Желание клиента - закон (6 фото)

Автор:
7391
+26
Как рассказал автор этих фото, к ним в сервис приехал таксист с очень странной просьбой. Все дело в том, что земляки ему посоветовали промыть мотор димексидом (лекарственный препарат, противовоспалительное и анальгетическое средство) при замене моторного масла. Отговаривать было бесполезно.

Клиент хочет, значит нужно выполнять. Итог таков: приехал за заменой масла, а пришлось полностью разбирать мотор и ремонтировать. Есть подозрения, что это был розыгрыш, который вышел таксисту боком.

Желание клиента - закон (6 фото)
Желание клиента - закон (6 фото)
Желание клиента - закон (6 фото)

Желание клиента - закон (6 фото)
Желание клиента - закон (6 фото)
Желание клиента - закон (6 фото)

Топ комментарии

28 июня 2019 12:09
Пользователь offline
Голосов:  +14
Надо было сперва компресию в ведро слить.
А потом уже демиксидом протереть.
28 июня 2019 12:11
Пользователь offline
Голосов:  +11
А что не так? Демиксидом моют хорошо, но надо уметь это делать, плюс знать особенности двигателя, например наличие покраски поддона, пластиковых деталей и т.д. Есть определенные тонкости, но если так мыть, то движок как новый, так же кольца раскоксовывает.
28 июня 2019 12:34
Пользователь offline
Голосов:  +8
все правильно. просто сейчас в автосервисах работают такиеже "таксисты", которые не слышали что нельзя смешивать компрессию с демиксидом.
раньше хоть пту были, где учили на автослесаря, а теперь в гаражах папину копейку занизил и уже автослесарь.

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 июня 2019 12:09
    Пользователь offline

    +14

    #
    Надо было сперва компресию в ведро слить.
    А потом уже демиксидом протереть.
           
    1. 28 июня 2019 12:34
      Пользователь offline

      +8

      #
      все правильно. просто сейчас в автосервисах работают такиеже "таксисты", которые не слышали что нельзя смешивать компрессию с демиксидом.
      раньше хоть пту были, где учили на автослесаря, а теперь в гаражах папину копейку занизил и уже автослесарь.
             
  2. 28 июня 2019 12:11
    Пользователь offline

    +11

    #
    А что не так? Демиксидом моют хорошо, но надо уметь это делать, плюс знать особенности двигателя, например наличие покраски поддона, пластиковых деталей и т.д. Есть определенные тонкости, но если так мыть, то движок как новый, так же кольца раскоксовывает.
           
    1. 28 июня 2019 13:42
      Пользователь offline

      +7

      #
      Это дедовский способ помывки двигателя. Ни на одном современном двигателе этот способ использовать нельзя. Просто потому, что помимо растворения многих полимеров (читай, пластмасс, герметиков, сальников) димексид на отлично смывает антифрикционное покрытие на юбке поршня.
             
  3. 28 июня 2019 12:11
    Пользователь offline

    +3

    #

    Уж сколько раз твердили миру,
    Что лесть гнусна, вредна;
    но только все не впрок,
    И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
           
    1. 28 июня 2019 12:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      ну вот о чем я и говорил.
             
      1. 28 июня 2019 12:51
        Пользователь offline

        +1

        #
        Меньше слушать надо всяких дурачков, а думать надо своей головой.
        Если хозяин машины адекватный, димексид ему не понадобится
               
    2. 28 июня 2019 13:02
      Пользователь offline

      +2

      #
      Таксисту как-то Бог послал Диметилсульфоксида...
             
  4. 28 июня 2019 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда своей головы нет, считай калека. Пошутили конечно зачётно над ним. 35 rofl
           
  5. 28 июня 2019 12:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мда, это не айфон в микроволновке заряжать. Гораздо неприятнее.
           
  6. 28 июня 2019 13:13
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    Демексидом действительно моют. И мою вполне успешно. Судя по фото двиг находился в крайней степени загаженности. Видно сильное лакообразование, гелеобразный налет, кокс. Димексид со своей задачей справился и отмыл все дерьмо в поддон, откуда оно распространилось и забило масляные каналы. Отсюда двигатель в ремонт. Нужно менять масло вовремя.
    А это двигатель уже был на грани капиталки, просо димексид все усугубил ведь его применять то же нужно с умом, как и содержать в порядке сам автомобиль. В данном случае владелец сам дебил!
           
    1. 28 июня 2019 13:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      Если вовремя менять масло, то и димексид на хер не нужен.
             
      1. 28 июня 2019 14:04
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        monoxy, Согласен. Но ситуации бывают разные и в каждой нужно разбираться. Необходимо владеть темой в принципе. Для этого иметь голову на плечах. Проще всего купить новый авто и меняь масло через 7500км и 2590 мч, го на ойлклаб.
               
      2. 28 июня 2019 19:27
        Пользователь offline

        +2

        #
        monoxy,
        Вот именно. Нахера мыть ДВС, если масло нормальное и меняется в срок? Прошли те времена когда автол м8 лили. В синтетике и так достаточно моющих присадок.
               
  7. 28 июня 2019 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Я этим димексидом пользуюсь что бы растворять супер клей, очень действенная штука, пузырек точно такой же
           
  8. 28 июня 2019 16:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Димексидом протирают зонально, там где надо. По сути дела - "ваткой на спичке". Растворяет нагар, прокладки и полимеры получше ацетона. А тут все равно что кислоты налили...
           
  9. 28 июня 2019 18:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это потому что сейчас в такси берут всех кого попало. Раньше там работали только водители-профессионалы.
           
  10. 28 июня 2019 19:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    сам видел, как димексид смыл тефлоновое покрытие с БМВшного поршня - какие еще могут быть вопросы?
    Кстати, всё это смытое говно куда пойдет? Правильно, забьёт маслоприемник, а при удаче доберется до каналов КВ и РВ. Вот тогда точно капиталка приблизится
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.