Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

3201
+22
Что является главным двигателем торговли? Конечно же, реклама. А чтобы она выполнила свою цель на сто процентов, в рекламе должны фигурировать шикарные женщины, особенно, если целевая аудитория товара - мужчины. На заре развития автопрома, в далекие 50-е годы, рекламщики в Cadillac Division это прекрасно понимали. Разобравшись в незамысловатой мужской психологии, они пришли к выводу, что такие постеры гарантированно вызовут интерес у любителей элитных автомобилей.

В Cadillac Division смешали три главных ингредиента, это: драгоценности, меха и машина. А чтобы этот коктейль заиграл по полной программе, элитный автомобиль сравнили с образом роскошной и богатой женщины.

Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)
Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)
Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)
Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)
Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)
Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)
Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)
Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)
Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

Топ комментарии

12 июля 2019 13:26
Пользователь offline
Голосов:  +13
12 июля 2019 13:28
Пользователь offline
Голосов:  +10

Комментарии (8) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 июля 2019 13:26
    Пользователь offline

    +13

    #
           
  2. 12 июля 2019 13:28
    Пользователь offline

    +10

    #
           
    1. 12 июля 2019 13:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      Жжошь rofl
             
  3. 12 июля 2019 13:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вот как хотите, а я рекламу не люблю и меня не заманишь перспективами, пока не убежусь.. Убеждусь.. Кароч, пока мне не будет ясно, что товар действительно хорош. А бывает, что и сознательно не беру товары, чья реклама заёбывает каждые пять секунд. А плакаты, кстати, неплохи. Стильненько. Наши так и теперь не могут.
           
  4. 12 июля 2019 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Сходство?
           
    1. 12 июля 2019 14:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      Есть глаза, нос и рот? Пиздец какое сходство!
             
  5. 13 июля 2019 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    На 2 трансгендер ?
           
  6. 1 октября 2019 12:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    ЭТО ВСЁ ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.