Ученики обычной школы в Химках (2 фото)

9050
+147
Первое сентября уже не за горами, и в одном из местных пабликов родители опубликовали список учеников 2 класса химской школы в Новокуркино. Казалось бы, ничего необычного, но когда начинаешь читать все эти имена и фамилии, приходит осознание, насколько у нас все-таки многонациональные школы...

Ученики обычной школы в Химках (2 фото)
Ученики обычной школы в Химках (2 фото)

Топ комментарии

30 августа 2019 09:31
Пользователь offline
Голосов:  +20
Это потому что визового режима со средней азией у нас нет,.
Спасибо Путину за это!
30 августа 2019 09:30
Пользователь offline
Голосов:  +18
Печальная картина. Вчера Мэр Сабакин на конференции учителей сказал, что в этом году в школы идет рекордное количество детей. Сразу видно, кто рекорды в этой стране по рождаемости ставит.
30 августа 2019 10:32
Пользователь offline
Голосов:  +17


Вся суть в одной картинке!

Комментарии (120) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 августа 2019 09:29
    Пользователь offline

    -9

    #
    Какой кл.рук, такие и уч.
           
  2. 30 августа 2019 09:30
    Пользователь offline

    -11

    #
    Если эти гастролёры переезжают жить в Россию, то при получении гражданства и всех российских социальных обеспечений их хотя бы нужно заставлять менять имя и фамилию на российские. Сарказм конечно, но так хоть подобного вида списки не будут пестрить их именами которые иной раз хрен выговоришь.
           
    1. 30 августа 2019 09:44
      Пользователь offline

      +14

      #
      Бред говорите. Это как вместо ремонта фасада здания завесить его специальным навесом. Да, в глаза сразу бросаться не будет, но проблема не исчезнет.
      Увы скоро во всех школах будут такие классы. Но мы ж рады, дружба народов бл..ть
             
      1. 30 августа 2019 09:46
        Пользователь offline

        0

        #
        Marla, Простите, мысль правильная, но чуточку поправлю. Это толерантность, дружба народов при СССР была.
               
        1. 30 августа 2019 11:03
          Пользователь offline

          +3

          #
          tigerwolf47, блин, найти б такой же список учеников второго класса московской школы, скажем, в 1965 году! Самая дружба народов в полном расцвете!
                 
        2. 31 августа 2019 14:39
          Пользователь offline

          +1

          #
          tigerwolf47,
          Эта толерантность оскорбляет мои расистские чувства !
                 
      2. 30 августа 2019 09:56
        Пользователь offline

        +2

        #
        Marla, Блин, написал же что мной написанное, дальше рамок сарказма это не выходит.
               
      3. 30 августа 2019 18:10
        Пользователь offline

        -2

        #
        Marla, так вы отдохните подольше, поживите для себя, так сказать. С хера ли нормальные люди с вас должны пример брать?
               
  3. 30 августа 2019 09:30
    Пользователь offline

    +18

    #
    Печальная картина. Вчера Мэр Сабакин на конференции учителей сказал, что в этом году в школы идет рекордное количество детей. Сразу видно, кто рекорды в этой стране по рождаемости ставит.
           
  4. 30 августа 2019 09:31
    Пользователь offline

    +20

    #
    Это потому что визового режима со средней азией у нас нет,.
    Спасибо Путину за это!
           
    1. 30 августа 2019 09:51
      Пользователь offline

      +2

      #
      Дэээ и в их странах стоят ПВО и наши военные базы
             
      1. 30 августа 2019 09:58
        Пользователь offline

        +4

        #
        NaffNaff, уже можно говорить ИХ ПВО и ИХ базы.
               
  5. 30 августа 2019 09:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    А нехуй обезьянам давать, русские бабы!
           
    1. 30 августа 2019 09:47
      Пользователь offline

      +11

      #
      Поддерживаю. Но к теме паблика это не имеет отношения. Уверена на 140% все эти дети имеют обоих родителей-выходцев из союзных республик.
             
    2. 30 августа 2019 12:45
      Пользователь offline

      -1

      #
      Хм а как будто они всё полукровки, там наверное большинство из них всем аулом в Неризиновую переселилось, и клали они на русских баб с прибором, потому как русская ещё бы может по-возмущалась если бы ей он сказал родишь мне 5 детей, а если это их женщина то там что скажут то и будет делать, и надо будет и 10 родит! Так что ждите скорое переименование в Масква-Аул.
             
    3. 31 августа 2019 21:41
      Пользователь offline

      -4

      #
      Угу, они тебе должны безотказно давать, правда? Только потому, что ты русский? rofl
             
  6. 30 августа 2019 09:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    По этой причине мы перевели ребенка в соседний город в школу, и возим каждый день по часу туда и по часу обратно. Такие дети даже не говорят на русском, и речь не о первом классе уже, а такая проблема вплоть до пятого. Некоторые школы открывают группы доп. образования, что бы дети трудовых мигрантов хотя бы не тормозили обучение детей-носителей языка.
           
  7. 30 августа 2019 10:01
    Пользователь offline

    +13

    #
    Раньше наши родители старались выбирать классы, где самые сильные ученики, чтобы твой пиздюк тянулся за ними по учебе. Сейчас выбирают классы, где больше всего хотя бы русских детей. Лет через 20 будут выбирать классы, где вообще дети людей хотя бы присутствуют, а не мутантов))) ипать стрелять жизнь пошла)
           
  8. 30 августа 2019 10:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    Хммм если такими темпами пойдёт, нужно будет проявить смекалку и лет через 5-10 (если доживу) сменить ФИО с Владимира Владимировича С. на Муталиб Саит ибн Ахмед Бэй. Сейчас то не просто а в скором времени простым "Васям Пупкиным" вообще придётся тяжко. Нуууу памятуя как они (таджики, киргизы, узбеки, айзеры) себя вели в конце 80х-90х годах отбирали квартиры выгоняли,резали беременных. Вы скажете нуууу был развал СОЮЗА, да даже сейчас если взглянуть на тот же Казахстан какой дискриминации подвергаются русские сейчас там? Волосы дыбом встают. Все всё видят, все всё знают но закрывают глаза. ААА по ТВ разумеется говорят про звериный национализм и оголтелый фашизм лишь на Украине. Нашли козу отпущения и затирают сутки на пролёт между рогов. ААА самое "смешное" придумали программу по переселению соотечественников в РФ и о ЧУДО выясняется, что соотечественников как правило зовут Амирхамза, Кутман, Айсезим и далее по списку. Ну ЧЁ, будем приспосабливаться.
           
    1. 30 августа 2019 13:10
      Пользователь offline

      -3

      #
      Владимир Владимирович Мугабэ и так
             
      1. 30 августа 2019 21:57
        Пользователь offline

        +2

        #
        zzigga, в.в. Пугабэ
               
  9. 30 августа 2019 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    22 из 32 коренные мАсквабадцы swoon
           
  10. 30 августа 2019 10:32
    Пользователь offline

    +17

    #


    Вся суть в одной картинке!
           
    1. 30 августа 2019 20:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      "Пока одни вякали на власть, другие тупо рожали"
             
  11. 30 августа 2019 10:39
    Пользователь offline

    +10

    #
    к сожалению, такая картина во всех городах Подмосковья. на улице встретить русское лицо - уже удача. вчера гуляли с собакой - из каждого окна этот тарабарский. орут, ругаются, поют, бухают. тьфу, кишлак, а не Подмосковье. Я не против дружбы народов, но когда гостей больше, чем хозяев и когда гости свои правила качают - это неприемлемо! И да - русские бабы, что, гордости вообще не осталось? самим не противно?
           
    1. 30 августа 2019 10:52
      Пользователь offline

      +10

      #
      Не, ну тут русских баб не понять, потому что их в принципе понять нельзя.
      Однако! Хочешь ты быть любимой женой (первой, второй, десятой)- езжай, милая, в его аул да и рожай там ему асланбеков маленьких хоть три десятка.
      По месту, так сказать, мужниной прописки.
      А не вот это вот все. Они, конечно, многие граждане РФ, многие даже москвичи, однако чем больше свободы у господ с солнечных республик - тем меньше свободы у всех остальных. Это неправильно. Тем более большинство из них - трудовые мигранты.
             
      1. 30 августа 2019 11:32
        Пользователь offline

        +7

        #
        Frau Tod, самый прикол, когда русская баба им рожает 2-3-4 ребенка иии они уезжают к себе в аул! Отстраивают дом и женятся на 17-ти летней таджичке, которую ему подогнали родственники в честь возвращения)) А баба води потом в сад асланбеков в сад и школу)
               
        1. 30 августа 2019 11:46
          Пользователь offline

          0

          #
          NaffNaff, так в том-то и дело! У них, наверное и цель такая.
                 
          1. 31 августа 2019 21:49
            Пользователь offline

            -1

            #
            Frau Tod, "Великое переселение народов" 2.0 fellow
                   
  12. 30 августа 2019 10:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Елисей! Глеб! Седлайте коней, надевайте справу богатырскую!
    Эх, велика Орда.
    Надобно нам воинов поболе!
           
  13. 30 августа 2019 10:46
    Пользователь offline

    -8

    #
    Ох уж эти ревнители чистой крови в коментах. И рожают только приезжие, и бабы наши им дают почему то. И Путин виноват, и Собянин лично всех их привез.
    Виноваты все, вообще все, а не те кто до 40 лет бегает в холостяках, тратит все деньги на "красивую жизнь" , не имеет ни одного ребенка и даже не собирается.
    Конечно, причем здесь это? Мне же надо чтобы мне государство все обеспечило, за меня его воспитало, я то ничего делать не хочу, демография она как бы сама должна подняться, без меня само как-то, другие должны, но точно не я.
    Вот сидите и нойте дальше о заезжих. Таков ваш удел. Детство в жопе играет у мужиков до 40 лет сейчас. вот и все причины нынешней демографии.
    Это я вам как многодетный отец говорю.
           
    1. 30 августа 2019 11:00
      Пользователь offline

      +3

      #
      А ежели русская баба по семеро детей за раз рожать начнет, они чего, понаехавшие, за границы городов вывалятся от тесноты?)
      Конечно, давайте забьем на получение образования, улучшение качества жизни, профессиональный рост, улучшение жилищных условий и будем просто рожать конвейером, попутно выпекая лепешки грязными руками!
      Все-таки дело не только в том, кого больше.
      Если и будут вестись войны, то количественный состав армии противника (и поголовье боевого коня))) не будет играть роли настолько существенной, нежели технологии.
      Ну, это мое такое мнение.
             
      1. 30 августа 2019 11:45
        Пользователь offline

        -4

        #
        Frau Tod, вы серьезно это все? Причем здесь это? Вы просто утрируете. Это очень мелкий и банальный прием в дискуссии.
        Почему 7, почему например не 3.
        У меня 3 детей, и знаю еще 4 семьи где 3-4 ребенка, и у всех с детьми все отлично, учатся, отдыхаю, им даже намного веселее друг с другом, дети намного лучше специализируются и воспитываются в большой семье.
        И есть куча примеров где 1 ребенок и они не добились ничего.
        Если вам 15 лет то вам простительно так заблуждаться. Если же вам уже за 30 то вы лишь подтвердили мой комментарий.
               
        1. 30 августа 2019 12:04
          Пользователь offline

          +3

          #
          Gvarang, по-вашему, человек состоялся только в том, что родил потомство, и лишь это делает его достойным гражданином своего Отечества?
          А вот представьте: неграмотная деревенская баба имеет 8 детей. В то же время ученый, сделавший ценнейшее открытие в области вирусологии, создал вакцину, способную спасти миллионы жизней. Он одинок, детей не имеет. Возможно, он даже бесплоден!
          Он недочеловек, по-вашему? А она - важнее его для общества, человечества в целом?
          "Еще куча примеров, где 1 ребенок и не добились ничего" - то есть вы их ставите ниже себя, потому что ваше потомство количественно больше. Вы их всех сначала воспитайте, дорогие мои. Это сравнение, собственно, мелкий и банальный стержень ваших по-бабски обывательских рассуждений.
          Это как из серии "Я родила, а чего добились вы?"
                 
    2. 30 августа 2019 11:12
      Пользователь offline

      +4

      #
      Если честно, не понимаю почему Вас заминусовали. Всё так и есть, мне 32 не жены не детей и в жопе играет детство. Вообще я как бездетный с Вами солидарен. В своё оправдание могу сказать, что низкая зарплата и элементарное отсутствие перспектив не позволяет мне создать семью и плодить нищету. Лучше, я один худо-бедно нежели возьму ещё заведомо неподъёмный груз и усугублю ситуацию. Ну и зачем мне делать несчастными себя, жену ребёнка? Я не олигарх, родового поместья да и имущества особо нет кроме старой квартиры в сорокалетнем доме. Если совсем честно особо то и желающих нет стать счастливыми обладательницами такого классного мужа как я. ААА РСПэшек брать в жёны, извините не готов тянуть чужой прицеп. Доживу отведённый мне срок (хотелось бы относительно комфортно, пусть и не богато) ииии всё на этом.
             
      1. 30 августа 2019 11:36
        Пользователь offline

        +5

        #
        Varchun01, в мои 21 после вуза у меня тоже небыло ни перспективы ни жилья, ни нормальной работы. Но я запарился над эти и к 27 уже был и доход и жилье. Все в наших руках. Как ни странно, на детей много денег не уходит.
        У меня есть знакомый по работе, у нас одинаковая ЗП, у него нет детей и ему денег не хватает. У меня трое и мне хватает. Дети ходят по кружкам, одеты, обуты, развлекушки всякие. Мистика)
        Да и вобще это бредовая фраза "плодить нищету". Плодите успешных людей. Воспитайте успешного человека, трудолюбивого и честного. Деньги на это не нужны, оны скорее тут будут помехой.
        Посмотрите сами, дети олигархов чаще всего без денег родителей вообще ничтожны. Ничего не могут сделать или создать.
               
        1. 30 августа 2019 11:46
          Пользователь offline

          +5

          #
          Gvarang, вы не понимаете.. все эти слова "плодить нищету" это всего лишь оправдание своему эгоизму в глазах общества. Увы проблема развитого капиталистического общества. Люди из менее развитых стран средней Азии на эту тему не рефлексируют, у них задача свалить из жопы в более комфортные условия.
                 
          1. 30 августа 2019 12:07
            Пользователь offline

            0

            #
            BazZzil, Вообще тоже верно, может и правда эгоизм. Говорят со стороны виднее. ААА может я просто ответственный реалист.
                   
            1. 30 августа 2019 13:17
              Пользователь offline

              +4

              #
              Varchun01, нет, ман, ты не реалист, тебе просто не надо лишнего гимора. Тебе и так комфортно. С собой договориться всегда проще, чем с женой сердитой или дитём обосравшимся. Это ни хорошо, ни плохо. Это вот такой способ существовать, вполне понятный. Лезть из зоны комфорта - лень и стрёмно, если этого опасаться, а не злобно рыпаться.
                     
          2. 30 августа 2019 12:18
            Пользователь offline

            +1

            #
            BazZzil, не согласен.Я частенько стал слышать такие слова, как "плодить нищету" и это не эгоизм.
            Вот пример моего друга, с которым мы дружим со школы (больше 20 лет). Простой Московский парень из простой Московской рабочей семьи. До 30 жил с родителями в Москве, всю жизнь работал водителем старенького КамАЗа, пока частников не выперли из Москвы. Сейчас личным водителем. В 33 женился, взял ипотеку в Балашихе на однушку. Платить еще лет 10. Не могут с женой забеременеть. Не получается, хотя все здоровы. Берут кредиты на обследования, лечения. Результатов пока нет, и денег совсем нет. Прошло 2 года...и я начинаю от него слышать такие слова как "плодить нищету".

            P.S. Давайте не будем забывать еще такой факт, что многие не рожают не потому что, не хотят или еще что нибудь...а потому что не могут забеременеть. И денег на лечение в платных клиниках нет, т.к. все в кредитах!!!
                   
          3. 30 августа 2019 13:13
            Пользователь offline

            0

            #
            BazZzil, зачем оправдывать свой эгоизм в глазах общества? Тру эгоистам как-то до мнения общества дела нет никакого.
                   
        2. 30 августа 2019 11:48
          Пользователь offline

          0

          #
          Gvarang, он троллит, а Вы и не поняли.
                 
          1. 30 августа 2019 11:52
            Пользователь offline

            0

            #
            Frau Tod, Вас слишком глубоко поглотило интернет общение.
                   
        3. 30 августа 2019 12:09
          Пользователь offline

          +1

          #
          Gvarang, так это в любом случае личное дело каждого! Однако почему-то только многодетные липнут ко всем, как одержимые (плодитесь! размножайтесь!), ну это как веганы, которые о своем молчать нет могут и пытаются вразумить "трупоедов".
                 
          1. 30 августа 2019 12:27
            Пользователь offline

            +2

            #
            Frau Tod, Разумеется это дело каждого. Я не заставляю. Я четко написал. ТОГДА НЕХРЕН НЫТЬ О ДЕМОГРАФИИ.
            Либо делаешь, либо не ноешь, по тому что это в обще не твое дело.
                   
            1. 30 августа 2019 14:59
              Пользователь offline

              -1

              #
              Gvarang, а я утверждаю, что главное - не КОЛИЧЕСТВО, а КАЧЕСТВО!
              Это вы ноете о количестве, делать больше, больше, бооольше!!! людей, считая по головам да по приплодам.
              "НЕХРЕН НЫТЬ О ДЕМОГРАФИИ (цитата) Либо делаешь, либо не ноешь"
              Что делаешь-то?
              Человеков?
              А рабочие места ты им делаешь?
              А жилье ты им делаешь не в ипотеку на 100500 лет?
              А экологию ты, любитель поделать детей, им делаешь?
                     
      2. 30 августа 2019 11:53
        Пользователь offline

        -1

        #
        Varchun01, не Вы ли своим семерым детям в группе "Приму даром" давеча трусы да протез подбирали?
               
        1. 30 августа 2019 11:54
          Пользователь offline

          +1

          #
          Frau Tod, очень плоско и мелко. Учитесь тролить.
                 
        2. 30 августа 2019 12:03
          Пользователь offline

          +1

          #
          Frau Tod, ха-ха, ЧтА!!! Оля ты серьёзно? Почему моим, нашим они такие же мои как и твои.
                 
          1. 30 августа 2019 12:14
            Пользователь offline

            0

            #
            Varchun01, взял вот всё и спалил, животное.
            crying
                   
      3. 30 августа 2019 12:05
        Пользователь offline

        0

        #
        Varchun01, бедный, скинь номер карты. Я тебе хоть немножко переведу.
               
        1. 30 августа 2019 12:15
          Пользователь offline

          +1

          #
          Frau Tod, Оля, хочешь помочь лучше натурой. Хоть раз в жизни порадую свой организм без финансовых затрат на вареник.
                 
          1. 30 августа 2019 15:10
            Пользователь offline

            0

            #
            Varchun01, а шо, по любви таки совсем не дают? Та у тебя горбик?
            Люди, человеку таки первый раз в жизни замаячил секс не за деньги, шо, брать мне такой убыток?
                   
    3. 31 августа 2019 08:28
      Пользователь offline

      0

      #
      четко по полочкам разложил:)
             
  14. 30 августа 2019 10:46
    Пользователь offline

    +9

    #
    Че там, говорите, у нас мигрантов нет, не то, что в Европе?
    Ну-ну. "Эмирхан из второго Ж " - это вообще звучит как название фантастического рассказа.
    Звучало...
           
  15. 30 августа 2019 10:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Такие вот демографические процессы у вас там в Москве.
           
    1. 30 августа 2019 11:10
      Пользователь offline

      0

      #
      А у вас там как? У нас нит практически никаких трудовых мигрантов - шибко зябнут они в Сибири!
      Что-то меня сегодня на древнерусский да старославянский язык тянет - видимо, моя внутренняя Варвара - русая коса возмущается)
             
      1. 30 августа 2019 13:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        Frau Tod, а у нас север, тоже мёдом не намазано, и фактически нет никакого засилья сильно нерусских.
               
    2. 30 августа 2019 12:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      поверьте, в Питере тоже оть такая же ЖОПА! Аул ширится и разрастается...
             
      1. 30 августа 2019 13:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Kirtida, верю
               
  16. 30 августа 2019 11:06
    Пользователь offline

    -2

    #
    316 стрелковая дивизия на 22% состояла из киргизов и казахов. А теперь вопрос, уважаемые знатоки, кто по национальности неизвестный солдат у кремлевской стены?
           
    1. 30 августа 2019 11:20
      Пользователь offline

      -1

      #
      И что, что состояла? Эти сведения каким боком к тому, что они заполонили города?
             
    2. 30 августа 2019 11:25
      Пользователь offline

      +4

      #
      на 22%.
      Не на 82...как в списке второклассников московской школы...
      Там, кстати, и классный руководитель не Мариванна)
             
      1. 30 августа 2019 11:33
        Пользователь offline

        0

        #
        Frau Tod, Мариванна, но ИП Саркисян)
               
  17. 30 августа 2019 11:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ебать своих жён надо лучше, повышать рождаемость, чтобы Ивановы, Петровы и Сидоровы были. А не пиздеть про понаехали
           
    1. 30 августа 2019 11:52
      Пользователь offline

      +6

      #
      Твой аватар прям не может позволить прочитать это каким-то другим голосом, чем героя
      Светлакова перед телевизором из Нашей Раши)
             
  18. 30 августа 2019 11:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    национализма тред )
    все это конечно весело читать, но во всей этой хурме виноват не отдельно Путин, Собянин и уж темболее невиноваты люди желающие себе и своим детям более комфортных условий жизни.
    Вы можете бесконечно долго здесь ныть, и даже построить стену вдоль границы с этими странами, но это ровным счетом нехера не изменит. Обратите внимание на пример США и Мексики.
    Эти фамилии это всеголишь следствие, надо искать причины данного явления и разбираться с ними, а они лежат в самой системе социально-экономической.
           
    1. 30 августа 2019 12:44
      Пользователь offline

      -1

      #
      +11,80
             
  19. 30 августа 2019 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    коренные расияне 35
           
  20. 30 августа 2019 12:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: NaffNaff
    По этой причине мы перевели ребенка в соседний город в школу, и возим каждый день по часу туда и по часу обратно. Такие дети даже не говорят на русском, и речь не о первом классе уже, а такая проблема вплоть до пятого. Некоторые школы открывают группы доп. образования, что бы дети трудовых мигрантов хотя бы не тормозили обучение детей-носителей языка.


    Вы вот этот комментарий прочитайте еще раз внимательно, друзья. Это же страшно.
    Ну, кто отдал бы ребенка в первый класс, где два ивана - тридцать два аслана?
           
  21. 30 августа 2019 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    маголы взяли пример с китайцев и тихо окупируют мацкву.
           
  22. 30 августа 2019 12:38
    Пользователь offline

    -3

    #
    сколько жывотных....
           
  23. 30 августа 2019 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    национализм - один из признаков тупости
           
    1. 30 августа 2019 12:54
      Пользователь offline

      0

      #
      простите, а вы где территориально живете? Когда вам чурки засрут(в прямом и переносном смысле) весь город, будете говорить иначе...
             
      1. 30 августа 2019 15:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        Kirtida, видимо, в ямало-ненецком автономном округе живет)
               
      2. 30 августа 2019 15:33
        Пользователь offline

        0

        #
        Kirtida, у свинства нет национальности. Есть бескультурье, понаехавшие с деревень и очутившиеся в первые в многоквартирном доме русские вымораживают своим поведением не меньше.
               
        1. 30 августа 2019 15:40
          Пользователь offline

          0

          #
          BazZzil, тут вы безусловно правы...но лучше жить рядом с такими Русскими, чем с НЕ Русскими.
                 
          1. 30 августа 2019 23:05
            Пользователь offline

            +1

            #
            biceps, я слышу в вашей реплике страх перед непонятным, такой консолидированной непонятностью угрозой, бабайкой. А это шоры, как мне кажется.
                   
            1. 31 августа 2019 01:21
              Пользователь offline

              +1

              #
              zzigga, Страх определенно есть, но не перед непонятным, а как раз перед понятным. Ведь полным ходом идет замещение русского народа. Вот от этого страшно.
                     
        2. 30 августа 2019 23:06
          Пользователь offline

          +1

          #
          BazZzil, муслимов в свинстве обвинить - в два этажа претензия)
                 
        3. 31 августа 2019 05:19
          Пользователь offline

          0

          #
          BazZzil, О, даааа!!
                 
  24. 30 августа 2019 12:59
    Пользователь offline

    -2

    #
    хотели капитализма, так не жалуйтесь. когда рабочих,служащих,крестьян отодвинули от результатов собственного труда,обесценили престиж трудовых профессий - вот ягодки и созрели.не хотите кормить своих-будете кормить чужих, и никакого "плавильного котла" цивилизаций нет и не будет.справедливое социальное устроиство создаётся очень долго,а рушится моментально.самое страшное,что этот процесс не только нельзя обратить вспять или хотя бы стабилизировать,- он только набирает и набирает обороты.
           
    1. 30 августа 2019 15:35
      Пользователь offline

      0

      #
      да им бесполезно толковать, пипл хочет быстрых решений. Они хотят всех убить.
      Гитлер и Гебельс в аду прыгают от счастья наверное даже с ананасом в жопе.
             
    2. 31 августа 2019 17:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Годный комментарий в первой части, про капитализм. Негодный в части "невозможности котла". На земле будет мир и покой только тогда, когда народы составят единую нацию. До этого постоянно будут "наши" и "не наши" и, как следствие, куча проблем вытекающих.
             
  25. 30 августа 2019 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    эх...где 37й год...в 24 часа всех нахей бы выселили на родину.
           
    1. 30 августа 2019 13:24
      Пользователь offline

      +2

      #
      и что бы титульные националисты кушать стали, интересно
             
      1. 30 августа 2019 15:03
        Пользователь offline

        -2

        #
        zzigga, о человека с таким ником таки очень странно видеть такой язвительный комментарий)
               
        1. 30 августа 2019 15:55
          Пользователь offline

          +1

          #
          Frau Tod, этот ник не несёт смысловой нагрузки внезапно.
                 
    2. 30 августа 2019 14:03
      Пользователь offline

      +3

      #
      А дворы кто будет подметать? Кто плитку класть? Свои работать не хотят, водку жрут, ну или в лучшем случае только в офисе работают.
             
      1. 30 августа 2019 14:18
        Пользователь offline

        +3

        #
        SanchesS80, В наше время несколько дворов один Дядя Вася убирал. А сейчас на 1 кв. метр двора по 10 приезжих дворников. Куда их столько? Наши то как раз работать хотят, только в родном коллективе, а не в таджикском или узбекском. А вот на счет плитки вопрос открытый...нахрена она вообще нужна во дворах? Что бы каждый год по 2 раза перекладывать? Это уже на "распил" похоже! Как то же мы раньше жили без плитки, и счастливее были...а сейчас только один вид из окна...то плитку меняют, то бордюры, то заборчики меняют и красят, то асфальт....нескончаемый Сабянинский ремонт...
               
        1. 30 августа 2019 15:39
          Пользователь offline

          +1

          #
          biceps, и был срач, не надо нас лечить)
          Я в то время сам участвовал и помогал старшим в уборке двора от снега, потому что дядя Ваня дворник, царствие ему небесное, нехера не справлялся даже всей своей семьей.
          Кстати! чо далеко ходить, вот эта вся картина то свойственна в основном Москве и Питеру, вон в Тамбов например сгоняйте поглядите как там... там такого обилия азиатов нет.
                 
          1. 30 августа 2019 15:49
            Пользователь offline

            -1

            #
            BazZzil, ))) да и фиг бы с ним...пускай срач...но это наш срач, и я не хочу что бы наш срач за нас убирали таджики.

            P.S. Наверное это всё таки от района зависит...у нас чисто всегда было! )))
                   
  26. 30 августа 2019 13:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Джугашвили, Микоян, Берия?...
           
    1. 30 августа 2019 15:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты уверен, что это удачные примеры? Особенно Иосиф Виссарионыч да Лаврентий Палыч, чтоб им жару там хватало да не мерзли они во веки веков.
             
      1. 30 августа 2019 15:44
        Пользователь offline

        -2

        #
        Frau Tod, Благодаря Иосифу Виссарионовичу и Лаврентий Палычу, ты упоротое чудовище вообще существуешь в русскоязычном варианте. Еслиб не эти граждане твои предки кормили бы червей, а ты на свет не появилось.
               
        1. 30 августа 2019 15:59
          Пользователь offline

          +1

          #
          BazZzil, из-за этих нехороших людей при стечении многих драматичных обстоятельств встретились мои бабушки-дедушки, которые бы никогда без этих выродков не встретились.
                 
  27. 30 августа 2019 13:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Толерантность - великий обман. Я нынче не хочу больше быть толерантным. Устал. Знаете...это когда гости к вам домой на какое нибудь событие приходят и очень долго засиживаются...а вы им чай с тортом ))) с намёком "пора по домам". И вот сейчас у меня точно такое же желание...налить чай, вынести торт.....и отправить всех домой....на родину.
           
    1. 30 августа 2019 15:02
      Пользователь offline

      0

      #
      передернуть затвор праздничной хлопушки)))
             
      1. 30 августа 2019 15:08
        Пользователь offline

        0

        #
        Frau Tod, в спину wink
               
    2. 31 августа 2019 00:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      А я бы даже без торта... Просто дверь открыть и стоять ждать, на часы поглядывая. Сил нет уже ежедневно лицезреть толпы смугло-бородато-узкоглазых.
             
  28. 30 августа 2019 14:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну а чего. Пока наши возмущаются как так можно рано рожать, устраивают истерики что 17-летние рожают пятого ребенка (помните, недавно тут была такая новость), пытаются пожить "для себя" и так далее. В итоге с трудом рожают одного и после 30 лет. Ну а эти сопли не жуют, строгают по 3-4 ребенка начиная лет с 18.
    В общем скоро с таким подходом Петровы и Ивановы скоро станут гостями столицы.
           
    1. 30 августа 2019 22:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      Дело в том, что это дофига закономерная демографическая фигня. Демографические переходы и вот это вот всё. И понаехавшие улукбеки в следующем поколении будут уже современными ивановыми в плане цивилизованности. Наши приезжие обречены встраиваться в общество. Привнесут, конечно, что-то своё, но не что-то конкретное единое, потому как они в частностях тоже дофига разные, а хотя бы и учатся в российских школах со всеми вензелями русской культуры. И традиционность семьи потеряют ещё через поколение, когда глобализация будет ещё больше, и бабушки с дедушками будут на видосиках в плохом разрешении, как наши бабушки на ч/б фотографиях.
             
  29. 30 августа 2019 14:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Тяжело Ване и Коле с такими именами в классе будет. Засмеют))
           
    1. 30 августа 2019 15:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Главное, чтоб не зарэзали...
             
  30. 30 августа 2019 15:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    присмотритесь к классу, он "ЖЭ". а б в г д е Ж, а чего учителя не выложили все списки, чтобы понять и дисконтировать вариант, что все русские поумнее будут и поселились в классах повыше?
           
    1. 30 августа 2019 15:49
      Пользователь offline

      0

      #
      адекватности пост.
             
  31. 30 августа 2019 15:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кстати 1-2 года назад ситуация не лучше была! Такими списками весь инет заполнен!
           
  32. 30 августа 2019 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормальные русские фамилии !
           
  33. 30 августа 2019 20:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Их родители - строители нашего будущего, а заодно и своего. Кто вместо них будет асфальт класть и стены штукатурить?!
           
  34. 30 августа 2019 21:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ебануться проблема.... Алло, плохих национальностей нет! Люди есть дерьмовые. К ним я отношу как и наглеющих чурок, так и типарусскае быдло, вопящее про обезьян, а ещё многих других квакнутых, смешивающих нацию и уёбищный характер.
           
  35. 31 августа 2019 05:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Почему я должен верить этой хуйне? Я такую за пять минут состряпаю. Может это попытка посеять межнациональную рознь? Так у нас за это уголовное наказание предусмотрено.
           
  36. 31 августа 2019 05:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Класс 2 ж
    Адрес: МБОУ СОШ № 31 (здание 2) 141400, г. Химки, ул. Мельникова, дом 29 стр.1
    Классный руководитель
    Гишян Марина Григоровна

    Учеников в классе: 25

    25 - не 32.
    Вот, уже не соответствие.
           
  37. 31 августа 2019 08:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Учитель во французской школе ведёт перекличку:
    - Мустафа бин Кемаль?
    - Здесь.
    - Якин бар-Харетдин?
    - Здесь.
    - Мухаммад-Дин Кут-оглу?
    - Здесь.
    - Алла-Ин бар-Биер?
    - Учитель, правильно мое имя произносится "Аллен Барбье".
           
    1. 31 августа 2019 12:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Прекрасно, обожаю каламбуры
             
  38. 31 августа 2019 11:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    biceps, я там ниже написал, повторю, смысла опасаться нет, это вот так всё идёт и развивается, и, как правило, глобальным ужасом-ужасом не заканчивается:
    Дело в том, что это дофига закономерная демографическая фигня. Демографические переходы и вот это вот всё. И понаехавшие улукбеки в следующем поколении будут уже современными ивановыми в плане цивилизованности. Наши приезжие обречены встраиваться в общество. Привнесут, конечно, что-то своё, но не что-то конкретное единое, потому как они в частностях тоже дофига разные, а хотя бы и учатся в российских школах со всеми вензелями русской культуры. И традиционность семьи потеряют ещё через поколение, когда глобализация будет ещё больше, и бабушки с дедушками будут на видосиках в плохом разрешении, как наши бабушки на ч/б фотографиях.
           
  39. 31 августа 2019 20:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Да поебать! Будут учиться на русском языке и по нашей программе и те, кто дойдут до 11 класса будут сватать наших девок.
           
  40. 31 августа 2019 23:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Успокойтесь, как только страна-донор обнищает, они вернутся все домой.
           
  41. 1 сентября 2019 17:50
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  42. 1 сентября 2019 19:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Алиса Селезнева про такое будущее ничего не говорила!
           
  43. 1 сентября 2019 20:45
    Пользователь offline

    -2

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.