3 августа в Москве прошел митинг "Вернем себе право на выборы" (11 фото + видео)

5740
+127
В Москве уже месяц продолжаются митинги за допуск независимых кандидатов на выборы в Мосгордуму. 3 августа прошла массовая акция протеста "Вернем себе право на выборы", но власти не согласовали этот вариант мероприятия. Сотрудники силовых ведомств, так же как и на прошлых митингах, жестко задерживали протестующих. Как сообщает ОВД-Инфо, на улицу вышло 1500 человек, 1001 из которых были задержаны (журналисты с аккредитацией, правозащитники и иностранцы). Однако, по информации МВД, на акции задержали 600 человек.

Более 18 задержанных получили травмы различной степени тяжести.

3 августа в Москве прошел митинг "Вернем себе право на выборы"  (11 фото + видео)
3 августа в Москве прошел митинг "Вернем себе право на выборы"  (11 фото + видео)
3 августа в Москве прошел митинг "Вернем себе право на выборы"  (11 фото + видео)

3 августа в Москве прошел митинг "Вернем себе право на выборы"  (11 фото + видео)
3 августа в Москве прошел митинг "Вернем себе право на выборы"  (11 фото + видео)
3 августа в Москве прошел митинг "Вернем себе право на выборы"  (11 фото + видео)
3 августа в Москве прошел митинг "Вернем себе право на выборы"  (11 фото + видео)
3 августа в Москве прошел митинг "Вернем себе право на выборы"  (11 фото + видео)
3 августа в Москве прошел митинг "Вернем себе право на выборы"  (11 фото + видео)
3 августа в Москве прошел митинг "Вернем себе право на выборы"  (11 фото + видео)
3 августа в Москве прошел митинг "Вернем себе право на выборы"  (11 фото + видео)


Топ комментарии

5 августа 2019 10:10
Пользователь offline
Голосов:  +11
Не все читали Шарпа, не для всех очевидно что любой мирный митинг(из серии против всего плохого,за всё хорошее) это репетиция и что на очередном мирном митинге,"неизвестные" снайперы постреляют по ментам и по митингующим, здравомыслящим дальнейшие события не нужно пояснять.
5 августа 2019 11:30
Пользователь offline
Голосов:  +9

"Вернем себе право на выборы"

Это прекрасно, что люди выражают свою волю, вроде бы не в стороне от происходящего в стране...
Прекрасно.
Но у меня один вопрос к протестующим и их поддерживающих.

А дальше что?

Ну пройдут выборы, в думе будут присутствовать "независимые" кандидаты, будут они что-то там говорить, голосовать и продвигать.

Ну а дальше что?

Будете продолжать "постить мемасики", ждать пятницы, пускать слюни на инстаграм-блядей?

Или всё-таки оторвёте свои задницы от удобных кресел-диванов и пойдёте убирать мусор на улице?
Или после работы пойдёте в какой-то дом престарелых и бесплатно отработаете там сутки(хотя бы) в качестве санитара или дворника?
Или поедете на Байкал, пока каникулы у большинства, защищать уникальное озеро?
Или будете помогать в тушении пожаров в Сибири?

Что будете делать?

Надеетесь, что достаточно протолкнуть "независимых" кандидатов и всё сразу наладится?
Посмотрите на своего ближайшего соседа, да, на нас, на Украину?
Майдан, а дальше что?
А ничего?!!

Потому, что бузить на площади это вам не мешки таскать.

Подумайте, куда вы можете зайти с этими протестами.
5 августа 2019 11:38
Пользователь offline
Голосов:  +9
hvost46,
Властям дали много свободы, поэтому они считают что им всё можно.

Комментарии (94) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 августа 2019 09:49
    Пользователь offline

    -4

    #
    если кратко, то они дегенераты!
    Если развёрнуто: то это поколение дегенеративных хомячков, выращенных на прозападной пропаганде вещаемой наваленным, дождём, свободой слова и прочими паразитами. Вот только если до встречи с ОМОНом это были просто домашние хомячки, то теперь будут ещё и опущенные, простите, обиженные на власть дебилы.
           
    1. 5 августа 2019 10:07
      Пользователь offline

      -2

      #
      Людям дали много свободы и воли, поэтому они считают, что им все можно!
             
      1. 5 августа 2019 10:35
        Пользователь offline

        -9

        #
        hvost46,
        Рабам.
               
      2. 5 августа 2019 11:38
        Пользователь offline

        +9

        #
        hvost46,
        Властям дали много свободы, поэтому они считают что им всё можно.
               
    2. 5 августа 2019 10:37
      Пользователь offline

      -9

      #
      а вы батюшка, наверное, в диванных войсках?
             
      1. 5 августа 2019 12:59
        Пользователь offline

        -1

        #
        niger66, я из тех, что встанет на поддержку ОМОНу, в случае необходимости.
               
        1. 5 августа 2019 15:23
          Пользователь offline

          -5

          #
          alvic, "ну и дура" (с) ДУ
                 
    3. 5 августа 2019 11:27
      Пользователь offline

      -3

      #
      Категорически поддерживаю !
             
  2. 5 августа 2019 09:53
    Пользователь offline

    -6

    #
    Бля, теперь срач на весь день обеспечен...из-за кучки ебанутых dash2
           
    1. 5 августа 2019 12:07
      Пользователь offline

      +1

      #
             
  3. 5 августа 2019 09:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    панк порадовал
           
    1. 5 августа 2019 20:50
      Пользователь offline

      +1

      #
             
  4. 5 августа 2019 09:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Они хотят свободы от соблюдения норм закона. Тогда зачем нам вообще закон? Если закон кому то не нравится, то можно его и не исполнять?
    Ситуация с подписями красноречивая. Собрали подписи из говна и палок, а потом жалуются, что закон их не пропускает.
           
    1. 5 августа 2019 11:32
      Пользователь offline

      -2

      #
      Если бы можно было не собирать, как другим "правильным" кандидатам... :)
             
  5. 5 августа 2019 10:03
    Пользователь offline

    +9

    #
    Ну как люди могут вестись на эти "мирные" митинги?! Во всём мире их не прикрыто используют для свержения неугодных властей. Находят острый вопрос, с которым наберётся как можно большая группа недовольных, и давят до последнего. Провокации, и пропагандиские "новости" подогревают до предела. И новоиспечённый "революционер" готов крушить и свято ненавидеть всё что скажут ненавидеть. А начинаешь говорить с таким, про конкретику, попытаться спокойно дойти до сути, без всякого детского сада про "рабов", "ПутинВоров" и так далее.. то просто стоит мычит, замыкается в ракушку "ВыВсёВрёте". И в лучшем случае, ему самому становиться понятно что он тупой баран которого кидают в мясорубку, ради чужих интересов.
           
    1. 5 августа 2019 10:10
      Пользователь offline

      +11

      #
      Не все читали Шарпа, не для всех очевидно что любой мирный митинг(из серии против всего плохого,за всё хорошее) это репетиция и что на очередном мирном митинге,"неизвестные" снайперы постреляют по ментам и по митингующим, здравомыслящим дальнейшие события не нужно пояснять.
             
    2. 5 августа 2019 13:04
      Пользователь offline

      -2

      #
      Дети к часу дня наконец то проснулись) стали массово минусовать ваш комментарий)
             
      1. 5 августа 2019 13:40
        Пользователь offline

        +7

        #
        Gvarang, да я их понимаю, сам был такой. Пока в голове только голивудские фильмы и хорошая британская музыка, у тебя мечтания и представления о мире на уровне красивых обложек. Каждый мечтает жить на Манхетанне , тусить на Ибице и тд. И им легко противоставить мрачную действительность спального района какого-нибудь Мухосранска . А потом на блюдечке им предлагают "решение проблемы". Надо свергнуть того кто тебе мешает жить на Манхетенне. И будет у тебя всё как в сказке! И европейские зарплаты, и настоящая демократия... только вменяемый человек понимает, что мир не так устроен.
        Пускай минусят, убеждая себя в том что это всё проплаченые боты. Повзраслеют, ума наберуться. Главное что здравомыслящих довольно много , чтоб не допустить того что произошло в соседних государствах
               
        1. 5 августа 2019 15:25
          Пользователь offline

          -7

          #
          David Sakhnenko, "Повзраслеют, ума наберуться."
          ---
          остальной "анализ" соответствует =)
                 
  6. 5 августа 2019 10:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    Не пошел бы никогда на эти митинги, будь они разрешенные или нет.
    Но бить беззащитных пожилых женщин дубинками это неправильно.
           
    1. 5 августа 2019 10:57
      Пользователь offline

      +5

      #
      где можно посмотреть кадры с избиениями пожилых женщин дубинками?
             
      1. 5 августа 2019 13:43
        Пользователь offline

        +3

        #
        циркуль, им это рисует богатое воображение. Зачем им кадры, они и так знают кто во всём виноват.
               
  7. 5 августа 2019 10:09
    Пользователь offline

    +8

    #
    Я считаю, что человек с нормальным мировоззрением, с хорошей работой и достойным воспитанием никогда не пойдет на эти провокационные "прогулки". Да и в "развитой" Америке с такими не церемонятся!
           
    1. 5 августа 2019 11:27
      Пользователь offline

      -2

      #
      Нормальный , уважающий себя, человек сидит дома, смотрит на все это и делает свои выводы.
      А когда быдло-власть превосходить его точку кипения, такие люди выходят только уже не на митинг а на революцию
             
  8. 5 августа 2019 10:17
    Пользователь offline

    +5

    #
    человек не может даже сдержать свою радость. Так он рад тому, что его скрутили и что успели сфоткать.


    кстати заметили у протестующих новая фича появилась?
    сцепится парой или с каким-то крупногабаритным предметом, дабы сделать свою тушку непригодной к быстрой скрутке и переноске, тем самым добиться от сотрудника полиции применения спецсредств, чтобы кадры получились посмачней =)
           
  9. 5 августа 2019 10:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ого как оперативно пропутенцы отписались, у вас там планёрка сутра по успеваемости прошла наверное, сказали у кого коментов не досчитаются останутся без деревяных?!
           
    1. 5 августа 2019 10:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Рвутся в бой просто. В органы не берут по причине малого или старого возраста, или по совсем уж ущербности, а причастности хочется.
             
    2. 5 августа 2019 10:40
      Пользователь offline

      -4

      #
      а вот ваших борцух мышы и клавы с режЫмом сегодня не густо чтото, в прошлый понедельник прям с самого утра суетились.
             
  10. 5 августа 2019 10:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Нет драйва как в 90 х - молодёжь откровенно смеется над этой отработкой западных грантов !!!
    https://www.youtube.com/watch?v=hAZcj-Ux25g
    Ну давно пора поумнеть Господа дерьмократы fool
           
    1. 5 августа 2019 10:27
      Пользователь offline

      -1

      #
      да тальков умел нассать в уши... та еще гнида была.
             
      1. 5 августа 2019 15:28
        Пользователь offline

        0

        #
        BazZzil, красава, одним предложением сразу стольких обосрать сумел =)
               
  11. 5 августа 2019 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Вопросов нет, трудно представить, что человек который отпахал рабочую неделю в свой выходной предпочтет митинг, а не отдых с семьей/друзьями. Потому на подобных митингах много отбитых и бездельников. Но согласиться с тем, что у нас с законами и властью все ок - не могу. С того момента как я стал жить самостоятельно и завел семью жить в России стало для меня все гаже и гаже, каждый поход в гос. учреждение это битва за свои права. Я стал завидовать друзьями, которые смогли по работе уехать кто в Швейцарию, кто в Германию Ирландию США Китай. Конечно, я реалист и понимаю, что с моим образованием и должностью я раб той системы, что у нас в стране и работать честно мне будет трудно, а местами невозможно (спасибо нашим транспортным законам).
    Конечно, как бы я не был возмущен и несогласен с теми вещами что порой происходят в стране, я никуда не пойду (митинг и пр.), но ровно до той поры пока у меня не отнимут самое дорогое, что у меня сейчас есть - семью. Если это произойдет, то будьте уверены, на баррикадах я буду в первых рядах!

    А так то пока грех жаловаться, пока есть достойный заработок жилье машина и возможность отдыхать за границей раз в год ... можно терпеть и засунуть поглубже свою совесть и гордость, пока на нас потихоньку накидывают кандалы.
           
    1. 5 августа 2019 10:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      кандалы ему накинули =)
      с какого года ты стал жить самостоятельно? Потому что совсем не так давно, какихто лет 7-8 назад походы в гос. учреждения были в разы мучительней чем сейчас. Я вот как вспомню как квартиру приватизировал это такой Пиздец, словами не передать. А получение справки или банальное получение загран. паспорта? Да щас это занимает в разы меньше времени. И я не говорю о том, что все хорошо, нет предела совершенству.

      Да кстати, вот странные дела.. у меня тоже есть знакомые живущие и жившие там где нас нет... и часть из них вернулась назад, часть более менее живет.. есть те кто хотел и уже почти свинтил, но подумав решил остаться. Но рассказов о том что там манна с небес сыплется я вот не слышал. Я вот слышал, что въебывать приходится похлеще чем у нас и социальных гарантий например в США поменьше чем у нас.
             
    2. 5 августа 2019 10:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      много текста.
      конкретно, - какие проблемы с транспортными законами?
      что не так с гос.учреждениями? какими именно? в чём тебя ущемили?
             
      1. 5 августа 2019 11:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        циркуль, ооо ты хочешь поговорить о тахографах и почему каждый год вносят поправки, но закон все равно не работает и как по факту его выполняют сотрудники ГИБДД? Или ты хочешь поговорить о ПЛАТОНЕ? Или почему технический регламент выпускаемых грузовых машин не совпадает с тех. нормами эксплуатации Минтранса и всем все равно на это? Мммм а может хочешь поговорить о размытых формулировках в КоАП дающие сотрудникам ГИБДД за взятки такие махинации проворачивать и отмазывать от любых практически нарушений? Мы можем с тобой не один час про это говорить :)
               
        1. 5 августа 2019 12:50
          Пользователь offline

          -4

          #
          ArhontSD,
          я не предлагал тебе поговорить.
          конкретных ответов не получил.
                 
    3. 5 августа 2019 11:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я высказал свое мнение. Оно может с вашим не совпадать. Вот у меня такие ощущения от жизни в этой стране. Мне не надо приводить примеры своих вернувшихся знакомых, у меня своих хватает и таких где ребята уже 10 лет живут и радуются.

      Циркуль вот ты если не работаешь в транспортной сфере тебе какая разница? Каждый главный механик начальник автоколонны или те кто не только гайки крутят, меня понял и знает о чем я.
             
      1. 5 августа 2019 11:30
        Пользователь offline

        0

        #
        ArhontSD, ну ты нам привел примеры своих знакомых, я тебе своих. Как-бы намекаю тебе что твои личные ощущения от жизни субъективны и не являются ничем иным как лично твоими ощущениями.
               
        1. 5 августа 2019 11:46
          Пользователь offline

          +2

          #
          BazZzil, ты увидел что захотел, я написал что я завидую таким знакомым не более. Просто я не могу как они уехать и мне от этого грустно. А работать везде надо, если ты бездельник, то в любой стране будет плохо.
                 
          1. 5 августа 2019 13:14
            Пользователь offline

            0

            #
            ArhontSD, ну ладно, я тебя жалею. Ты жалеешся?
            да кстати зависть это плохое чувство, тыбы от него избавлялся чтоли.. жить попроще станет инфа 100%
                   
  12. 5 августа 2019 10:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Какие качественные съемки, сколько прессы нагнали, картинка на загляденье - западные заказчики останутся довольны. По крнцовке стоит мудак с плакатиком в руках, увидел идут за ним, аккуратненько плакатик сложил нагнулся и даже ручки за спинку завел. Знают сученки что закон нарушают и будут задержаны так нет один хрен идут на эти акции. Сколько же дерьма у них в головах.
           
    1. 5 августа 2019 21:14
      Пользователь offline

      -2

      #
      так может не пиздить народ дубьем - не будет картинки, а?
             
      1. 11 августа 2019 21:05
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, нет, это до них не дойдет этот вопрос! Они такие же космонавты, что и на митингах людей калечат, и руководят ими такие космонавты и т.д. рыба гниёт с головы! И если наверху не вдупляют что делают только хуже (и митингами, и реформами антиконституционным и т.д.), то уж этим долбоебам тем более сказать нечего....
               
  13. 5 августа 2019 11:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    По моему митинги превратились в развлечение.
           
    1. 5 августа 2019 21:16
      Пользователь offline

      -2

      #
      они превратились в инфоповод - это разные вещи.
             
  14. 5 августа 2019 11:18
    Пользователь offline

    -7

    #
    Комменты читаю и ох.. ваю. У большинства явновыраженный "Путин Головного Мозга".
           
    1. 5 августа 2019 11:57
      Пользователь offline

      -3

      #
      да тут Пригожинские работники дружно отписываются
      Нормальные люди уже перестали на Триньке с ними спорить даже.
      по хорошему их банят на нормальных ресурсах.. но не тут
             
      1. 5 августа 2019 12:52
        Пользователь offline

        +2

        #
        WWWolfy,
        тешишь себя мечтами несбыточными?
        нормальные ресурсы - это цензор и ухо мацы?
               
      2. 5 августа 2019 15:30
        Пользователь offline

        -6

        #
        WWWolfy, не, это не пригожинские, это идейные и "дурачки".
               
        1. 5 августа 2019 21:39
          Пользователь offline

          -3

          #
          pyatpost, и такие есть, но их меньшинство.
                 
      3. 5 августа 2019 21:39
        Пользователь offline

        -2

        #
        WWWolfy, нет уже нормальных ресурсов, всё либо захвачено полностью, либо оккупировано. Тут хоть говорить можно.
               
  15. 5 августа 2019 11:30
    Пользователь offline

    +9

    #

    "Вернем себе право на выборы"

    Это прекрасно, что люди выражают свою волю, вроде бы не в стороне от происходящего в стране...
    Прекрасно.
    Но у меня один вопрос к протестующим и их поддерживающих.

    А дальше что?

    Ну пройдут выборы, в думе будут присутствовать "независимые" кандидаты, будут они что-то там говорить, голосовать и продвигать.

    Ну а дальше что?

    Будете продолжать "постить мемасики", ждать пятницы, пускать слюни на инстаграм-блядей?

    Или всё-таки оторвёте свои задницы от удобных кресел-диванов и пойдёте убирать мусор на улице?
    Или после работы пойдёте в какой-то дом престарелых и бесплатно отработаете там сутки(хотя бы) в качестве санитара или дворника?
    Или поедете на Байкал, пока каникулы у большинства, защищать уникальное озеро?
    Или будете помогать в тушении пожаров в Сибири?

    Что будете делать?

    Надеетесь, что достаточно протолкнуть "независимых" кандидатов и всё сразу наладится?
    Посмотрите на своего ближайшего соседа, да, на нас, на Украину?
    Майдан, а дальше что?
    А ничего?!!

    Потому, что бузить на площади это вам не мешки таскать.

    Подумайте, куда вы можете зайти с этими протестами.
           
    1. 5 августа 2019 21:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Подумайте, куда вы можете зайти с этими протестами.

      к примеру - вернуть свои права на избрание органов государственной власти.
      настоящих, а не картонных, заранее определенных всевозможными фильтрами.
      кое-где выборы отменили вообще, даже фиктивные. на губернаторских постах не пойми кто - охранники какие-то.

      Или всё-таки оторвёте свои задницы от удобных кресел-диванов и пойдёте убирать мусор на улице?
      ...
      Или будете помогать в тушении пожаров в Сибири?

      ок. тогда зачем платить налоги и комуналку? нахрен нужно государство, если все делать в нем самому? чтобы было кому нагонять космонавтов?
             
      1. 11 августа 2019 15:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        omat, полностью согласен. Тушить пожары значит нам, а вот те, которые на корабликах покататься, в казармах посидеть , митинги поразгонять , законы попринимать, на зонах посидеть, поигрывая в футбол, любят- значит им нельзя. Ну просто офигеть. А может военные учения проводить,туша пожары? А может зеков на работы выпустить с ведрами песка и лопатой? Нет, не нужно- ведь само потухнет? Хороша логика. Вот просто идеальна. что-то я не видел,как думовцы, гайцы и все этого рода деятели -за собой говно убирали. Стоит ОМОН на грязной площади, часами стоит, но ни у одного с собой мешка для мусора я не увидел. Совсем. Плывет кораблик военный, на берегах говна полно, учения проводит, а вот десантироваться на берег и очистить его , ну никак нельзя. Правильно, мне идти говно с улицы убирать ,ьерег от говна очищать - за это мне можно кораблику ручкой помахать и от омона по еблу понаполучать. Идеально.
               
        1. 11 августа 2019 21:08
          Пользователь offline

          -1

          #
          gerres, все именно так! Это путинская логика-хуегика: работай-плати-сдохни!
                 
  16. 5 августа 2019 11:32
    Пользователь offline

    +6

    #
    Убивают помогите орет один из скакунов ! Хм сука когда бензин ослиной мочей разбавлял, не был поганым !
    Член паррртии единой рррроссии вообще навеселило))))))
    Вы взгляните на этих митингующих, одурманенные мозги жертв школьных туалетов !
           
  17. 5 августа 2019 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Конечно, как бы я не был возмущен и несогласен с теми вещами что порой происходят в стране, я никуда не пойду (митинг и пр.), но ровно до той поры пока у меня не отнимут самое дорогое, что у меня сейчас есть

    Вот вся суть гражданской позиции современного российского общества. Для автора этого комментария, самое дорогое - семья. Для кого-то самим дорогим окажется его бизнес, а для кого-то его право на экологию и т.д. Так вот большинство и живет, есть для них свой рубеж, до которого проблемы страны и всех протестных движений его не интересуют, ну или может даже и интересуют, но лишь как новости - активного участия в них не планируют. Поэтому и выходят каждый раз несогласные с действиями власти по любому вопросу небольшое количество людей - части из них просто по кайфу митинговать, протестовать и бунтовать, а для части наступил тот самый рубеж. А остальным дела нет до этого. Подумаешь, пенсионный возраст подняли - я еще молодой. Подумаешь, нет тайны личной переписки - я законопослушный гражданин, пусть читают, мне нечего скрывать. Подумаешь, цензура в интернете и сми. Подумаешь, горит сибирь и так далее.
           
    1. 5 августа 2019 12:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да, так и есть и так было всегда. А чему ты удивляешься? Ведь выбор простой. Или ты идешь отстаивать свои гражданскую позицию и тебя закрывают, а если захотят даже накинуть пару статей за оскорбление сотрудника или нанесение ему телесных, даже если ты этого не делал и все, ребенок твой лет цать растет без отца, а жена едва сводит концы с концами. Или ты сидишь дома с семьей и читаешь новости про митинги, пожары и глушишь совесть. Если вспомнить, то монголы 200 лет Русь топтали, потому что каждый в своем замке заперся и не хотел объединяться. А Ленин объединил рабочих и крестьян именно ту группу людей которым особо то и терять то нечего было.
      Вот и получается каждый из нас заперся в своей крепости и надеется, что пронесет, но наверное настанет время, когда те кому уже нечего терять станет больше, чем тех, кто стоит на страже власти.
             
      1. 5 августа 2019 12:13
        Пользователь offline

        0

        #
        ArhontSD,
        Согласен, я не удивляюсь. Я просто прокомментировал действующую реакцию общества на события. Старая добрая пословица, моя хата с краю. Я прекрасно понимаю, что митинговать в 18-20 лет просто. У тебя нет семьи, нет детей, тебя не парит отсидеть 15 дней в виде штрафа. А когда тебе надо вкалывать каждый день, чтобы было на что есть всей твоей семье, плюс родителям помагать и думать как бы все это не рухнуло, ты сто раз подумаешь, а действительно ли тебе надо выходить за эти идеи.
        И готово ли общество к этим идеям? Я вот не подерживаю власть и их политику, я вижу вопиющие случаи коррупции, хищения из бюджета и т.д. Но, например, когда я спросил моего отца, как ты к этому относишься, он ответил - ему дело никакого нет, это не у него же из кармана уркали. И таких по стране - миллионы, пока люди не понимают как их обкрадывают, чего они лишаются и пока таких большинство, я не вижу смысла в чем-то учавствовать. Зачем рисковать своей судьбой, здоровьем, карьерой и репутацией, если у нас огромное количество людей живет в непонимании обстановки и их все устраивает?
               
    2. 5 августа 2019 12:38
      Пользователь offline

      -7

      #
      Это не "гражданская позиция", это - "негражданская позиция".
      "По капле выдавливать из себя раба" - до сих пор актуально. Имхо, неосуществимо, для этого надо захотеть, а династическое холопство не способно даже на это.
             
      1. 5 августа 2019 21:27
        Пользователь offline

        -2

        #
        Odehadatar, эх, если бы это можно было сделать по капле. не получается так.
        а когда прижмет уже окончательно - начинается большая бойня.
               
        1. 11 августа 2019 21:12
          Пользователь offline

          0

          #
          omat, и именно боясь этой бойни я стараюсь бывать на этих митингах и всевозможно объяснять людям, что не так в нашей стране! Чтобы это исправить не доводя до очередного пиздеца типа 17 или 91 года!
                 
  18. 5 августа 2019 11:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Всё это ерунда, трепыхание. Всё равно посадят на кресла тех, кто нужен, а не каких-то с улицы. А если и с улицы, то проверенных и лояльных. А митинг.. Ну, сходили, получили по горбу и разошлись. Пар ушёл в гудок и только. А смещать всю правящую верхушку, как, по сути, надо бы - толщины кишки не хватит. Не гвардия, так солдаты будут. А они уже шмалять начнут. Такие дела.
           
    1. 5 августа 2019 13:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      Конечно, проще ничего вообще не делать и послушно голосовать за новую партию "самовыдвиженцев", и надеяться, что с какого-то фига что-то изменится и
             
    2. 5 августа 2019 21:29
      Пользователь offline

      -2

      #
      шмаляли уже. в 1905, потом в 1917. тоже была - Империя, все дела... император - голубая кровь, белая кость.
      где сейчас та империя? и где сейчас те кости?
             
  19. 5 августа 2019 11:46
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: slo_nik

    "Вернем себе право на выборы"


    А дальше что?

    Ну пройдут выборы, в думе будут присутствовать "независимые" кандидаты, будут они что-то там говорить, голосовать и продвигать.

    Ну, чисто теоритически, дальше продвигать как больше независимых кандидатов не от власти, отодвигая ЕР от кормушки. Ну это теория, на практике власть этого не допустит.

    Будете продолжать "постить мемасики", ждать пятницы, пускать слюни на инстаграм-блядей?

    Или всё-таки оторвёте свои задницы от удобных кресел-диванов и пойдёте убирать мусор на улице?
    Или после работы пойдёте в какой-то дом престарелых и бесплатно отработаете там сутки(хотя бы) в качестве санитара или дворника?
    Или поедете на Байкал, пока каникулы у большинства, защищать уникальное озеро?
    Или будете помогать в тушении пожаров в Сибири?

    Что за бред Вы пишите? Где хоть какая-то связь между выборами в мосгордуму (не гос. думу, не парламент даже) и всем этим? Кто-то из членов Мосгордумы принимает участие в тушении пожаров, ездит с очистиительной миссией на Байкал, кто-то убирает дворы и занимается волонтерской деятельностью по идейным соображениям, а не пиара ради? Почему вы это спрашиваете с кандидатов, если это даже не входит в их обязанности? В чем логика?
           
  20. 5 августа 2019 11:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: vaSt
    отодвигая ЕР от кормушки.

    Ага и сами к ней присосемся, попутно ярко давая западу в дупло с разбазариванием страны как Боринька !
           
    1. 11 августа 2019 21:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Ебанашка, все и так распродано за бугор! А что не распродано за бугор то в кармане у пукина сотоварищи! Так не похеру ли тебе кто будет у кормушки? Я лично хочу посправедливости: пожрал один - уступает место следующему! А не по 20 лет ебало штопать, чтобы не лопнуло от наворованного!
             
  21. 5 августа 2019 12:44
    Пользователь offline

    -2

    #


    Один из достойных кандидатов данных митингов:
    Поддержавший Соболь украинец без штанов шокировал россиян
           
    1. 5 августа 2019 14:53
      Пользователь offline

      +6

      #
      Чистое лицо ЛИБЕРАЛА!
             
    2. 5 августа 2019 21:32
      Пользователь offline

      -1

      #
      кстати, там сейчас другой украинец в командирах космонавтов - пан Кусюк.
      разгонял Майдан в свое время.
      нагонит и вам, увидите. опыт есть.
             
      1. 11 августа 2019 21:17
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, дада, про этого они вспоминать чё то не хотят... Хотя фашист походу знатный!
               
  22. 5 августа 2019 13:03
    Пользователь offline

    -5

    #
    Забавно,но в Москве русскоговорящих метелят чаще и больше чем за 5 лет фашистско-бандеровского режима в Украине.)))
           
    1. 5 августа 2019 13:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      простите, а вы считаете, что в Москве должны пиздить хохломовных?
             
      1. 5 августа 2019 15:56
        Пользователь offline

        -3

        #
        alvic, Ну если они в Москве,почему бы и нет. К журналистам,работникам МИДа не относится,они на работе.
               
        1. 5 августа 2019 17:16
          Пользователь offline

          +4

          #
          Snov, пусть они хоть на китайском общаются, это значение не имеет, главное, чтобы вели себя порядочно! А так, не разжигайте языковые войны, смотрите на хохлов, ничего хорошего из этого не выйдет!
                 
          1. 6 августа 2019 00:08
            Пользователь offline

            -1

            #
            alvic, Чудак человек, через букву (м).Просит не разжигать языковые войны,сам в двух комментах назвал украинцев хохлами.
                   
  23. 5 августа 2019 13:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: hvost46
    Я считаю, что человек с нормальным мировоззрением, с хорошей работой и достойным воспитанием никогда не пойдет на эти провокационные "прогулки".

    Такой действует по принципу:
           
    1. 5 августа 2019 14:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты прежде чем мне ответит на себя в зеркало посмотри и спроси кто ты сам на самом деле! Что сильно голова о других болит, ну так пойди помоги людям на Донбассе или хотя\мы говно за собой убери!
             
      1. 11 августа 2019 21:19
        Пользователь offline

        0

        #
        hvost46, а с какой стороны людям то на Донбассе помочь?
               
  24. 5 августа 2019 13:29
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  25. 5 августа 2019 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
           
  26. 5 августа 2019 14:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    вот так должен выглядеть автозак
           
  27. 5 августа 2019 14:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    Кремлеботы в атаке.

    Максимум на что их хватает - "выцепить" из толпы пару фриков, и на базе частного лепить общую картину.

    Зачем нужны причинно-следственные связи, если в толпе нашлась пара панков, или какой-то чудак с веслом?
    Будь я с понятиями кремлевских сволочей, я бы вообще за пару сотен баксов (у них корм для их собачек стоит дороже) нанял бы группку нацистских фриков, и заставил бы их зиговать под фотокамеры, а потом бы показывал по всем каналам что эти протесты на самом деле устроили фашисты и нацисты!

    Странно, что федеральные помойки, по глупости называемым СМИ в этом конкретном случае таким не занимались. Это ведь не "распятый мальчик", людей вполне себе за последние годы приучили судить общее на основе частного.

    Короче, из воплей кремлеботов я понял следующее - то что люди вышли на улицу потому что власть тупо подтерлась конституцией - это неважно если при этом кто-то улыбнулся на камеру, или на фото он выглядит так, словно улыбается. Это важно, а не причины протестов.
           
    1. 5 августа 2019 14:49
      Пользователь offline

      0

      #
      дане, просто нормальные люди в выходной отдыхают, потому что всю неделю работали.
      А если там действительно будет происходить чтото достойное внимание люди рассмотрят не переживай. Всем похер на конституцию которую князь-борис писал под диктовку посла сша.
             
      1. 5 августа 2019 15:02
        Пользователь offline

        -3

        #
        BazZzil,
        Как легко Пригожинского прихвостня определить..
        "США виноват!", "Нормальные люди дома сидят!"
               
        1. 5 августа 2019 17:34
          Пользователь offline

          +1

          #
          WWWolfy, блин чувак объясни мне кто такой пригожин? и почему мы все тут именно его прихвостни то? я уже привык к навешиванию ярлыка путинский прихвостень, кремлебот, ватник, за то что я несогласен с "опозиционерами" нашими.. но почему пригожинский и чем этот пригожин тебе так не угодил? )
                 
  28. 5 августа 2019 14:51
    Пользователь offline

    +3

    #
    У людей память как у кур! Забыли, что было после развала Советского Союза! Пиндосы полностью управляли нами, что хотета майдана, ну посмотрите на Украину! А все потому, что людям скучно!
           
    1. 11 августа 2019 21:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну ты и ебач! Посмотри кому принадлежит нефтеотрасль! Кому принадлежит алюминий! Кто зарабатывает на лесе в Сибири? Кто, мудила???
             
  29. 5 августа 2019 15:44
    Пользователь offline

    -4

    #
    Москвичи с жиру бесятся.)
           
    1. 5 августа 2019 17:32
      Пользователь offline

      -4

      #
      кстати в этом есть доля правды, понаехвашие в нерезинувую въебывают обычно как папы карлы, им ваще недо этой всей гомосятины, отдышаться бы в выхи и опять бегом.
             
  30. 5 августа 2019 21:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    когда киселев говорит про два процента дерьма - людям приятно думать, что они-уж в эти два процента не попадают, это про других.
    не обольщайтесь.
    а на самом деле - все вы дерьмо для них. а оставшиеся два процента рулят всем в стране.

    ЗЫ: ботам привет.
           
  31. 5 августа 2019 21:50
    Пользователь offline

    0

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.