18-летний студент год курил вейп и попал на операционный стол (4 фото + видео)

12791
+97
18-летний житель Флориды по имени Ченс Аммирата никогда не жаловался на свое здоровье, ведь регулярно занимается спортом, и по его мнению, не имеет вредных привычек. Он никогда не собирался увлекаться сигаретами, ведь никотин - убивает. Поэтому он подумал, что гораздо безопаснее "курить" вейп. Но он никогда и не подозревал, что всего год курения вейпа отправит его прямиком на операционный стол...

18-летний студент год курил вейп и попал на операционный стол (4 фото + видео)

18-летний парень как раз только устроился на новую работу, начал зарабатывать и съехал от своих родителей. В его жизни все было хорошо, пока он не почувствовал странную боль в груди. Сначала он все списывал на крепатуру от занятий спортом или на переутомление от работы, но когда он пошел со своей подругой в боулинг, боль еще больше усилилась.

"Она просто сказала какую-то шутку, и я рассмеялся. Сразу же в груди что-то словно взорвалось и в глазах потемнело", - пояснил он.


18-летний студент год курил вейп и попал на операционный стол (4 фото + видео)

Подруга вызвала скорую помощь, и медики доставили Ченса в больницу, где ему сделали обследование. Он очень удивился, когда сразу после обследования за него взялись семеро! врачей.

"Было ощущение, будто они сейчас все посмотрят на меня и скажут, что мне осталось пять дней", - добавил Ченс.


18-летний студент год курил вейп и попал на операционный стол (4 фото + видео)

По словам врачей, у парня случился коллапс лёгкого, и ему очень сильно повезло, что он вовремя обратился к медикам.

Врач пояснил: "Это все от сигарет", - на что Ченс очень сильно удивился, ведь он не курит ничего, кроме своего вейпа. Затем из новостей он узнал, что лишь только в Висконсине девять подростков были госпитализированы с такими же симптомами, один из которых впал в кому. Да, и все они регулярно курили вейпы.



Сейчас Ченс пошел на поправку, но ему больше никогда нельзя заниматься профессиональным спортом, погружаться с аквалангом или бегать марафоны. Да и парить вейп, скорее всего, он больше никогда не будет.


18-летний студент год курил вейп и попал на операционный стол (4 фото + видео)

Топ комментарии

8 августа 2019 14:15
Пользователь offline
Голосов:  +12
никогда не жаловался на свое здоровье, ведь регулярно занимается спортом

А каким спортом? Шахматами? На спортсмена он не сильно похож.
8 августа 2019 14:31
Пользователь offline
Голосов:  +8
Вранье. Коллапс легко от многих причин может быть. От генетического до физического состояния. Врач отмазывается всего лишь удобной отмазкой.
8 августа 2019 16:09
Пользователь offline
Голосов:  +8
Isilion, неистово
может и не быть курильщиком, но срать на каждом углу бует

Комментарии (56) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 августа 2019 14:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    поебать
           
  2. 8 августа 2019 14:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ибо не хрен курить химию
           
    1. 8 августа 2019 15:47
      Пользователь offline

      +3

      #
      Правильно, нечего химию курить! Курите электромагнитные волны!
             
      1. 8 августа 2019 20:38
        Пользователь offline

        +1

        #
        Isilion, Дергай в тайгу. Хотя.. И там не спрячешься.
               
  3. 8 августа 2019 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ахаха, каждому вейперу по коллапсу)
           
  4. 8 августа 2019 14:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сейчас Ченс пошел на поправку, но ему больше никогда нельзя заниматься профессиональным спортом, погружаться с аквалангом или бегать марафоны. Да и парить вейп, скорее всего, он больше никогда не будет.

    Да и в сексе ему марафонку уже не пробежать! 35
           
    1. 9 августа 2019 05:51
      Пользователь offline

      0

      #
      а эстафету 4 по 3?
             
  5. 8 августа 2019 14:15
    Пользователь offline

    +12

    #
    никогда не жаловался на свое здоровье, ведь регулярно занимается спортом

    А каким спортом? Шахматами? На спортсмена он не сильно похож.
           
    1. 8 августа 2019 14:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Гольф подходит))
             
      1. 8 августа 2019 14:25
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный, подходит)) Но лучше всё же шахматами- пользы больше))
               
  6. 8 августа 2019 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
           
  7. 8 августа 2019 14:22
    Пользователь offline

    +6

    #
    Меня не так бесят вейперы как курильщики.... Эти уебаны, бросающие бычки и пачки из окон авто, в парках возле лавочек, на газон у проходной... Вот им каждому по коллапсу, а лучше по два!
           
    1. 8 августа 2019 15:01
      Пользователь offline

      +4

      #
      вот тут от всей души согласен.
      курильщики просто ебаные свиньи какие-то
             
      1. 8 августа 2019 15:50
        Пользователь offline

        -4

        #
        Deputat, собственно как веганы, биатлонисты, члены политбюро и пекари. Тут от воспитания зависит, а не от того к какой категории человека отнести можно.
               
        1. 8 августа 2019 16:09
          Пользователь offline

          +8

          #
          Isilion, неистово
          может и не быть курильщиком, но срать на каждом углу бует
                 
        2. 8 августа 2019 16:45
          Пользователь offline

          +6

          #
          Isilion, веган не курящий берет и разбрасывает бычки?
          Или биатлонист, который не курит собирает их и кидает потом возле метро?
          че ты за хуйню несешь?
          Я не писал про воспитание.
          А окурки разбрасывают только курильщики. Это блять логично как минимум!
          Воспитанный курильщик отличается лишь тем от невоспитанного, что поищет урну/мусорку/пепельницу, а не найдя рядом отвернется и выкинет незаметно. все нахуй.
          я не видел НИ ОДНОГО курильщика, который брал окурок и клал в карман себе с целью выкинуть в урну.
                 
          1. 8 августа 2019 18:03
            Пользователь offline

            +1

            #
            Deputat, может потому что незачем складывать бычки в карманы и их просто несут в руке до урны?)))
                   
          2. 8 августа 2019 20:40
            Пользователь offline

            -2

            #
            Deputat, А как со зрением?
                   
          3. 9 августа 2019 10:49
            Пользователь offline

            0

            #
            Deputat, так если в твоем зажопинске урн нет, это не значит, что все курильщики такие, как ты описал и прежде чем судить кого-то в зеркало посмотри
                   
          4. 9 августа 2019 11:39
            Пользователь offline

            +1

            #
            Deputat, Это из серии "не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа". Естественно только курильщики разбрасывают окурки, пачки и прочие спички, но ведь не все курильщика так делают laughing
                   
  8. 8 августа 2019 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Среди людей тоже должен быть естественный отбор.
    Сильный выживает - слабый (ну или как в данном случае дурной) погибает.
    Это необходимо для процветания вида как бы жестоко это не звучало.
           
    1. 8 августа 2019 14:32
      Пользователь offline

      +1

      #
      Какой ты умный.Задай себе вопрос ,нужен ли ты обществу на этой планете или более полезен как удобрение? Может застрелишься?
             
      1. 8 августа 2019 14:57
        Пользователь offline

        -3

        #
        dimalco, это вопрос к тебе! А он говорит все верно, для эволюции главное что выжил и наплодился, а остальное пиздеж и провокация!
               
        1. 8 августа 2019 15:22
          Пользователь offline

          +6

          #
          Отчаянный, То что ты развит физически но очень слабоумен мы и так поняли из твоих комментов.
          В первобытном обществе ты конечно незаменим,сильный,выживший,плодящийся как и положено животному.
          Но твоему неразвитому мозгу просто невозможно такое понимание,что человека от животного отличает как раз таки наличие разума и (ты не поверишь)сострадания.
          Так вот в современном мире (не в вашем первобытном)понятия о нужности и полезности людей давно сменились,думаю Стивен Хокинг заслуживал жить на земле,а вот Гитлер нет.
          Думаю всё же разумному и сострадательному обществу пришло и приходит в голову спасать слабых и недоношенных детей,лечить инвалидов и больных стариков.
          Много учёных,грамотных политиков,выдающихся деятелей искусств,бизнесменов и других людей не таких здоровых и развитых как ты больше принесли пользы людям чем такие философы как вы,а ведь этой философии придерживался Гитлер!!!
          Ну а здоровяки всегда нужны кто ж спорит,хоть грузчики,хоть солдаты.
          Хайль Гитлер что ли???так как то......
                 
          1. 8 августа 2019 16:12
            Пользователь offline

            +2

            #
            dimalco, прости, рука дрогнула, случайно минуснул 100500+
                   
          2. 9 августа 2019 11:18
            Пользователь offline

            -3

            #
            dimalco, ООО ..... Да ты затронул тему добра и зла - а это понятия относительные
            Вот скажем я пожертвовал денег на лечение какого-нибудь больного ребенка. Это несомненно добро (для него)
            Вот теперь скажи будет ли это добром для моих детей, если деньги которые я мог потратить на них, я потратил "неизвестно куда"
                   
            1. 9 августа 2019 11:58
              Пользователь offline

              0

              #
              kvazi.zzz, Я извиняюсь,вот эту свою галиматью ты написал к чему???
              Какое пожертвование на лечение какого нибудь больного ребёнка???
              Я говорю что в принципе больных у нас в мире лечат,а не следуют первобытному естественному отбору.
              Думаю своего больного ребёнка вы то же предпочтёте лечить,а не скинуть в пропасть как слабое звено........или нет?
                     
        2. 9 августа 2019 08:39
          Пользователь offline

          +1

          #
          Отчаянный, выживание и размножение эволюционно важны лишь пока присутствует межвидовая борьба за выживание. Сапиенсы давным-давно в этой борьбе победили, став на планете доминирующим видом. Вопрос видового выживания больше не стоит в принципе, физически сильные и плодовитые особи нужны постольку, поскольку пока ещё присутствует внутривидовая борьба. Которую сами же эти сильные и ловкие обезьяны затевают. А умные обезьяны понимают, что для вида в целом договор и компромисс гораздо эффективнее войны.
                 
          1. 9 августа 2019 11:14
            Пользователь offline

            -2

            #
            mdv555, скажи это раковым клеткам, ну или гельментам, которые жрут людей регулярно и пачками
                   
  9. 8 августа 2019 14:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хорошая попытка табачные компании!
    Механизм возникновения - воздух или газ может попадать в плевральную полость снаружи (при открытом повреждении грудной клетки и сообщении с внешней средой) или из внутренних органов (например, при травматическом разрыве лёгкого при закрытой травме, либо при разрыве эмфизематозных пузырей, «булл», при минимальной травме или кашле, спонтанный пневмоторакс). В норме лёгкое расправлено за счёт того, что в плевральной полости, как правило, давление меньше, чем в самом легком. Поэтому при попадании туда воздуха лёгкое спадается. Также пневмоторакс может возникнуть при иглотерапии.
    НО ВИНОВАТ ВЕЙП, АГА!
           
    1. 8 августа 2019 14:58
      Пользователь offline

      -9

      #
      Чё написал то? Я тебя ни хрена не понял! Но вейп однозначно виноват в его приключениях!
             
      1. 8 августа 2019 16:00
        Пользователь offline

        -2

        #
        Отчаянный, Описан механизм возникновения коллапса легких! Я так понял ты читать научился, соображать нет - чем это "однозначно" виноват вейп? Для несведущего - вейп просто парогенератор, механизм его влияния, как от ингаляции, все, а получить им коллапс легкого можно только если этим вейпом ему легкое пробить))))
               
  10. 8 августа 2019 14:31
    Пользователь offline

    +8

    #
    Вранье. Коллапс легко от многих причин может быть. От генетического до физического состояния. Врач отмазывается всего лишь удобной отмазкой.
           
    1. 9 августа 2019 05:57
      Пользователь offline

      +4

      #
      Мама попросила сына от вейпа отговорить.
             
  11. 8 августа 2019 14:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    Смешно смотреть как сосут этот фаллоимитатор
           
    1. 8 августа 2019 18:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Твой брат курит хуй сатаны! (с) бурунов
             
    2. 8 августа 2019 20:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Большая практика?
             
      1. 9 августа 2019 05:58
        Пользователь offline

        +2

        #
        akella80, практика чего?
               
        1. 9 августа 2019 09:31
          Пользователь offline

          +2

          #
          Mr.Proper, ему лишь бы пиздануть.
          такой местный сельский юморист остряк
                 
  12. 8 августа 2019 14:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    В первый раз увидела в Китае пациентов с капельницами, ходящих в туалет, на почту, банк - это всё при клинике. Снимают с верхушки бутыль с лекарством, зажимают подмышкой и шляются. У нас ставят капельницу - либо лежишь, либо сидишь, но неподвижно.
           
    1. 8 августа 2019 15:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      У нас сейчас если человек надолго загремел и надо ставить много капельниц, то ставят мягкий катетор и с ним ваше нормально даже руку сгибать! Но зараза чешется он там в Вене при движениях... Но спокойно до сортира сходить или просто сидеть во время процедуры. Мне такой зимой в Боткинской ставили.
             
      1. 8 августа 2019 19:08
        Пользователь offline

        +3

        #
        Цитата: Отчаянный
        Но зараза чешется он там в Вене при движениях...

        только в Вене чешется? В других городах всё нормально? 35
               
  13. 8 августа 2019 15:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Парю вейп уже более 8ми месяцев, как уход от табака. Крепость жидкости - не более 3 мг, плавно съезжаю на 0мг.
    По началу было намного легче (не нахлобучивало, как от табака), потом стало обычным состоянием.
    Вейп вейпу рознь! Может он жидкости бомбил с максимальным содержанием никотина (до 50 мг - таких и сигарет-то нет). Или дул не вынимая. Да и дохляк какой-то, меры наверняка не знал.
    Согласен с skytosky.
    ИМХО!
           
    1. 8 августа 2019 15:25
      Пользователь offline

      0

      #
      некоторые просто не могут не сосать...
             
      1. 8 августа 2019 20:42
        Пользователь offline

        -1

        #
        Dmitry Bogart, Так и не избавился от привычки дурной?
               
  14. 8 августа 2019 15:58
    Пользователь offline

    -6

    #
    Или курить сигареты или нехер хуйней заниматься
           
  15. 8 августа 2019 15:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    что простите он курил? 35
           
    1. 8 августа 2019 16:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вейп блять! не благодари
             
  16. 8 августа 2019 16:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Он никогда не собирался увлекаться сигаретами, ведь никотин - убивает. Поэтому он подумал, что гораздо безопаснее "курить" вейп.

    т.е. курить все ровно нужно?
    Затем из новостей он узнал, что лишь только в Висконсине девять подростков были госпитализированы с такими же симптомами, один из которых впал в кому. Да, и все они регулярно курили вейпы.

    вполне возможна паленая жижа, нехуй халявить
           
    1. 9 августа 2019 06:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      Он, видимо, просто очередной дятел, который поддался веянию моды, не смотря на внутренний протест. Вот был бы мозг...
             
  17. 8 августа 2019 18:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Дело, как правило не в самом факте парения вейпа, а в той дряни, которую в него заливают
           
  18. 8 августа 2019 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Так, тапчанки - я не вижу диагноза.
           
  19. 9 августа 2019 02:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Вейп - самый безопасный способ ингаляции никотином. Табачные компании, хуй вам в нос.
           
  20. 9 августа 2019 02:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alvic
    никогда не жаловался на свое здоровье, ведь регулярно занимается спортом

    А каким спортом? Шахматами? На спортсмена он не сильно похож.

    Литробол и судя по наличию подруги бабслей. drinks flirt
           
  21. 9 августа 2019 07:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Страшилки про вейпы в сто раз слабее, чем про курево. Взорвались единицы, а сигареты вызывали миллионы пожаров и взрывов. Однако аэрозоль вейпов должен влиять на сурфактант и обширную респираторную поверхность. Там есть токсины. Диацетил - в США был скандал с эпидемией облитерирующего бронхиолита у его производителей. [https://en.wikipedia.org/wiki/Diacetyl#Worker_safety] Акролеин - лакриматор 1 класса опасности, использовался как хим.оружие. Формальдегид - канцероген, ирритант. Хотя его много и в обычном дыме. Никотин, говорят, убивает какую-то лошадь. 27 Также злоумышленники могут добавлять в жидкость спецпрепараты военной токсикологии - мало не покажется. В целом, аэрозоль должен восприниматься организмом, как городской смог. А у многих людей непереносимость влажного климата и астма от тумана. Негативные последствия курения вскрылись только через десятилетия и долго замалчивались. Вейпы ещё до этого не дозрели. Впрочем, всё равно ничто не остановит индустрию ПАВ. Там крутятся триллионные суммы.
           
  22. 9 августа 2019 11:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    сначала "электронные" сигареты, потом эти вейпы, сейчас iqos - как только не выкручиваются на изготовлении всяких суррогатов. при чем в последней версии уверяют, что он БЕЗВРЕДЕН на 90%. вот только привыкание к нему быстрее на 200%.
    можете дальше жрать химию и позволять срать вам в мозги. а чистый табак был и есть натурпродукт.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.