019 20:03
    Пользователь offline

    +8

    #
    Мадам смешала котлеты с мухами и выдала за готовое блюдо.
    То-то по всему миру так много изнасилований, что "женщины сами виноваты, провоцируют". Чем? Своим рождением и наличием вагины? А если позволила себе выпить/покурить, то всё, можно в проститутки записывать? Сколько женщин из-за таких вот Плято пострадали психически (попросту: сошли с ума, скатились на дно, самоубились)? Когда им вместо помощи говорят, что "самадуравиновата". Мало того, что изнасилование итак сильнейший стресс как физический, так и моральный, так еще подобные "специалисты" доказывают вину женщины! Сколько случаев, когда обычную "серую мышку" в простенькой закрытой одежде насильно затаскивают в авто и измываются? Что, тоже сама виновата, что оказалась в конкретное время в конкретном месте?
           
  21. 11 сентября 2019 22:07
    Пользователь offline

    +9

    #
    Только потом не удивляйтесь!
           
  22. 12 сентября 2019 06:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну не зря же такая наука существует, как виктимология. Про поведение повышенной виктимности любой следователь расскажет.
           
  23. 15 сентября 2019 02:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Гм.. А если, допустим, меня провоцируют дебилы в "гробах с музыкой" (причём музыка тем громче, чем дебильнее), и я такому "меломану" на ходу в машину гранату закину - это будет оправдано ввиду виктимного поведения, или виктимология будет молчать в тряпочку?
           
  24. 15 сентября 2019 09:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Если бы самцы не насиловали самок, то жизни на земле - не было бы. Поэтому самки всех животных всегда слабые (за исключением пауков) и беззащитные.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.