Реакция на задержания участников митинга в Москве (10 фото)

6441
+85
Массовые задержания во время митинга оппозиции в Москве вызвали бурную реакцию у общественности. Что самое интересное, когда на митинге у мэрии полиция избивала людей, российские телеканалы показывали развлекательные телепередачи и вовсе не затрагивали "московские события". Тем не менее, реакция на события в Москве оказалась весьма бурной.

Реакция на задержания участников митинга в Москве (10 фото)

После многочисленных задержаний, Майя Косьянчич, пресс-секретарь верховного представителя ЕС по иностранным делам и политике безопасности, опубликовала заявление в сети:

"Они призывали к свободным и демократическим выборам в Москве в сентябре 2019 года. Эти задержания и неадекватное применение силы против мирных демонстрантов, которые последовали за серией арестов и обысков у оппозиционеров, серьезно подрывают фундаментальные права на свободу выражения мнений, собраний и объединений. Эти фундаментальные права закреплены в российской Конституции, и мы ожидаем, что они будут защищены", - сказано в официальном заявлении.


Евросоюз ожидает, что Россия сможет соблюсти обязательства, данные в рамках ОБСЕ и других международных организаций.

А вот так высказался о задержаниях на митинге Евгений Кафельников.

Реакция на задержания участников митинга в Москве (10 фото)

Ну и по традиции, немного фотографий с просторов сети.

Реакция на задержания участников митинга в Москве (10 фото)

Реакция на задержания участников митинга в Москве (10 фото)
Реакция на задержания участников митинга в Москве (10 фото)
Реакция на задержания участников митинга в Москве (10 фото)
Реакция на задержания участников митинга в Москве (10 фото)
Реакция на задержания участников митинга в Москве (10 фото)
Реакция на задержания участников митинга в Москве (10 фото)
Реакция на задержания участников митинга в Москве (10 фото)

Топ комментарии

29 июля 2019 12:23
Пользователь offline
Голосов:  +17
А между тем власть урезала финансирование медицины и образования, а вот финансирование Росгвардии выросло. За кого переживают? Правильно, за свои жопы. Рейтинг доверия снижается постоянно. С таким раскладом они себе сами могилу выкопают.
29 июля 2019 12:06
Пользователь offline
Голосов:  +15
Ну власть как бы ещё раз показала, что овец будут только стричь. Прав давать не будут.
Ну и на законы как бы властям положить. Окончательно.
29 июля 2019 12:18
Пользователь offline
Голосов:  +10
Последняя крайне актуальная! Напомню, что бойцы росгвардия (в моем мозгу это самые настоящие полицаи из украины-белоруси 1943 года), не показывают лица, нет нашивок с ФИО на груди, не имеют жетонов, чтобы в случае нарушения им законов на них можно было подать жалобу! Так кто они?

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 июля 2019 12:02
    Пользователь offline

    -13

    #
    да сожгите их уже, чтобы не о ком, больше было делать говнопосты!
           
    1. 29 июля 2019 13:18
      Пользователь offline

      +2

      #
      себя сожги, иуда
             
      1. 29 июля 2019 15:14
        Пользователь offline

        -3

        #
        unicommiha, Иуда ты сука!
               
    2. 29 июля 2019 20:05
      Пользователь offline

      +2

      #
      призыв к экстремизму. жди, за тобой уже выехали
             
  2. 29 июля 2019 12:02
    Пользователь offline

    +6

    #
    Про березку прям умилительно))
           
  3. 29 июля 2019 12:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я не понимаю власти. Нахрена убирать кандидатов от партий , любых.Только разводят срач и снижают свой рейтинг.Пусть идут на выборы,вряд ли эти так называемые "независимые кандидаты" переползут 3% минимум. А сейчас им обеспечена известность ,пиар за счёт власти drinks Что сказать ,МОЛОДЦЫ!!!До сих пор я знать не знал кто такие : Дмитрий Гудков, Иван Жданов, юрист ФБК Любовь Соболь, Илья Яшин и Юлия Галямина.
           
    1. 29 июля 2019 12:06
      Пользователь offline

      +15

      #
      Ну власть как бы ещё раз показала, что овец будут только стричь. Прав давать не будут.
      Ну и на законы как бы властям положить. Окончательно.
             
      1. 29 июля 2019 12:15
        Пользователь offline

        -1

        #
        WWWolfy, т.е. зарплата каждого депутата в мосгордуме в 456000 ruблей это нормально и стригаловом не является... а мне так кажется что именно из-за такой з/п туда так ломятся... ну и откаты ещё... покровительство и т.д....
               
        1. 29 июля 2019 12:51
          Пользователь offline

          -4

          #
          Диво Дивное, кажется - креститесь

          цитирую из интервью -
          — Ты вроде повышал себе зарплату?

          — Неправда. Я по закону не могу себе повысить зарплату.

          — А какая она?

          — По-моему, 92 тысячи рублей [в месяц] минус 13 процентов [подоходного] налога.
                 
      2. 29 июля 2019 20:45
        Пользователь offline

        0

        #
        WWWolfy, овец можно не только стричь, но ещё и резать. Но думаю, такими темпами - к этому скоро придёт дело...
               
  4. 29 июля 2019 12:17
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Chev Chelios
    да сожгите их уже, чтобы не о ком, больше было делать говнопосты!

    Молитесь что бы в следующий раз не было ваших родственников, среди тех кого будут жечь...
           
  5. 29 июля 2019 12:18
    Пользователь offline

    +10

    #
    Последняя крайне актуальная! Напомню, что бойцы росгвардия (в моем мозгу это самые настоящие полицаи из украины-белоруси 1943 года), не показывают лица, нет нашивок с ФИО на груди, не имеют жетонов, чтобы в случае нарушения им законов на них можно было подать жалобу! Так кто они?
           
    1. 29 июля 2019 12:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Полицаи из России 1943 года?
             
      1. 29 июля 2019 12:35
        Пользователь offline

        0

        #
        Odehadatar, не понял вопроса,но поясню. Поскольку Украина и белорусь (УССР и БССР) были оккупированы по 2-3 года там это наиболее показательно! В то время как на территории России (РСФСР) из-за близости фронта и не такого длительного периода оккупации, вся местная мразота присоединившаяся к фашистам не успела предстать во всей "красе"!
               
        1. 29 июля 2019 16:08
          Пользователь offline

          0

          #
          Отчаянный, не соглашусь - северо-запад СССР был почти полностью оккупирован с сентября 1941-го по сентябрь 1944-го. На территории Прибалтики до середины '50-х существовали очаги хорошо организованного партизанского сопротивления советской власти. На территориях ныне входящих в Псковскую, Новгородскую и западную часть Ленинградской области не только "местная мразота, присоединившаяся к фашистам" успела проявить себя во всей красе, но и специально обученная и подготовленная в лучших учебных разведывательно-диверсионных лагерях мразота продолжала барагозить, даже после официальной капитуляции Германии и её союзников.
          И, таки-да, вот с чем соглашусь, так это с тем, что мразота из "росгвардии" хуже даже фашистских прислужников - полицаев. Тех хоть голод в услужение врагам гнал или безысходность, типа - "дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем", а эти проститутки по собственному желанию туда служить идут и гордятся ещё этим
                 
          1. 29 июля 2019 16:11
            Пользователь offline

            +1

            #
            Slacker, про северо-запад СССР спорить не буду, просто как то перед глазами именно Украина и белорусь, плюс рассказы бабушки друга, которая была "под немцами" под луганском...
                   
            1. 29 июля 2019 16:47
              Пользователь offline

              0

              #
              Отчаянный, у меня есть товарищ, дед которого в оккупированной Псковской области три года служил полицаем. История проста до банальности - в августе 1941-го пришли "немцы", а точнее румыны, в село, собрали всё мужское население от 14-ти до 70+, всех старше 19-20-ти лет прилюдно расстреляли в назидание, остальным предложили поступить на службу Рейху. Вот тебе или повязка полицая и карабин, или пуля в лоб и яма с трупами - выбирай
                     
  6. 29 июля 2019 12:23
    Пользователь offline

    +17

    #
    А между тем власть урезала финансирование медицины и образования, а вот финансирование Росгвардии выросло. За кого переживают? Правильно, за свои жопы. Рейтинг доверия снижается постоянно. С таким раскладом они себе сами могилу выкопают.
           
    1. 29 июля 2019 12:26
      Пользователь offline

      +10

      #
      Таки на этой неделе Путин подписал указ, на будущий год сократил расходы на пенсии на 20 миллиардов и (вот неожиданность!) На столько же увеличил финансирование своих вертухаев по программе "национальная безопасность" Новость от 19 июля!
             
  7. 29 июля 2019 12:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Один из моих комментариев был заминусен: реакция Путина на высказывания грузинсконского дятла, который оскорблял главу государства. Путин его простил. А тут : вот мой комментарий от того числа:xxxMEGxxx, закон -то не при Путине приняли. И не Путин его нарушает? Закон значит против жителей России- тут Путин будет без жалости его применять.
           
  8. 29 июля 2019 12:59
    Пользователь offline

    -5

    #
    эко тут бурлит)

    нет я понимаю там бунтовали бы по делу и с предложениями реальными.
    А то ведь опять кучка свинорылых, которым не дали сунуть морду в кормушку, замутила сходнячок чтобы бабос заработать спонсорский. И кучка дебилов с лапшой на ушах за них впрягается.

    Пока у протеста не появится чёткой программы, сильных лидеров и мощной идеи.. нехера у них не выйдет, они никогда не завоюют поддержку большинства. А майданный вариант им сделать не дадут.
    даже леваки с правыми немогут внятного ничего предложить, остальным шавкам только про свободу слова, демократию и коррупцию остается вякать.
           
    1. 29 июля 2019 13:05
      Пользователь offline

      +6

      #
      Митинг был не ЗА КАКИЕ то решения, а ПРОТИВ беспредела и БЕЗЗАКОНИЯ избирательной комиссии при поддержке властей.

      Но вы можете уже расписаться в ведомости у Пригожина, прогиб засчитан.
             
      1. 29 июля 2019 13:15
        Пользователь offline

        -3

        #
        WWWolfy,
        Это ваш сосед по дому, или коллега по работе, или двоюродный брат, дядя.
        Имя им - легион.
               
        1. 29 июля 2019 13:28
          Пользователь offline

          -6

          #
          Odehadatar, в ваших влажных мечтах может быть, или вселенной....

          Среди моих знакомых даже ярые хомячки навального в прошлом и те скептически поглядывают на это вот всё, а уж сколько было копий сломано в наших спорах не счесть.
                 
          1. 29 июля 2019 14:30
            Пользователь offline

            +4

            #
            BazZzil,
            Что именно во влажных мечтах?
            Гражданское общество в России?
            И не мечтаю. Я - реалист. Не бывать. По этому сайту видно, сколько недоскотов в человеческом облике существуют в России.
                   
      2. 29 июля 2019 13:26
        Пользователь offline

        -1

        #
        WWWolfy, да в том то и дело, вы сами не рубите. Пока митинг имеет диструктивный характер "ПРОТИВ" то здравомыслящее люди никогда его не поддержат. Любое "ПРОТИВ" должно подкриплятся какимто решением, а тут его нет.. идея "давайте все расхуярим, а дальше посмотрим" както не особо воодушевляет.

        Еще раз отмечу я обсолютно уверен, что в нашей стране ебанестическое колво проблем, решить которые настоящей власти не под силу, но я не вижу среди "опозиции" людей которые моглибы исправить чтото в ЛУЧШУЮ сторону.
               
        1. 12 августа 2019 15:20
          Пользователь offline

          0

          #
          BazZzil, Так оппозиции инет потому что правящая власть любыми способами её не допускает.
                 
      3. 29 июля 2019 13:32
        Пользователь offline

        -1

        #
        WWWolfy, дэ кстати еще тут вопрос на счет беззакония, я тут слышал мнение что как раз все было сделано по закону... понаписали мертвых душ, думали на шару пройдут. А когда прижали, устроили истерику.
        Короче вешайте лапшу на уши школоте.
               
        1. 29 июля 2019 14:08
          Пользователь offline

          0

          #
          BazZzil,
          факты приведите в подтверждение своих слов
                 
          1. 29 июля 2019 14:24
            Пользователь offline

            -2

            #
            WWWolfy, ты укуренный чтоли? я не в ЦИКе работаю и не в прокуратуре чтобы факты тебе предоставлять. Гугли...
            вот например новость
            Москва, 13 июля. Мосгоризбирком отказал в регистрации оппозиционному кандидату в Московскую городскую думу Любови Соболь из-за подделки подписей. Об этом сообщает источник в ведомстве.

            https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=xe2_1_pGjbE
            нате.. тут хотябы новостное агенство, а не "отпервогонипоймикакогосомнительноголица".
                   
            1. 29 июля 2019 16:37
              Пользователь offline

              0

              #
              BazZzil,
              и где тут факты?

              хотя с вами всё и так ясно, идите к Пригожину, вы сегодня две ставки отработали
                     
    2. 29 июля 2019 18:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот почему-то так же кажется, сейчас просто модно пиариться на "типа против власти" повод для этого абсолютно не нужен, хоть храм в Екатеринбурге, хоть какой-то там митинг, абсолютно без разницы. Кому надо так чуть ли не сам в автозак залазили с гордым "арестовали, падлы!". Вот реально не понимаю этой своры которая потом же ещё и виновных ищет. Менты людей били, ай яй яй... а видео где в этих самых ментов из толпы бутылками и урнами швыряют как то обделено вниманием. Так вот лично я предпочитаю не делать поспешных выводов под тип этих самых людей которые искренне верят что борятся за справедливость, а по сути наврятли добьются её. Потому как все мы прекрасно знаем, что справедливость не достигается подобными путями переворотов, стачек и кровопролитий. Если я не прав приведите пример, где после революции улучшилась жизнь. Только не из каких-то личных убеждений, а из исторических справок и фактов.
             
      1. 29 июля 2019 19:28
        Пользователь offline

        -6

        #
        DenisM332, конкретный пример - большевики принесли простому народу доступное общее образование и элементарное право освоить грамоту. Вы же, лично, это завоевание "краснопузых" просрали одним постом unknowing Указать конкретно на Ваши орографические и пунктуационные ошибки?
               
      2. 12 августа 2019 15:23
        Пользователь offline

        0

        #
        DenisM332, Франция
               
  9. 29 июля 2019 13:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ребята, придите в себя. На 10 очень характерная картиночка. Это называется расчеловечивание. Это уже было в одной сопредельной стране. Там из бойцов беркута, выполнявших свои обязанности, сделали каких-то упырей. Вы сейчас делаете то же самое.
           
    1. 29 июля 2019 13:34
      Пользователь offline

      -2

      #
      да тут половина это троли с украины, остальные сочувствующие малолетние дебилы.
      Они думают что выживут в постмайданной России )) идиоты.
             
    2. 29 июля 2019 16:17
      Пользователь offline

      -6

      #
      Отрадно видеть, что протестующие всё более активно противостоят "космонавтам". Скоро и до до "коктейлей Молотова" дойдёт. Тому же антинародному "беркуту", было куда сдриснуть, а куда будет сдристывать "росгвардия"? В Сирию, в Северную Корею?
             
  10. 29 июля 2019 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Упыри не упыри, а вот так парню целенаправленно "бойцы" ногу ломали.
           
    1. 29 июля 2019 13:35
      Пользователь offline

      -5

      #
      пруфы того что нога была сломана!
      тут ему ноги прижали чтобы он ими не дрыгал пока его пеленают.
             
      1. 29 июля 2019 13:42
        Пользователь offline

        +3

        #
        BazZzil,
        попробуй друга своего так положить и встать так на ноги, потом у него пруфы спросишь

        Ну для совсем неверящих - Дизайнеру "Студии Лебедева", которого вчера задержали во время утренней пробежки, менты сломали ногу
               
        1. 29 июля 2019 13:57
          Пользователь offline

          +2

          #
          WWWolfy, согласен, неправильно это. Дизайнерам студии Артемия Лебедева надо руки ломать, а не ноги.
                 
        2. 29 июля 2019 14:17
          Пользователь offline

          -3

          #
          WWWolfy, ага.. хорош на уши лапшу вешать.
          1. ноги ты так не сломаешь.
          2. гипс на ляшку я сам себе лучше наложу.
          3. пруфы должны быть из трампункта, а не пездабольство.. отпервогоблять лица.
                 
          1. 29 июля 2019 14:55
            Пользователь offline

            +4

            #
            BazZzil, "Муж, заподозрив жену в неверности, нанял частного сыщика для слежки за ней. Тот докладывает ему о результатах. — Ваша жена встретилась с мужчиной на городской площади, затем они долго миловались в парке. Пошли в кино. На экран почти не смотрели - были сплошные засосы. После кино они сели в машину и выехали на загородную виллу. Вошли в дом, сели за стол, выпили вина, разделись, легли в постель и погасили свет. Больше я ничего не видел. — Ну вот, опять эта проклятая неизвестность!"
                   
      2. 29 июля 2019 22:28
        Пользователь offline

        +2

        #
        BazZzil, а не написано "сломали". написано "ломали".
        и что это меняет, собственно - сломали по итогу или нет?
               
    2. 29 июля 2019 14:00
      Пользователь offline

      +1

      #
             
  11. 29 июля 2019 13:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    А тем времен в Великобритании народ вышел против Бориса Джонсона, с плакатами и мирно прошлись по улицам, и никакая инглишгвардия их не била.
           
    1. 29 июля 2019 14:39
      Пользователь offline

      0

      #
      наверное потому что он был санкционированный?
      а вот во Франции недавно были несанкционированные митинги, и как там полиция себя вела?
             
      1. 29 июля 2019 16:07
        Пользователь offline

        +1

        #
        BazZzil, если читать умеешь
               
      2. 29 июля 2019 16:20
        Пользователь offline

        -3

        #
        BazZzil, и как там полицию хуячили?
               
        1. 30 июля 2019 13:02
          Пользователь offline

          -3

          #
          Slacker, да даже на одном из приведенных на этом сайте видео есть момент когда в полицию летит мусорка =) Поищите в интернете и найдете еще кучу видео где протестующие пытаются применить силу по отношению к полиции, также пытаются прорвать оцепления. А оцепление как-бы призвано оградить толпу беснующихся от нормальных гражадан.
          Да и еще, ключевая задача полиции предотвращать противоправные действия, а не ловить уже совершивших их. Не дали толпе громить машины и магазины, за это огромное вот спасибо. Скрутили при этом пачку другую идиотов, не беда.
                 
          1. 30 июля 2019 23:13
            Пользователь offline

            -2

            #
            BazZzil, очень надеюсь, что скоро не "мусорки" в мусоров полетят, а кое-что поубойнее to_clue
                   
            1. 1 августа 2019 10:43
              Пользователь offline

              0

              #
              Slacker, ты дурачок. Когда такое случится никто не будет гарантировать того, что к тебе в черепушку ничего потяжелей не прилетит, или еще потяжелей прямо в окошко.
              Или ты не в России живешь?
                     
            2. 1 августа 2019 19:18
              Пользователь offline

              +1

              #
              Slacker, скоро ты полетишь в мусорку, гниль подзаборная.
                     
  12. 29 июля 2019 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    вот ещё о том, насколько без мозгов было применение силы к людям:
    Мало того, что «ОВД-Инфо» говорит о как минимум десяти пострадавших журналистах, — на Тверской в двух метрах от меня ОМОН начал избивать мужчину с камерой на селфи-палке, ему разбили лицо в кровь, солнечные очки разлетелись на куски, а потом оказалось что это был сотрудник центра «Э», которого просто не признали.

    Meduza
           
    1. 29 июля 2019 14:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      да медуза это конечно очень объективный источник информации.. жуть.

      дядь,
      1. если ты берешь телефон и начинаешь снимать это не делает тебя журналистом
      2. если ты не журналист и влез в толпу несанкционированного митинга, подлежащего разгону, не удивляйся если получишь дубинкой по хребту.
      3. если ты журналист освещающий происходящую акцию, обклей себя нашивками PRESS со всех сторон, надень шлем и стой лучше со стороны полиции.
      4. и ненадо нам про кровавость ОМОНа заливать, пакуют они очень аккуратно, можно посмотреть как это делают в "цивилизованных" странах для сравнения.
             
      1. 29 июля 2019 14:45
        Пользователь offline

        +1

        #
        BazZzil,
        заливаете здесь вы

        Я привожу статьи из СМИ, цитаты и фото-факты.
               
        1. 29 июля 2019 15:01
          Пользователь offline

          -1

          #
          WWWolfy, поправочка
          1. статьи из скомпрометированных давно СМИ
          2. сомнительные цитаты
          3. и крайне спорные выводы на основе фото.
                 
          1. 29 июля 2019 22:59
            Пользователь offline

            +1

            #
            BazZzil, бесполезно что-либо пытаться объяснить, кроме кококо менты пидарасы, кококо власть твари школьников били-паковали мантры не меняются столетиями)

            "Поручик Лукаш стал читать статью, которую автор с большим усердием разукрасил фразами вроде: "веление государственной мудрости", "государственный порядок", "человеческая извращенность", "втоптанное в грязь человеческое достоинство и чувство", "пиршество каннибалов", "избиение лучших представителей общества", "свора мамелюков", "закулисные махинации". Далее все было изображено в таком духе, точно мадьяры на родной земле преследуются больше всех других национальностей. Словно дело обстояло так: пришли чешские солдаты, повалили редактора, били его своими солдатскими башмаками в живот, он, несчастный, кричал от боли, а кто-то все застенографировал."

            Хоть один написавший задался вопросом- а почему и когда менты начали жестко паковать шолоту? Ведь сначала митингующие собрались, толкали речи и т.п., менты уговаривали разойтись, никого не трогали, но потом хомячью захотелось побузить: перекрыли дорогу, начали взрывать петарды и прочую хрень, брызгать балончиками, пытаться с ноги пробить броник у ментов(все гуглится за 15 минут в инсте и опозиционных СМИ, эти дятлы сами на себя копромат в сеть выкладывают) и после этого были совершенно заслуженно опиздюлены и задержаны
                   
  13. 30 июля 2019 02:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    "самое интересное, когда на митинге у мэрии полиция избивала людей, российские телеканалы показывали развлекательные телепередачи и вовсе не затрагивали "московские события"." Ну так оно и понятно: власти обосрались как бы чего не вышло и в регионах не полыхнуло, а там и до революции недалеко.. Ну, нащот революции - преувеличение, но вероятность была. Хотя бы беспорядков.
           
    1. 30 июля 2019 13:05
      Пользователь offline

      -3

      #
      а по вашему центральные каналы должны призвать побольше народу на улицу?)))) Логичней былобы если они предложили всех сочувствующих помочь полиции в разгоне этой шушеры, вот это былобы кстати интересно посмотреть.
             
  14. 30 июля 2019 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Chev Chelios
    да сожгите их уже, чтобы не о ком, больше было делать говнопосты!

           
  15. 14 августа 2019 04:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Мой папа приходит домой
    У него руки в крови...
    https://www.youtube.com/watch?v=pH2znvhQsYA
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.