Gelandewagen оказался "крепче", чем я думал

6184
+60
Это видео было снято в Московской области, когда легковой автомобиль Hyundai врезался во внедорожник Mercedes-Benz G-класс. Честно говоря, я думал, что все завершится настолько эпично. Вы только посмотрите на этот "кульбит", который выполнил корейский автомобиль...


Топ комментарии

24 июля 2019 11:26
Пользователь offline
Голосов:  +10
WRC, проблемы концерна ВАГ с коробками были успешно решены ещё лет 7 назад.
Сравнивать корейцев и немцев - как доширак и рульку.
24 июля 2019 11:30
Пользователь Онлайн
Голосов:  +5
Отчаянный, Это как тебе путин везде мерещиться,так и он при слове мерседес обхаял кучей в добавок и ВАГ отойдя от главной мысли в комменте. Со стороны дурацко смотрится,да?)))
24 июля 2019 11:56
Пользователь offline
Голосов:  +5
WRC, фольксваген пассат сс 2013. пробег 240000 в подвеску полез после 100000, замена цепи грм при пробеге 120000 так положено. сцепление на dsg поменяли по гарантии в 70000 поставили доработанную версию и нет проблем. масло жрет 1л на 8000 пробега. я считаю норм.

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 июля 2019 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    и? в чем, собственно, удивление?
    взять массу гелика и корейское гавно из консервной жести, умножить на ускорение и разделить на тупость хундаевода. получим искомый результат, который наблюдаем на видео.
    кто считает хундая хорошей машиной - идите лесом
    а гелик - это военная машина, которая в бундесвере до сих пор на вооружении стоит
           
    1. 24 июля 2019 11:17
      Пользователь offline

      -15

      #
      если ты считаешь немецкие машины, как современные Мерсы, Ауди и самое дно - Фольцы - хорошими автомобилями, так ты тогда вдвойне дурак. Коробки DSG, которые рассыпаются за 20к пробега, моторы 1,4 - 2,0 TSI, которые ходят не более 35к километров, Мерсовская подвеска - которую надо полностью менять за 15к пробега - это твой эталон?
      а корейцы - бегают и будут бегать по нашим дорогам без проблем не одну сотню тысяч километров.
             
      1. 24 июля 2019 11:21
        Пользователь offline

        -3

        #
        WRC, дура, тебе сказали про гелендваген бывший и являющийся внедорожником для военных! Где ты увидел поло на дсг? Олигофрен...
               
        1. 24 июля 2019 11:23
          Пользователь offline

          -9

          #
          Отчаянный, а ты что ли шлюшка Самсоновская, что за него отвечаешь? А... ясно.. латентные геи.
                 
        2. 24 июля 2019 11:30
          Пользователь Онлайн

          +5

          #
          Отчаянный, Это как тебе путин везде мерещиться,так и он при слове мерседес обхаял кучей в добавок и ВАГ отойдя от главной мысли в комменте. Со стороны дурацко смотрится,да?)))
                 
      2. 24 июля 2019 11:26
        Пользователь offline

        +10

        #
        WRC, проблемы концерна ВАГ с коробками были успешно решены ещё лет 7 назад.
        Сравнивать корейцев и немцев - как доширак и рульку.
               
        1. 27 июля 2019 00:54
          Пользователь offline

          0

          #
          Грантштейн, Нет не решены. Езжу на эвакуаторе. Новые бвм и ваг вожу но несколько раз в неделю. И да соглашусь. Качество карейцев сейчас в разы лучше немцев.
                 
      3. 24 июля 2019 11:28
        Пользователь offline

        +2

        #
        WRC, один уже "набегался". а ты можешь дальше на корейские банки молиться
               
      4. 24 июля 2019 11:56
        Пользователь offline

        +5

        #
        WRC, фольксваген пассат сс 2013. пробег 240000 в подвеску полез после 100000, замена цепи грм при пробеге 120000 так положено. сцепление на dsg поменяли по гарантии в 70000 поставили доработанную версию и нет проблем. масло жрет 1л на 8000 пробега. я считаю норм.
               
      5. 24 июля 2019 12:13
        Пользователь offline

        +2

        #
        WRC, Товарищ речь идет о крепости кузова конструкции ! Да заебали уже все турбированием, от чего движки сыпятся, но факт остается фактом корейцы жестяная банка ! Видел лобовуху между ларгусом и соляриком итог, в ларгусе легкие телесные один средней тяжести, в солярике 2 наглушняк !
               
      6. 24 июля 2019 17:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        WRC, Сказочный....
               
    2. 24 июля 2019 11:58
      Пользователь offline

      +4

      #
      поддержу чела за немца,тем более легендарного гелика! во-первых сейчас абсолютно все производители слили в кач-ве в пользу кпд и выгоды! а во-вторых нехер ровнять мерседес и говно-корею!
             
  2. 24 июля 2019 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Пздц....куда гнал?Куда смотрел?
    Но будет вдвойне пздц, если признают что при взаимном перестроении гелик должен был уступить(((
           
    1. 24 июля 2019 11:19
      Пользователь offline

      +2

      #
      он уже перестроился, не соблюдал дистанцию просто
             
    2. 24 июля 2019 16:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Солярка уже перестроилась раньше на эту полосу, а у Гелика ещё и "уступи дорогу" висит . Так что Гелик попал.
      Дистанция тут ни кого не будет волновать
             
  3. 24 июля 2019 11:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Блин и что тут такого? Мамкин гонщик на мамкиной же кредитопомойке нарушал скоростной режим... Донарушался,что уперся своим колесом в колесо гелика и на нем взлетел... Обыденнее этого только когда ТП в пробке педали путает...
           
    1. 24 июля 2019 14:00
      Пользователь offline

      0

      #
             
      1. 24 июля 2019 15:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Brudershaft, шамаич купил соляриса
               
    2. 24 июля 2019 18:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Извините, просто интересно. А кредит на машину как-то влияет на управляемость?
             
      1. 24 июля 2019 19:46
        Пользователь offline

        -3

        #
        bobson4, Просто некоторые считают, что если они ездят на 10-20 летних тойотах, а-ля "зато не в кредит", то все так должны. Это их право, так считать. Мне вот например не впадлу платить 18к/мес, но ездить на новой октавии(уже не новая, 2 года). Мне не нравится б/у машины, отъезжу 3 года, сдам в трейдин и возьму новую, и буду уверен что в кресло кроме меня никто не пукал))) Каждому своё)
               
        1. 25 июля 2019 08:04
          Пользователь offline

          0

          #
          Amon, что-то я не пойму... а вариант просто купить себе машину, без кредитов и прочих переплат банкам, Вы не рассматриваете? Все эти "мне не в падлу" читаются как "я лох и горжусь этим". По моему скромному мнению, нужно жить по средствам и если тебе не хватает на бензин с техобслуживанием, зачем тебе машина? У меня есть такой знакомый, завидует мне люто и всё время старается "догнать и перегнать". Вот только я на свои покупаю, а он из кредитов не вылезает
                 
  4. 24 июля 2019 11:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Струящиеся линии, мать их!
           
  5. 24 июля 2019 11:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    Металл на том же Солярисе можно погнуть пальцем руки. Мне напоминает полотно китайских якобы металлических дверей)
           
  6. 24 июля 2019 11:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    и что Гелик будет виноват? Как бы Хюндай не перестраивался и не летел, но он всё сделал по правилам. А Гелик не пропустил перед перестроением
           
    1. 24 июля 2019 11:46
      Пользователь offline

      -1

      #
      по каким правилам? гелик НИКУДА не перестроился. смотри на знаки - там влево полоса для поворота и три полосы ПРЯМО.
      гелик ехал по крайней левой и продолжал по ней ехать. а хундаец в полосах потерялся, да еще и летел шары задрамши
             
      1. 24 июля 2019 11:52
        Пользователь Онлайн

        +3

        #
        samcon, Да нет,он тоже начал перестраиваться,даже поворотник включил,но увидев лётчика сзади поспешил вернуться обратно.Однако было поздно.
               
      2. 24 июля 2019 14:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        samcon, о чём ты? там примыкающая дорога, чтоб ехать "прямо" ему надо всех пропустить. Там даже знак "уступи дорогу" весит. так что виноватым скорее всего будет Гелик.
               
        1. 24 июля 2019 18:54
          Пользователь offline

          -2

          #
          David Sakhnenko, смотри с самого начала: 2-я секунда - хундаеб только обгоняет регистратор, а гелик в это время УЖЕ выехал со второстепенки и встал в 3-ю полосу. на момент столкновения хундай находился СЗАДИ гелика, который уже ехал по главной. и основное нарушение - это превышение скорости хундаём.
          если регик не мудак и предоставил запись гайцам - хундаю просто пиздец приехал
                 
          1. 13 августа 2019 09:59
            Пользователь offline

            0

            #
            samcon, Ты едишь по загородной дороге 90,я выезжаю из леса со скоростью 5 км /ч,но успеваю ровно встать в полосу.Ты виноват потому что не соблюдал дистанцию ? Ты что,идиот ?Что такое уступить дорогу знаешь ?
                   
    2. 24 июля 2019 11:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Тут как инспектора/судьи увидят, выше писали,что можно трактовать как солярис дистанцию не соблюдал.
             
  7. 24 июля 2019 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    регик, сука, съебалсо чтобы быстрее видео в инет залить
           
  8. 24 июля 2019 12:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Грантштейн
    Металл на том же Солярисе можно погнуть пальцем руки. Мне напоминает полотно китайских якобы металлических дверей)


    Так и задумано, кузов должен разрушаться. При ДТП всё это сминается-загибается-разлетается, гася энергию удара. Цель - минимизировать деформации т.н. капсулы с пассажирами. Когда изучал предмет "Безопасность автомобиля" рассматривался такой реальный случай: было нападение на инкассаторский уазик-буханку, ее таранили на полной скорости грузовиком ГАЗ-53. От удара у ГАЗа двизатель вошел в кабину, а на УАЗе только передняя бронепанель слегка погнулась. Тогда это была прекрасная реклама производителям броневиков. Вот только умолчали о том, что в уазике от инкассаторов осталось просто каша невнятная.
    Ну и экономия конечно же: меньше металлоемкость - ниже вес - меньше расход топлива - увеличение динамики при том же движке и т.д. и т.п.. Про толщину металла внесу свои пять копеек: на совецких" Москвичах" металл кузова был чуть ли не в два раза толще, чем на ВАЗах. никакого практического толка особо не было, вывод: зачем делать толще?
           
    1. 24 июля 2019 12:53
      Пользователь offline

      -1

      #
      "капсула" была впервые применена еще в кадиллаке 1975 года. производитель так и заявлял: пассажирам абсолютно похуй, что делается ЗА пределами кузова (немного утрированно)
      но от этой конструкции отказались, как от неоправданно дорогой в исполнении. на сегодня все современные модели имеют энергопоглощающие элементы в ЦЕЛЬНОЙ конструкции кузова.
      только тут речь не об этом. сам факт прочности гелика против бюджетного корыта
             
      1. 24 июля 2019 13:24
        Пользователь offline

        +2

        #
        samcon, Согласен. В данном случае (судя по видео) в именно такой дорожной ситуации- если бы на месте гелика был сопоставимый по массе и конструкции автомобиль - результат был бы примерно тот же. хендай начал перед самым столкновением резкий маневр вправо (на нехилой скорости) - следовательно у него изначально был опрокидывающий момент и столкновение привело к ожидаемому результату
               
    2. 13 августа 2019 10:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      Что бы хоть как то конкурировать с немцами ,японцы и корейцы делают металл тоньше,облегчают вес,но подкаливают,иначе слишком непрочно.Поэтому в них подушек целая гора,без них не одно это ведро не пройдёт краштест.В мерсе все выживут даже если подухи не хлопнут.Занимаюсь ремонтом авто всю жизнь,не рассказывайте мне про прочность кузовов корейцеяпонцев и немцев.Если чё у меня в телефоне сотни фоток дтп ,последствий и повреждений.
             
  9. 24 июля 2019 20:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне кажется хуник смог зацепить передним заднее колесо гелика (при деформировании бамперов). По законам F1 задняя машина, опираясь на переднюю, делает кульбит.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.