Во время просмотра этого ролика можно почувствовать всё отчаяние в сложной ситуации. Несмотря на то, что всё пошло совсем не так, как нужно, парашютистка из Италии получила лишь незначительные повреждения.
Специально зарегистрировался для ответа Вам. Запаску в современных парашютах бросать невозможно, потому что она находится в одном ранце с основным над ним, за спиной парашютиста. В данном видео налицо неправильные действия парашютистки, во время прогрессирующей закрутки из-за отказа основного необходимо сначала отцепить основной парашют, а затем ввести в действие запасной. Почему она не отцепила его там не понятно, к тому же запасной мог быть введён в действие прибором из-за повышенной вертикальной скорости на высоте ниже введения основного. Так же на видео где стренга вытяжного парашюта запаски намоталась на стропы основного можно было обеспечить выход запасного отцепив основной. Налицо недоученность и неправильные действия, но нам на земле легко рассуждать, там всё немного по другому. Пишу не как теоретик, у самого 4 приземления на запасном из 2700 прыжков.
Абсолютно согласен с Alex S - налицо простая паника, недоученность и неправильные действия, даже без вариантов. Запаска в современных парашютах не выбрасывается руками, она вытягивается медузой (маленький круглый вытяжной купол с жесткой пружиной) которая также видна на видео и запуталась вокруг строп неотцепленного основного парашюта. на 41 секунде явно видно тросик отцепки, который держит заблокированным замок КЗУ с левыми свободными концами основного. Эта пищащая девушка при развитии данных событий просто ОБЯЗАНА была вытащить подушку отцепки основного купола и на этом ВСЕ ее проблемы закончились бы. Процедура простая - при отказах который нельзя устранить - отцепка основного, потом открытие запасного. Все ! Она умудрилась запаниковать, разораться еще на первом пункте, хотя это должно быть отработано на земле ДО АВТОМАТИЗМА.
Если все закончилось не фатально - это просто стечение обстоятельств + легкий вес. Парашютная техника, производимая сейчас - ОЧЕНЬ надежная, если нет места собственному рас3,14здяйству. Как и Alex S, знаю все не понаслышке, а на собственном долгом опыте.
Вообще рановато запаску бросила и плохо управляла при выходе после скручивания. Ну и запаску нужно кидать по направлению от себя, но и от крыла/парашюта, чтобы центробежные силы тебе помогли Ситуация , когда одновременно работает и парашют и запаска называется колокол, в этом случае добавляется вертикальная скорость и горизонтальная - это по поводу знать когда кидать Надеюсь что с ней все в порядке!
Комментарии (11)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
на 41 секунде явно видно тросик отцепки, который держит заблокированным замок КЗУ с левыми свободными концами основного. Эта пищащая девушка при развитии данных событий просто ОБЯЗАНА была вытащить подушку отцепки основного купола и на этом ВСЕ ее проблемы закончились бы.
Процедура простая - при отказах который нельзя устранить - отцепка основного, потом открытие запасного.
Все !
Она умудрилась запаниковать, разораться еще на первом пункте, хотя это должно быть отработано на земле ДО АВТОМАТИЗМА.
Если все закончилось не фатально - это просто стечение обстоятельств + легкий вес.
Парашютная техника, производимая сейчас - ОЧЕНЬ надежная, если нет места собственному рас3,14здяйству.
Как и Alex S, знаю все не понаслышке, а на собственном долгом опыте.
Прыгайте безопасно !!!
Ситуация , когда одновременно работает и парашют и запаска называется колокол, в этом случае добавляется вертикальная скорость и горизонтальная - это по поводу знать когда кидать
Надеюсь что с ней все в порядке!