В Китае построили уникальный поворотный мост, который установил два мировых рекорда

7147
+66
В китайском городе Баодин, который находится в 150 километрах к юго-западу от Пекина, был построен один из самых уникальных мостов в мире. Этот мост состоит из двух частей, которые теперь были соединены в единое целое. Кстати, мост уже установил два мировых рекорда.

В Китае построили уникальный поворотный мост, который установил два мировых рекорда

Длина моста составляет 263 метра, а его вес - 46 000 тонн, и он стал самым тяжелым и длинным мостом в своей категории. И это уже является первым мировым рекордом.



А вторым рекордом является то, что вся конструкция состоит из двух раздельных частей, которые установлены на цилиндрических опорах и позволяют частям моста вращаться по сферическим осям диаметром 6,5 метра каждая.

Обе части моста были построены параллельно железнодорожным путям, чтобы не затруднять движение поездов на маршруте Пекин-Гуанчжоу. На днях обе части моста повернули на угол в 52,4 градуса всего за 58 минут, соединив части в единый мост.

Топ комментарии

6 августа 2019 16:15
Пользователь Онлайн
Голосов:  +12
Все там нормально, и поезда проходят. Делали поворотным, что бы не подвергать опасности жизни людей в поездах и не перекрывать движение поездов Пекин-Гуанджоу. Построили 2 половинки, потом перекрыли движение (на видео не видно движения) повернули мост и сделали не поворотным. Техника безопасности в деле.
6 августа 2019 16:28
Пользователь offline
Голосов:  +10
Tonotuh, опять же что с ними не так?
раскапываешь все к ебеням в радиусе километра. огораживаешь, пишешь - сегодня стройка, а завтра (через пару лет) история. забываешь нахуй на год или пять.
там уже бомжи отстраивают свой микрорайон, обочечники накатывают трассу, армяне открывают автосервис, в яме уже озеро и купаются дети и т.д.
потом требуешь еще денег на снос всего этого и типа бляяяяя!!!! сроки профукали надо еще денег.
спокойно пилишь откаты. и достраиваешь неспеша еще лет 10. ну а люди подождут. хули им.
6 августа 2019 15:57
Пользователь offline
Голосов:  +8
Что сказать? Молодцы!
когда на 15 секунде увидел, как китайцы бегают у моста, то решил, что они его вручную вращают))

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 августа 2019 15:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да как они это делают...
           
  2. 6 августа 2019 15:57
    Пользователь offline

    +8

    #
    Что сказать? Молодцы!
    когда на 15 секунде увидел, как китайцы бегают у моста, то решил, что они его вручную вращают))
           
    1. 6 августа 2019 17:00
      Пользователь offline

      0

      #
      они могут, их миллиарды
             
  3. 6 августа 2019 16:02
    Пользователь offline

    -5

    #
    а зачем?
    поезда не помещаются под мостом?
    обычный на метр выше сделать нельзя?
           
    1. 6 августа 2019 16:05
      Пользователь offline

      +6

      #
      сделать на метр выше, объявить об уникальном техническом решении, а откаты попилить...
      вот что у них не так в стране?
             
    2. 6 августа 2019 16:15
      Пользователь Онлайн

      +12

      #
      Все там нормально, и поезда проходят. Делали поворотным, что бы не подвергать опасности жизни людей в поездах и не перекрывать движение поездов Пекин-Гуанджоу. Построили 2 половинки, потом перекрыли движение (на видео не видно движения) повернули мост и сделали не поворотным. Техника безопасности в деле.
             
      1. 6 августа 2019 16:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        Tonotuh,
        то есть один раз повернули/соединили и оставили? не по типу разводных мостов в питере?
        тогда ясно и прикольно
               
      2. 6 августа 2019 16:28
        Пользователь offline

        +10

        #
        Tonotuh, опять же что с ними не так?
        раскапываешь все к ебеням в радиусе километра. огораживаешь, пишешь - сегодня стройка, а завтра (через пару лет) история. забываешь нахуй на год или пять.
        там уже бомжи отстраивают свой микрорайон, обочечники накатывают трассу, армяне открывают автосервис, в яме уже озеро и купаются дети и т.д.
        потом требуешь еще денег на снос всего этого и типа бляяяяя!!!! сроки профукали надо еще денег.
        спокойно пилишь откаты. и достраиваешь неспеша еще лет 10. ну а люди подождут. хули им.
               
        1. 6 августа 2019 16:52
          Пользователь Онлайн

          +2

          #
          Deputat, В каком смысле не так? Там огромный поток перевозок людей и товаров, день простоя обернется огромными денежными потерями для всего Китая. Товарищ Си все таки заботится о своем народе и благосостоянии страны. За российский вариант стройки там расстрелять могу)))
                 
          1. 6 августа 2019 16:54
            Пользователь offline

            +4

            #
            Tonotuh, да это же сарказм, ну!
                   
    3. 6 августа 2019 16:52
      Пользователь offline

      0

      #
      На вопрос зачем есть простой логический ответ - чтобы не нарушать движения куевой тучи поездов устанавливая посередине опору. мост собрали, а потом тупо развернули. второй раз его разводить не будут.
             
    4. 6 августа 2019 17:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Идея в том что на жд путях (и над ними) работы не проводились, мост построили рядом и развернули. В таком положении он и останется.
             
  4. 6 августа 2019 18:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    Нет доверия к таким мостам, не обосновано мало опор на мой взгляд.
    Захоронили можно сказать механизм, если его регулярно не крутить он уже через 2-3 года потеряет свою способность от агрессивной среды.

    Жалко китайцы не знают как рыть туннели )
           
  5. 6 августа 2019 20:54
    Пользователь offline

    -3

    #
    Мне как инженеру непонятно чем они измеряли длину секций, чтобы четенько их соединить? Понятно лазером, но каким, чтобы на такой длине не врал...
           
    1. 7 августа 2019 12:01
      Пользователь offline

      0

      #
      "Мне как инженеру"..."лазером, но каким, чтобы на такой длине не врал"
      палишься.
             
  6. 6 августа 2019 20:54
    Пользователь offline

    -3

    #
    Это вам не лес поджигать и граждан дубинками ху.рить!
           
  7. 6 августа 2019 22:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Отчаянный
    Мне как инженеру непонятно чем они измеряли длину секций, чтобы четенько их соединить? Понятно лазером, но каким, чтобы на такой длине не врал...

    зазор оставили. виден на 19 секунде.
           
  8. 6 августа 2019 22:43
    Пользователь offline

    -2

    #
    хотел написать а у нас... керченский мост... а и так все знают, жд до сих пор не ездит(
           
  9. 6 августа 2019 22:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну круто, чо!
           
  10. 7 августа 2019 00:31
    Пользователь offline

    0

    #
    когда рабочая сила стоит дешево, можно творить любые инженерные чудеса
           
    1. 7 августа 2019 12:02
      Пользователь offline

      0

      #
      в том то и дело, что они его не вручную поворачивали\переносили
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.