Сбил мотоциклиста в тоннеле

6971
+103
В тоннеле на Проспекте мира водитель автомобиля как будто намеренно сбил мотоциклиста, который двигался между рядов. Как думаете, он это сделал специально или все-таки случайно?


Топ комментарии

17 июля 2019 14:06
Пользователь offline
Голосов:  +28
двигаться между рядами запрещено по ПДД, но мотоциклист ехал не сильно быстрее потока и, по-человечески, можно было пропустить. скорее всего намеренно сбил, иначе зачем такой маневр было делать. вероятно у автолюбителя свои счёты с мотоциклистами
17 июля 2019 14:04
Пользователь offline
Голосов:  +20
Правильно, ибо не хрен между рядами скользить
17 июля 2019 15:02
Пользователь offline
Голосов:  +12
Vladimir123, а какой манёвр он делал, он ехал по своей полосе, сплошную не пересёк... полоса рассчитана на движение одного автомобиля

Комментарии (72) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 июля 2019 14:04
    Пользователь offline

    +20

    #
    Правильно, ибо не хрен между рядами скользить
           
    1. 17 июля 2019 14:15
      Пользователь offline

      +10

      #
      садрали двухколесные междурядные блохи!!!!
             
      1. 17 июля 2019 21:18
        Пользователь offline

        -4

        #
        Loki078, Завидуй молча.
               
    2. 17 июля 2019 15:14
      Пользователь offline

      -4

      #
      Комплексы?
             
      1. 17 июля 2019 16:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        Vladimir123, пдд?
               
        1. 18 июля 2019 15:28
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper, пдд не знаешь - лошара?
                 
    3. 20 июля 2019 08:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      Правильно направлять машину на человека? Я правильно вашу ущербную мысль понял?
             
  2. 17 июля 2019 14:06
    Пользователь offline

    +28

    #
    двигаться между рядами запрещено по ПДД, но мотоциклист ехал не сильно быстрее потока и, по-человечески, можно было пропустить. скорее всего намеренно сбил, иначе зачем такой маневр было делать. вероятно у автолюбителя свои счёты с мотоциклистами
           
    1. 17 июля 2019 14:20
      Пользователь offline

      +4

      #
      маневр действительно похож на то, как уступают дорогу мотикам
             
    2. 17 июля 2019 15:57
      Пользователь offline

      -3

      #
      Либо, сбивай пешеходов, опоздавших на зелёный
             
      1. 17 июля 2019 16:54
        Пользователь offline

        0

        #
        Тоже не понятен мотив автомобилиста вот так вот рисовать на дороге. Намерено ли?
               
    3. 17 июля 2019 17:27
      Пользователь offline

      -4

      #
      уже разрешено.
             
      1. 18 июля 2019 07:33
        Пользователь offline

        +1

        #
        Любаша, а можно ссылочку?
               
    4. 21 июля 2019 22:17
      Пользователь offline

      0

      #
             
  3. 17 июля 2019 14:06
    Пользователь offline

    -6

    #
    Случайно,но правильно,плюсую drinks
           
    1. 17 июля 2019 15:30
      Пользователь offline

      -9

      #
      Вероятно, так "под алкашкой" и ездишь
             
      1. 17 июля 2019 20:58
        Пользователь offline

        0

        #
        Vladimir123, За рулём никогда не пил,а сейчас вообще,от слова совсем почти двадцать лет не пью on_the_quiet
               
        1. 18 июля 2019 15:31
          Пользователь offline

          0

          #
          ARGUS84, и сейчас не советую)
                 
  4. 17 июля 2019 14:26
    Пользователь offline

    -13

    #
    Данный автолюбитель нарушил правила ДД, и его нарушение ПДД повлекло ДТП. Тем не менее, у мотоциклистов не было шансов избежать ДТП, а у автомобилиста - были
           
    1. 17 июля 2019 14:50
      Пользователь offline

      +7

      #
      что конкретно нарушил автолюбитель?
             
      1. 17 июля 2019 14:59
        Пользователь offline

        -11

        #
        Диво Дивное, не убедился в безопасности маневра
               
        1. 17 июля 2019 15:02
          Пользователь offline

          +12

          #
          Vladimir123, а какой манёвр он делал, он ехал по своей полосе, сплошную не пересёк... полоса рассчитана на движение одного автомобиля
                 
          1. 17 июля 2019 15:56
            Пользователь offline

            -13

            #
            Диво Дивное, даже смещение внутри полосы движения должно сопровождаться сигналами поворота! Ехал ты ближе к правому краю полосы, но решил сместиться к левому - включай поворотник!
            Правильно предыдущий оратор написал - не убедился в безопасности манёвра!
            Те, кто минусует Владимира123, просто не знают ПДД!
                   
            1. 17 июля 2019 17:09
              Пользователь offline

              +7

              #
              MasterHH, Какой то бред, если ты не перестраиваешься в другую полосу, то смысл вилять в своей с поворотниками как олень?! Именно водила мопеда не показал что он идёт на обгон и тем самым спровоцировал ДТП.
                     
            2. 17 июля 2019 17:26
              Пользователь offline

              +9

              #
              MasterHH, Согласно какому, простите, пункту ППД при смещении внутри полосы требуется включать поворотники? Водитель конечно сделал глупость, но правил ППД он не нарушил. А двухколесные между рядами достали уже, если честно
                     
      2. 18 июля 2019 07:17
        Пользователь offline

        -4

        #
        Диво Дивное, маневрирование, приведшее к ДТП, ПДД не нарушал, но действия есть
               
  5. 17 июля 2019 14:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нет он повернуть направо хотел)
           
    1. 17 июля 2019 15:56
      Пользователь offline

      +3

      #
      через сплошную и без поворотника?
             
      1. 17 июля 2019 16:56
        Пользователь offline

        -1

        #
        MasterHH, а что так никто не делает никогда? Все с поворотниками гоняют?
               
  6. 17 июля 2019 14:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну какой нафиг специально...видно же что водила на что-то отвлекся и тачку понесло влево...когда увидел, что едет в стену, резко дернул руль вправо....а тут хруст ))...не в том месте, не в то время ))
           
    1. 17 июля 2019 14:49
      Пользователь offline

      0

      #
      видно, что водитель увидел рега в зеркале, отъехал влево, как бы освобождая дорогу, а затем прижал его, когда мот поехал в открывшееся пространство
             
      1. 17 июля 2019 16:07
        Пользователь offline

        +1

        #
        antonae, Где это видно???!!! Посмотрите внимательнее видео...как, когда и как резко водила делает мневры. Сразу видно вы в такой ситуации (когда на что-то отвлекаешься и машина уходит) не были ))
        И вообще назовите хоть одну причину делать то, что сделал водила...а вот не делать причин много: ремонт машины, убитый день, возможность колачечить человека, создание пробки и так в узокм месте и т.д.

        з.ы. не срачи ради пишу Вам ;)
               
        1. 17 июля 2019 22:04
          Пользователь offline

          -1

          #
          fandnah, тогда и делает маневры, когда в зеркало глядит. он же не смотрит в него постоянно
                 
    2. 17 июля 2019 14:51
      Пользователь offline

      -2

      #
      Соглашусь только в том, что мотасопилот должен был предусматривать и такой маневр из побуждений сохранения своей жизни
             
    3. 17 июля 2019 14:53
      Пользователь offline

      -3

      #
      При этом, отвлекаясь на разное, водитель авто не убедился в безопасности маневра
             
      1. 17 июля 2019 14:58
        Пользователь offline

        +2

        #
        Vladimir123, а какой манёвр он делал, он ехал по своей полосе, сплошную не пересёк... полоса рассчитана на движение одного автомобиля
               
        1. 17 июля 2019 15:16
          Пользователь offline

          -6

          #
          Диво Дивное, см. Выше. Не убедился в безопасности
                 
          1. 17 июля 2019 15:21
            Пользователь offline

            +8

            #
            Vladimir123, прошу привести статьи ПДД где и что он нарушил и в какой безопасности...?
                   
            1. 17 июля 2019 17:03
              Пользователь offline

              -1

              #
              Диво Дивное, по поводу пунктов ПДД у автомобилиста. На лицо не соблюдение п. 2.7 опасное вождение...а точнее "несоблюдении бокового интервала". Вот выкладка из ПДД:
              "опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба."
              Конкретно в этом случае автомобилист создал угрозу здоровью, жизни не только мотопедристу (который тот еще ездок по разделительным полосам), но и тем, кто рядом с ним в потоке нормально едут.
                     
        2. 17 июля 2019 15:22
          Пользователь offline

          -7

          #
          Диво Дивное, чудище! Чудовищное. Почитай весь пост. Может дойдет до трех - бесконечно... - главного дива что-нибудь. Диво- дивное - это трансвестит? Правильно?
                 
          1. 17 июля 2019 15:31
            Пользователь offline

            +4

            #
            Vladimir123, ну когда нет аргументов можно конечно и с ником позабавиться.... я прошу указать конкретные статьи ПДД что конкретно нарушил автолюбитель.... если вы не знаете ПДД так и скажите
                   
            1. 17 июля 2019 15:42
              Пользователь offline

              -3

              #
              Диво Дивное, ОК. Только у меня ночь. Завтра утром
                     
        3. 18 июля 2019 07:19
          Пользователь offline

          +1

          #
          Диво Дивное, в ПДД РФ не регламентируется количество ТС в одной полосе
                 
        4. 20 июля 2019 08:58
          Пользователь offline

          -2

          #
          Диво Дивное, то есть можно вилять по своей полосе пугая всех и все вокруг будут одобрительно покачивать головой, так?
                 
    4. 17 июля 2019 15:04
      Пользователь offline

      -7

      #
      Хрустом называют всё, что не вписывается в рамки представления обычных быдловодятелов? Т.е.: Мотоциклист, велосипедист, инвалид-колясочник, пешеход, ребенок до 5 лет (случайно убегавший в игре с родителями). Вы больны...
             
      1. 17 июля 2019 15:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        Vladimir123, всё, что движется с нарушением правил, и велосипедист в левом ряду, и инвалид-колясочник на многополосной дороге, и т.д. Хочешь быть полноправным участником движения - ПДД нужно хотя-бы знать, три четверти мотоциклистов даже не в курсе, что подобное движение правилами запрещено. Я, честно сказать, думал, что мотоциклисты в большей своей части везде такие, но побывав в странах, где особая любовь к двухколесной технике (Италия, Испания) убедился, что это не так - там они ездят намного культурнее (такие же придурковатые только те, кто на технике объемом ниже 50 кубов). Вот если бы наши ездили хотя бы как там - многие автолюбители были бы намного терпимее к мотоциклистам .
               
        1. 17 июля 2019 15:28
          Пользователь offline

          -2

          #
          AndreyG., отнюдь. Хочу заметить, что поездки в других странах характерны вежливостью водителей авто в первую очередь по тому, что пешеход и двухколесные не виноваты, пока не доказано иное...
          Другой фактор: водители а/м не предрекают тех, кто в пробке передвигается быстрей
                 
          1. 17 июля 2019 15:33
            Пользователь offline

            +3

            #
            Vladimir123, а как можно двигаться в пробке быстрее не нарушая правил ПДД?
                   
            1. 17 июля 2019 15:50
              Пользователь offline

              -6

              #
              Диво Дивное, похоже на: я тоже хочу быстрей нарушить правила! Но, так изящно, как у мотоцикла, у меня не получится, и, я наружу правила, причинив им вред... (мысли блондинки в вашей голове)
                     
          2. 17 июля 2019 16:11
            Пользователь offline

            +3

            #
            Vladimir123, презумпция невиновности, которую вы неуклюже пытаетесь сформулировать, и по административным делам в том числе, распространяется на всех участников движения в любой стране. Вежливость водителей обусловливается тем, что большинство понимает необходимость соблюдения ПДД и не считает возможным ставить себя выше других - двигаясь по обочине, по пешеходной части, между рядов и т.д.
                   
  7. 17 июля 2019 15:55
    Пользователь offline

    -6

    #
    С позиции суда, имеет смысл только то действие, которое повлекло причинение вреда. В данном случае, мотоцикл был уже на уровне корпуса с машиной. Именно поворот руля машины явился причиной ДТП.
           
    1. 17 июля 2019 16:11
      Пользователь offline

      +7

      #
      с позиции суда в РФ, для начала имеет значение было ли нарушение установленных правил участниками, а мотоциклист тут 1. двигался между рядов нарушив п. 9.10, 2. пересекал сплошную линию разметки 12.15 и т.д....а уже после установления данных фактов как следствие противоправных действий был причинён вред...
             
      1. 17 июля 2019 22:35
        Пользователь offline

        -3

        #
        пересекал сплошную линию разметки

        на какой секунде видео он пересек сплошную?видео смотри прежде чем чушь писать.
               
    2. 17 июля 2019 16:13
      Пользователь offline

      +8

      #
      Причина ДТП - нарушение правил рядности движения мотоциклистом (движение авто маневром не считается, потому что не выходит за пределы полосы) - учите ПДД. И с "позициями суда" на этот счет (прежде чем фантазировать) лучше ознакомьтесь предварительно в реестре судебных решений.
             
  8. 17 июля 2019 15:55
    Пользователь offline

    +6

    #
    Vladimir123,...идите спать, ведь ночь у вас, а завтра почитайте ПДД и дайте обоснованный ответ, а не щебет юнца согласного на любые отклонения от ПДД
           
    1. 17 июля 2019 15:58
      Пользователь offline

      -5

      #
      Благодарю за напоминание
             
    2. 18 июля 2019 04:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      ПДД
      8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
      Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
      8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
      "Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
      9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
      9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
      Письмо МВД России от 18.07.2011 N 13/С-5802/11 <О движении транспортных средств в пределах одной полосы>
      Если полоса движения обозначена разметкой так, что позволяет водителям определить возможность движения по ней более чем в один ряд, а также обеспечить в соответствии с пунктом 9.10 Правил необходимый безопасный боковой интервал, то требованиям Правил это противоречить не будет. Прямого запрещения на движение транспортных средств по одной полосе в два ряда в Правилах нет.
      Таким образом, с учетом определения термина "перестроение" несмотря на то, что движение осуществляется в пределах одной полосы, выезд из ряда в таком случае будет считаться перестроением.
      10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
      При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

      таким образом, мотоциклист совершил опережение в пределах одной полосы
      Автомобилист совершил перестроение, не уступая и не соблюдал боковой интервал.
             
      1. 18 июля 2019 08:03
        Пользователь offline

        +4

        #
        Vladimir123, Таким образом там не указано что это была полоса для движения двух и больше транспортных средств, мотоциклист на свой страх и риск подверг опасности столкновения себя и других участников движения выполняя обгон других ТС без поворотников и перестроения в другую полосу, что и в последствии возникло на данном видео, а то что там автомобиль сделал манёвр в пределах своей полосы это не нарушение ПДД.
               
        1. 18 июля 2019 11:10
          Пользователь offline

          +1

          #
          Panda1, да они оба неправы. Один хреначит по разделительной полосе, другой боковой интервал не соблюдает, крутя руль туда сюда. Я бы им обоюдку всандалил.
                 
        2. 18 июля 2019 15:37
          Пользователь offline

          -1

          #
          Panda1, читай мат часть. Оперируя понятиями пдд нужно их знать или прочитать перед подобным испражнением
                 
        3. 18 июля 2019 15:46
          Пользователь offline

          -1

          #
          Panda1, Ваша версия интересна, скорее
          ,философии области отношений, но не конструктивным фактам. Я приношу свои извинения, но, далее, спорить по этому поводу не намерен по причине тщетности и бесполезности
                 
        4. 18 июля 2019 16:38
          Пользователь offline

          -1

          #
          Panda1, учи мат часть про "обгон"
                 
      2. 18 июля 2019 13:44
        Пользователь offline

        +2

        #
        Vladimir123, «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Где простите водитель сделал перестроение? Двигался он крайне не понятно, но все же в пределах одной полосы. Значит перестроения не было. Это во-первых. А во-вторых, почитайте по опережение. А именно ту часть, где расписаны виды участков дорог, на которых опережение запрещено. На эстакадах и тунелях опережение запрещено. Так что мотоциклист в любом случае виноват
               
        1. 18 июля 2019 16:41
          Пользователь offline

          -1

          #
          Unknown8, полагаю, что ответил приведенным обоснованием
                 
  9. 17 июля 2019 16:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    А нехрен ему на междурядье делать. Поделом.
           
    1. 17 июля 2019 20:14
      Пользователь offline

      -2

      #
      У них байки сильно греются, но это правдо в жаркую погоду, и из-за чего если они остановятся на месте, они могут себе яйца сварить.
             
    2. 18 июля 2019 16:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Не было какого. Камерой подтверждено
             
  10. 17 июля 2019 16:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    а что эжтот фарш двухколёсный хотел?!?!? Сам искал себе ДТП, вот и нашёл
           
  11. 17 июля 2019 17:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Но опять же понятие "опасное вождение" по моему у нас как-то на практике через одно место получается. Хотя...некоторых не мешало бы с дорог в пожизненный пеший тур отправить. Все говорили, что введут штрафы в размере 5 т.р.
           
  12. 18 июля 2019 02:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Хруст тихо ехал, не рычал. Водила его не слышал просто, а втыкал походу в Яндекс разговорчики, что на Северянинском мосту опять вертолёт упал)
           
  13. 20 июля 2019 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Для маленьких знатоков ПДД.
    "Опасное вождение" - "...несоблюдении бокового интервала..."
    Далее:
    "Есть 2 важных условия, при которых все перечисленные манёвры подпадают под термин "опасное вождение":

    ...они должны быть совершены неоднократно – причём, комбинация из любых двух (даже разных) действий уже образует опасное вождение,
    такие действия должны повлечь реальную угрозу ДТП, в том числе с гибелью или ранениями людей..."

    Т.е., короче говоря, водила - олень.
    Хруст, бесспорно, суперолень.
           
  14. 22 июля 2019 01:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Mr.Proper,
    "при перестроении" - перестроения не было. читайте определения в начале ПДД.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.