Снял крышку радиатора на работающем двигателе

Автор:
5381
+25
Честно говоря, я даже и не знаю, о чем думают люди, открывающие крышку радиатора на работающем и хорошо прогретом двигателе автомобиля. Итог у таких действий почти всегда один и тот же...


Топ комментарии

11 июля 2019 09:44
Пользователь offline
Голосов:  +16
Как говорила моя бабушка - "ума нет - считай калека"
11 июля 2019 09:55
Пользователь offline
Голосов:  +11
Минутка доброты, прямо :))

Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 июля 2019 09:44
    Пользователь offline

    +16

    #
    Как говорила моя бабушка - "ума нет - считай калека"
           
  2. 11 июля 2019 09:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Премию Дарвина товарищу!
           
    1. 11 июля 2019 09:52
      Пользователь offline

      +4

      #
      ну это пока ещё номинант
             
    2. 11 июля 2019 09:52
      Пользователь offline

      +3

      #
      Репродуктивную функцию не потерял - не выполняет главное требование премии
             
  3. 11 июля 2019 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Баран он и есть баран )))
           
  4. 11 июля 2019 09:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    А зачем 1 дурак это делал, а 2й снимал? Я так понял, с рукой у него теперь проблема - наверняка ожег получил не хилый.
           
    1. 11 июля 2019 11:25
      Пользователь offline

      -2

      #
      Врядли ожог, скорее слетающая крышка сломала, ну или вывихнула, пальцы/кисть...
             
  5. 11 июля 2019 09:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    жаль, что не убило... обоих
           
    1. 11 июля 2019 09:55
      Пользователь offline

      +11

      #
      Минутка доброты, прямо :))
             
  6. 11 июля 2019 10:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну маладес,что тут скажешь)))
           
  7. 11 июля 2019 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    подрастает поколение технически не грамотных , да чего там, вообще не грамотных.
           
  8. 11 июля 2019 10:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    >>Итог у таких действий почти всегда один и тот же...

    - идиотский смех за кадром.
           
  9. 11 июля 2019 11:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот смотришь такие видео и тихо охреневаешь: а подумать слабо сначала? Логику там включить, то-сё? Хуже малых детей unknowing
           
  10. 11 июля 2019 11:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    номинант на премию.. . .
           
  11. 11 июля 2019 11:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну хз... Обычное рабочее давление не настолько большое, к примеру на моем т3 рабочее давление в системе охлаждения порядка 1,5 атмосфер... Тут же продолжает и продолжает плеваться.... Тут либо перегрев, либо газы в охлаждайку поперли через прогоревшую прокладку или трещину в блоке... Я думаю, что перегрели движок градусов до 120 и тут уже ради интереса один открывает, второй снимает...
           
    1. 11 июля 2019 11:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Один разок еще на волге, образовался пузырь, и патрубок (колено) прорвало, зима была, облако пара из под капота. Задолбался потом до сервиса гнать, закипал постоянно, приходилось под угол загонять после каждых 5 км. Там тупо кипяток и пар, давление нагнеталось за счет пробки. Так что рабочее давление там не особо большое, только если не неполадка и не кипит, а так если пробка все зависит от слабых мест, там где тонко там и рвется
             
      1. 11 июля 2019 14:52
        Пользователь offline

        0

        #
        Simply Irresistible, именно, а если не рается то и получается такое ниипеческое давление!
               
  12. 11 июля 2019 16:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Зато шняга из радиатора немного повылетала.Скорее всего залили воды.Был случай когда шёл с работы и на стоянке около завода у машины стояли 2 парней и один доливая в радиатор воду жалуется:"Кипит сука - задрала уже" На мой комментарий что физику в школе нужно было учитьа не курить за углом - уставились в непонятке.Когда спросил про температуру кипения воды и тосола(антифриза) и сам ответил - недоумённый взгляд и "ну на хуй"
           
  13. 11 июля 2019 21:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Отчаянный
    Ну хз... Обычное рабочее давление не настолько большое, к примеру на моем т3 рабочее давление в системе охлаждения порядка 1,5 атмосфер... Тут же продолжает и продолжает плеваться.... Тут либо перегрев, либо газы в охлаждайку поперли через прогоревшую прокладку или трещину в блоке... Я думаю, что перегрели движок градусов до 120 и тут уже ради интереса один открывает, второй снимает...


    Давление там у всех моделей машин небольшое, и его как раз хватает, чтобы охлаждайка не закипала: чем больше давление, тем выше температура кипения (кстати нормальный антифриз закипает около 110 по цельсию) Здесь при резком падении давления резко закипела ВСЯ охлаждающая жидкость - в расширительном бачке, радиаторе, блоке и её, естессно, выплюнуло.
           
  14. 19 июля 2019 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Обычно же крышка расширительного бачка двухщелчковая, при первом давление должно было сброситься.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.