Прогнал приезжих подростков с футбольной площадки

5796
+67
Это видео снял житель Одинцово, когда пришел на футбольную площадку с местной детворой. На площадке он увидел приезжих и прогнал их потому, что они якобы не местные. Ролик вызвал множество споров в социальных сетях, а комментаторы разделились на два лагеря. Кто-то поддержал автора ролика, сказав, что все спортивные площадки вечно занимают приезжие, а кто-то начал защищать приезжих, хваля их тягу к спорту. А что по этому поводу думаете вы?


Топ комментарии

17 июля 2019 15:24
Пользователь offline
Голосов:  +11
щас маленькие зверьки приведут больших зверьков
17 июля 2019 15:46
Пользователь offline
Голосов:  +11
Алеша, покажи строчку из квитанции за ЖКХ, где ты платишь за содержание этой площадки!
Площадка для жителей ВСЕЯ РУСИ!
Есть только один момент - вы скинулись всем двором и установили площадку за свои деньги! Тогда она Ваша!
17 июля 2019 22:02
Пользователь offline
Голосов:  +7
Возможно ты и прав, но тогда веди себя как мужчина, и не быдли! Я согласен, только тон смени, а то лично я бы уже немного завелся. Попроси, а потом лезь в з...пу, если ответят неадыкватно.Тебе слова кривого не сказали, а ты "вот и топай отсюда"

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 июля 2019 15:24
    Пользователь offline

    +11

    #
    щас маленькие зверьки приведут больших зверьков
           
    1. 18 июля 2019 20:09
      Пользователь offline

      +1

      #
      бывают яжмать, а бывают и яжблъотец...
      пацаны чем мешали?
             
  2. 17 июля 2019 15:30
    Пользователь offline

    +6

    #
    Сомнения у меня возникают,что это площадка относится к дому.Глубокие сомнения.Не закладывает застройщик в смету дома еще и футбольную площадку,"свечки строят на носовом платке.Посылать его надо было.но гастарбайтеры не поняли в чем дело
           
  3. 17 июля 2019 15:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    тут даже дело не в приезжих, иногда мне за своих детей (9 и 5 лет) обидно, что они хотят погонять в футбол, а площадка всегда занята старшиками со всей округи, даже не с соседних дворов.
           
    1. 18 июля 2019 10:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      А ваши хотят играть непременно на огороженной площадке с воротами? Знаете, мы, когда мелкими были, не ждали помощи от родителей. В саду нам было все равно, лишь бы мяч катился, а бывало и дырявым, резиновым играли. Два портфеля кинули - ворота. Была одна хоккейная коробка на полгорода и, конечно, была все время занята большими. Но потом и мы выросли и сами стали занимать ту коробку. Так что не переживайте и ваши такие же, им не площадка нужна а время свободное.
             
  4. 17 июля 2019 15:31
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Приди попозже и играй на здоровье, если ребята играют уже что мешать то, ходил я как то на кольцо возле училища, там тетка одна препадша, не стучи и все, а что делать пришлось договариваться когда там ей удобно и её понять в принципе можно. А площадки для всех не как к районам и местным там или не местным не относятся. Мы в свое время в белые ночи ходили на поле, не кто там тебя не беспокоит и собирались ребята со всего города
           
  5. 17 июля 2019 15:46
    Пользователь offline

    +11

    #
    Алеша, покажи строчку из квитанции за ЖКХ, где ты платишь за содержание этой площадки!
    Площадка для жителей ВСЕЯ РУСИ!
    Есть только один момент - вы скинулись всем двором и установили площадку за свои деньги! Тогда она Ваша!
           
    1. 17 июля 2019 15:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      последнее спорно
      вот я скинулся, огородил, поставил кольцо. Оно теперь моё?
      А ниче что я общественную землю оттяпал и спуск к реке перекрыл, домик еще намострячил
             
      1. 17 июля 2019 16:11
        Пользователь offline

        -2

        #
        crav, а что если земля под строительство частной площадке выкуплена по договору аренды у администрации города?
        А отгораживать водные ресурсы у нас запрещено Законом! Суд, штраф, демонтаж!
               
      2. 18 июля 2019 07:46
        Пользователь offline

        0

        #
        crav, адрес напиши чтобы точно знали куда ехать с проверкой
               
    2. 17 июля 2019 16:20
      Пользователь offline

      +3

      #
      Эта строчка называется примерно так: "содержание общедомовой собственности" или общедомового имущества... Сюда входят не только подвальные, чердачные помещения, лестничные площадки, кровли и пр, но так же тротуары, парковки, детские и игровые площадки.
             
      1. 18 июля 2019 08:05
        Пользователь offline

        0

        #
        AT0M, площадка должна быть принята на баланс большинством жителей этого дома! Протокол собрания собственников жилья имеется?
               
        1. 18 июля 2019 10:27
          Пользователь offline

          0

          #
          MasterHH, площадка может быть изначально расположена на придомовой территории застройщиком. А в данном случае может и протокол имеется, если после сдачи в эксплуатацию приобщили. Тут история умалчивает. Главное - это вполне возможно. А раз так, то все права - у собственников и арендаторов.
                 
  6. 17 июля 2019 15:47
    Пользователь offline

    +6

    #
    немного дополню, это выложил автор этого видео после того как его стали засыпать оскорблениями
           
    1. 17 июля 2019 16:26
      Пользователь offline

      -6

      #
      Мужик? С камерой? "Своя территория"? Он вообще хоть раз в детстве двором на двор ходил, когда в ход шли не только кулаки, но и камни/палки и т.д. Мужик с камерой в руках, что бы фейс не поправили не дай Бог. Я фигею с его понтов в тексте.
             
    2. 17 июля 2019 22:02
      Пользователь offline

      +7

      #
      Возможно ты и прав, но тогда веди себя как мужчина, и не быдли! Я согласен, только тон смени, а то лично я бы уже немного завелся. Попроси, а потом лезь в з...пу, если ответят неадыкватно.Тебе слова кривого не сказали, а ты "вот и топай отсюда"
             
      1. 17 июля 2019 22:16
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        zmey214, ."...вот и топай отсюда.." прозвучало, когда "гости" спокойно стали собираться.., если бы с их стороны были бы какое то сопротивление, то возможно бы законючил по-другому...
               
      2. 18 июля 2019 10:25
        Пользователь offline

        +1

        #
        zmey214, Вот вроде верно, и меня так же воспитывали, но... примерно к сорока пяти годам я заподозрил неладное: здороваюсь, прошу прощения за беспокойство, объясняю ситуацию и свою роль в этой ситуации, предлагаю решение, а что дальше происходит? Примерно каждый третий принимает это за слабость и просто посылает меня, такой же процент просто игнорирует просьбу. Зато я заметил что если убрать все предисловия и оставить только решение ситуации, причем в грубой форме, то эффект просто удивительный. Возможно потому что во мне 188 см роста и вес за 90, многим внушает.
               
  7. 17 июля 2019 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    А приезжие что ли не люди, которые так же имеют право на счастливое детство!
           
    1. 17 июля 2019 16:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Да херня все это голимая. Мы иногда тоже собираемся мяч погонять, костями потрясти, легкие оставить на поле. Причем просто ищем свободную калду в городе и там играем. И никто никогда никого не гоняет. Все играют командой на команду в порядке очереди.
             
    2. 17 июля 2019 20:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      вот эти два лОся - жаждущие счастья приезжие дети?
             
      1. 18 июля 2019 05:47
        Пользователь offline

        +3

        #
        узер, и что, "не дети" не имеют вообще права играть в футбол?
               
        1. 18 июля 2019 12:03
          Пользователь offline

          -1

          #
          Mr.Proper, Вы дурак? суть беседы не понимаете: слышишь звон, да не знаешь, где он...
                 
          1. 18 июля 2019 16:35
            Пользователь offline

            0

            #
            узер, суть беседы я понял. А вот дурака в зеркале увидишь.
                   
  8. 17 июля 2019 16:25
    Пользователь offline

    -4

    #
    Бери топор-встречай гостей с гор!!!
    Кремлятина поддерживает носатых... Самоорганизовываццо надо против хачапурей и прочих хабибов..
           
  9. 17 июля 2019 18:35
    Пользователь offline

    -2

    #
    Что за пидор этот автор ролика, ущемляет права человека другой рассы, человек не курил, не мусорил, не материл никого. Культурно ведет себя. Я бы отпиздил бы автора как следует.
           
    1. 17 июля 2019 22:04
      Пользователь offline

      +7

      #
      Согласен, он не прав. Я не толераст, но ребята ему и слова кривого не сказали. Сам как пидор поступил
             
  10. 17 июля 2019 19:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    сейчас в новостройках планируется заранее места для площадок детских и парковки. так что жильцы платят за всё и это собственность кондоминиума. дома ставят таким образом, что получается закрытая дворовая зона и уже благоустроенная. за что собственно и платят жильцы
           
    1. 18 июля 2019 05:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Выложите, пожалуйста, паспорт любого такого дома, где видно, что именно относится к преддомовой территории, особенно про спортивные площадки. Очень интересна Ваша теория.
             
      1. 18 июля 2019 10:39
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Proper, пожалуйста, выдержка из проектной декларации:
        Наличие дворового пространства, в том числе детских и спортивных
        площадок (расположение относительно объекта строительства, описание
        площадок (расположение относительно объекта строительства, описание игрового и спортивного оборудования, малых архитектурных форм, иных игрового и спортивного оборудования, малых архитектурных форм, иных планируемых элементов):планируемых элементов): ззапроектированы детские площадки, апроектированы детские площадки, физкультурные площадки, площадки для отдыха. Проектом предусмотрены физкультурные площадки, площадки для отдыха. Проектом предусмотрены МАФы МАФы –– различные игровые модули, спортивные элементы, скамьи, различные игровые модули, спортивные элементы, скамьи, качалки, теннисные столы.качалки, теннисные столы.
        Саму декларацию можно скачать тут kchus.ru/realty/zhiloj-dom-g-kirov-ul-shirotnaya-1
               
        1. 18 июля 2019 10:46
          Пользователь offline

          +1

          #
          Как-то криво скопипастилось из пдфки. Исправить не успел, извиняйте.
                 
          1. 18 июля 2019 11:05
            Пользователь offline

            0

            #
            AT0M, только вот сомнения меня терзают, что в квитанциях по квартплате будут включены велодорожки, спортивные/детские площадки и прочая лабуда. И знаете почему я так думаю, что бы пользоваться парковками, собственники жильца за не хилые такие бабки официально оформляют документы на парковочное место (хотя казалось бы оно в паспорте объекта присутствует) и платят не слабые такие деньги за это место каждый месяц, что бы никто его не занимал на законном основании. Пусть ребята у автора запросят где в квитанции он платит за спортплощадку.
                   
            1. 23 июля 2019 17:46
              Пользователь offline

              0

              #
              Mr.Proper, если "велодорожки, спортивные/детские площадки и прочая лабуда" является общедомовым имуществом, то будут включены (строчка "содержание общедомового имущества"). А вот это "за не хилые такие бабки официально оформляют документы на парковочное место" происходит потому, что один(!) собственник приобретает исключительное право пользования частью общедомового имущества, т.е. все остальные собственники не имеют права этой частью пользоваться. В этом случае наверняка есть отдельный договор, ну или в квитанции доп строка. Если же нет исключительного права пользования общедомовым имуществом, то и никаких доп. документов не надо. В этом случае любой собственник многоквартирного жилого дома может пользоваться общедомовым имуществом, но(!) только собственники, а не какие-то ребята из другого дома.
                     
  11. 17 июля 2019 21:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    Нашёл кого прогнать, двух зашуганных узбеков... Сказал бы он такое товарищам с кавказским темпераментом, получил бы по щам не отходя с площадки, да и нормальный русский мужик послал бы его далеко, далеко.
           
  12. 17 июля 2019 22:50
    Пользователь offline

    0

    #
           
  13. 17 июля 2019 23:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Такая "мужская" версия яжматери, которой все должны, а выёбывается только на слабых.
           
  14. 18 июля 2019 00:28
    Пользователь offline

    -6

    #
    были на месте таджиков кавазцы, этот рембо очко зажал бы, или лежал бы, свернутый в бараний рог
    как этот
           
    1. 18 июля 2019 06:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот ты зачем сейчас про Чеченцев и Русских начал?
             
    2. 18 июля 2019 09:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      Исподтишка сунуть нууууу прроооосто ХЕРОЙ!
             
  15. 18 июля 2019 00:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Действительно, в выходные дни такие площадки надолго занимают взрослые парни (независимо от этноса), а маленьким негде тренироваться. Но в цивилизованных странах это обычно решается расписанием: детское время, подростки, взрослые. Команда А, В, С... В 23.00 автоматически выключается освещение. Это дисциплинирует - всё-таки спорт, а не баловство.
           
  16. 18 июля 2019 05:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хозяин нашелся блять, повезло мудаку, что пизды не дали.
           
  17. 18 июля 2019 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Герой .......... подойди и предложи сыграть команду на команду,всем будет чем заняться.А то тех двое,просто пришли мяч попинать в ворота,да и других не много и просто мяч пинают........не знаю,у нас раньше так всё решалось.
           
  18. 19 июля 2019 00:06
    Пользователь offline

    0

    #
    всегда играли двор на двор, если желающих было много - навылет, проигравший уходит с площадки и ждет своей очереди опять. прогоняли только раздолбаев не умеющих себя вести
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.