Люк Бессон рассказал, почему Голливуд так увлекся российской историей

5884
+53
В последнее время Голливуд выпускает много фильмов и сериалов, основанных на российской истории. Достаточно вспомнить нашумевшие сериалы "Чернобыль" (HBO) и "Последние Цари" (Netflix), а также фильм "Курск", который вскоре выйдет на экраны. Знаменитый французский режиссер Люк Бессон, который год назад снял шпионский боевик об агенте КГБ" Анна", рассказал, почему голливудская киноиндустрия так заинтересовалась российской историей.

Люк Бессон рассказал, почему Голливуд так увлекся российской историей

"Эта тема - настоящий бескрайний океан. У вас богатая история для создания интересных творческих решений, на три века точно хватит, а то и больше. Эпоха Ивана Грозного, Распутина, смерть Романовых, Сталин - сколько ярких образов", - сказал режиссер.


Также Бессон намекнул, что у него появилась "одна интересная идея", которая связана с Россией, но подробностей своего замысла он пока не раскрыл. Он добавил, что Россия для него остается загадкой, однако он попытался показать в предыдущих фильмах свое видение, что могло не понравиться зрителям и разочаровать их.

Топ комментарии

12 июля 2019 09:39
Пользователь offline
Голосов:  +29
Жаль только, что многие после подобных фильмов начинают верить, что так оно и было и перестают отделять правду от художественного вымысла.
12 июля 2019 09:50
Пользователь offline
Голосов:  +23
Голливуд увлекся российской историей с целью создания ложных образов и стереотипов, с целью представить все события с позиции негативности, мрачности и безысходности, а также с целью усиления раскола между государством и людьми. В каждом фильме у них глупые демонические тираны и бедный угнетенный страдающий народ.
Сериал Чернобыль - это вообще полный абзац. Маразм на маразме. Но молодежь (и не только) хавает и даже верит, что так оно все и было.
12 июля 2019 09:48
Пользователь offline
Голосов:  +16
tabutask, к сожалению, повсеместно.

Комментарии (32) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 июля 2019 09:39
    Пользователь offline

    +29

    #
    Жаль только, что многие после подобных фильмов начинают верить, что так оно и было и перестают отделять правду от художественного вымысла.
           
    1. 12 июля 2019 09:43
      Пользователь offline

      0

      #
      У них или у нас?
             
      1. 12 июля 2019 09:48
        Пользователь offline

        +16

        #
        tabutask, к сожалению, повсеместно.
               
    2. 12 июля 2019 09:54
      Пользователь offline

      -15

      #
      вы про чернобыль все не можете угомониться?) Там все так и было, халатность, распиздяйство, тяжелая и не поворотливая махина партапаратчиков и люди, занимающие не свои должности. Впрочем ничего не изменилось с тех пор.
             
      1. 12 июля 2019 09:56
        Пользователь offline

        +3

        #
        rusprizrak, ликвидатор?
               
        1. 12 июля 2019 10:05
          Пользователь offline

          -9

          #
          tabutask, с ровесниками(по разуму) будешь так разговаривать, марш на завод.
                 
          1. 12 июля 2019 10:38
            Пользователь offline

            +2

            #
            rusprizrak, мне сейчас что, выйти и снова зайти что ли, дурачок?
                   
            1. 12 июля 2019 12:53
              Пользователь offline

              -5

              #
              tabutask, работай на заводе, а не коменты пиши. А то качество и эффективность производства из-за таких как ты и падают. А потом эти ссаные пиндосы гадости снимают и ВСЕВРУТ!
                     
      2. 12 июля 2019 11:21
        Пользователь offline

        +6

        #
        rusprizrak, ты таблетки забыл принять или внесезонное обострение?
               
  2. 12 июля 2019 09:50
    Пользователь offline

    +23

    #
    Голливуд увлекся российской историей с целью создания ложных образов и стереотипов, с целью представить все события с позиции негативности, мрачности и безысходности, а также с целью усиления раскола между государством и людьми. В каждом фильме у них глупые демонические тираны и бедный угнетенный страдающий народ.
    Сериал Чернобыль - это вообще полный абзац. Маразм на маразме. Но молодежь (и не только) хавает и даже верит, что так оно все и было.
           
    1. 12 июля 2019 09:56
      Пользователь offline

      -10

      #
      Что плохого в том, что бы усилить раскол между властью, которая отбирает "как минимум интернет"(деньги, время, свободу и жизнь) и людьми?
      UPD а ещё вы ошибочно ГОСУДАРСТВО приравниваете к текущему режиму\власти, это забавно.
             
      1. 12 июля 2019 10:03
        Пользователь offline

        +12

        #
        rusprizrak, плохо в этом то, что это делается с позиции другого государства. Вы полагаете, что США это делают из добрых побуждений? Нам бедным русским помочь? Никто кроме нас самих нам не поможет в этом мире, а усиление раскола с подачи США приведет к очень печальным последствиям, поскольку они не просто усиливают этот раскол, а постоянно мониторят при этом обстановку, чтобы в очередной раз вмешаться. Я согласен, что текущая ситуация в стране вызывает тревогу и власть у нас регулярно доставляет, но принимать в таких условиях правила игры и "помощь" пиндосов это равносильно самоубийству.
               
        1. 12 июля 2019 12:43
          Пользователь offline

          -8

          #
          antifreeze, ладно, в связи с тем, что у вас на удивление аргументированная позиция, на описание которой вы не поленились потратить свое время, я все же отступлю от своей нежелания обляпываться в этом треде. Давайте по порядку.
          1. Плохо, когда пропаганда вмешивается в исторические события, но к сожалению исправить этого не получится. Если бы наши сняли подобный сериал и каким то чудесным образом, не менее качественно, то там была бы обратная пропаганда, как человек шивший всю жизнь обувь становится незаменимым управленцем, что бы оправдать нынешние назначения на должности.
          2. Мотивы США и так понятны, это тоже не плохо и не хорошо. А вот то, что некоторые запуганы до такой степени, что боятся "качать лодку" это плохо. В год умирает по 1 000 000 русских и их заменяют мигрантами, что может быть страшнее уничтожения своего же народа? Даже США более милосердны, а они ещё те сволочи и хищники.
          3. Помощь пиндосов принимать или нет, это отдельный разговор и не в рамках коментов на развлекательном сайте, давай не будем превращать это все в филиал малахова или соловьева, устраивая кухонные разговоры.
                 
      2. 12 июля 2019 18:43
        Пользователь offline

        +3

        #
        rusprizrak,
        К сожалению, Вы не понимаете в чем действительно разница. Разница не в "текущем режиме", разница в общественном строе.
        Вы напоминаете того наивного крестьянина, которые верил, что придет "мужицкий царь" и все станет "правильно" (т.е. у соседа не будет двух коров, когда у самого крестьянина одна).
        Так же Вы не понимаете того, что сейчас у англо-американских вождей одна единственная задача - разрушить Россию. Раскачивание государства под лозунгом смены режима - это наша (а не забугорная) разруха. И в этом моменте, лучше бы Вам сосредоточиться на выполнении задач на заводе, а не пытаться поддержать либерастов.
               
    2. 12 июля 2019 09:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      Плюс еще расчеловечивание русских. Чтобы потом проще бомбить наши города было. Чтобы совесть не мучила.
             
      1. 12 июля 2019 10:03
        Пользователь offline

        -11

        #
        tabutask, ага, особенно в чернобыле русских такими мразями показали. Тварь вообще! Прям смотришь и хочется каждого душить собственноручно.
        Умываю руки из этого ватного треда, тут щас будет генерация всякого рода "трудящихся". Хорошо вам по развлекаться ;)
               
    3. 12 июля 2019 10:01
      Пользователь offline

      -12

      #
      Ну,да вы то видимо эксперт по вопросу чернобыльской аварии.Может вы сами снимите свой фильм и расскажете как всё было на самом деле?
             
      1. 12 июля 2019 10:28
        Пользователь offline

        +10

        #
        Асан Асанов, причем тут эксперт по аварии? Авария на ЧАЭС в сериале это всего лишь сюжетная фишка, чтобы затем в пяти сериях развернуть маразм, который затрагивает "особенности" работы того времени. Попробую сейчас в кратце перечислить чего на самом деле не было из того, что показали в сериале:
        1) на ЧАЭС не было такого уровня радиации, который показали в сериале
        2) люди в Припяти прекрасно понимали чем грозит авария на станции, это моногород, АЭС основная причина их проживания там
        3) людям никто не запрещал эвакуироваться самостоятельно и они это начали делать практически сразу сами, а потом уже и с помощью государства
        4) для ликвидации аварии была создана огромная комиссия, которая занималась этим не один год, а не 2 кислых друга как в сериале
        5) вода в резервуарах под реактором не могла никак создать угрозу термоядерного взрыва как это описали в сериале (курс физики из школы)
        6) войска рхбз не вели радиоразведку на шишиге и тем более это не делал генерал. Для радиоразведки были специальные БТРы со всеми приборами контроля.
        7) песок с вертолетов не кидали с той высоты, что показана в фильме, они делали это с приличной высоты.
        8) жидкий азот, использованный для охлаждения был в стране в огромном количестве, его не надо было использовать "весь в стране".
        9) людей никто не заставлял принудительно ничего делать, большинство это делали по долгу своей профессии и по долгу совести. Сцены с шахтерами это феерический маразм.

        Я могу продолжать это ещё и ещё долго, но и так понятно, что дело не в аварии, а в том что в фильме снято все в намеренно искаженном виде. Одно то как весь фильм все вокруг жрали водку вызывает как смех, так и удивление.
               
        1. 12 июля 2019 11:37
          Пользователь offline

          +6

          #
          antifreeze, к этому добавлю, что "собирательный образ Ульяны Хомюк, олицетворяющий множество коллег, помогавших Легасову в его нелёгкой борьбе" (фраза из фильма) почему-то вчистую срисован с нобелевской лауреатки по фантастическому пиздежу Алексиевич, причём, сам Мазин признавался, что в своей работе руководствовался её писаниной. По факту же, вместе с Легасовым на ЧАЭС работал академик Велихов, почему-то не удостоившийся в сериале даже упоминания. Зато "множество коллег" было упомянуто в резолюции Горбачёва об отказе присуждать Легасову звание Героя - там было написано "коллеги не одобряют". Вовсе не злой и ужасный дядька из КГБ "уничтожил" Легасова, наоборот, Легасов очень положительно отзывался о чёткой и профессиональной работе чекистов.
                 
        2. 12 июля 2019 12:45
          Пользователь offline

          -8

          #
          antifreeze, По поводу комента для Асана.
          1. это так важно? Вы забываете, это не документалка а художественный фильм. Как фильмы про войну наши, советские. Где сила и честь и сплошное благородство, но мы же понимаем, что война она не такая и обычный солдат не может себе позволить такую роскошь
          2. Скорее всего да. Но там суть то в том, что не верили во взрыв реактора, а не в понимании. Кроме того, думаю многие, даже в современном мире не совсем понимают, что такое радиация и как она работает, только в общих чертах.
          3. Людям свойственно делиться на 2 лагеря, паникеров, которые на низком старте и похуистов. Раз органы власти не говорят "пора валить хлопцы" хлопцы считают, что все норм.
          4. Это собирательный образ. Вы же помните, что это художественное кино? :)
          5. опять же, это не документалка, нужен накал страстей, героизм!
          6. читай 5 пункт.
          7. читай 5 пункт
          8. несущественно, читай 5 пункт. На развитие сюжета фраза "весь в стране" никак не влияет.
          9. Буду говорить метафорой. Вот у нас есть девочка 15 лет, она в общем то согласна на все, потому что ты харизматичный, взрослый и статный парень наплел ей в 3 короба дичи. И вот ты проводишь чудесные 10 минут с ней, а потом отъезжаешь по статье на 14 лет в колонию. И почему то никого не волнует, что она была согласна и ты не заставлял ее. И даже не волнует то, что она уже до тебя была не девственницей. Понимаешь аналогию с наивным советским народом, который поверил даже мавроди и понес САМ свои накопления ему?
          P.S. У большинства тут проблема в том, что они себя самоидентифицируют с советскими вертухаями, которые выставлены в неприглядном свете(вероятно даже лучше, чем было на самом деле, но це ж кино). Лично я никакого отношения к той стране не имею и общего с комуняками у меня ничего нет. По этому мне проще такое смотреть.
                 
  3. 12 июля 2019 10:00
    Пользователь offline

    -2

    #
    Салям православные! Всем рекомендую его новый фильм АННА это что-то. Красный воробей с жопастой, пухлой балериной курит в сторонке. Такая крупная и нажористая клюква любителям ягоды рекомендую.PS УхХ так обзор от Жени хочется посмотреть на этот "шедевр".
           
    1. 13 июля 2019 09:29
      Пользователь offline

      +4

      #
      достаточно посмотреть трейлер, чтобы понять, что очередное дерьмище из голивуда
             
  4. 12 июля 2019 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    не особо информативный пост
           
    1. 12 июля 2019 10:30
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну почему же. Пост о том, что в русофобскую пропаганду на западе вкладываются серьёзные деньги. И часть этих денег решил заработать Бессон.
             
  5. 12 июля 2019 10:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Маховик пропаганды, только и всего.
    А "Леон" - шикарный фильм! Удивительно, что он снял его чтобы поднять денег, которых ему не хватало на съёмки Пятого элемента)
           
    1. 12 июля 2019 10:27
      Пользователь offline

      +2

      #
      Удивительно, как плавает уровень его фильмов. Шедевры перемежаются явным шлаком.
             
  6. 12 июля 2019 11:08
    Пользователь offline

    +8

    #
    Полив говном - это одно, а ещё: один снял и все остальные ломанулись, пока не поздно, баблишка срубить. Какжеж, про "этих непонятных страшных русских", этож кладезь!!
           
  7. 12 июля 2019 11:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну да, простора для откровенного пиздежа и очернения России и ее граждан (русских, украинцев, белорусов и т.д.) просто огромен.
           
  8. 12 июля 2019 13:29
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: antifreeze
    Голливуд увлекся российской историей с целью создания ложных образов и стереотипов, с целью представить все события с позиции негативности, мрачности и безысходности, а также с целью усиления раскола между государством и людьми. В каждом фильме у них глупые демонические тираны и бедный угнетенный страдающий народ.
    Сериал Чернобыль - это вообще полный абзац. Маразм на маразме. Но молодежь (и не только) хавает и даже верит, что так оно все и было.

    бгг кругом враги. все врут процветать мешают :)
           
    1. 17 июля 2019 16:43
      Пользователь offline

      0

      #
      а как там российская агрессия? Танки уже дошли до Киева? Грады по Львову бьют? Сколько еще паспортов россиян нашли нац. батальоны?
             
  9. 13 июля 2019 09:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Люк, подохни скорее, но не трогай нашу историю. Оставьте нас с нашим Чернобылем и Петром. Снимайте лучше свои инквизиции, в деталях, как баб сжигали, детей резали. Нас не трогайте
           
    1. 14 июля 2019 16:41
      Пользователь offline

      -4

      #
      тебя никто не заставляет это смотреть
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.