Исследование: какие товары чаще всего покупают по акции в России

3312
+25
Компания Nielsen провела исследование, результаты которого показали, какие товары чаще всего покупают по акции в России. По промоакциям россияне чаще всего приобретают стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад. Также в компании отметили, что в целом рост продаж товаров по акциям в РФ замедлился.

Исследование: какие товары чаще всего покупают по акции в России

Исходя из полученных данных, доля продаж в непродовольственных категориях составила 53%, при этом рейтинг по доле промопродаж, как и в 2018 году, возглавили стиральные порошки и кондиционеры для белья. Доля продаж порошков по по акции в денежном выражении составила 50%.

1) Самый большой показатель в данной категории у шоколадных плиток - 72% против 69% в предыдущем периоде.
2) Второе место в рейтинге продуктов питания заняли творожные десерты (71% против 67%),
3) Третью строчку занял растворимый кофе (69% против 70%).
4) Четвертое место - чипсы. В компании отметили, что доля продаж чипсов упала на 2%, достигнув 57%.

Общие итоги исследуемого периода доля продаж по промоакциям в России составили 51%. В прошлом периоде этот показатель равнялся 49%, а годом ранее - 42%.

"Промопродажи в натуральном выражении также существенно замедлились: их доля по сравнению с годом ранее выросла на один процентный пункт - до 53%, тогда как рост в 2018 году по сравнению с 2017-м составлял семь процентных пунктов (с 45% до 52%)", - говорится в исследовании.

Топ комментарии

3 сентября 2019 10:05
Пользователь offline
Голосов:  +5
Я пиво по акции чаще всего покупаю. И чипсы иногда. Почему чипсы попали в отчет (4 место), а пиво - нет?

Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 сентября 2019 10:05
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я пиво по акции чаще всего покупаю. И чипсы иногда. Почему чипсы попали в отчет (4 место), а пиво - нет?
           
    1. 3 сентября 2019 10:19
      Пользователь offline

      +1

      #
      drinks 100 пудово пиво по акции, а жена молочку берёт.
             
  2. 3 сентября 2019 10:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    я коньяк по акции люблю
           
    1. 3 сентября 2019 10:14
      Пользователь offline

      +3

      #
      По акции вкуснее?
             
      1. 3 сентября 2019 10:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        Marla, По акции дешевле smile
               
        1. 3 сентября 2019 10:29
          Пользователь offline

          0

          #
          тРи тоЧкИ..., rofl
                 
  3. 3 сентября 2019 10:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да у нас пол страны "акционеров", это единственный способ купить что-то за вменяемые деньги. Просто для примера якобс милликано в перекрёстке стоит обычно 450-470р за 150гр и 340р "по акции" , в профильном магазине 310р за 150гр и 430р за 250гр всегда. Сетевые барыги охерели.
           
  4. 3 сентября 2019 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    иногда покупаю шоколад "Россия" с миндалем. Обычно он стоит около 80 рублей, но по акции продают за 39. хз за сколько его тогда, вообще, приобретают магазины
           
  5. 3 сентября 2019 13:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вино стоит на полке - 260 рублей, на следующий день прихожу - уже на другой полке за 320, а за 260 с жёлтым ценником, скидка, блеать - в самом низу. Вот вам и весь маркетинг.
           
  6. 3 сентября 2019 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Тоже по акции беру стиральные порошки, шоколад - бери два, заплати за одно, кофе, кондиционер для белья, вино, сардельки.
           
  7. 3 сентября 2019 16:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    На самом деле исследование "ни о чем". Каждая социальная группа будет имет свои преимущества.
    Например, Мужики - пиво и рыбу, женщины - стиральный порошок и йогурт, подростки - чипсы и сухарики
    Как можно сравнивать зеленое, пресное и горячее?
           
  8. 3 сентября 2019 20:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: kvazi.zzz
    На самом деле исследование "ни о чем". Каждая социальная группа будет имет свои преимущества.
    Например, Мужики - пиво и рыбу, женщины - стиральный порошок и йогурт, подростки - чипсы и сухарики
    Как можно сравнивать зеленое, пресное и горячее?

    Согласен
    На вкус цвет фломастеры разные
           
  9. 4 сентября 2019 05:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть еще дебилы жрущие чипсы???
           
  10. 4 сентября 2019 18:32
    Пользователь offline

    0

    #
    да потому что большинство акций, чистая профанация, и расчет что у людей память как у хлебушка, что они уже завтра не вспомнят, сколько стоил тот или иной товар, и тупо купятся на "красный" ценник, хотя цена на нем будет та жа
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.