
Исходя из полученных данных, доля продаж в непродовольственных категориях составила 53%, при этом рейтинг по доле промопродаж, как и в 2018 году, возглавили стиральные порошки и кондиционеры для белья. Доля продаж порошков по по акции в денежном выражении составила 50%.
1) Самый большой показатель в данной категории у шоколадных плиток - 72% против 69% в предыдущем периоде.
2) Второе место в рейтинге продуктов питания заняли творожные десерты (71% против 67%),
3) Третью строчку занял растворимый кофе (69% против 70%).
4) Четвертое место - чипсы. В компании отметили, что доля продаж чипсов упала на 2%, достигнув 57%.
Общие итоги исследуемого периода доля продаж по промоакциям в России составили 51%. В прошлом периоде этот показатель равнялся 49%, а годом ранее - 42%.
"Промопродажи в натуральном выражении также существенно замедлились: их доля по сравнению с годом ранее выросла на один процентный пункт - до 53%, тогда как рост в 2018 году по сравнению с 2017-м составлял семь процентных пунктов (с 45% до 52%)", - говорится в исследовании.