
Длина моста составляет 263 метра, а его вес - 46 000 тонн, и он стал самым тяжелым и длинным мостом в своей категории. И это уже является первым мировым рекордом.
А вторым рекордом является то, что вся конструкция состоит из двух раздельных частей, которые установлены на цилиндрических опорах и позволяют частям моста вращаться по сферическим осям диаметром 6,5 метра каждая.
Обе части моста были построены параллельно железнодорожным путям, чтобы не затруднять движение поездов на маршруте Пекин-Гуанчжоу. На днях обе части моста повернули на угол в 52,4 градуса всего за 58 минут, соединив части в единый мост.
раскапываешь все к ебеням в радиусе километра. огораживаешь, пишешь - сегодня стройка, а завтра (через пару лет) история. забываешь нахуй на год или пять.
там уже бомжи отстраивают свой микрорайон, обочечники накатывают трассу, армяне открывают автосервис, в яме уже озеро и купаются дети и т.д.
потом требуешь еще денег на снос всего этого и типа бляяяяя!!!! сроки профукали надо еще денег.
спокойно пилишь откаты. и достраиваешь неспеша еще лет 10. ну а люди подождут. хули им.
когда на 15 секунде увидел, как китайцы бегают у моста, то решил, что они его вручную вращают))