Tesla Model 3 установила новый рекорд по стандартам краш-тестов Euro NCAP (фото + видео)

5081
+56
Электромобиль Tesla Model 3 только недавно вышел на европейский рынок, и он уже успел пройти краш-тест по стандарту Euro NCAP, показав по-настоящему впечатляющие результаты. Model 3 набрал 94 из 100 возможных баллов за работу систем безопасности, установив новый рекорд среди всех автомобилей.
Это наивысшая оценка на сегодняшний день, а на втором месте после Model 3 находится Citroen C5 Aircross, который отстает от детища Илона Маска на 12 баллов с результатом в 82 из 100.

Боковые и фронтальные удары седан от Tesla также отлично выдержал, получив одну из самых высоких оценок.

Tesla Model 3 установила новый рекорд по стандартам краш-тестов Euro NCAP (фото + видео)

* Безопасность водителя и пассажира в Euro NCAP оценили в 96 % и 5 звёзд. Примерно такой же результат у Skoda Scala (97 % и 5 звёзд) и Mercedes-Benz B-класса (96 % и 5 звёзд). Mercedes-Benz GLE получил в таком же тесте 5 звёзд и 91 очко из 100, Kia Ceed 2019 — 88 % и 4 звезды, а DS3 Crossback от Citroen — 4 звезды и 87 %.
* Безопасность пассажира-ребенка оценена для Model 3 в 86 баллов.
* Безопасность пешеходов и велосипедистов в 74%.



Стоит отметить, что согласно спецификациями Национального управления безопасностью дорожного движения на трассах США (NHTSA) Tesla Model 3 получила максимальные 5 баллов во всех категориях.

Топ комментарии

6 июля 2019 02:01
Пользователь offline
Голосов:  +6
Представьте что на свете живут люди которые готовы переплатить за безопасность.
Обьясню, ситуация чисто теоретическая.
Врезаются лоб в лом два автомобиля, в первом ладе весте чувак которому нахуй эти ваши краш тесты не нужны, а во втором на тесле 3 человек который конечно будучи состоятельным выбрал модел 3 из-за безопасности.
В весте у которой по еуроэнкап 3 звезды наковыряли экономист хуев помер, а в тесле у которой хорошо сминаемый кузов и похожа на рамную конструкцию и что то типа кокона безопасности выжил.
Разница в том, что Маск свои авто начинает делать с безопасности (все авто тесла euroncap 5 звезд, если я ничего не путаю).
А веста делает дешевый автомобиль, в котором о безопасности думают в последний момент, подушки, ремни есть, три иконки наклейте и в путь дорогу.
Понятное дело, что стоимости автомобилей сильно отличаются. Но все же не стоит писать нахуй не нужен краш-тест, потому что если есть деньги, за это как раз лучше переплатить. Именно по этому очень много людей в свое время брали вольву, именно из-за безопасности, проще говоря в ней выжить шансов было больше.

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 июля 2019 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Бац!... И саваном накрыло to_clue
           
  2. 5 июля 2019 16:04
    Пользователь offline

    +4

    #
    Теслы охренительные, это ясно. Это вам не вёдра с гайками от отечественного АвтоХлама.
           
    1. 5 июля 2019 16:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      для народного автомобиля, низшего в линейке от Tesla, это реально крутой результат. Согласен. Ну это я для тех, кто сейчас начнет писать про стоимость автомобилей Автоваза, защищая их. Но мне как-то больше по душе Model S.
             
      1. 5 июля 2019 16:39
        Пользователь offline

        -6

        #
        JohnDow, за 3.5 млн рубликов? Нет, уж, мне реально больше по душе Lada Vesta Cross..., хотя и в ней до фига ненужных наворотов. Это я раньше гонялся за наворотами, а сейчас понял одну вещь: чем проще автомобиль, тем легче его обслуживать и тем дешевле он в эксплуатации. А потому и советская Нива очень даже нравится. Конечно, те, кто покупает себе ТЕсла, я не думаю, что берут его за последние деньги, а потому могут себе позволить обслуживаться у официальных дилеров, выкладывая за это кругленькие суммы денег. А простым смертным, Автоваз всё же больше подходит, чем пускать слюньки на то, что не по карману не только в плане покупки, но и обслуживания.
               
        1. 5 июля 2019 17:29
          Пользователь offline

          +3

          #
          alvic, мне как-то по барабану на обслуживание и ценники в рублях. я живу в Канаде и тут проблем с обслуживанием Tesla нет никаких. И стоит он здесь не так уж и дорого - обычный народный автомобиль - это я про Model 3. Model S дороже, но гораздо комфортабельнее, поэтому я предпочитаю Model S.
                 
          1. 5 июля 2019 20:27
            Пользователь offline

            -2

            #
            JohnDow, Ну и нахуя тогда, Вам сударь эти дебаты?
                   
          2. 9 июля 2019 09:10
            Пользователь offline

            -2

            #
            JohnDow, ну, прими мои соболезнования! В Канаде я бы жить не хотел! А так, если ты доволен жизнью в Канаде, то что ты тут забыл? Сиди на канадских сайтах и рассказывай как тебе плохо жилось в России или ещё где...
                   
        2. 5 июля 2019 21:26
          Пользователь offline

          -4

          #
          alvic, почему "Lada Vesta Cross"? Ну, мы же, вроде как, в России живём? Почему "UAZ Patriot"? Ахуэнно патриотично звучит? rofl
          Нет у нас в стране легкового автопрома. Это даже не тема для дискуссии. Это наша беда. Грузовики и танки - пока лучшие в мире. Гражданский автомобиль для человеков - либо спизженная и сильно ухудшенная версия модели западного автопрома, либо бесперспективный, мёртворождённый, "концепт", типа "Ё-мобиля" unknowing
          У меня были "Жигули", но очень давно, и вспоминать их не хочется. Вот зачем мне эти танцы с бубном, вокруг отечественных недоделок, если есть возможность пользоваться качественными изделиями, того же, немецкого автопрома?!
                 
          1. 6 июля 2019 03:06
            Пользователь offline

            +2

            #
            Slacker, Вы о каких лучших в мире грузовиках? О Камазе с американским движком Cummins и немецкой коробкой ZF?
                   
            1. 6 июля 2019 08:03
              Пользователь offline

              -5

              #
              uctuha, ну, ЗИЛы или ГАЗы тоже хороши, хотя бы тем, что ремонтируются в чистом поле голыми руками
                     
        3. 5 июля 2019 22:39
          Пользователь Онлайн

          -1

          #
          alvic, Согласен. я живу не в Канаде.
                 
  3. 5 июля 2019 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: JohnDow
    alvic, мне как-то по барабану на обслуживание и ценники в рублях. я живу в Канаде и тут проблем с обслуживанием Tesla нет никаких. И стоит он здесь не так уж и дорого - обычный народный автомобиль - это я про Model 3. Model S дороже, но гораздо комфортабельнее, поэтому я предпочитаю Model S.

    Чувак, мы в натуре заебались читать про то как ты охуенно живешь в Канаде.
    Рады за тебя! Честно!
    Скинешь фотки твоей Теслы?
           
    1. 5 июля 2019 21:28
      Пользователь offline

      -5

      #
      "Мы"? belay А тебя там сколько?
             
      1. 5 июля 2019 22:04
        Пользователь offline

        -3

        #
        Slacker, тоже патриот Канады?
               
        1. 6 июля 2019 08:06
          Пользователь offline

          -3

          #
          dhfyjkekr, тоже цЫркулеобразное существо, на всех ярлыки развешивающее?
                 
          1. 8 июля 2019 09:51
            Пользователь offline

            -2

            #
            Slacker, не угадал.
            ну поставь комментарий, что вот тесла пиздатая. и ремонтировать не дорого.
            Нахуя писать каждый раз: я вот в Канаде живу и тут тесла дешевле.
            или: хохлы пидарасы, а я вот зато в Канаде живу.
            Ну молодец хули. Сиди на канадской Триньке и там пизди. или ностальгия замучила? или язык чешется рассказать что в Канаде живет?
                   
            1. 11 июля 2019 14:09
              Пользователь offline

              -2

              #
              dhfyjkekr, так и ты не угадал. Я в России живу, в Канаде не бывал никогда и вряд ли попаду. Потому что, в России живу smile И потому, что в, своё время, очень любил Россию и делал многое, в том числе, и для того, чтобы такой как ты, мог на "канадские Триньки" ходить и не просто "пиздеть", а рассказывать что вот, мол, а посмотрите-ка, как я охуенно в России живу. Ну и, возвеличивал Россию, возвеличивал и... довозвеличивался... теперь Родина считает, что выезжать в ту же Канаду, даже туристом, мне "не рекомендовано", т.к. это может подорвать её, Родины, обороноспособность и негативно сказаться на имидже власти РФ unknowing
              И, таки-да, спасибо Родине, за то, что, пока ещё, не обрубила возможность заходить на те же "канадские Триньки" и общаться с дружелюбными людьми, на интересующие нас темы, а не только сраться, по поводу и без, со всякими брызжущими желчью "антихохлами", "путриотами" и прочими цЫркулями. И знаешь... почему-то, мне ни разу не предлагали заткнуться, когда я упоминал о том, что я живу в России unknowing
                     
      2. 6 июля 2019 01:46
        Пользователь offline

        +3

        #
        Slacker, А они всей семьей читают)
               
  4. 5 июля 2019 18:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: alvic
    JohnDow, за 3.5 млн рубликов? Нет, уж, мне реально больше по душе Lada Vesta Cross..., хотя и в ней до фига ненужных наворотов. Это я раньше гонялся за наворотами, а сейчас понял одну вещь: чем проще автомобиль, тем легче его обслуживать и тем дешевле он в эксплуатации. А потому и советская Нива очень даже нравится. Конечно, те, кто покупает себе ТЕсла, я не думаю, что берут его за последние деньги, а потому могут себе позволить обслуживаться у официальных дилеров, выкладывая за это кругленькие суммы денег. А простым смертным, Автоваз всё же больше подходит, чем пускать слюньки на то, что не по карману не только в плане покупки, но и обслуживания.

    За такие бабки лучше взять шкоду Рапид и не знать гемора. Но не наш металлолом
           
  5. 5 июля 2019 22:42
    Пользователь Онлайн

    -6

    #
    Нахуй мне эти краш-тесты!!! обслуживать её заманаешься. Если загорятся аккумуляторы, то вызывай 6 пожарных расчётов. Интересно, у нас есть столько на весь район? wacko2
           
    1. 6 июля 2019 02:01
      Пользователь offline

      +6

      #
      Представьте что на свете живут люди которые готовы переплатить за безопасность.
      Обьясню, ситуация чисто теоретическая.
      Врезаются лоб в лом два автомобиля, в первом ладе весте чувак которому нахуй эти ваши краш тесты не нужны, а во втором на тесле 3 человек который конечно будучи состоятельным выбрал модел 3 из-за безопасности.
      В весте у которой по еуроэнкап 3 звезды наковыряли экономист хуев помер, а в тесле у которой хорошо сминаемый кузов и похожа на рамную конструкцию и что то типа кокона безопасности выжил.
      Разница в том, что Маск свои авто начинает делать с безопасности (все авто тесла euroncap 5 звезд, если я ничего не путаю).
      А веста делает дешевый автомобиль, в котором о безопасности думают в последний момент, подушки, ремни есть, три иконки наклейте и в путь дорогу.
      Понятное дело, что стоимости автомобилей сильно отличаются. Но все же не стоит писать нахуй не нужен краш-тест, потому что если есть деньги, за это как раз лучше переплатить. Именно по этому очень много людей в свое время брали вольву, именно из-за безопасности, проще говоря в ней выжить шансов было больше.
             
  6. 6 июля 2019 05:49
    Пользователь offline

    -4

    #
    во всех этих крашах рассматриваются только "типичные" столкновения. НО! в жизни на дороге случается СОВСЕМ не так, как на стенде. и эти испытательные колотушки НИКОГДА не проверяли НИ ОДНУ машину на перевёртыш. а такое случается и довольно часто. так же эти тесты не предусматривают столкновения в потоке и много чего еще, что может произойти во время ДТП.
    так что ... думайте сами, решайте сами
           
    1. 6 июля 2019 08:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ага, ещё на метеоритоустойчивость забывают проверять, проклятущие буржуи rofl
      Вот только твоё ведро до этих испытаний даже вряд ли само доедет to_clue
             
      1. 6 июля 2019 10:43
        Пользователь offline

        +3

        #
        Slacker, Я хотел написать про срыв с 45 метрового горного серпантина и лобовое столкновение на суммарной скорости 400км., в час, но твой вариант лучше)
               
      2. 6 июля 2019 17:27
        Пользователь offline

        -3

        #
        Slacker, а ты вот прям лично видел на чем я езжу? так что заткни свой говнохлебальник fuck
               
        1. 6 июля 2019 22:54
          Пользователь offline

          -3

          #
          samcon, лососни тунца, хамло сельское, а затем заводи свой красный трактор и уёбывай нахуй fuck
                 
    2. 6 июля 2019 10:44
      Пользователь offline

      +2

      #
      Как это никогда?
             
    3. 6 июля 2019 10:50
      Пользователь offline

      +2

      #
      Гуглите rollover. Иногда производители авто сами просят такие тесты.

             
  7. 6 июля 2019 08:42
    Пользователь offline

    -4

    #
    Купил Короллу за стольник - девять лет убивал. И кирпичи на дачу, и в лес - всё терпела. Поменял рессоры, движок перебрал - за стольник же скинул и поновее взял за 180. Лет на десять хватит ещё.
           
    1. 6 июля 2019 10:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Фигасе корослла на рессорах.
             
  8. 6 июля 2019 09:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да потому что человеческая жизнь превыше всего,как в России людьми не разбрасываются.И у них бывают казусы и проблемы,но это все сразу решается и больше таких ошибок не допускается
           
  9. 6 июля 2019 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Slacker, Зил стоит, а газели не самая лучшая техника.
    Совковость нужно выбрасывать из головы, автомобиль не должен ремонтироваться в поле. Его нужно своевременно обслуживать и тогда этого делать не придется.
    У моего товарища бус фольц. Лям пробега без поломок двигательной системы. Человек сам меняет масло каждые 8 тысяч, это для него всего 4 рейса. Но он хорошо относится к своему автомобилю и тут приносит ему деньги, а не геморой. А вот проходят ли бензиновые газели лям я не знаю.
    Upd. смотрю на газели начали дизель ставить, правда опять же американский
           
    1. 6 июля 2019 16:07
      Пользователь offline

      -3

      #
      Справедливости ради "ГАЗель" - это уже детище, российского, а не советского автопрома. Точнее, даже не детище, а выкидыш fellow
      По поводу "совковости мышления" тоже поспорю. Автомобиль должен ремонтироваться "в поле" - если это относится к военной технике. Он, вообще, должен быть максимально простым и неубиваемым, чтобы любой недоделанный мамкой с папкой срочник мог вытащить из-под огня себя и своих товарищей и "шишига" тому пример
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.