Когда за ремонт берутся настоящие "профессионалы"

5658
+54
Помните вчерашний пост про "Равшана и Джамшута", которые стали победителями детского конкурса в Якутии? Так вот сегодня я хочу показать вам, что получается, когда гастарбайтеры берутся за выполнение реальной работы. Видео было снято в Воронеже. Остается лишь только сказать: "Не ругайся, насяльника!".


Топ комментарии

13 августа 2019 10:55
Пользователь offline
Голосов:  +9
при чем тут "джамшуты"??? если проектную документацию делали сраные егэшники. и проект отопления нихуя не согласован с планировкой квартир.
один дебил нарисовал, второй дебил, не глядя, въебал отопительную систему, третий всю эту ебалу подписал, тоже не глядя.
а крайний - как всегда "джамшут". сначала на дипломы, купленные в переходе, смотреть надо, потом на работу принимать - или старшим дворником, или глиномесом.

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 августа 2019 10:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Понятное дело, что рабочий должен был подумать, но:
    Во второй комнате - косяк с балконными дверями или стояком, что-то не с той стороны сделано- там и не получится повесить батарею нормально.. прийдется что-то выдумывать...
           
    1. 13 августа 2019 10:55
      Пользователь offline

      0

      #
      С балконом вряд ли, а вот со стояком точно проблема. Просто пробили не стой стороны.
             
      1. 13 августа 2019 14:35
        Пользователь offline

        0

        #
        xxxMEGxxx, не стой))))))

        тебе 3 или 4 года?
               
    2. 13 августа 2019 18:27
      Пользователь offline

      0

      #
      все нормально. это чтобы холод не входил
             
  2. 13 августа 2019 10:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Снаружи надо было вешать, нащальнике! 35
           
  3. 13 августа 2019 10:55
    Пользователь offline

    +9

    #
    при чем тут "джамшуты"??? если проектную документацию делали сраные егэшники. и проект отопления нихуя не согласован с планировкой квартир.
    один дебил нарисовал, второй дебил, не глядя, въебал отопительную систему, третий всю эту ебалу подписал, тоже не глядя.
    а крайний - как всегда "джамшут". сначала на дипломы, купленные в переходе, смотреть надо, потом на работу принимать - или старшим дворником, или глиномесом.
           
    1. 13 августа 2019 11:05
      Пользователь offline

      +2

      #
      Почти согласен! Но даже если косякнули проектировщики... ЖДАМШУТ-ПРОРАБ должен не вешать батарею через Ж, а обратиться к авторскому надзору за решением!!!!
             
    2. 13 августа 2019 14:52
      Пользователь offline

      0

      #
      "Начальников" с купленными дипломами ни в коем случае не оправдываю, однако джамшуты виноваты не меньше. Если видели, что получается херня, зачем делали? Самим же потом переделывать придется, возможно без оплаты. Я сам бывший строитель, в подобных случаях просто останавливал работу, звонил прорабу либо начальнику участка. Они брали нужные чертежи, приходили, и мы вместе разбирались, как поступить. А там уже от проблемы зависит, обычно все решалось за две минуты на месте, но бывало и на месяц морозилась работа на определенном месте.
             
  4. 13 августа 2019 11:05
    Пользователь offline

    -3

    #
    сомнительно это всё как-то.конвекторы присоединены культурно, да и сантехники по определению более умственно развитые,чем погонщики верблюдов + в инженерию не пустят без проекта и прораба. мастера прикололись,накинуть две гайки от руки - 30 секунд.
           
    1. 13 августа 2019 11:09
      Пользователь offline

      -2

      #
      какие "гайки от руки"?? ты понимаешь, что стояк не в том углу идет?
      ---
      аааа, извини, не заметил, что ты циркуль. заметил бы - не удивился бы твоей тупости
             
      1. 13 августа 2019 12:09
        Пользователь offline

        -1

        #
        antonae,
        прежде чем хамить,попытался бы осмыслить.
        если ты думаешь,что стояки протягивают уже вместе с конвекторами, то ты сильно ошибаешься,хехехе.
        удивишься,но я заметил,где проходят стояки ЦО, но какое это отношение имеет к навеске конвекторов? и причём здесь джамшуты,если это ошибка проектировщика? причём ошибка нынче типичная,когда проекты лепят на компе и зачастую "зеркалят", не имея непосредственного практического опыта на объектах. монтажники стояков могли заметить,могли не заметить,отношения между подразделениями на стройке практически всегда сложные. никакой сантехник не будет навешивать оборудование всерьёз и подставляться под инжнадзор. твоё понимание производства строительных работ состоит в написании каракулей на заборе с внешней стороны. обтекай теперь,умник
               
        1. 13 августа 2019 12:36
          Пользователь offline

          -6

          #
          циркуль, ты тупой реально? стояки уже стоят. их сделали в определенном углу!! И речь идет не о надзоре, и не о согласованности монтажников. а о том, что для исправления ситуации теперь нужно либо долбить наружную стену, что бы зеркально переставить окно с балконной дверью, либо нахер вырезать стояки от подвала до верха и ставить их в другом углу, продолбив новые отверстия в полах!
                 
      2. 13 августа 2019 12:11
        Пользователь offline

        +2

        #
        antonae, это временное решение, повесили самый дешевый радиатор, чтоб дом не промерзал. Потом проведут трубы под стяжкой и сделают нормальное отопление с нормальным радиатором. А это видео непонятно зачем сняли. Видно же что недоделка.
               
        1. 13 августа 2019 12:39
          Пользователь offline

          -3

          #
          ArachniD, фига ты фантазер! каким идиотом надо быть, что бы трубы отопления прятать под стяжку?? не дай бог прорвет - и вперед, будешь полы долбать, что бы найти точку прорыва, пока сосед снизу не утонул в кипятке
                 
          1. 13 августа 2019 14:07
            Пользователь offline

            0

            #
            antonae, а вот тут не соглашусь, по новым проектам все отопление идет по полу в стяжке, в квартире не одного стояка, только две трубы из пола торчат к батареи. Новый дом, новый проект. У моего брата так сделано в квартире, сам охерел, особенно когда мы в пол закрутили дюбельгвозди для крепления гипсокартона, а потом решили на проект посмотреть, на каком расстоянии от стены труба лежит.
                   
            1. 13 августа 2019 14:32
              Пользователь offline

              -3

              #
              unicommiha, про отопление в стяжке есть жирный нюанс - если в стяжку убирать отопление типа "теплый пол", то там тонкая трубка и стяжка будет сантиметра 4, а в этом случае труба 32мм. для нее стяжка должна быть сантиметров 8. не думаю, ой не думаю, что подрядчик будет делать такую стяжищу. обычно стяжка - это дело владельца квартиры.
              кроме того, тут уже сделаны выпуски под радиаторы. уводить их теперь под стяжку - это полный пздц - куча лишних соединений и из пола будут торчать 4 трубы в углу и две трубы под окном к радиатору.
              так что не надо мне тут доказывать, что это современное проектное решение. потому что только идиоту не понятно, что это косяк.
              возможно косяк проектировщика, но совсем не факт. потому что если дом каркасный монолитный, (а сейчас большинство строит именно так), то внешние стены выкладываются из кирпича или пеноблока по месту уже в конце строительства. и очень возможно, что джумшуты, просто не глядя на проект, выложили двери не в ту сторону.
                     
          2. 13 августа 2019 15:30
            Пользователь offline

            -2

            #
            antonae,
            всех облаял,и продолжаешь упрямиться в своих заблуждениях,строитель интернетный. набери в поисковике " прокладка труб отопления в стяжке" и ты увидишь,что большинство новых проектов именно так и планируют.
            не позорился бы,профан,там где ничего не соображаешь.
                   
            1. 13 августа 2019 15:48
              Пользователь offline

              -3

              #
              циркуль, вот и набери в поисковике. специально, для тебя, дебила: СП 29.13330.2011 - "Толщина стяжки для укрытия трубопроводов (в том числе и в обогреваемых полах) должна быть не менее чем на 45 мм больше диаметра трубопроводов."
              теперь посчитай, какой толщины должна быть стяжка в этой квартире для такой трубы, баран. у меня как-то получается около восьми сантиметров. а потом еще прикинь, насколько качественно она будет выполнена и сколько сантиметров должен будет добавить жилец. а если жилец захочет теплый пол, то что ему делать? еще пять сантиметров сверху добавлять, что бы прямо полноценкая ступенька на входе в комнату получилась или снимать эту стяжку нафиг отбойным молотком?
              может ты такой идиот, что запроектировал бы такое в проект, но обычно проектировщики такого откровенного идиотизма не разрабатывают, экспертиза такую бредятину режет, а застройщики считают свои деньги и херову тонну миллионов на никому не нужную херотень выкидывать не будут. так что захлопнись уже и признай, что ты долботряс
                     
        2. 13 августа 2019 15:11
          Пользователь offline

          0

          #
          ArachniD, конвекторы может и временные, но кому придет в голову делать временные стояки? Сначала такие, как на видео, а потом все вырежут на фиг и новые сделают? Бред какой-то. Или от существующих стояков поведут две изогнутых трубы вниз, под стяжку, получив целых четыре трубы в углу? Еще больший бред. Скорее всего, на стройке просто ленивое начальство, которое редко вылезает из кабинета. Работяги делают все по чертежам (в т.ч. и неправильным), кто-то не замечает косяков, кто-то забивает на них, а всплывает это все вот на таких финальных стадиях.
                 
  5. 13 августа 2019 11:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это пессдец, товарисчи...
           
  6. 13 августа 2019 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
           
  7. 13 августа 2019 16:01
    Пользователь offline

    -2

    #
    antonae,
    ты думаешь,что хамство придаёт весомости твоим аргументам?
           
  8. 13 августа 2019 21:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    в 1 комнате трубы не укоротили. а в другой балконный блок через жопу поставили.
           
    1. 13 августа 2019 22:23
      Пользователь offline

      0

      #
      плиты для наружных стен делаются в специальной форме и их НЕВОЗМОЖНО поставить наоборот.
      в проекте заложено, что балконники должны смотреть в разные стороны - для них и сделаны формы с разным направлением расположения двери.
      дизайнер проект нарисовал, а при монтаже не учли развороты балконной плиты и наебашили проходов под отопление в одну сторону.
      такая шляпа может быть только в том случае, когда подрядчиков на стройке дохуя, а согласования работ нет
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.