Впечатления от нового КамАЗа

Автор:
7885
+41
Автор этого ролика решил продемонстрировать нам новый КамАЗ, который и правда выглядит очень даже неплохо. Осторожнее с громкостью, ведь оператор настолько вдохновился новым грузовиком, что иногда проскакивает ненормативная лексика. А вы что скажете о таком КамАЗе?



Топ комментарии

1 июля 2019 19:09
Пользователь offline
Голосов:  +25
сняли вертикально, выложили горизонтально. слов нет. охуительно, ваще бля, шикарно
1 июля 2019 17:47
Пользователь offline
Голосов:  +9
Да без вопросов, всё понятно! Шикарно
1 июля 2019 21:25
Пользователь offline
Голосов:  +6
Не понимаю, отчего такой щенячий восторг. Ничего особенного. Я ездил на Вольво, в кабине были столик, холодильник, микроволновка и факс.

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 июля 2019 17:47
    Пользователь offline

    +9

    #
    Да без вопросов, всё понятно! Шикарно
           
  2. 1 июля 2019 17:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Шикарный блядь, вообще ахуительный!!! (с) blink blink blink
    А по сабжу: Хотелось бы узнать, что там с "импортозамещением"?
    Сдаётся мне джентльмены, запчасти забугрные по любому использованны.
           
    1. 1 июля 2019 18:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Наша только кабина и рама. Движок и коробка германия,по крайней мере раньше были.
             
      1. 1 июля 2019 20:08
        Пользователь offline

        0

        #
        GaryJha, двигатель вроде как рено
               
      2. 1 июля 2019 21:43
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        GaryJha, Кабина мерсовская - актрос, мож канешн по лицензии, но разработка точно не наша.
               
    2. 1 июля 2019 20:33
      Пользователь offline

      0

      #
      общался с товарищами, которые занимаются доукомплектацией грузовиков, говорят, ваще ничего нашего не осталось... только звучание "камаз"
             
      1. 2 июля 2019 07:50
        Пользователь offline

        +3

        #
        узер, так гугл в помощь )))) там все тайны расписаны
               
    3. 2 июля 2019 11:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да там от камаза только рама и название ... а ну еще и "качество" :)
             
  3. 1 июля 2019 18:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    2019 год на календаре . Горжусь тобой камаз .
           
  4. 1 июля 2019 19:09
    Пользователь offline

    +25

    #
    сняли вертикально, выложили горизонтально. слов нет. охуительно, ваще бля, шикарно
           
  5. 1 июля 2019 19:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    А теперь честно сколько там российского, кроме недокрученных гаек?
           
    1. 1 июля 2019 20:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      От камаза там только буквы на кабине "KAMAZ")) :)
             
      1. 2 июля 2019 06:19
        Пользователь offline

        -2

        #
        Sabaton, и то на заказ в Китае сделаны.
               
      2. 2 июля 2019 07:51
        Пользователь offline

        -1

        #
        Sabaton, даже марка и та на буржуйском АХАХАХАХАх
               
        1. 6 июля 2019 10:01
          Пользователь offline

          0

          #
          Дмитрий Андропов, к слову первым был УАЗ пэтриот если чо ;)
                 
  6. 1 июля 2019 20:26
    Пользователь offline

    -3

    #
    хорошая попытка камаз, но нет
           
  7. 1 июля 2019 21:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    Не понимаю, отчего такой щенячий восторг. Ничего особенного. Я ездил на Вольво, в кабине были столик, холодильник, микроволновка и факс.
           
    1. 2 июля 2019 06:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Да вольво однозначно круче.
             
    2. 2 июля 2019 13:25
      Пользователь offline

      0

      #
      факс?
             
  8. 1 июля 2019 21:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Оператор - пидорас!! Шея болит! И вот ведь каззёл ни слова о реальных характеристиках этого девайса. Пиздит только: шикарно, шикарно. Далбоёп!
           
  9. 1 июля 2019 22:11
    Пользователь offline

    0

    #
    DAF
           
    1. 2 июля 2019 11:05
      Пользователь offline

      +2

      #
      на минималках :). Я думаю мой DAF 2002 года, который под негабаритом ходит, переживет этот выкидыш отечественно/импортного производства.
             
  10. 1 июля 2019 22:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну наконец я дожил до этого момента.
           
  11. 2 июля 2019 01:13
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: tuborg66
    2019 год на календаре . Горжусь тобой камаз .

    Шильдиком "камаз " на актросе ?
           
    1. 2 июля 2019 01:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      на Аксоре
             
  12. 2 июля 2019 02:47
    Пользователь offline

    0

    #
    а где тот который сам ездил?
           
  13. 2 июля 2019 05:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну не может для местных пидорасов быть хорошим что то российского производства) аж прям в один голос затянули, к ним ещё и хохлики подтянулись типа сливового короля)
    Все, что производится в России, имеет градацию по объемам локализации и по срокам: то есть на первых этапах процент местных комплектующих должен быть не меньше допустим 55%, через три года - до 75%, и так далее.
           
    1. 2 июля 2019 07:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      есть понятие сборка, есть понятие производство. первое за второе выдавать нельзя
             
      1. 2 июля 2019 10:54
        Пользователь offline

        0

        #
        Дмитрий Андропов, просмотрите внимательнее сборку.... ну например, "мерседесов". Вы охренеете от "восточного" привкуса. ))))
               
  14. 2 июля 2019 06:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Посмотреть бы на эту ёлочную игрушку после полугода эксплуатации. А так - нуу.. Обёртка хороша.
           
  15. 2 июля 2019 07:41
    Пользователь offline

    0

    #
    жилплощадь маленькая ее нет, одно спальное место. нет места для вещей, стола, шкафов, холодильника.
           
    1. 2 июля 2019 11:00
      Пользователь offline

      -5

      #
      телвизора, блять, бильярдного стола и поля для гольфа.
      Вы совсем там ебанулись?
      это рабочая машина, а не квартира на колесах.
      Основное к таким тачкам: расход топлива, мощность и надежность. Все нахуй.
             
      1. 2 июля 2019 13:38
        Пользователь offline

        +2

        #
        dhfyjkekr, для людей которые чуть ли не живут в таких машинах, работая на дальняке - это не чушь. Ты же хочешь, что бы в рабочем кабинете был свет, тепло, компьютер и пр. Вот и водители ходят работать в комфортных условиях. Отсутствие комфорта - одна из причин почему ко мне на старые мазы камазы идут только пенсионеры, а молодым/среднего возраста уже иномарки подавай.
               
        1. 2 июля 2019 14:24
          Пользователь offline

          0

          #
          ArhontSD, а я где-то отрицал дополнительные условия? комфорт?
          Я написал - ОСНОВНОЕ. Читать умеешь?
          И прежде всего интересны технические характеристики, а не размер лежанки.
                 
  16. 2 июля 2019 07:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ждал подвоха всё видео,а его не оказалось(
           
  17. 2 июля 2019 09:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мерседес Бенц Актрос, тех лет. Можно было- бы и что-то новое добавить
           
  18. 2 июля 2019 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Я понимаю, что комфорт - это важно. Но вот ни слова ни про надёжность ни про удобство обслуживания.
    Зато, млять, "мультируль", "спальник высокий" и шикарно.
    А потом удивляются, почему кузов из фольги, движок одноразовый, щётки у генератора не поменять, только целиком, в ступицах подшипники тоже не меняются, только ступица целиком с датчиками за охуллион рублей и т.п.
           
    1. 2 июля 2019 12:17
      Пользователь offline

      0

      #
      откройте гугел и погуглите интересующую вас информацию. Тут ролик чисто эмоции 1го человека.
             
    2. 2 июля 2019 13:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Сам то как думаешь - он водитель. Вот если бы механик снимал, возможно мы узнали бы что то интересное по тех. части. А в целом я тебе и так скажу, сейчас почти у всех производителей упор делается на замену всего узла, а не его ремонтопригодности. От того и щетки хрен поменяешь и ступицы закрытого типа. А импортные производители вообще давно на эту колею встали, а т.к. этот камаз на 99,99% сделан из импортных деталей, то скорее всего с ремонтом та же жопа.
             
  19. 2 июля 2019 12:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Единственное что, я бы ему руки оторвал за такую съемку!
           
  20. 5 июля 2019 05:55
    Пользователь offline

    -3

    #
    Сколько же здесь озлобленных чмошников,которые готовы в любое время и вне зависимости от темы поста,обосрать всё что угодно,если это связано с Россией."Господа",вы пожизненные неудачники,причём судя по всему,вы не просто так сделаны физически,то есть ручки из жопки,но и мозг у вас недоразвит и заточен только злобно срать,потому как имет прямую и непосредственную связь с нижними полушариями и без этой связи вообще функционировать не может,потому как именно нижние полушария,в вашем е*учем случае, имеют доминирующее значение в мыслительном процессе вашего убогого организма.Вы ничтожества,"господа".
           
    1. 5 июля 2019 09:16
      Пользователь offline

      +3

      #
      А по существу есть что сказать? Вот к примеру к старым камазам вопросов нет, все свое родное, машина делается молотком отверткой и набором ключей. У меня в автопарке камаз 5320 мой ровесник, до сих пор на ходу и одна из самых крепких и надежных машин. А новые мазы-простор 14-го года оба под забором стоят, один с движком, второй комплексно по пи*де пошел. Да даже камазы с каминсом уже не такие крепкие как раньше. А то что нам тут представляют нихера не российская разработка, а заимствованное говно, которое по качеству и надежности уступает любой иномарке, но при этом ремонт и запчасти стоит как у тех же иномарок. По этому да! Мы поливаем говном всё российское, потому что то что нм впаривают нихера не наше, а тупо заимствованное!!!
             
      1. 5 июля 2019 19:58
        Пользователь offline

        -4

        #
        ArhontSD, По существу хочешь?А по существу будет так -- иди и сделай лучше,а не писди.Чего ты ждёшь,что кто то это сделает за тебя или вместо тебя?Критики задроченые.У самих руки даже не из жопы растут,а вообще хрен поймёшь из какого места,но все такие,бл"ть,додельные.Мозги заточенны исключительно на плевки гавном,но мнят себя не меньше чем великими конструкторами и экспертами.Только и слышишь -- " а вот в амэрике !!!","а вот в европе!!!".Ты то какое отношение имеешь к амэрике и европе?Что именно ты из себя представляешь,что бы что то абасрать?Вот знаешь,англичане ни хрена не имеют своего производства.Там все компании принадлежат кому угодно -- немцам,французам,индийцам,китайца,но не бритам.Погугли,если не в курсе,кто делает их хвалёные машины,да и всё остальное.А вот конторы по отмыванию грязных денег принадлежат англичанам.То есть они обыкновенные воры.Страна воров и мошенников. И знаешь что интересно?Англичане считают себя великой нацией.А ты считаешь себя гавном,хоть и не признаёшься в этом даже самому себе.
               
    2. 5 июля 2019 09:19
      Пользователь offline

      +2

      #
      А вот такие упоротые как ты, которые радуются любому китайскому говну под российским брендом - настоящие враги страны! Вместо того что бы показывать этим дебилам, что мы не овцы и нас не обманешь, пускаете слюни и защищаете этих воров и коррупционеров!!!
             
      1. 5 июля 2019 20:15
        Пользователь offline

        -4

        #
        ArhontSD, Мною написанное выше,для ArhontSD,касается и тебя.И именно ты упоротое ... и есть,потому как ты и такие как ты, можете только обсирать,а сами ни на что не годны.Вам виноват кто угодно,но только не вы сами.Повторюсь -- кто по твоему мнению должен что то делать?Дядя?А почему не ты?Вот что именно ты из себя представляешь?Сказать кто ты есть по жизни?Да ты и сам это прекрасно знаешь.Вот смотри,твой комент написан в 09:19,а это рабочее время,но вместо работы,ты сидишь и выискиваешь посты,где такие как ты привыкли плеваться гавном.И только не надо звездеть,что ты пенсионер и заслуженная дочь Крымского офицера.Вы никчёмные,озлобленные неудачники,ищущие себе оправдание.
               
        1. 6 июля 2019 10:09
          Пользователь offline

          +1

          #
          40 % VOL., чмошник с Киселевым головного мозга, а ты что из себя представляешь? У же сделал свой КамАЗ? Уверен, что нет! Потому что такие имбецилы как ты только и могут как трехлетние дети хлопать в ладошки и обижаться, если что не по их! А что бы трезво смотреть на реальность мозги нужны, которых, кстати, у тебя! Или соску соси дальше!
                 
          1. 6 июля 2019 10:37
            Пользователь offline

            -1

            #
            Отчаянный, Гавнючёк,не переводи свои проблемки на других.Ты по жизни обыкновенный,но дюже вонючий катях,коих в избытке наплодила лгбт пропаганда.И да,я тебе уже отвечал где то на здешних просторах на твои плевки поносом ,который ты с удовольствием,для этих целей,засасываешь из общественной выгребной ямы.Единственную эмоцию которую вызывает твоё существование,это жалость к твоим близким,что у них есть такое дерьмо как ты.Да и только в том случае,если они не такие же уб людки как ты.Впрочем нет.Есть ещё одна эмоция и это сильнейшая брезгливость по отношению к тебе.
                   
        2. 9 июля 2019 10:13
          Пользователь offline

          0

          #
          40 % VOL., ну вот та же хуйня. Ни слова по существу. Типичная офисная крыса. Ты работаешь с этими машинами? Ты их чинишь? Эксплуатируешь? Я - да. В отличии от тебя долбаёба, у меня ненормированный график. Есть время и свободный комп - сижу тут, нету - хуячу в поле под машиной. Еще раз для упоротых - это нихуя не наше, наше перестало делаться еще в СССР наверное. Ты даже не представляешь какое говно делает КАМАЗ, когда машины своими характеристиками не вписываются в дорожный регламент эксплуатации, (бьются оси на перегруз у пустых машины, люфт рулевого с завода 20-25%, течи жидкостей из всех щелей и мое любимое, илососные машины типа КО-507 нельзя эксплуатировать, когда машина полностью груженная т.к. перегруз по осям, но и нельзя пустой т.к. отсутствуют перегородки для ограничения движения жидкости в бочке и вишенка на торте, комитеты не дают разрешение ездить с перегрузом т.к. груз считается делимым и да они знают, что делить нельзя но ничего сделать не могут, такой закон). И в итоге вместо всего этого берешь иномарки и тихо радуешься, все везде проходит по регламентам, ломается не часто, топливо экономит. Ок, хорошо пусть делают хоть бы и говно, пусть развиваются, но блять пусть свое делают и делают исходя из законов которые приняты у нас в стране!!! Но нет блять - то что наше они вписать в наши законы не могут, вот и берут импортное и собирают на коленке, но нахуя мне покупать полуимпорт собранный на коленке, когда выгоднее купить сразу иномарку?
                 
  21. 6 июля 2019 16:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Парни у меня четыре КамАЗа 65206 , устал, сил мох нет. Всегда брал вольво , а тут с подением доходов решил попробовать , ну что там думал шаловливые татарские ручки могли натворить , движок, коробка , Мосты немецкие, ломается не чему . И понеслась, отъехал от магазина на 40 км подшибник заклинил на ступице. Проводка медь китайская, гниет , про радиаторы вообще молчу у меня их за три года эксплуатации уже 20 шт по 40 тыс. руб. . Что не делали как только завод не трясли нет решения, рвёт Их на наших автобанах. Короче прихожу в гараж вольты всегда в работе , а этот симбиоз немецкотатарский всегда с сюрпризом . Так вот к чему я это , новый камазик какой бы красивый не был все равно хозяину покажет жопу , по тому что мы сука рукожепые даже скопировать не можем.
           
    1. 9 июля 2019 10:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Божечки как же ты прав, я еле уговорил руководителя не брать это говно, а лучше б/у даф взять. Я с каминсами натерпелся, но там хоть пол беды жить можно, еще много от старых камазов что осталось (по ходовке/электрике), да и сам каминз вполне ремонтопригоден, только нежный, в нашем режиме работы не выдерживает, через 200-300к гильзовать приходиться и форсунки как фильтра меняются. А МАЗ Простор и до 100К не дожили 35 но тут к слову это условно наши машины, но принцип тот же, только взяли реношный мотор, кабина хз чья и напичкали электроникой.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.