ТОП-10 стран мира с наибольшим количеством атеистов

8786
+107
Социолог Фил Цукерман опубликовал интересные статистические данные, рассказывающие о ТОП-10 странах, в которых наибольшее количество неверующих и атеистов. Согласно его исследованию, большинство наиболее секулярных стран можно охарактеризовать высоким уровнем жизни и хорошо образованным населением.

Все фотографии кликабельны.

ТОП-10 стран мира с наибольшим количеством атеистов
ТОП-10 стран мира с наибольшим количеством атеистов
ТОП-10 стран мира с наибольшим количеством атеистов

ТОП-10 стран мира с наибольшим количеством атеистов

ТОП-10 стран мира с наибольшим количеством атеистов
ТОП-10 стран мира с наибольшим количеством атеистов
ТОП-10 стран мира с наибольшим количеством атеистов
ТОП-10 стран мира с наибольшим количеством атеистов
ТОП-10 стран мира с наибольшим количеством атеистов
ТОП-10 стран мира с наибольшим количеством атеистов

Топ комментарии

4 сентября 2019 15:18
Пользователь offline
Голосов:  +29
Полностью поддерживаю. Чем в стране меньше фанатиков, которые верят в сказки, тем лучше живется в таких странах.
а у нас как? Большинство живет по принципу: "Зачем получать знания и стараться сделать свою жизнь лучше, когда Боженька нам во всем помогает?"
4 сентября 2019 15:37
Пользователь offline
Голосов:  +15
алекс65, мои деды Великую Отечественную проходили, чего-то верунами не стали. Тяжелее войну сложно придумать.
4 сентября 2019 19:47
Пользователь offline
Голосов:  +12
алекс65, так если ты считаешь, что всех равнять не надо, тогда зачем утверждаешь что "там нет неверующих"? Может не надо все таки равнять? Интересно, а десятки миллионов замученных в концлагерях мужчин, женщин и детей - тоже в последние минуты жизни Верили в Бога?

Комментарии (68) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 сентября 2019 15:18
    Пользователь offline

    +29

    #
    Полностью поддерживаю. Чем в стране меньше фанатиков, которые верят в сказки, тем лучше живется в таких странах.
    а у нас как? Большинство живет по принципу: "Зачем получать знания и стараться сделать свою жизнь лучше, когда Боженька нам во всем помогает?"
           
    1. 4 сентября 2019 15:24
      Пользователь offline

      -18

      #
      я тоже был атеистом...пока на войну не попал...там нет неверующих...
             
      1. 4 сентября 2019 15:33
        Пользователь offline

        0

        #
        алекс65, зачем бох тебя на войну послал? Чтоб ты уверовал. Ты доволен?)
               
        1. 4 сентября 2019 15:52
          Пользователь offline

          -2

          #
          Dmitry Bogart, диванный воин?
                 
      2. 4 сентября 2019 15:37
        Пользователь offline

        +15

        #
        алекс65, мои деды Великую Отечественную проходили, чего-то верунами не стали. Тяжелее войну сложно придумать.
               
        1. 4 сентября 2019 15:51
          Пользователь offline

          +2

          #
          SanchesS80, а мой стал...с Курской дуги...всех равнять не надо
                 
          1. 4 сентября 2019 19:47
            Пользователь offline

            +12

            #
            алекс65, так если ты считаешь, что всех равнять не надо, тогда зачем утверждаешь что "там нет неверующих"? Может не надо все таки равнять? Интересно, а десятки миллионов замученных в концлагерях мужчин, женщин и детей - тоже в последние минуты жизни Верили в Бога?
                   
            1. 5 сентября 2019 14:48
              Пользователь offline

              +1

              #
              Epf102, тыкать вы будете сами себя...если сможете...это первое.второе.вы и на войне были и в концлагере?ну раз так утверждаете...и я как раз не равняю.каждому свое
                     
      3. 4 сентября 2019 15:59
        Пользователь offline

        -8

        #
        алекс65,
        На войну с собственным алкоголизмом?))
               
    2. 4 сентября 2019 15:25
      Пользователь offline

      -5

      #
      слишком толсто чувак)
             
    3. 4 сентября 2019 15:38
      Пользователь offline

      +4

      #
      Тут смотря как этим пользоваться. Как говорится, "заставь дурака богу молиться, он себе и лоб расшибёт".
      В США верующих 70%, ан нет, процветают: религия и работа - отдельно, а священник - по закону только дополнительная должность помимо какой-то основной.
             
      1. 5 сентября 2019 14:54
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith, а вот это реально здорово, интересно, а церковь у них также налогом не облагается, или по-человечьи всё, как у всех смертных?
               
    4. 4 сентября 2019 17:17
      Пользователь offline

      +7

      #
      Зря вы так, парни! На Алекса. Каждому своё.. Не дай Бог никому попасть на войну! Там во что хочешь уверуешь! Сам я не воевал, но близкий друг был там. Почти ничего не говорит про это, только когда выпиваем, немного рассказывает. Бывает, плачет.. Так то.
             
      1. 4 сентября 2019 17:54
        Пользователь offline

        +4

        #
        Hofbrau, мне как то без разницы честно говоря что пишут по поводу веры.я верю.но повторюсь - пока не попадешь не поймёшь.на диване все орлы.а насчёт верунов - так атеисты тож свято верят в то что не верят.и в итоге получается что тоже верят,в своего бога под названием Атеизм
               
        1. 4 сентября 2019 18:13
          Пользователь offline

          0

          #
          алекс65, Ага только ему не нужно церквей строить и свечки покупать с панахидами!
                 
          1. 4 сентября 2019 19:34
            Пользователь offline

            +7

            #
            Panda1, я в церковь не хожу.там Бога уже нет.Господь не нуждается в помещении.он должен быть в душе
                   
            1. 5 сентября 2019 09:09
              Пользователь offline

              0

              #
              алекс65, Это бы как бы ещё остальным процентам 80% населения вбить в бошки, вот тогда может что то и поменялось бы! А так всё ходят и носят туда денежку на храм, а потом удивляются откуда это у Гундяя яхта и мерсы последних модификаций!
                     
        2. 4 сентября 2019 18:13
          Пользователь offline

          +7

          #
          алекс65, Здоровья тебе, бро..
                 
          1. 4 сентября 2019 19:36
            Пользователь offline

            +2

            #
            Hofbrau, благодарю
                   
            1. 4 сентября 2019 22:22
              Пользователь offline

              -4

              #
              алекс65, Это ж в какой ты войне успел побывать-то?
              Не та ли война, что в 14-ом году началась?)
                     
        3. 4 сентября 2019 18:23
          Пользователь offline

          -6

          #
          алекс65, да лан! че, есть такой бог? не знаааал)))
          P.S. Вот вам лишь бы спизднуть чего
                 
        4. 4 сентября 2019 19:50
          Пользователь offline

          +9

          #
          алекс65, "Бога под названием атеизм" - глупость спорол. Эти люди верят в НАУКУ! Опыт - анализ - вывод, вот что должно быть. Возможно конечно, что есть какой то Высший Разум, ибо неясно, как такой сложный мир появился из хаоса, да и как сам хаос взялся, но это должно быть обосновано НАУКОЙ, а не слепой верой...
                 
          1. 5 сентября 2019 13:56
            Пользователь offline

            0

            #
            Epf102, маркетология - хорошая наука, такие же в себе уверенные сильные независимые с научным подходом в заду жрут, что им впарят, и представляют это, как свой осознанный выбор.
                   
      2. 5 сентября 2019 08:26
        Пользователь offline

        -1

        #
        Hofbrau, с пиздунами по другому никак
               
    5. 4 сентября 2019 23:28
      Пользователь offline

      -2

      #
      Меня тоже на войну хотели послать, но у меня был мозг.
             
    6. 5 сентября 2019 13:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вьетнам только выбивается из этой концепции. Хотя очень странно, при обилии в стране буддистских святынь и храмов "всех религий"
             
    7. 7 сентября 2019 15:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Т.е, получается. в Эстонии живется лучше, чем в Швейцарии?))
             
  2. 4 сентября 2019 15:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Стаду всегда нужен пастух, вот поэтому нах*й стадо,и я сам по себе, чего сам не смогёшь врачи помогут.
           
    1. 5 сентября 2019 14:49
      Пользователь offline

      -2

      #
             
  3. 4 сентября 2019 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Эти викинги забыли своих богов! Непировать им в Вальхале гадские смертные!
           
  4. 4 сентября 2019 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Тампере а не темпере. Даже название города правильно написать не могли.
           
  5. 4 сентября 2019 15:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    Во Вьетнаме искусственный атеизм, похоже - компартия бдит и конкуренцию ограничивает. Интересно, какие цифры были в СССР?
           
    1. 5 сентября 2019 00:05
      Пользователь offline

      -3

      #
      В совке пытались придумать веру в партию, не получилось. А с науками СССР дружил не очень, то научный атеизм, то кибернетика продажная девка империализма
             
    2. 5 сентября 2019 07:22
      Пользователь offline

      +2

      #
      Во Вьетнаме нет никакого искусственного атеизма. Да и вообще атеизма. Там, скорее, язычество - система старинных обычаев, традиций и устоев.
             
    3. 5 сентября 2019 13:39
      Пользователь offline

      0

      #
      вот и я о том же, минусят те, кто никогда не был во Вьетнаме.
             
  6. 4 сентября 2019 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    в СССР был атеизм - была наука, был прогресс. Сейчас зато 3 храма в сутки строят.
           
    1. 4 сентября 2019 18:15
      Пользователь offline

      +4

      #
      И склады с боеприпасами освящают в надежде что Бог поможет от взрыва ) вот это уровень, интересно что бы на это сказал Сталин или Ленин?!
             
      1. 4 сентября 2019 22:23
        Пользователь offline

        +4

        #
        Panda1, а что бы сказал королев или Циолковский о поливаем водой ракет перед запуском? Ну это ж пиздец, ребят...
               
      2. 5 сентября 2019 02:39
        Пользователь offline

        +2

        #
        Panda1,
        что бы на это сказал Сталин

               
      3. 8 сентября 2019 13:12
        Пользователь offline

        0

        #
        Panda1, у Сталина и Ленина ты бы сейчас на урановых рудниках работал, или червей кормил, за критику власти. Сталинист блть.
               
  7. 4 сентября 2019 15:40
    Пользователь offline

    +7

    #
    Если откинуть Вьетнам, где религия это Партия, то все остальные страны - лидеры по уровню экономического развития (ну как минимум в топах)
    Работать надо и думать своим мозгом, а не лбом об пол долбить и надеятся на халяву с небес.
           
    1. 5 сентября 2019 18:39
      Пользователь offline

      -3

      #
      Особенно Эстония...
      Прошу напомнить, какие автомобили производит Эстония сейчас?
      А чем занимается эстонское судостроение?
      А может кто напомнит, что поставляет Норвегия на внешний рынок кроме сырья (нефти, газа и селедки)?
             
    2. 8 сентября 2019 13:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Бугага, Эстония дооо, лидер по уровню экономического развития))
      А Швейцария, Германия, Италия, где процент верующих очень высок - они , видать, подыхают от голодной смээрти)
             
  8. 4 сентября 2019 15:47
    Пользователь offline

    +8

    #
    Отключили воду, через часа два включили. Службы у нас работают довольно оперативно.
    Захожу в лифт, соседка спрашивает включили ли воду, я отвечаю что да, она говорит хвала господу.
    После моих слов, так это сантехники включили посмотрела на меня как на дебила.
           
    1. 4 сентября 2019 18:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну так ты не понял, ты думаешь кто сантехников то послал воду включить?! Не это не из жека, их господь направил на верный путь!
             
  9. 4 сентября 2019 15:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Человек не может без веры! Только у каждого она своя. Мудрецы придумали человеку общие принципы веры - свод правил. Большинство правил очень даже. Ну а хранителем правил назначили некого Бога.
    Поэтому верить надо в себя! А правила Вам в помощь.
           
    1. 4 сентября 2019 22:26
      Пользователь offline

      +4

      #
      В целом согласен, кроме одного НО - именно в христианстве, точнее православии, самое основное это смирение! Плюнул в рожу боярин - смирись! Семья с голоду помирает - смирись! Отсюда и куча дебилов, считающих что позер чё в стране творится - главное смириться!
             
      1. 8 сентября 2019 22:14
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный, Да ты шо?А как же "око - за око,зуб-за зуб"?Знаешь,вот такие малолетние недоумки как ты,нахватавшись верхов,а в большинстве случаев откровенного вранья,но в силу своей недоразвитости не способные включать свой слабенький мозг и пишут здесь,да и в других местах, подобную чушь.К чему это приводит,мы все видим на украине,с её кифалями,филаретами и другим,бандеровским отребьем.Вы думаете,что дюже вумные,а на деле тупые сопляки.Не лезь туда,о чём понятия не имеешь.
               
  10. 4 сентября 2019 16:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    По-моему , ерунда ! Особенно Франция , где количество мигрантов из арабских стран очень велико , а они ни разу не аттеисты !!!
           
    1. 4 сентября 2019 19:53
      Пользователь offline

      +3

      #
      Наверное имеется ввиду официальные граждане, а не временные беженцы?
             
      1. 5 сентября 2019 13:27
        Пользователь offline

        -1

        #
        Epf102, кто сказал, что они не граждане? Сборную их видел? Это коренные французы - временное явление
               
  11. 4 сентября 2019 17:22
    Пользователь offline

    -4

    #
    похуй
           
  12. 4 сентября 2019 17:35
    Пользователь offline

    +5

    #
    "..ввести налог на веру и атеистов станет в разы больше.." - Я видел за последние 3 года всего 2их верующих (один христианин, другой мусульманин) все остальные, которые соблюдают обряды/молятся в храмах/расказывают всем о своей вере - лицемеры, в них веры (говоря не своими словами) "не будет чтобы наполнить наперсток" - чисто потребительское отношение к богу.
           
    1. 8 сентября 2019 13:17
      Пользователь offline

      0

      #
      А давай среди атеистов пошукаем: кто из них знает постулаты диамата , тезисы из Маркса и Ленина и сможет решить хотя бы элементарную задачу по физике из средней школы?
             
      1. 8 сентября 2019 13:30
        Пользователь offline

        0

        #
        wiseantares, а зачем? Зачем знать абсолютно ненужные в жизни постулаты, и тем более учиьт дичь ленина? Достаточно знать из биологии, что человек появился в результате эволюции, а не слеплен из глины, как по библии, из физики - что земле - миллиарды лет, а не 7 тысяч,как по библии, и что молния - это не дедушка с неба кидает, а элементарный процесс, а из химии - как работают лекарства - и все! Этого достаточно на самом минимальном уровне!
               
  13. 4 сентября 2019 19:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Гундяй не одобряет
           
  14. 4 сентября 2019 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    А я верю во что-то подобное (если кому надо, не забудьте русские сабы подключить.):



    Думаю с такой религией на земле жилось бы намного лучше.
           
  15. 5 сентября 2019 00:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    А как же Исландия? Если не ошибаюсь, именно там религия вообще под запретом.
           
    1. 8 сентября 2019 13:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Нихрена сссе под запретом
      Результаты опроса, опубликованного в начале 2016 года показывают, что меньше половины исландцев считают себя религиозными и более 40% молодых людей считают себя атеистами. Так 56.2% опрошенных жителей столицы идентифицировали себя как христиане. На остальных территориях страны доля христиан 77-90%
             
  16. 5 сентября 2019 01:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Процент атеизма прямо пропорционален улучшению уровня жизни... есть над чем задуматься...
           
    1. 5 сентября 2019 12:23
      Пользователь offline

      -1

      #
      Эмираты да катар в пример.

      Присутствие коррупции и причастность евреев у власти вот реальный показатель бедности
             
  17. 5 сентября 2019 02:43
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне вот прямо понравилось, как афтар не забыл, хотя бы мельком да насрать под дверь России) И вообще, где в этом списке Китай? А КНДР? Вот не верю, что процент верунов в там больше чем в Эстонии, это при их то партии
           
  18. 5 сентября 2019 06:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: John Smith
    Во Вьетнаме искусственный атеизм, похоже - компартия бдит и конкуренцию ограничивает. Интересно, какие цифры были в СССР?


    во Вьетнаме в каждом доме уголок ДУХОВ...и у тех кто в Будду верит и у тех кто в церковь ходит...так что не нужно про веру в партию...
           
  19. 5 сентября 2019 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть простое объяснение: в Европе существует церковный налог, и чем выше социальный уровень граждан, тем больше налог, соответственно. Можно его и не платить, но если ты захочешь обвенчаться или покрестить ребенка, то они откроют поднаготную, и откажут тебе в исполнении этих обрядов. Справедливости ради, такие устои есть во всех христианских течениях, кроме православной церкви, по этому наши эмигранты там не меняют веру. А остальные признаются атеистами, если обрядовая сторона их не заботит.
           
    1. 8 сентября 2019 10:26
      Пользователь offline

      -1

      #
      Не откажут. Не надо пиздеть. А платить этот налог - дело совести, забытое в России моральная качество.
             
      1. 8 сентября 2019 13:22
        Пользователь offline

        0

        #
        gert bert, там это не дело совести, а обязанность, регулируемая законом. Ты регистрируешься в определенной христианской общине, и церковный налог платишь из своей зарплаты, официально. Не платить его будет нарушением закона.
        Это касается всех религиозных конфессий, которые указаны в законе, Православия в том числе.
        Государство в этом случае выступает в роли кассового аппарата: оно собирает налог и передает его церкви, причем конкретно той, к которой принадлежит налогоплательщик.
        Причем, в некоторых европейских странах церковный налог (тадаам!) платят и АТЕИСТЫ )) Например, в Исландии церковный налог в Исландии обязаны платить все налогоплательщики с 16 лет, и атеистам послабления нет. Эти отчисления формируют почти половину доходов Церкви Исландии и составляют почти 1,63 млрд крон.
               
  20. 8 сентября 2019 19:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Ом намо бхагавата Васудевая! Ом намо бхагавата Васудевая! Ом намо бхагавата Васудевая Ом намо бхагавата ВасудеваяОм намо бхагавата Васудевая
           
  21. 8 сентября 2019 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот что на самом деле интересно.Если бы приводили эти статистические данные, рассказывающие о ТОП-10 странах, в которых наибольшее количество неверующих и атеистов, лет так 50-60-70 назад,то есть во времена СССР,то этот самый СССР,был бы в этой статистике на первом месте.Или есть сомнения?.Ибо Пионерия,Комсомол и КПСС вот ни как не гармонировали с Церковью.Но не это интересно.А интересно то,что многие женившиеся в те годы ,практически все, обвенчаны.И венчались не особо стесняясь.А родившиеся у этих пар дети,на 99% крещёные.Причём венчались и крестили своих детей даже Коммунисты.Так,что все эти статистические данные ни о чём.Особенно про Вьетнам порадовало.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.